» » » » Наталья Будур - Инквизиция: Гении и злодеи


Авторские права

Наталья Будур - Инквизиция: Гении и злодеи

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Будур - Инквизиция: Гении и злодеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Олма-Пресс, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Наталья Будур - Инквизиция: Гении и злодеи
Рейтинг:
Название:
Инквизиция: Гении и злодеи
Издательство:
Олма-Пресс
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
ISBN 5-224-05501-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Инквизиция: Гении и злодеи"

Описание и краткое содержание "Инквизиция: Гении и злодеи" читать бесплатно онлайн.



В книге рассматриваются наиболее интересные и спорные, с точки зрения автора, «этапы» в истории инквизиции — в том числе, разгром Ордена тамплиеров, дело Жиля ле Рэ и альбигойские войны.






Порча и вред роду человеческому они могли наносить и вступая в половую связь с дьяволом и оскверняя свое тело, тем самым внося порчу и пагубу в человеческий род.

Земным — плотским — утехам с дьяволом часто предавались и замужние женщины, недовольные своими мужьями или стесненные нуждою.

Женщины во все века до недавнего времени считались существами слабыми и подверженными пороками. Именно так считали и в Средневековье, поэтому дьяволу всего легче приобретать власть над слабым полом, а не над сильной половиной человечества, и поэтому именно женщины — преимущественно его жертвы.

Дьявол является к женщине с хитрой речью, утешает ее в горе, обещает ей горы злата и каменьев, обволакивает ее заботой и сладкими речами, — и в результате соблазняет бедняжку. Если же какая особь женского пола оказывается невосприимчивой к речам и уговорам сатаны, то что же делать? — он прибегает к испытанному веками мужскому способу убеждений: колотит несчастную и запугивает ее. Результат в обоих случаях — и добровольного, и принудительного соблазнения — один и тот же: женщина становится ведьмой.

На основании признаний осужденных инквизицией было твердо установлено, что дьявол охотнее вступает в связь с замужними женщинами, находя двойное удовлетворение — в совращении самой женщины и в оскорблении брачного таинства.

Инквизиторы, пытающие ведьм, были очень любопытны и старались допросами узнавать от признающихся о различных подробностях половых сношений с дьяволом — о форме полового органа у дьявола, об ощущении, испытываемом женщиной от совокуплений с дьяволом и т. д. Ответы были различные, смотря по темпераменту и фантазии женщины, и описания половых сношений с дьяволом часто между собою расходились. Но это служило в глазах судей только доказательством новых хитростей дьявола, умевшего разнообразить свои удовольствия и соблазны…

Обвинение в половой связи с дьяволом было самым излюбленным пунктом обвинительного материала против ведьм. Подозрение в этом преступлении падало на всех ведьм независимо от возраста их. Оно приписывалось как старым женщинам, так и подросткам-девочкам.

Самым важным актом сношений с дьяволом было участие в шабаше ведьм — как мы бы сейчас, сказали — в «ведьмовской тусовке». Эти оргии ведьм обыкновенно совпадали с христианскими праздниками — Пасхой, Троицей, Ивановым днем, Рождеством, а также происходили в мае (Вальпургиева ночь). В малом размере шабаш справлялся также и в будни, один раз в неделю. Местом для этих сходок ведьм выбирались горы или равнины, перекрестки, кладбища, развалины замка или даже городские погреба.

На эти сходки ведьмы едут верхом на метлах и кочергах, предварительно намазавшись волшебною мазью. Путь идет обыкновенно чрез дымовую трубу по воздуху, высоко над землею, иногда же ведьмы бегут туда пешком в образе собаки, кошки или зайца.

Посещение шабаша было обязательно для ведьмы, потому что на шабаше происходило поклонение сатане и совершались акты преданности ему и отступления от Бога и Церкви.

При открытии собрания сатана садится на трон и все собравшиеся падают ниц пред ним, после чего поочередно подходят и отвешивают ему низкий поклон, повернувшись к нему спиною, и целуют ему левую руку, левую ногу и задние части тела: на шабаше действует принцип «все наизнанку». После этого участники торжественно отрекаются от Бога, Богородицы, святых и посвящают себя сатане, называя его Господином, Творцом, Богом. Затем все начинают кружиться и плясать, образуя круг, но повернувшись друг к другу спиною. Пляска сопровождается самыми бесстыдными оргиями, во время которых сатана предается блуду с каждой из ведьм. Затем начинается пиршество. Самая старая ведьма, царица шабаша, садится рядом с сатаной и все помещаются вокруг трапезы. Трапеза состоит из самых отвратительных блюд, особенно много поедается жаб, трупов, печенок и сердец детей, умерших некрещеными; при этом не употребляется вовсе соли, хлеба и вина. После пиршества начинаются опять пляски и блуд. Когда бьет полночь все снова падают ниц пред своим повелителем. Это момент наивысшего поклонения сатане.

Одна из ведьм на суде описала сатану — так, как она видела его на шабаше. По ее словам, он сидел за черной кафедрой. На голове у него была корона из переплетенных черных рогов. Кроме того у него были два рога на шее и один на лбу, которым он освещал все сборище. Волосы у него были всклокочены, лицо бледное и хмурое, глаза круглые, слегка вытаращенные, огненные и пронзающие человека; борода, как у козла; шея и туловище безобразного сложения, тело частью человеческое, частью козлиное; руки и ноги как у человека, только все пальцы одинаковой длины, костлявые и с когтями; руки согнуты, как гусиные лапы, а хвост длинный, как у осла; голос ужасный, но без тонов. Он вел себя очень надменно, а на лице его было выражение скуки и пресыщения. Вот такой вот «милый» портрет дьявола.

К концу шабаша происходила черная обедня.[3] Это было святотатством, истинным надругательством над святой верой христиан. Сатана, облаченный в черную ризу, выходил на алтарь и пародировал обедню, повернувшись спиной к дарохранительнице.[4] Это служило общим посмешищем: в момент возношения Святых Даров[5] он предлагал для поклонения свеклу или красную морковь. Вообще на шабаше всячески передразнивалось богослужение и все церковные обряды изображались в искаженном и смешном виде. Вновь обращенных сатана крестил кровью и серой, и при этом все присутствующие издавались над истинным таинством крещения и наступали ногой на крест.

Оргии продолжались до появления зари и пения петухов. Тогда все исчезало и все разлетались в разные стороны. На пути ведьмы разбрасывали свои мази и яды на поля, скот и людей и сеяли повсюду порчу и пагубу. Чтобы вернуться незамеченной домой, ведьма часто принимала образ какого-либо домашнего животного — собаки или кошки.

О Вальпургиевой ночи — ночи, когда на горе Броккен собираются на шабаш ведьмы — сложено невероятное количество легенд и сказок.

Ведьмами часто объявляли знахарок — женщин, сведущих в медицине. Таких «ведьм» сейчас называют травницами.

Средневековые лекарки, объявленные «исчадиями ада», пользовались растениями семейства пасленовых, которые также называют в народе «травами-утешительницами» (пасленовые растения). Растения эти весьма опасны и могут употребляться как для успокоения, так и для возбуждения человека.

Это широко известные и очень распространенные растений, которые встречались и встречаются повсюду под ногами и у любого плетня. Неверно взятое количество одного растения может оказаться смертельным для человека. Неудивительно, что травниц поэтому считали ведьмами — ведь они могли устанавливать точные пропорции лекарства и даровать либо жизнь, либо смерть больному.

Травницы использовали и всем знакомые томаты, называемые в народе также «яблоком любви», и вербишник (царский скипетр), употребляемый для примочек. Но брали они для своих лекарств и более опасный горький паслен, который на вкус сладок, как мед, постепенно превращающийся в нестерпимую горечь. Но благодаря этой горечи и наступающему временному омертвению тканей умерщвляется боль. Как вы догадались, это средневековая болеутоляющее, анальгетик и анестезия. Пасленом также лечили многие кожные заболевания. Еще большей «обезболивающей» силой обладает паслен черный.

Ведьмы, дающие обращающимся к ней людям травы, сильно рисковали. Растения, смешиваемые в одну кучу под общим названием «ведьмовские травы», были смертельно опасными, а потому и ведьм, в руках которых эти травы находились, люди считали отравительницами. Толпа, слепая и жестокая в своей боязни, могла в одно прекрасное утро избить ведьму камнями до смерти, устроить ей «испытание водой» — попросту утопить. Или прибегнуть к еще более жестокому средству — набросить на шею несчастной лекарке веревку, притащить на церковный двор и устроить благочестивое зрелище для всего желающих, бросив ведьму на костер.

Травницы собирали лекарственные растения в определенные дни, часто ночью или на рассвете, что не могло не вызывать страха и ужаса непосвященных. Несмышленый подросток-пастушок видел ее и рассказывал затем в деревне о том, как шныряла ведьма в старых развалинах, оглядывалась по сторонам и что-то бормотала себе под нос. Какой ужас! Ведь ведьма могла заметить подпаска и превратить его в ящерицу, черепаху или в летучую мышь… Она собирала какую-то поганую траву, бледно-желтую с черно-красными, точно адское пламя, бороздками. А сам стебель растения — точно косматый человек… весь покрыт длинными, черными, липкими волосами.

Вот так и рождались легенды, так травниц, которые могли помочь и помогали больным, объявляли колдуньями и волокли на костер. А страшным растением была белена, обладающая не только опасными свойствами, но и болеутоляющими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Инквизиция: Гении и злодеи"

Книги похожие на "Инквизиция: Гении и злодеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Будур

Наталья Будур - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Будур - Инквизиция: Гении и злодеи"

Отзывы читателей о книге "Инквизиция: Гении и злодеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.