» » » » Валерий Шамбаров - Оккультные корни Октябрьской революции


Авторские права

Валерий Шамбаров - Оккультные корни Октябрьской революции

Здесь можно купить и скачать "Валерий Шамбаров - Оккультные корни Октябрьской революции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство “Алгоритм-Книга”,, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Шамбаров - Оккультные корни Октябрьской революции
Рейтинг:
Название:
Оккультные корни Октябрьской революции
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Оккультные корни Октябрьской революции"

Описание и краткое содержание "Оккультные корни Октябрьской революции" читать бесплатно онлайн.



Общие точки соприкосновения отдельных российских революционеров с "силами неведомыми", а точнее оккультными, существовали реально. К примеру, оказывается, что ведущий деятель коммунистической партии, пламенный трибун, борец за идеи революции, "вождь номер два" Яков Михайлович Свердлов являлся… оккультистом. И оккультистом убежденным, заядлым последователем темных сакральных учений. Отход от классического семейного иудаизма из-за бродячей и бурной жизни революционера толкнули его к самостоятельному поиску неких «глубинных» истин. И он, как и некоторые другие революционеры, пришел к каббале. Вся их инфернальная сущность полностью проявилась в переломный момент нашего прошлого, в эпоху революции и гражданской войны, чей антихристианский характер теперь очевиден для всех. В новой книге В.Е. Шамбарова подробно и доказательно обнажаются оккультные корни русской революции и анализируется одна из самых страшных и загадочных фигур российской истории Я.М. Свердлов, чья немифическая личность как бы вообще «выпала» из поля зрения исследователей.






Надо сказать, наличие сразу двух “хронических беглецов” попортило немало нервов местному начальству. Из Петербурга слали указания смотреть в оба и предпринимать все меры, чтоб не удрали. Но Свердов-то уже отписал коллегам по партии, что собирается смыться! Через Малиновского это стало известно Охранному отделению. А в октябре на заседании ЦК обсуждался вопрос — нельзя ли организовать побег Сталину? Ну и Свердлову заодно. Тоже ведь член ЦК. Что также стало известно правоохранительным органам. И из столицы в Енисейск сыпались новые вводные, инструкции о повышении бдительности и контроля.

Потом где-то что-то напутали и прошла информация, будто Сталин и Свердлов уже бежали. Якобы Свердлова кто-то видел в Москве, откуда он рванул за границу. Из Питера и Москвы летели срочные телеграммы в Енисейск. Начальник Енисейского жандармского управления реагировал, как положено, во исполнение приказаний слал распоряжения туруханскому приставу Кибирову — проверить, где Свердлов и Сталин? Тот проверял, докладывал. И из Енисейска отписывали по команде — мол, тут они, никуда не делись, и “меры к предупреждению их побега приняты”. Но бюрократическая инерция вносила новую путаницу. Одним инстанциям донесли, что ссыльные на месте, а за ними приходили распоряжения других инстанций — проверить, доложить. И снова надо было проверять, отписываться.

Наконец, здешнему руководству надоела подобная счистопляска, и оно вознамерилось решить проблему кардинальным образом. В середине марта 1914 года перевело Сталина и Свердлова в отдаленное селение Курейка, на 180 верст севернее Монастырского. Чтобы и самим местным органам было спокойнее, и перед начальством со спокойной совестью отчитываться — меры против побега действительно приняты.

На этот раз, в отличие от Максимоярского, Яков Михайлович попал в глухомань не один, а с Иосифом Виссарионовичем. Но… они не сошлись! Свердлов писал в Питер: “Нас двое. Со мною грузин Джугашвили, старый знакомый, с которым мы уже встречались в ссылке другой. Парень хороший, но слишком большой индивидуалист в обыденной жизни…” Да, не сошлись. И причем очень крупно не сошлись. Хотя, стоит заметить, у других большевиков в данный период отношения со Сталиным всегда складывались нормально, Ленин называл его “замечательный грузин”.

Впрочем, и Свердлов к нему лез “со всей душой”, что называется, без мыла. Несмотря на то, что Сталин был на 10 лет старше его и заслуг перед партией имел куда больше, Яков Михайлович в письмах жене и соратникам панибратски величает его “Васькой” (партийные клички Сталина “Василий”, “Коба”). Пытается навязать ему свою помощь и даже покровительство. Но вот “обратной связи” почему-то не возникает. Сталин почему-то отстраняется, не спешит брататься и душу распахивать перел столь милым и контактным человеком! И стена между ними встает не шуточная. Свердлов жаловался жене: “Мы не разговаривали и не виделись с ним”.

Что же произошло между ними? Сам Яков Михайлович впоследствии объяснял размолвку весьма уклончиво: “…Мы слишком хорошо знаем друг друга. Что печальнее всего, в условиях ссылки, тюрьмы человек перед вами обнажается, проявляется во всех своих мелочах… С товарищем теперь мы на разных квартирах, редко и видимся”. Версии, озвученной в мемуарах Никиты Сергеевича Хрущева, что, мол, Свердлов был “чистюлей”, в Сталин даавал тарелки вылизывать собакам, доверять не стоит. Хрущев в своей ненависти к Иосифу Виссарионовичу старался обгадить его даже в мелочах, а таким свидетельствам грош цена.

Куда более правдоподобными выглядят намеки, содержащиеся в воспоминаниях ряда туруханских ссыльных, что конфликты возникали по бытовым вопросам — очередность уборки помещения, приготовления еды, и т. п., и что Свердлов пытался лидировать. Намеки очень сглаженные, неясные. Но представление о характере Якова Михайловича вполне позволяет дополнить картину. Он же привык везде быть паханом. Распоряжаться по-хозяйски, командовать, устраивать “коммуны”, где сам же и верховодил. Точно так же хотел подчинить и Сталина. Об этом косвенно свидетельствует и письмо Петровскому: “Если у тебя будут деньги для меня или для Васьки (могут прислать), то посылай…” Сталину действительно помогал ЦК. К примеру, Ленин выслал ему в 1913 году 120 франков. Выходит, Свердлов опять претендовал на роль “старосты”, который заведовал бы “общим” достоянием, в том числе и деньгами.

Сталин притязания наглого молодого человека решительно отшивает. И даже называет свою собаку “Яшкой” — не исключено, что в ответ на “Ваську”. И, знаете, напрашивается еще одна аналогия. Между Курейкой и Максимоярским. Между священником о. Павлом Покровским и недоучившимся студентом духовной семинарии Иосифом Джугашвили. Случайно ли, что у того и другого Свердлов вызывает чувство внутренней, неосознанной неприязни? Брезгливости, отторжения…

Нет, Сталин своего товарища по ссылке не обличал вслух, не восстанавливал против него крестьян. Просто “отгородился” от него. Прервал контакты. И… у Свердова в Курейке началась та же самая странная болезнь, что в Максимоярском! Головные боли, депрессия, упадок сил, бессонница. Он писал супруге: “Было скверно. Я дошел до полной мозговой спячки, своего рода мозгового анабиоза. Мучил меня этот анабиоз чертовски”. Словом, опять тот же недуг, те же симптомы. Симптомы очень загадочные, но слишком уж похожие на то, будто у Свердлова “село питание”, и ему не от кого подзарядиться жизненной энергией…

Но в итоге все разыгралось по прежнему сценарию. В Монастырском о болезни узнали. Ссыльные обеспокоились, забузили, последовали петиции, протесты, прошения. И пристав в сентябре 1914 года вернул “товарища Андрея” на прежнее место поселения, в Селиваниху. Сталина, кстати, не перевели. Он не стонал, не жаловался, и его не вытаскивали. Так и остался в Курейке до конца своего пребывания в Туруханском крае, один. А в Монастырском и окрестных селах было человек двадцать-тридцать ссыльных. И к тому же в Селиваниху, пока Свердолов отсутствовал, загремел его старый приятель — Шая Голощекин! Ну разве затоскуешь, разве пропадешь в таком обществе? И здоровье Якова Михайловича, как и в прошлом аналогичном случае, мгновенно возвращается в норму.

А в Европе уже два месяца громыхала Мировая война. Свердлов ее решительно приветствовал. Еще из Курейки он писал, что “рабочее движение сделает большой скачок вперед. Ужасы войны, ее последствия, тяжелое бремя, долженствующее надавить на самые отсталые слои, сделают огромное революционное дело, прояснят сознание еще не затронутых миллионных масс и в отсталых странах… Да, мы, несомненно, переживаем начало конца России…” Если же что-то его огрочило, то только одно: “Больно ударило убийство Жореса” — социалиста и масона, которого даже в “свободной” Франции сочли такой сволочью, что поспешили прикончить, пока он не организовал удар в спину.

Со своей точки зрения Яков Михайлович, разумеется, был прав. И с точки зрения своего опыта. Война — значит опять, как и в Русско-японскую, будет повод для вмешательства иноземных “сил неведомых”, пойдет широкая подпитка экстремистов. Но теперь “товарищ Андрей” уже брал шире. Прогнозировал дестабилизацию и революционные катаклизмы мирового масштаба, а себя явно начал готовить к роли активиста-международника. Заказывал с воли литературу о I и II Интернационале, читал на эту тему лекции среди ссыльных, строил проекты создания нового, III Интернационала. Даже начал писать книгу “Очерки по истории мирового рабочего движения”. Но с его неусидчивой, за все хватающейся натурой, нудное и кропотливое дело книготворчества не сладилось, труд так и остался на уровне набросков.

Правда, интересы Свердлова отнюдь не ограничивались революционными. “Мировая революция” — она когда еще будет. И будет ли. А из Туруханки не удерешь, еще сидеть и сидеть. Так не лучше ли использовать годы вынужденного пребывания здесь с хорошей выгодой? Опять же, “политических” много, они разбросаны по разным селениям-станкам на огромном пространстве, это может оказаться удобным. Ссыльный Б.И. Иванов спустя много лет вспоминал: “По инициативе Свердлова возник вопрос об организации в селе Монастырском потребительского кооператива, который должен был охватить все станки Туруханского края. Перед кооперативом ставилась задача: продажа населению товаров, а также скупка у населения мехов, пушнины и рыбы”.

Как видим, Яков Михайлович был отнюдь не чужд национальной коммерческой жилки. Ого на какой “гешефт” нацелился! А всех “политических” в свои приказчики поверстать. Можно вспомнить и о том, что брат Беньямин в Америке русскими мехами занимался. Откуда следует, что Яков связи с ним не терял. Но местное начальство прикинуло, что структуры кооператива могут стать “крышей” для каких-то политических дел, организации побегов — тем более что предложение исходило от Свердлова. И создать предприятие так и не разрешило.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Оккультные корни Октябрьской революции"

Книги похожие на "Оккультные корни Октябрьской революции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Шамбаров

Валерий Шамбаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Шамбаров - Оккультные корни Октябрьской революции"

Отзывы читателей о книге "Оккультные корни Октябрьской революции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.