» » » » Андрей Бычков - Люди на земле


Авторские права

Андрей Бычков - Люди на земле

Здесь можно купить и скачать "Андрей Бычков - Люди на земле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Гелеос, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Бычков - Люди на земле
Рейтинг:
Название:
Люди на земле
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
5-8189-0723-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Люди на земле"

Описание и краткое содержание "Люди на земле" читать бесплатно онлайн.



«Не зная, кто он, он обычно избегал, он думал, что спасение в предметах, и иногда, когда не видел никто, он останавливался, овеществляясь, шепча: „Как предметы, как коробки, как корабли…“».






Вернулись в тела и наладили зрение, наслаждались глазами своими.

Потом – обоняния, тюльпанами и фиалками окрашивали в ароматы, вдыхали, очищаясь.

Учение было.

Крик Колл посмотрел на часы и позвонил в колокольчик.

Каждый, очистившись, должен был подойти к оболочкам, чтобы начать прорывать, связывая понемногу тело с аказой и… легкость, легкость волокна хлопка… Колл позвонил еще, зная, что многие медлили, нежась по-прежнему в ароматах. Медлил и Ариэль. Орхидеи еще покоили Ариэля. А человек с лицом козы уже по-военному связывал тело свое с пространством.

Так прошел день или два, никто не летел. Стали сомневаться. «Работать!» – приказывал Колл и усмехался.

И настал день, когда некоторые вдруг закачались на матрацах, и некоторых вдруг повело, и некоторые завращались.

– А-а-а… А-а-а… – понеслись шепоты изумлений по залу.

Не открывая глаз, заудивлялись ариэли своим телам, которые сами, из пустоты, зашевелились где-то там, на оболочках сознаний, где еще были…

Колокольчик.

Открыли глаза. Хотел радостно вслух сказать Коза про Гагарина.

– Тсс, – приложил Крик палец к губам. – Спать.

Стали сознания отдыхать от необычностей, а тела лежали под одеялами на матрацах. Баскетбольные кольца были выпячены на щитах от квадратов. И пол был разделен на зоны.


Был вечер однажды и тихий Queen расставлял в «Богемской рапсодии» маяки-голоса, повторяя и повторяя. Был поздний вечер седьмого дня. Уже семь дней работали с сутрой полета. Никто не полетел. Раскачивались многие. Коза кусал ногти под одеялом, когда отдыхали. Уже раскачивался и Ариэль, а Коза не раскачивался. Ущемленный Коза («Не Гагарин, не Гагарин…») в перерыве выходил в туалет, отпрашиваясь у Крика, будто бы из-за боли в животе, и курил, пытаясь одурманить никотином тело, чтобы оно полетело первым или хотя бы стало раскачиваться. Был вечер третьего дня, они сидели у Ариэля, Коза и Ариэль. Организация назначила их в друзья, и Ариэль пригласил после занятий. Пили чай. Маяки в ночи. «Is this the real life?»[2] – пел Меркюри.

– А ты? Тебе это зачем? – спросил Коза.

«…nobody loves me…»[3]

– Не знаю, – сказал Ариэль. – Помнил, но забыл.

– А я, – отпил Коза, – силы хочу. Если я буду знать, что могу летать, никто меня не остановит.

– Для чего? – спросил Ариэль.

– Что «для чего»?

– Для чего сила?

– Для силы, – засмеялся Коза. – Все сильнее и сильнее, чтобы проламывать.

– А я, – сказал Ариэль, – чтобы исчезнуть.

– Не понял. Как это?

– Я не хочу быть. Раньше я хотел быть предметом, даже не кошкой или собакой, потому что и они страдают, а предметом.

– Вещи, – усмехнулся Коза.

Ариэль посмотрел подозрительно.

– Я читал, – продолжил Коза. – Ты думаешь, что ты их переставляешь, скажем, стол в комнате, а стол переставленный… – Коза замедлил.

– Что?

– Вещи – опасные, – опять усмехнулся Коза.

Ариэль молчал, потом сказал:

– Я думал, что ты не знаешь.

– Странный ты человек.

– Я хотел исчезнуть, – сказал Ариэль, – чтобы начать сначала, чтобы все получалось само. И – один, только один, сам в своей независимости. Раньше, в их коммунизме, нельзя было быть живым, нельзя и теперь, в их капитализме. Только вещью. И телом пользоваться как вещью. Когда убивают другого человека, то он – просто физический объект, который занимает определенный объем, как кубики в детстве. Быть вещью, чтобы не умирать.

– Чтобы не умирать, – сказал Коза, – надо убивать самому, тогда и сила убитого переходит к тебе.

– И когда будет много силы, убить себя, – усмехнулся Ариэль.

– Зачем же себя?

– А что, разве не сила?

– Не для того.

Коза поднялся и помолчал.

– Это Queen? – спросил вдруг.

– Это Queen.

– СПИД, – усмехнулся Коза.

– Фреди Меркюри – мой бог, – сказал Ариэль.

Коза не ответил.

«Mama life is just begun»,[4] – пел Меркюри.

– Он умер от жизни и стал бессмертная вещь. – Ариэль взял конверт от пластинки и посмотрел на портрет.

– Что, звук разве вещь? – усмехнулся Коза.

– Ты Пилат, – сказал Ариэль.

– Что же, – зевнул тот, – канадцы помогут тебе.

– Плевал я на канадцев.

– Что же так? – засмеялся Коза.

– Это не их звук, это Индия, а они – организация.

– Не любишь организацию.

– Не люблю.

– А я, – сказал Коза, – был начальником в институте, а теперь стану директором концерна. Я крупный.

– А мне… – опустил голову Ариэль.

– СПИД.

– СПИД – это твой институт, – сказал Ариэль. – Раньше твой институт, а теперь твой концерн. СПИД – это то, что вы говорите друг другу, мастурбируя свое «я».

– Ты что же, Иисус Христос? – зло засмеялся Коза.

– Я Ариэль.

Когда Коза ушел, Ариэль остался один. Организации кружились по комнате. Но Ариэль не подпускал. Кружились механики с мотопилами, Ариэль помнил, как дернул однажды стартер, и пила ударила ручкой в живот, Ариэль вспомнил и бело-голубой ДОСААФ. Он хотел быть с ними, с простыми, их женщины сами стригут и шепчут: «Не надо думать, не надо думать…» И причесывают, и любят мыться под душем вдвоем, и говорят: «Помой меня». Их мужчины умело дергают стартеры мотопил. Они живут на ощупь и видят что-то другое – вещь мира, которой овладевают усильями тел. А сами тела, что так просто для мысли, невинны и не знают об этом. Ибо мысль об этом – разврат. Потому что из мысли об этом рождается мысль о мысли об этом, и тот, кто думает о мыслях, а не о телах, называет себя рано или поздно начальником. И через мысли, умело и незаметно просовывая свое «я», овладевает.

И молчал Ариэль в организациях, и думал, что так, в простоте молчания, сохраняет жизнь. И они – Организация – мстили. Мстил оперный клуб, где вожделели, и в открытые рты друг другу в Реквиеме Моцарта заглядывали, и считали коронки, и впитывались в корни языка, и впрыскивали свои блестящие вибрирующие слюни, и никогда, никогда… только на вечеринках, старыми девами, когда расстегнется случайно пуговка и кто-то увидит (Ах, мужчина увидел! Мужчина увидел!"). Мстило предприятие, где Ариэль выстраивал из молчания изобретения свои и проекты, и чему среди плебеев была грош цена ("только начальником, только начальником…"). Плебеи хотели бисера за обедом, в столовой хотели афоризмов, чтобы потом повторять, управляя в иерархиях, программируя программистов, и Ариэль замолчал, продпочитая остаться для себя. Афоризмы молчания… Но стал для всех. Он стал как подушечка для оскорблений. И он думал мыслями, что не чувствует (о разврат!), и отвечал, и, исколотый, спрессовывался в мезозойские, и только ночью в постели с телами простушек… "А почему ты не с ними, ты же умный?" – спрашивали тела. "Не быть как они".

Вещь, вещь. Нет любви.

Но и невинности нет. Он понял однажды, что идеализировал простых. Золотой век простоты – миф. Простушки были совсем не просты, их эфир был испорчен волнами с телебашен. А механики, они вульгарно смеялись над ним, и отнимали пилу, и заставляли носить-подносить тяжелое, и не давали, не давали пилить. Тяжелое поднимал и носил Ариэль, и механики, оскалясь, пилили тяжелое. "Вот так будешь забирать, вот так. С края на край ставь полотно. И – качаниями. Туда-сюда, туда-сюда…" Но – не давали. Потом – сам, один, тайно пилил, назло вскрыв гараж. Но было бессмысленно…

Queen, только Queen.


Была тишина, сидели рядами. Закрытые глаза русских. Крик Колл – на стуле, а они – на матрацах (один, ступням которого было не больно, – в позе лотоса). Беззвучно раскачивались многие. Многих вело. Крик Колл знал, что сутра полета уже овладевает телами сидящих и что скоро, как семечки на сковородке, сначала – один, потом – другой, и… Глядя на нелепое удивление рыжего парня, сидящего в первом ряду (тот был неподвижен и вдруг потянуло назад, стал опрокидываться, мягко перекатываясь спиной по матрацу и обнажая розовые пятки и между пяток – веснушчатое лицо, разлепляющиеся, открывающиеся удивленно рыжие веки. Колл еле сдерживал смех, думал по-канадски, что они, эти русские, – о'кей, и в этой группе процентов шестьдесят полетит к концу курса, ведь русские – нация воскресения из мертвых, и еще – нация упрощенных предметов труда, а с упрощенными предметами труда ближе к природе невинных сознаний, которые взлетают быстрее, быстрее, увлекая тела. Но было много интеллигентных лиц, на лекциях распрашивающих о Кундалини Шакти, и для них Колл высвечивал в слайдах новейшие лагранжианы калибровочных полей и говорил о связи Учения с фундаментальными законами природы. «Как сопрягается тело с аказой, – говорил Колл, – так и новейшая физика проникает к религии Вед. А потом – легкость волокна хлопка». – «Непонятно, непонятно, – восклицали интеллигентные. – Это всего лишь метафора. Объясните!» Тогда Крик Колл объяснял, что Адхарва-Веда и квантовая теория поля – суть разные наречия одного языка и что волновая природа сознаний… От рыжего парня Крик перевел взгляд на Ариэля. Гармоничные раскачивания его тела напоминали прецессию вращающейся юлы, и Крик Колл угадывал, что скоро, вот-вот, Ариэль полетит. Еще тогда, в метро, Колла поразило лицо Ариэля. Крик Колл долго следил, как едет в поезде Ариэль. Мучительный знак посвящений прочел Колл на этом лице. Земля овеществлений и стихия тайная воздуха – вот в чем борьба этого человека. «Он? Неужели он?» – думал Колл.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Люди на земле"

Книги похожие на "Люди на земле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Бычков

Андрей Бычков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Бычков - Люди на земле"

Отзывы читателей о книге "Люди на земле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.