» » » » Людмила Ситникова - Не откладывай убийство на завтра


Авторские права

Людмила Ситникова - Не откладывай убийство на завтра

Здесь можно купить и скачать "Людмила Ситникова - Не откладывай убийство на завтра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Ситникова - Не откладывай убийство на завтра
Рейтинг:
Название:
Не откладывай убийство на завтра
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-24086-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Не откладывай убийство на завтра"

Описание и краткое содержание "Не откладывай убийство на завтра" читать бесплатно онлайн.



Если судьба выбрала тебя на главную роль – не отвертишься, как ни пытайся. Впрочем, начиналось все с крошечного эпизодика, где Катарина Копейкина сыграла горничную. Актриса Татьяна Карпова с трудом уломала подругу сняться в известном сериале: не нужны были богатой и счастливой Копейкиной деньги и слава. Да и находиться на съемочной площадке – удовольствие сомнительное. Чистой воды террариум! Сплетни, склоки, интриги… И вдруг Танюша Карпова умирает прямо на работе: в ее кофе обнаружили цианистый калий. А вот частное расследование – признанное амплуа Копейкиной. Правда, на этот раз ей пришлось попотеть: актеров сериала находят мертвыми одного за другим…






– Не нервничай, котик! – так же спокойно крикнула Серебрякова и обратилась к Катке: – Теперь можешь спокойно покинуть убежище, Костик ушел.

Копейкина нехотя направилась к двери. Уже находясь в коридоре, она обернулась. Лилиана провожала ее взглядом, на губах Серебряковой застыла улыбка.

На съемочной площадке был самый настоящий переполох. Вечно орущий Константин Вольдемарович находился на грани: в настоящий момент режиссер спускал собак на Марину:

– Почему заранее не могли подготовить? Марина, ты меня удивляешь, у нас же не шарашкина контора, в конце концов, это твоя прямая обязанность!

– Константин Вольдемарович, я предупредила Макса, через пять минут все будет в порядке.

– У нас нет пяти минут, пойми ты это, – он посмотрел на часы. – Где Лилиана, черт ее дери? Быстро позовите! Сколько можно ждать? Всем приготовиться.

Ручкин подлетел к Катке:

– Так, вот поднос с кофе, берешь, заходишь в комнату, ставишь на стол чашку перед Карповой и удаляешься.

– Вы уже говорили.

– Надеюсь, ты поняла. Таня, живей шевели граблями!

Через минуту появилась Лилиана.

– Явление Христа народу, соизволила, Лилиана, быстро…

– Не нервничай, Костик, нервные клетки не восстанавливаются.

– Плевал я на нервные клетки, Лилиана, честное слово, когда-нибудь ты меня в могилу сведешь!

– Если это и произойдет, то как минимум лет через сорок.

– Твоими бы устами, ладно, кончаем трепаться, по местам!

– Где мой кофе? – Серебрякова вопросительно обвела взглядом присутствующих.

– Какого черта сейчас…

– Костя, ты прекрасно знаешь, перед тем, как начинать работу, я должна выпить чашечку кофе.

Ручкин сжал кулаки, жилка на его лбу запульсировала быстрее.

– Кофе актрисе! – заорал он так громко, что Копейкина подпрыгнула на месте.

– У вас всегда такой сумасшедший дом или просто сегодня день неудачный? – спросила Катка, подойдя к Татьяне.

– Сумасшедший дом? О чем ты, подруга, нормальная рабочая атмосфера, все тихо и мирно.

– Мирно? Интересно, а что происходит на площадке, когда…

Она не успела договорить, помешала Нателла. Даже под толстым слоем грима было заметно – лицо Стальмаковой пылает от гнева. Приблизившись к Татьяне, актриса завизжала:

– Это ты сделала, маленькая сука! Я знаю – это ты!

Отойдя чуть в сторону, Карпова с невозмутимым видом пожала плечами:

– Не понимаю, о чем речь?

– Ты все прекрасно понимаешь, дрянь! – распалялась Нателла. – Ирка видела тебя в моей гримерке.

– В твою гримерку я не заходила.

– Ложь! Наглая ложь, ты прошмыгнула туда, когда я разговаривала с Максом.

– В чем дело? – Голос Ручкина перекрыл визг Стальмаковой.

– У нее спроси, – Нателла сверлила Таньку испепеляющим взглядом.

Марина подошла к Стальмаковой, пытаясь успокоить актрису:

– Нателла Леонидовна, не надо…

– Отойди от меня! Я этого так не оставлю, ты пожалеешь!

Наблюдавшая за истерикой Стальмаковой Лилиана явно получала большое удовольствие.

– Нателла, Татьяна, прекратите склоку! Карпова, быстро займи свое место, Нателла, иди… успокойся.

– Ты пожалеешь! – прошептала Стальмакова и убежала.

Серебряковой принесли кофе.

– Сколько раз можно повторять, я пью холодный кофе!!! Неужели трудно запомнить?

– Лилиана Всеволодовна…

– Не хочу ничего слышать, – она знаком показала ассистентке Марине отнести напиток в гримерку.

Устроившись на диване, Серебрякова кивнула:

– Я готова.

– Грехи мои тяжкие, – Константин возвел руки к потолку, – эти бабские склоки меня доконают!

Татьяна села на диван рядом с Лилианой.

– Так… тишина на площадке.

Марина жестом показала Катарине взять поднос. В ту же секунду перед ее носом щелкнула хлопушка.

– Мо-о-о-тор! Начали!

Копейкиной не раз приходилось слышать о боязни камеры, но она и не предполагала, что страх перед объективом настолько велик. Тело ее окаменело, ноги начали подгибаться, в голове словно застучали стальные молоточки, кровь прилила к вискам. Застыв на месте, Катка попыталась шагнуть, но ноги не слушались, казалось, ее конечности накрепко прибили к полу десятисантиметровыми гвоздями.

Марина интенсивно размахивала руками.

– Стоп! – Константин вскочил с кресла. – Послушай, Катя…

– Ката.

– Да мне по фигу, как тебя зовут, хоть Дездемона фон Штрахцигель! Какого хрена стоишь, ты слышала команду – «мотор»?

– Да, но я вдруг…

– Никаких вдруг, после слова «мотор» начинай переставлять свои бревна, ясно?

Копейкина кивнула, пытаясь справиться с внезапно подступившей тошнотой. Ей стало очень жарко, лицо запылало.

– Приготовились, – возвестил Ручкин.

Снова противная хлопушка замаячила перед глазами.

– МОТОР! Начали!

Стараясь не уронить поднос, Катка сделала первый шаг. На подносе покоилась маленькая чашечка, но от страха ей казалось, что она несет пудовую гирю. Руки так и норовили подвести хозяйку. Наконец, приблизившись к столику, Копейкина пролепетала:

– Не желаешь кофейку, Танюш?

– Стоп! Стоп! Стоп! Ты что несешь, мать твою так-растак, какая Танюша, какой кофеек? Решила поиздеваться?

Катарина закрыла глаза.

«Боже, от волнения я все перепутала, я забыла, как зовут героиню Татьяны!».

– Константин Вольдемарович, бога ради, простите, я забыла текст.

– Текст забыла… ты голову забыла, вернее, у тебя ее никогда не было. Какой, к чертям собачьим, текст, два слова? Ты не в состоянии запомнить два простых слова?

«Четыре, я точно помню, что должна произнести четыре слова».

– Ваш кофе, Наталья Евгеньевна! – орал режиссер. – И все! От тебя больше ничего не требуют! Запомни, не кофеек, а кофе, и не Танюша, а Наталья Евгеньевна! И – «не желаете», черт возьми, а просто – «ваш кофе»!

– Извините.

– Катка, все будет хорошо, – подбодрила Карпова.

Единственным желанием Копейкиной было бросить ненавистный поднос и бежать. Бежать со съемочной площадки куда угодно, лишь бы не видеть всех этих людей и, главное, режиссера, которого она уже ненавидела.

Три следующих дубля ситуация никак не менялась: Катарина упорно путала текст. «Ваш чай, Елизавета Матвеевна», «Не желаете ли выпить горячего сока», и так далее.

На лбу Ручкина выступила испарина. После очередного «стоп» гримеры начали поправлять макияж Серебряковой и Карповой.

– Она даун, она точно даун! Стопроцентный! Ее надо отвезти в психушку! – лилось из уст режиссера. – Татьяна, где ты ее откопала? Эта штучка не в состоянии запомнить одной долбаной элементарной фразы! Из-за нее мы все теряем время, черт вас дери, время… ты понимаешь, что это такое? – Константин посмотрел на Кату. – Скорее всего, не понимаешь, так я объясню. Это огромные деньги, каждый твой промах влетает нам в копеечку, следующий блок серий должен быть готов через неделю, а мы не можем снять эпизод с прислугой!

Невероятным усилием воли Копейкиной удалось удержаться на ногах.

– Подправьте ей лицо, она вся мокрая, и давайте, в конце концов, соберемся.

Идея Карповна подошла к Катке, занявшись «ремонтом».

– Крепись, деваха, – прошептала гримерша, – я же тебя предупреждала – съедят. Но это цветочки, небольшая разминка, иногда здесь такие войны разыгрываются, жуть!

– Идея Карповна, вы из нее королеву хотите сделать, нельзя ли побыстрей, хватит возиться!

– Черт малахольный, – еле слышно сказала старуха и отошла от Копейкиной.

– Начали!

Видимо, сегодня действительно был несчастливый день. С десятого дубля Катарине наконец удалось сказать фразу, но потом начало «клинить» Серебрякову. Ручкин напоминал душевнобольного, его вопли слышались отовсюду.

Стоя рядом с Идеей Карповной, Ката вжала голову в плечи. Снимали сцену разговора матери с дочерью, то бишь Лилианы и Карповой. После того как Катарина принесла кофе, героиня Танюши должна была начать скандалить с матерью. Если Танька играла великолепно, то игра Лилианы оставляла желать лучшего.

– Лилиана, дорогая моя… любимая… драгоценная, – умоляющим голосом шипел Ручкин, – что с тобой сегодня происходит, ты не знаешь текста?

– Мне надо передохнуть пятнадцать минут, – Серебрякова бросила быстрый взгляд на режиссера.

– Дьявол, что опять не так?

– Все так, котик, просто мне нужен перерыв.

Ручкин посинел.

– Перерыв – пятнадцать минут, – возвестил он, направляясь к Серебряковой, – Лилиана…

– Не сейчас, Константин Вольдемарович, не сейчас, мне нужно побыть одной.

– Но…

– Пятнадцать минут!

Воспользовавшись перерывом, Ката хотела подойти к Танюхе, но ее окликнула Лилиана:

– Катарина, могу я поговорить с тобой?

– Со мной?

– Да, если не возражаешь, давай пройдем в гримерку.

Оказавшись в гримерной, актриса достала сигарету и плюхнулась в кресло.

– Вижу, ты не совсем сука! – выпалила она, хрипло рассмеявшись.

– Простите?

– Не испорченная, говорю, ты баба.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Не откладывай убийство на завтра"

Книги похожие на "Не откладывай убийство на завтра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Ситникова

Людмила Ситникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Ситникова - Не откладывай убийство на завтра"

Отзывы читателей о книге "Не откладывай убийство на завтра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.