» » » Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3


Авторские права

Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3

Здесь можно скачать бесплатно "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Индуизм, издательство Издательство АДЕ “Золотой Век”, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3
Рейтинг:
Название:
Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3
Издательство:
Издательство АДЕ “Золотой Век”
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-900206-38-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3"

Описание и краткое содержание "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3" читать бесплатно онлайн.



«Обладание совершенным здоровьем еще не составляет совершенного счастья, как и не является конечной целью всей человеческой жизни. Природа человека состоит из частей.

Поэтому Свами Йогананда убедился, что каждая система обучения, которая поистине может считаться универсальной и всесторонней, должна содержать в себе методы, посредством которых человек может совершенствоваться в различных аспектах — в физическом, ментальном и духовном отношениях».






Все последствия или наши прошлые действия (карму) можно уничтожить, ликвидируя их медитацией, в огне концентрации, правильными действиями и светом сверхсознания, в огне действий, свободных от пожеланий плодов.

Взаимосвязь кармы со здоровьем и богатством

Успехи в этой жизни находятся в зависимости от отношений между бывшими стремлениями и настоящими сознательными желанными стремлениями к успехам. Если стремления к успехам в прошлой жизни были слабы, и если и в этой жизни вы не стремитесь к ним, то ваши финансовые успехи будут слабыми, обычно неудачными, однако если успехи в предыдущей жизни были большими, а в настоящей жизни у вас проявляется неактивность или лень, то для того, чтобы быть успешным, вам нужно родиться в богатой семье или неожиданно получить счастливое наследство.

Некоторые индивиды, которые устали, собирая богатства в предыдущей жизни, благодаря отвращению к деньгам до своей смерти могут родиться в нищете и бороться с бедностью, но могут, наконец, приобрести много денег при помощи так называемого счастливого случая или через неожиданное наследство или выгодное помещение денег.

Ни у одного человека не могут быть только финансовые успехи или неудачи во всех жизнях, потому что сознание человека меняется вместе с его слабостью или силой или вместе с переменой окружающей его среды. Существует возможность уничтожить все очевидные тенденции неудач посредством способности сверхконцентрации. У йогина может быть мало денег, однако посредством своей способности фиксировать свой ум он учится создавать по желанию финансовые успехи, которые ему необходимы. Воистину, йогин ничего не желает для себя самого, но только чтобы “Божественная любовь царствовала всегда в хранилище его сердца”. Он также и молится:

Отец Небесный, да зажжет Твоя любовь алтарь других пламенных сердец.

Слепой эгоизм является главной причиной неуравновешенного благополучия. Богатые люди, которые достигли успехов, борясь с неудачами, но позднее сделавшиеся лентяями, не принимающими во внимание страдания других людей, которые борются с неудачами, — могут потерять свое богатство из-за неблагоприятных капиталовложений или же привлечь бедность в следующей жизни. Романсы госпожи Удачи отличаются от песен ее спутницы-судьи Кармы. (Карма — является законом действий, причин и следствий).

Если кто-либо проводит несколько жизней зажиточно, то ему нужно знать, что где-то в его подсознании скрыты стремления его прошлых жизней к успехам, которые при пробуждении могут ему помочь. Хроническому же неудачнику нужно помнить, что он обладает всемогущей, всепобеждающей волей, только она, может быть, как бы дремлет и является ленивой в смысле применения бесстрашной инициативы и повторных усилий против недостатка. Посредством неоднократных усилий и осознания своей силы воли, он, во всяком случае, непременно сможет пробудить свои дремлющие тенденции к успехам в глубине своего подсознания. Большинство людей выбирают себе какую-либо профессию, не взвесив влияния кармических привычек до рождения. По этой причине актеры терпят неудачи, когда они хотят играть роль деловых людей. По этой же причине родившиеся учеными обычно не приобретают успехов в деловых начинаниях. Человек не может быть совершенным неудачником, прежде чем он не загипнотизировал себя думать так.

Классификации типов и разъяснения. Имеются разные степени здоровья и разнообразные болезни. Некоторые люди настолько здоровые и сильные, что их нужно причислить к “асбестовому семейству” огнеупорных и водоупорных. Здоровье же некоторых людей, если его тщательно берегут, как ход точных часов, идет хорошо, однако при малейшем потрясении оно портится. Они являются “механическими типами”. Некоторые же люди продолжают жить назло множеству болезней, они немного здоровы, при случае, в промежутках между болезнями. Этот тип является “упорным против смерти”. Некоторые же болеют постоянно. Некоторые же здоровы все время, однако, когда они заболевают, то уже заболевают серьезно. Они являются “типами, здоровыми от рождения”. Некоторые здоровы, однако слабы. Они являются “типами среднего здоровья”. Исследуем предыдущую карму этих типов. Установим диагноз их привычек до и после рождения.

1. “Асбестовый тип” относится к людям со здоровыми привычками, накопившимися за многие жизни (включая и последнюю инкарнацию), плюс естественные, здоровые привычки и упражнения настоящей жизни. Подобный индивид был, может быть, многие жизни йогином, и он может уничтожить зародыши плохого здоровья, если он будет практиковать упражнения йогинов в этой жизни (научное, телесное, умственное и душевное соединение с Богом посредством научных психологических методов медитации и дисциплины). Если он будет применять только физические упражнения и употреблять подходящее питание, то он может сохранить свое здоровье, однако когда-нибудь в последующей жизни он может его и потерять. Лицо, которое соответствующим образом практикует концентрацию йогинов (так, как это указывается в предыдущих лекциях о концентрации и медитации), преодолевает нарушения против здоровья и зародыши нездоровых, ошибочных тенденций против здоровья в этой жизни. Представитель “здорового асбестового типа” не только зависит от прошлых здоровых тенденций и физических упражнений в этой жизни, но ему нужно еще искоренить накопленные зародыши нездоровой деятельности в этой жизни, насколько бы малы они ни были.

2. “Здоровый от рождения тип” существует за счет своих старых накопившихся здоровых тенденций плюс правильного образа жизни и упражнений, однако не от практикования йоги, и он заболевает, когда исчезают приобретенные здоровые принципы и когда маленькие нарушения запущенного здоровья в этой жизни увеличиваются.

3. “Среднее здоровье” достигнуто силой воли посредством зародышей здоровых тенденций, а не умственными способностями и физическими упражнениями. По этой причине этот тип рождается здоровым, однако слабым. Физические упражнения в этой жизни могут устранить эту слабость.

4. “Механически здоровый тип” появился от механически здорового человека в прошлом, который исполняет законы здоровья из-за страха и нервного внимания. По этой причине этот тип здоров только до тех пор, пока он исполняет здоровые предписания. Слишком большая зависимость от законов и недостаточная зависимость от Бога и недостаток самоуверенности делают человека “рабом законов здоровья”. Не будьте рабом какого-либо закона, применяйте закон, чтобы он служил вам.

5. “Двойственный тип” родился с одинаковыми склонностями к болезненности и здоровью. По этой причине такой тип бывает попеременно здоров и болен. Если вы являетесь благочестивым и покорным Богу, то у вас будет больше надежды на Его благосклонность и ответ, чем тогда, когда вам свойственно большое благочестие, однако когда вы постоянно нарушаете Божественные ментальные, гигиенические и духовные законы.

Нужно запомнить, что для устранения проявившихся последствий хронических болезней телесные упражнения необходимо практиковать с глубокой концентрацией, следуя указаниям, данным в предыдущих лекциях. При практиковании этих упражнений необходимо господство сознания силы, здоровья и энергии. При ощущении этой силы во всем теле как непрерывного наплыва жизненности лучи жизненного ощущения нужно направить в мозг и долгое время там продержать. Таким путем жизненная сила искоренит все старые скрытые болезненные предрасположения.

Во время медитации йогин чувствует силу концентрации между бровями и мир по всему своему телу. Если же он в особенности хочет освободить мозговые клетки от зародышей бывших болезней или неудач, то он должен направить в мозг эту силу концентрации и мира. Силу концентрации между бровями и совершенный мир, прочувствованный в теле, нужно непрерывно переносить и прочувствовать в мозгу.

Склонности к неудачам и к слабому здоровью устраняются посредством силы воли. Каждому деловому человеку следовало бы знать, что счастье зависит от закона об успешных делах прошлого и также от продолжающихся успешных дел в этой жизни. Человек, который стремится к постоянным успехам, должен медитировать каждое утро и каждый вечер, и когда распространится сверхсознательный мир и лучи концентрации, тогда исчезнут беспокойство и ночная тьма, тогда он должен направить эти лучи в мозг и искоренить скрытые зародыши бывших ошибок и пробудить тенденции к успехам. Тот, кто посредством своей силы воли может устранить неудачи и слабое здоровье, тот является воистину зажиточным и здоровым человеком, который также может искоренить все тенденции к неудачам и к хилому здоровью, которые без предупреждения проникают в его мозг, благодаря небольшим небрежностям в этой жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3"

Книги похожие на "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Парамаханса Йогананда

Парамаханса Йогананда - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Парамаханса Йогананда - Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3"

Отзывы читателей о книге "Семь ступеней самореализации. Учение Йогоды. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.