» » » Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2


Авторские права

Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Издательство АДЕ “Золотой Век”, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2
Рейтинг:
Название:
Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2
Издательство:
Издательство АДЕ “Золотой Век”
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-900206-37-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Описание и краткое содержание "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" читать бесплатно онлайн.



«Обладание совершенным здоровьем еще не составляет совершенного счастья, как и не является конечной целью всей человеческой жизни. Природа человека состоит из частей.

Поэтому Свами Йогананда убедился, что каждая система обучения, которая поистине может считаться универсальной и всесторонней, должна содержать в себе методы, посредством которых человек может совершенствоваться в различных аспектах — в физическом, ментальном и духовном отношениях».






Истинное христианство начинается с Христа. Мы радуемся, что христианство не называется “Иисусством”. Слово “христианство” имеет значительно большее значение, потому что имеется разница между словами — “Иисус” и “Христос”. Иисус означает маленькое тело, в котором родилось сознание Христа. Метафизической ошибкой было бы сказать, что сознание Христа воплотилось в тело Иисуса. Оно не могло ограничиться телом Иисуса, хотя оно и могло вибрировать в теле Иисуса.

Джадава, или Кришна (Кристна), является индусским Христом. Эти два великих всемирных пророка отражают одно и то же имя. Иисус, в котором проявился Христос, и Джадава, в котором проявился Кришна. Слово “Крист” является санскритским словом “Кутустха”, это сознание, обитающее в каждой клетке.

Теперь я хочу, чтобы вы видели, насколько научной является религия в Индии. Они называют ее “Кутустха Питунду”, а вы это называете “сознанием Христа”. Однако что же означает сознание Христа? Это сознание, которое находится в каждом атоме. Когда вы почувствуете это сознание в кончиках своих пальцев, в вашем сердце и в вашей голове и всюду, где имеется хотя бы немного вибрации, когда вы почувствуете свое сознание распространенным по всему пространству, то это и является сознанием Христа. Когда вы свою симпатию и любовь распространили повсюду, и когда вы чувствуете свое единство со всем, тогда вы находитесь в этом сознании Христа. У Иисуса было это сознание. Он любил всех. Он мог чувствовать свое сознание всюду.

Кришна также имел сознание Христа, только Кришна жил значительно ранее Христа. Кришна дал “Бхагавадгиту”, библию индусов. “Бхагавадгита” написана за 1500 лет до рождения Христа.

Однако, приняв также и это, мы находим, что слово “Кристна”, или Христос, произошло от Джадавы, пророка индусов, так как Он имел это сознание. Он делал много чудес. Чудо возникает как закон природы для того, кто познал Бога, однако тех, кто привязывается к чудесам. Бог оставит. Бог да будет целью вашего сердца.

Таким образом, Кришна и Христос говорили о сознании Христа. Если вы вольете немного соленой воды в бутылку и закупорите ее, и затем бросите эту бутылку в море, то вода в бутылке не сможет смешаться с морской водой. Выньте пробку и вода смешается с морской водой, составляя одинаковую смесь. Подобно этому, если вы вынете пробку незнания из бутылки вашего сознания, то вы сольетесь с великим универсальным сознанием.

Иисус сказал:

Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? И ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак, не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.

(Лк. 12, 6–7)

Божественное сознание присутствует всюду. Бог знает все, что происходит в мире одновременно, подобно тому, как вы знаете, что происходит с вашим телом. Вы сознаете или знаете каждую часть вашего тела. Так и Бог чувствует все, что происходит.

Так как Иисус и Кришна говорили об одном и том же сознании, то мы приходим к заключению, что цель религии состоит в расширении сознания. Каким образом? Один путь является соединенным с другим. Физический путь расширения сознания состоит в том, чтобы любить все, что здесь есть. Это является сознанием Христа. Трансцендентальный путь достигается медитацией. Тело постоянно стремится вас убедить, что вы не являетесь Богом, но только плотью. Однако каждую ночь Бог вам показывает, что настоящее “вы” не является телом. Самореализация учит вас сохранять это сознание, пока вы находитесь в теле. Вы не являетесь телом, вы не являетесь волной. Вы не являетесь этим сознанием, вы являетесь сознанием за этим сознанием. Кришна и Иисус говорили то же самое. Их жизни были таковыми.

Идея святого триединства

Восприятие единого Бога одинаково как в христианстве, так и в индуизме. Затем идея о триединстве. Эта идея определенно одинакова как в индусских, так и в христианских писаниях. Триединство не является отрицанием восприятия единого Бога, но метафизической истиной, что Один становится Тремя.

Мы строго подчеркиваем снова следующее важное положение: в начале был только один Дух, однако как только Он производит из Себя световой шар, то Он становится тремя. Шар вибрации, который Он выделил из Себя, называется “Святым Духом”. Дух означает вибрацию, и “Святой” означает духовный.

Когда еще ничего не было — ни вселенной, ни Творения, был Дух. Однако Он хотел творить, и так Он произвел большой световой шар, или космическую энергию, которая сделалась вселенной. Эта особая энергия называется “Святым Духом”. Дух означает что-то невидимое и разумное. Вибрация означает разум и энергию. Святой Дух означает, что эта вибрация управляется Божественным Разумом. Бог в Творении называется “Сыном”. Творение является только одним проявлением Божественного Разума. Подобно тому, как я вижу, что здесь имеется свет, однако когда я поставлю синий хрустальный шар вблизи света, тогда у нас будет свет, свет в синем хрустальном шаре и хрустальный шар как таковой.

Так и Дух становится Богом Отцом, сознанием Христа — Сыном и Святым Духом. Божественный Разум, который действует в вибрации, называется “Единородным Сыном Божиим”. Сознание Бога Отца в Творении называется “сознанием Христа”. То, что поддерживает это Творение в равновесии, является Разумом сознания Христа. Таким образом, Бог Отец является Разумом над Творением. Сознание Христа является Разумом в Творении, и Святой Дух является самой вибрацией.

Вышеуказанные истины обозначены в индусских писаниях как ОМ, ТАТ и САТ, уже задолго до Христа. Нельзя обойти представления о триединстве. Святой Дух является всей вибрацией, в которой существует сознание Христа, и над этой вибрацией, или над всей тварью (Творением) существует Бог Отец.

Великий йогин Патанджали говорил о Святом Духе. Как вы приобретаете контакт со Святым Духом? Патанджали говорил, что Космический Разум выделяет звук. Этим звуком является ОМ, или АМИНЬ, о чем говорит Святой Иоанн в Откровении, 1,10:

Я был в Духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний.

Это является Святым Духом. Каждый звук вызывает вибрацию. Святой Дух производит звук. Эта вибрация является нашим благополучием и спасением.

21. БУДЬТЕ В МИРЕ, НО НЕ БУДЬТЕ ОТ МИРА СЕГО

Если вы живете в мире и у вас нет привязанности к нему, то вы являетесь настоящим йогином. “Не обращать внимания на тело” — означает: не заботиться слишком много о ничтожных вещах. Отречение не означает наказывание вас, но значение его заключается в пожертвовании ничтожными, тленными вещами для достижения высшей цели — Бога. Светские люди оставили Бога ради преходящих, тленных вещей, однако вам надлежит отбросить тленные вещи ради Бога.

Божественный закон учит: что бы вы ни хотели победить, вам нужно знать, как это победить. Вам нужно не только отбросить это и воздерживаться от этого, но как только вы подумаете про это, вам нужно искоренить это из вашего ума. Вам нужно победить свой ум. Очень трудно познать Бога, если многие люди являются неискренними в своих умах. Однако Бог знает наши мысли.

Посредством этих учений вы учитесь как услышать голос Божий — как приобрести контакт с Богом. Тогда вы лучше поймете свою религию. Познаете только ИСТИНУ, которая единственно может вас освободить, но не ваша религия или церковь.

22. НАУЧИТЕСЬ ЛЮБИТЬ ПРИРОДУ

Садовник понимает язык растений и может ускорить их развитие. Цветок является Божественной улыбкой. Я вижу лепестки Божественных цветов. Я вижу Его жизнь, текущую по листьям и стволам деревьев. Если вы разовьете духовную чувствительность, то вы сможете, прикоснувшись к цветку, определить, любит ли вас цветок или нет. Цветы отзываются на ваше прикосновение и растут или увядают. Они растут, если у вас имеется к ним любовь. Некоторые люди не могут выращивать цветов, ибо у них нет любви к ним. Иногда я стою перед цветком совершенно увлеченный им и чувствую присутствие Творца этого цветка. Так и вам нужно развить любовь к цветам. Зачастую, когда я нахожусь в таком чувствительном состоянии, я не способен сорвать цветок.

Научитесь любить природу, однако не любите ее больше, чем Бога. Некоторые люди целые часы проводят в саду, однако когда настает время для медитации, то они не хотят медитировать. Предположим, что у Бога нет времени для вас или для цветов. Наслаждайтесь Богом во всех вещах, ибо Он дал вам способность наслаждаться красотой всех вещей в мире.

23. ГЛАВНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ

Вера, Надежда и Любовь

Не следовало бы ставить “надежду” на втором, но на первом месте, ибо надежды являются результатом размышлений человека. Люди надеются слепо или несознательно, благодаря внутренним скрытым Божественным каменщикам, которые интуитивно напоминают им, что “не все потеряно навсегда”. Смерть и неудачи не являются последними испытаниями, ибо за темными облаками временных заблуждений нас ждет серебряная жизнь вечных наслаждений. Нам нужно сохранять надежду познать Бога до последнего вздоха, ибо всем нам принадлежит вечность, в которой мы можем надеяться жить самой лучшей и высокой жизнью. Внушить душе ее окончательное отчаяние является самым большим преступлением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Книги похожие на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2"

Отзывы читателей о книге "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.