» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 284 (19 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 284 (19 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 284 (19 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 284 (19 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 284 (19 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 284 (19 1999)" читать бесплатно онлайн.








Кто же сделал для них жизнь адом? Один из самоубийц ответил на этот вопрос. Наведя пистолет на белокурую школьницу, он сказал ей: “Я ненавижу негров и спортсменов”. После чего выстрелил в себя. Тот факт, что убитыми учениками действительно оказались только негры и спортсмены, проливает свет на суть конфликта, которая намеренно замалчивается.


По какому признаку парнишка объединил такие, вроде бы разные группы в одну категорию, олицетворявшую для него мировое зло? В его восприятии это была категория низших примитивных существ, к которым приличные люди могут относиться лишь свысока, не допуская их дальше передней, но которые во внезапно перевернувшемся мире оказались наверху, обнаглели, распоясались, объявили себя хозяевами жизни и теперь измываются над всяким, кто не так примитивен, как они, и способен о чем-то думать, глядя на них, как на какую-то устарелую диковину, годную разве на то, чтобы посадить ее в зоопарк и сквозь прутья клетки щекотать веточкой, гогоча при этом во всю мощь своей луженой глотки.


Противостояние, которое ребята из Колорадо переживали как безысходную ситуацию, в действительности не представляло собой чего-то исключительного. Более того, его можно назвать типическим, поскольку оно время от времени возникает на самых различных уровнях бытия. В естественной истории оно возникло около двухсот миллионов лет назад и продолжалось чуть не половину этого срока. Это был период, когда появившиеся на земле теплокровные животные существовали бок о бок с ящерами, господствовавшими тогда во всех трех стихиях — птерозавры в воздухе, ихтиозавры в воде, динозавры на суше. Всем оснащены были они для этого безраздельного господства — острыми клыками и когтями, громадными размерами, стальными мышцами, свирепостью и беспощадностью. Как могли чувствовать себя среди этих тупых чудовищ беззащитные млекопитающие, эти интеллектуалы мезозоя? Примерно так же, как белые американские мальчики с умственными и нравственными запросами среди вечно орущих безмозглых здоровяков с убогой лексикой, плоскими шутками и безудержным хвастовством, которые целыми днями стучат баскетбольным мячом по асфальту или теннисным мячиком по кирпичной стене. Разница состоит лишь в том, что покрытые мягкой шерсткой зверьки могли спрятаться где-то в глубине первобытного леса от закованных в панцирь динозавров и жить от них отдельно, а белым мальчикам приходилось каждый день посещать враждебную территорию школы, целиком “схваченной” здоровяками.


Бедняги вряд ли хорошо знали палеонтологию, а если бы и знали, тот факт, что на протяжении бесчисленных тысячелетий на земле вершилось торжество низших форм над высшими, вряд ли заставил бы их смириться со своим униженным положением. Ведь из рассказов своих бабушек и дедушек и из книг, которые, в отличие от “негров и спортсменов”, они еще не разучились читать, они знали, что относительно недавно хозяевами страны были такие люди, как они — светловолосые с серыми или голубыми глазами, чьи предки приплыли сюда из Северной Европы и своим трудом, и своей сметкой превратили дикий континент в богатейшую страну мира. Мальчикам было ясно, что проделать такую работу могли только белые люди, обладавшие умом и волей, присущими лишь высокоорганизованным существам, а не гогочущим амбалам.


...В 1835 году в городок на южном берегу озера Мичиган, насчитывающий 200 жителей , приехал из штата Нью-Йорк умный и энергичный белый человек Вильям Огден. Его зять купил здесь недавно домик, и он решил погостить у зятя и посмотреть новые места. Выйдя погулять, он ужаснулся: кругом простирались болота. Но живое воображение и логика вскоре победили уныние: Огден вспомнил, что система великих озер тянется на восток до Атлантического океана, а на запад до самого Тихого океана простираются непаханные прерии. И вот вместо болот его взору представился будущий мегаполис. Он остался, вскоре был избран мэром и с ирландским упорством начал осуществлять свой проект, вкладывая в него не только городские средства, но и свои собственные. И мегаполис возник-таки на этом месте, причем на протяжении жизни одного поколения! Уже к концу XIX века Чикаго был крупнейшим в мире перевалочным пунктом зерна и мяса, а затем превратился в колоссальный индустриальный и научный центр, в котором воплотили в материал свои грандиозные проекты такие классики архитектуры, как Мис ван дер Роэ, Голдберг, Бернем, Салливен и другие. И таких целеустремленных предпринимателей, ни перед чем не отступающих и думающих о деле даже во сне, как Огден, были тогда сотни и тысячи, и именно они создали великую Америку, так что, наряду с политиками конца XYIII века, написавшими первую конституцию, их с полным правом можно назвать “отцами-основателями”. И все они без исключения были белыми, среди них не было ни одного “негра и спортсмена”. А потом эта публика явилась на готовое и присвоила его себе. Как могли потомки Огдена, Эдисона и Форда отдать все этой скотоподобной массе? — спрашивали себя наши школьники, и никто не мог помочь им найти ответ, поскольку сам вопрос в условиях господства “негров и спортсменов” получался крамольным, и все боялись вести разговоры на эту тему. Увидев, что правды от взрослых уже не добьешься, мальчики сами решили вступить в битву с неправдой и пасть в этой неравной битве.


Нам бояться нечего, поэтому попробуем ответить на их вопрос, хотя они нас вряд ли услышат. Да, ваши предки построили великолепную, удобную, интересную и сильную страну, которой могли гордиться. Это удалось им по той причине, что они привезли с собой на “Мэй Флауэр” и высадили на девственную землю такие доблести, как здравый рассудок, железное упрямство и преодолевающее все препятствия терпение, но они прихватили еще одно семя, которое дало на новой почве непредвиденные плоды: свойственный всем разновидностям протестантизма индивидуализм. Вначале эти плоды были прекрасными, ибо индивидуализм в религии порождал личную инициативу в деловой сфере, а эта инициатива двигала производство и торговлю, но настал момент, когда в них начал появляться яд, отравляющий нацию, и сейчас они для белого человека почти не съедобны.


История разворачивалась так. Индивидуалистический антропоцентризм, ставший знаменем Северной Европы после Реформации и преемственно положенный в основание “Декларации Независимости США” в 1776 году, не позволяет организовать совместную трудовую деятельность больших человеческих масс на началах общего энтузиазма, коллективной романтики, добровольной взаимопомощи, братского единения. В уютной Европе это и не было нужно, так как там не было ни больших людских масс, ни масштабных хозяйственных задач общенационального характера. Каждый определял там свое место в экономике размером своего собственного капитала, и это обеспечивало необходимую координацию. Но для развертывания адекватной хозяйственной деятельности в Новом Свете нужны были уже не просто деньги, а б о л ь ш и е деньги, а это, как известно, совсем другое дело, поскольку таких денег у частных лиц нет. Так в Америке решающую роль получили банки: страна была поставлена в зависимость от кредитной системы, а проще сказать — от ростовщиков, а кто самые главные и самые пронырливые ростовщики в мире — тоже хорошо известно — это отнюдь не англосаксы, и ментальность у них далеко не протестантская, ибо она и не христианская вообще. Когда в ходе развития Америки деньги из инструмента построения страны по идеям отцов-основателей превратились в предмет культа, они стали вести Америку по совершенно другому пути, продиктованному интересами владельцев денег. США сделались не такой страной, где с помощью денег осуществляется что-то нужное народу, а такой, где воспроизводятся и приумножаются сами деньги. Не деньги приспособлены сейчас там к человеку, а человека приспосабливают к тому, чтобы он максимально содействовал росту банковских капиталов. А наилучшими в этом смысле являются как раз те безмозглые и жадные до жизни амбалы, которые отравляли существование белым мальчикам в Колорадо, так как они не заглядывают далеко вперед, а, проработав неделю, чтобы получить доллары, тут же тратят их на животные наслаждения, а потом снова работают, ожидая очередной зарплаты. Это дает банкам фантастически быстрый оборот средств и позволяет им не бояться социальных потрясений, так как для подготовки всякого социального потрясения нужна революционная теория, а какую там теорию могут создать простенькие производители-потребители! Если бы белые мальчики все-таки достучались до подлинных хозяев Америки — финансистов, — они услышали бы в ответ на свои жалобы: “Что вы, это же самые ценные наши клиенты, на них только мы и держимся”. Кстати, хозяева уже и сами говорят об этом, не дожидаясь вопросов: в печати все чаще появляются утверждения, что человек в Америке должен стать при “Новом мировом порядке” “экономическим животным”. В США происходит нечто противоположное тому, что происходило в естественной истории: высокоорганизованные американцы проигрывают низкоорганизованным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 284 (19 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 284 (19 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 284 (19 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 284 (19 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.