» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 860 (19 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 860 (19 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 860 (19 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 860 (19 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 860 (19 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 860 (19 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 860 (19 2010)" читать бесплатно онлайн.








      Был такой старый индийский фильм "Я докажу всему миру!". Полный невероятных приключений и невинного юмора. Но в наши дни столь ярко выраженная личная позиция имеет свойства окрашиваться в совсем иные тона. Индийский блокбастер от молодого и очень кассового режиссёра Карана Джохара после внеконкурсного показа в Каннах путешествует по экранам планеты. По слухам, он доберётся в мае и до наших кинотеатров. Редкий случай, учитывая, что российские прокатчики игнорируют Болливуд целиком и полностью. Но случай с фильмом "Меня зовут Кхан" — особый.


     Чтобы понять, с чем мы имеем дело, необходимо немножко погрузиться в современную индийскую киноиндустрию. Главную роль играет самый значимый человек в нынешнем Болливуде — Шахрукх Кхан. Он не только носит ту же фамилию, что и его герой, но и подвергся таможенному произволу в американских аэропортах во времена съёмок этого фильма — кинозвезду попросту не хотели пускать в Америку. К тому же в реальной жизни он, будучи мусульманином, так же женат на девушке-индуске, как и его персонаж. Об уровне его популярности может свидетельствовать тот факт, что американский режиссёр и сценарист Пол Шредер в компании с Мартином Скорсезе запускают новый проект, который будет сниматься в Индии, а главные роли сыграют Леонардо Ди Каприо и Шахрукх Кхан. И судя по всему, это кино оставит успех "Миллионера из трущоб" Дэнни Бойла далеко за бортом.


     Шахрукх Кхан — актёр огромного обаяния. Если и требовался человек, способный с первых минут завоевать симпатии аудитории, то иного выбора представить нельзя. В первой половине картины — романтической, трогательной, овеянной кинематографическим ветром улочек Сан-Франциско — Шахрукх Кхан целиком и полностью подчиняет себе зрителя. И в актёрском мастерстве ничем не уступает Тому Хэнксу в оскароносном "Форресте Гампе". Но когда Каран Джохар, автор популярнейших мелодрам, ступает на стезю социально-политического кино, наступает крах и всё катится в тартарары. Всё, но не концепция.


     Если смотреть на современность глазами простого человека, исповедующего ислам, то возникновение подобного фильма абсолютно оправдано. Понятно, что не все мусульмане — террористы. Но какими средствами, какими штрихами рисуется нам эта доходчивая мысль?


     Единственными друзьями, которых находит Ризван в своём долгом пути, становятся негры-христиане, живущие маленькой общиной в самом сердце Джорджии. Видимо, по замыслу режиссёра ислам и христианство способны обрести альянс лишь в том случае, если представители этих конфессий — не белые. "Покрась это чёрным", — пела когда-то группа "Роллинг Стоунз", и, судя по всему, Каран Джохар последовал совету Мика Джаггера всерьёз. В финале эта мысль обретает совсем невиданный размах, но об этом позднее.


     Затем Джохар показывает нам, как Ризван видит агрессивных мусульман, собирающихся в мечети. Он произносит речь о любви, пути которой должен следовать ислам, после чего звонит в ФБР и "сливает" радикалов властям. Однако именно его хватают и сажают в тюрьму по подозрению в терроризме. В любой другой стране он сгинул бы без следа, но свидетелями этой сцены стала парочка юных индийских телевизионщиков. В лучших традициях американского политического кино они производят журналистское расследование и добиваются освобождения Ризвана. Помогает им в этом опять же индийский представитель канала "Би-Би-Си".


     С такой национальной поддержкой Ризван Кхан, сам того не подозревая, становится новым героем Америки. Именно он (и еще кучка представителей восточной расы) собственноручно восстанавливают деревеньку негров в Джорджии во время нашумевшего стихийного бедствия. И вот уже по всей стране мусульмане гордо следуют примеру Ризвана: провозглашают распоясавшимся белым американцам свои имена и то, что они не причастны к сентябрьским взрывам.


     Тем временем выборы выигрывает Барак Обама. Белый президент, постоянно ускользавший от Ризвана и плюющий на то, что он — не террорист, сменяется очередным лидером. Он-то как раз не откажет мусульманину-аутисту в личной беседе. На этой смугло-чёрной ноте справедливость восторжествует. А кино закончится.


     Ранее индийская киноиндустрия не раз обращалась к подобной теме. Но только в контексте внутренних конфликтов, которые, похоже, не перестанут трясти эту страну никогда. Был отличный фильм Камала Хасана "Дыхание времени" (там Шахрукх Кхан также сыграл мусульманина), посвящённый резне в Калькутте в сороковые годы, в ходе которой приверженцев ислама и индуистов погибло великое множество. И ряд других удачных и не очень, картин, в той или иной степени связанных с терроризмом. Но именно Каран Джохар, этот "золотой мальчик", не сходящий с обложек глянцевых журналов, как никто другой почувствовал конъюнктуру момента. И создал манифест.


     Ведь это совершенно беспроигрышный вариант — сделать главного героя аутистом, невиновность которого априори определяется его болезнью. В результате зрителю не дано право выбора. Он обезоружен. Ведь против такого лома приёма нет. А для большего правдоподобия совершенно невероятной истории фрагментарно показаны радикально настроенные мусульмане. Те, которых Аллах так и не научил любви.


     Самое удивительное, что весь этот индийско-негритянский цирк предназначается не для "внутреннего пользования", а для мировой аудитории. На главные роли приглашены суперзвёзды, в том числе и актриса Каджол (Мэг Райан индийского кино), сыгравшая Мандиру. Экранная магия Шахрукха Кхана и Каджол давно покорила не только восточный мир, но и добрую половину нашей планеты, не исключая Россию. Люди просто пойдут в кино, чтобы взглянуть на своих любимцев. И будут растроганы. Ведь хитро использованные наработки "Форреста Гампа" привносят в происходящее необходимый удар под дых.


     Как говорится, без вариантов. При этом за всей душещипательной историей как-то забывается тот факт, что мы имеем дело с экспансией мусульманского мира, какие бы цели он ни преследовал. И сделан фильм не с привычной растерянностью и странным чувством вины, свойственным большинству европейских режиссёров, обращающимся к этой теме. А вполне с конкретным посылом.


     Судя по картине, слияние двух культур ознаменует начало новой эры. И в ней вряд ли отыщется достойное место для кого-нибудь из нас. Если только мы не последуем примеру Майкла Джексона, но наоборот. Или не станем в срочном порядке совершать намаз в российской деревне, как герой Евгения Миронова в фильме "Мусульманин". Только судя по современной политике в нашей стране, исповедующих ислам там будет уже большинство.


1

Евгений Ликов ВОЗНЕСЁННЫЕ СОЛНЦЕМ!

Томск. По преданию, связанному с устными рассказами философа Дугина, в этом городе находится одна из семи башен Сатаны. По непроверенным данным, расположена она в районе Дома культуры железнодорожников (ДК ЖД). Проехав дважды по Стародеповской улице, я не обнаружил ДК. Это не значит, что его нет. Это значит: просто не обнаружил. Как и не значит, что нет Башни.


     А вот что действительно есть.


     Если встать на Юрточной горе и смотреть от Богородице-Алексиевского монастыря вниз, в сторону бывшей Почтамтской, а ныне проспекта Ленина, то по левой стороне некогда Ямского переулка, носящего сейчас имя неизвестного революционера Нахановича, в доме 15, мы можем найти Первый музей славянской мифологии.


     Нужно преодолеть то ли семьсот, то ли семьдесят, а может, и всего семь ступеней вниз — и мы окажемся в мире глубокого сна, обнимающего наш стройный космос. В этой вселенной, сооруженной по чертежам Лавкрафта, нас встретят потрясающие картины, созданные во славу Иных богов, чьи лики и деяния запечатлены художниками-сновидцами для пробуждения наших воспоминаний. И что из того, что пробудимся мы в сновидение?


     Нам не дано знать, каковы были славянские боги. Родная мифология не оставила нам своих певцов. Нет у нас ни Гесиода, ни Гомера. Мы имеем лишь былинный эпос, сновидческую Велесову книгу, сказку о Курочке Рябе и Русский Полет Валькирии — пикирующую Бабу-Ягу.


     На этом утверждает себя русское язычество. Сказать по совести, материала для строительства достаточно. Не мешает ничто. Православный монастырь? Он — Небо. Прибежище царей и культурных героев. Старейшая иноческая обитель Томска хранит память не столько об Ибрагиме Ганнибале, сосланном когда-то сюда, сколько об Императоре Александре I, которого находят в старце Феодоре, чьим мощам поклоняются ежедневно сотни паломников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 860 (19 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 860 (19 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 860 (19 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 860 (19 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.