» » » » К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010


Авторские права

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010

Здесь можно скачать бесплатно " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010
Рейтинг:
Название:
К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010"

Описание и краткое содержание "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Район Сталинграда для наступления и его захвата немцами был выбран не случайно. Сталинград - это не только крупнейший транспортный узел, через который почти вся кавказская нефть шла на обеспечение нужд страны и её действующей армии. Это также и крупнейший промышленный центр многоцелевого предназначения, а, прежде всего - производящий тяжёлые танки, крайне необходимые фронту.

Советское Верховное Главнокомандование ещё до начала Сталинградской битвы разгадало замысел гитлеровской ставки и приняло все необходимые меры для его предотвращения и срыва. Поэтому второй этап битвы с 15 августа до 12 сентября, несмотря на продолжавшееся продвижение немецких войск к Волге, уже шёл со сбоями составленного гитлеровцами плана ежесуточного продвижения. И всё же к исходу 12 сентября вражеские войска стояли почти у стен продолжавшего работать Сталинградского тракторного завода. Чтобы понять боевую ситуацию, складывавшуюся в эти дни под Сталинградом, нельзя не отметить такой факт, который в значительной степени показывает роль сил и средств противовоздушной обороны в общей системе обороны прифронтовых объектов. Головные колонны танков и мотопехоты фашистов, прорвавшиеся к северным окраинам города в первом секторе Сталинградского корпусного района ПВО, прикрываемом 1077 зенитно-артиллерийским полком (командир подполковник В.Е. Герман), были встречены мощным огнём его батарей. Других войск здесь не было. За два дня практически не прерывавшегося боя зенитчики уничтожили и подбили 83 танка, 15 авто-фургонов с пехотой, истребили и рассеяли более трёх батальонов автоматчиков. Не прекращая борьбы с наземными силами врага, вели бои с авиацией противника и сбили 14 самолётов (ЦАМО, ф. Сталинградский корп. ПВО, оп.200623, д. 1, лл. 2, 6, 8, 46, 112-115; оп. 142213, д. 6, лл. 224-228).

Таким образом, Сталинград являлся важнейшим стратегическим объектом, а оборонительная операция Красной Армии в районах Сталинграда, Нижнего Поволжья, Северного Кавказа также стала стратегической и её исход определял не только последующий ход войны, но и её конечный результат: кому будет принадлежать победа - Советскому Союзу или Германии. И обе стороны принимали все меры к тому, чтобы обеспечить себе в этой операции успех: снимали с других, второстепенных, участков советско-германского фронта часть войск и, прежде всего - танковые, авиационные и артиллерийские соединения и части.

И.Н. ДОКУЧАЕВ, Ю.В. ПИЩИКОВ

КУЛЬТУРА И КУЛЬТПАСКУДСТВО

О МУЗЫКЕ И НЕ ТОЛЬКО

Встречи, встречи… и прощание

Сначала…

Сначала была первая встреча – встреча с очаровательным и уютным городом Мюльхаузеном, городом церквей и башен, городом средневековых оборонительных стен и каменной брусчатки на улицах, городом маленьких ручьёв и узких каналов внутри города, городом обаяния исторической старины. В первый же вечер я прошёл по всему периметру городских стен. Удивительно как хорошо сохранились её отдельные протяжённые участки. Ожерелье башен-сторожей Средневековья до сих пор внушают уважение своим как бы неприступным видом. Уважение чувствуешь и к «отцам города», которые донесли до нашего времени это историческое богатство. По моим московским понятиям очень неширокая главная улица города – Steinweg («дорога, покрытая брусчаткой») там и здесь рождает по своим сторонам ещё значительно меньшие и узкие переулочки, в которых, кажется, можно одновременно коснуться противоположных стен улицы обеими руками, если развести их в стороны. Да и не только кажется – так и есть на самом деле, и соседи стоящих по разным сторонам улицы домов могут утром спокойно обмениваться рукопожатиями друг с другом - Moin, moin! Wie geht,s? (Доброе утро! Как дела?) – не выходя из своих домов. Фахверковые дома сопровождают вас всюду, и в сочетании с массивностью каменных блоков в их основании, каменной кладки башен и городских стен они своими индивидуальными отличиями в постройке удивительным образом дополняют и обогащают друг друга, составляя неразделимое целое.

Но очень часто я вижу пустые унылые дома. В них никто не живёт. Перекрытия зачастую обрушены, сквозь разбитые окна и двери видна удручающая пустота некогда, очевидно, полнокровного жилища. На некоторых домах таблички: «Готовится к восстановлению». И вот это радует. Понимаешь: дом будет реставрирован. Именно это стремление к сохранению, восстановлению и реставрации исторически значимых объектов (а в городе каждый старинный дом считается значимым историческим объектом - к моему сожалению, в Москве всё частенько наоборот) привлекает к нему сегодня, сейчас многих людей как в самой Германии, так и за её пределами. Лично меня очень радует эта приверженность городских жителей к сохранению обаяния старины.

Это была первая встреча.

А на другой день…

А на другой день, 7 августа, состоялось ещё одно важное и приятное для меня событие: открытие 84-го по счёту БАХовского музыкального фестиваля в рамках Нового БАХовского Общества. Три кантаты Иоганна Себастьяна БахаAus der Tiefe rufe ich, Herr, zu dir” («Из глубины взываю») (BWV 131), “Gottes Zeit ist die allbeste Zeit” («Наилучшее время – с Богом»), (BWV 106), очаровательно-лирическая и одновременно празднично-торжественная “Gott ist mein Koеnig” («Господь – мой вождь») (BWV 71) являются своеобразной визитной карточкой самого И.С. Баха в Мюльхаузене: именно здесь в год жизни двадцатидвухлетнего композитора (первая половина 1707 – первая половина 1708 годов) им и были написаны эти кантаты. Вообще у И.С. Баха очень мало так называемых сольных кантат, т.е. произведений, написанных для одного певческого голоса. В основном все они завершаются многоголосным хоралом как квинтэссенцией, смысловым итогом ранее музыкально и литературно (текст) сказанного. Подавляющее большинство их открывается обширным по своим размерам хоровым вступлением, несущим основную духовно-моральную мысль, составляющую духовную суть написанного И.С Бахом произведения. По первым словам этой части даны и названия БАХовским кантатам. Именно такие по форме кантаты были исполнены в Eroeffnungskonzert (первом фестивальном концерте) в знаменитейшей, всемирно известной церкви Divi Blasii (святого Василия), которую ещё часто называют как «БАХовская церковь». В исполнении кантат участвовал Генделевский фестивальный оркестр города Галле с его мягкими и нежными Blockfloeten (продольные флейты, чрезвычайно широко распространённые на Западе при исполнении старинной музыки), задушевными Oboi (гобои), барочным Fagotto (фагот) и виольной басовой группой струнных. А вот хор – это жители города Мюльхаузена, любители и поклонники как самого великого И.С. Баха, так и его великолепной музыки. Удивительно, как в таком небольшом даже по германским понятиям городе (всего-навсего 35 тысяч жителей), как Мюльхаузен, нашлось такое большое количество энтузиастов-хоровиков…

Это была моя вторая встреча.

А потом…

А потом наступило 8-е августа, день праздничного концерта в честь 50-летнего юбилея БАХовского органа (созданного по диспозиции, т.е. музыкальному плану и расчёту, самогоИ.С Баха) в той же церкви Divi Blasii. Построенный Александром Шуке ровно 50 лет тому назад орган приветствовал своим так называемым нетемперированным (натуральным) строем сына строителя, тоже органного мастера и продолжателя дела своего отца, Маттиаса Шуке. В юбилейный день органистом церкви Святого Василия Оливером Штехбартом были исполнены БАХовские “Toccata, Adagio и Fuga” До-мажор (BWV-564 ), “Wo Gott der Herr nicht bei uns haellt.” (для органа, BWV-1128), а также произведения Дитриха Букстехуде и Феликса Мендельсона-Бартольди. После концерта многие слушатели долго не отходили от г-на М. Шуке, поздравляя его и выражая ему свою признательность за столь приятный со стороны его отца подарок городу Мюльхаузену. И это была моя третья, знаменательная для меня встреча: ведь не часто в жизни одного человека случаются такие юбилеи…

И наступило воскресенье…

И наступило воскресенье 9-е августа. С утра прошли праздничные богослужения сразу в шести церквах города с различными музыкально-тематическими оформлениями. Здесь были и хоровая музыка, и джаз, и торжествующие медные духовые инструменты. И везде доминирующим мотивом были Иоганн Себастьян Бах, его музыка, его религиозное мировоззрение. А через два часа многие жители Мюльхаузена и – безусловно! – все члены NBG (Новое БАХовское Общество), прибывшие в город на БАХовский фестиваль, приняли участие в торжественном открытии ещё одного – восьмого по счёту в Германии – памятника самому великому композитору мира. И снова, как почти двадцать пять лет назад в Арнштадте, теперь уже другой скульптор изобразил тоже молодого, элегантного и задиристо-весёлого Иоганна Себастьяна. Отлитый в бронзе художником-монументалистом из города Галле Карлом Фридрихом Мессершмидтом, он как бы стоит на ступенях к своему будущему, никакому времени не подвластному и для других недосягаемому, пьедесталу возле того места, той церкви, откуда началось его триумфальное шествие в вечность. Сейчас новый памятник стоит на месте прежнего, уже привычного горожанам, воплощения его образа в дереве (ныне перенесённое за городские каменные стены). Духовой оркестр яркими звуковыми красками своих труб и тромбонов подчёркивает торжественность наступившей минуты. Речи руководителей города. Слово председателя NBG доктора Мартина Петцольдта. Г-н К.Ф. Мессершмидт расписывается в книге почётных гостей города. Аплодисменты. Моё сердце радостно бьётся: столько впечатлений! Для меня это – воспоминания на всю жизнь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010"

Книги похожие на "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К барьеру! (запрещенная Дуэль)

К барьеру! (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " К барьеру! (запрещенная Дуэль) - К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010"

Отзывы читателей о книге "К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №18 от 04.05.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.