» » » Александр Берзин - Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире


Авторские права

Александр Берзин - Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Берзин - Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Буддизм. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире"

Описание и краткое содержание "Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире" читать бесплатно онлайн.



Калачакра ("Циклы Времени") является системой буддийской тантрической практики для достижения просветления с тем, чтобы помочь другим настолько, насколько возможно. Часть ее системы медитации имеет дело с циклами дыхания и тонких энергий в теле. Она организовывает эту медитацию согласно параллелям с астрономическими составляющими, такими как периоды вращения небесных тел. Калачакра затем рисует картину истории, географии и физиологии, которая проводит параллель с этой структурой, так что медитация будет аналогом им всем.






Короче, обязательство не в отказе отнятия жизни, обязательство в использовании даже решительных действий дабы прекратилось свершение вреда другим, если это абсолютно необходимо, но лишь, если другие методы недейственны. Более того, это должно быть выполнено, основываясь на искреннем сострадании, не на основе страха или ненависти. Это точно не присяга убивать вражеские войска беспричинно, как при поступлении в армию.

Тантрические обеты не освобождают кого-либо от этической ответственности

Tantric Vows Do Not Release One from Ethical Responsibility

Инициации в два высших класса тантры, такого как Калачакра, также требуют принятия "тантрических обетов". Это включает воздержание от поведения путями, которые могут навредить чьему-либо прогрессу, такого как пренебрежение сохранения осознанного [присутствия] /mindful/ настоящей природы реальности каждый день, в терминах пустотности.

Пустотность не означает, что все, включая этику, на самом деле не существует. Это никогда не отрицает общепринятых различий между деструктивным и конструктивным поведением, либо функционированием поведенческой причины и следствия. Недвойственность, как [это] представлено союзом в единении, означает, что категории, такие как "деструктивный" и "конструктивный", не существуют независимо друг от друга. Они [понятия] разработаны в связи друг с другом и в связи с их причинами и следствиями. Посему, выход за пределы дуализма не значит получение допуска /gaining authority/ для потворства эгоистичного или эксплуатирующего поведения и для отмены ответственности за чьи-либо действия. Это означает обретение осознанности всеохватной реальности /totality of reality/, с видением взаимосвязанности и взаимозависимости всего сущего.

Символическое испите алкоголя

The Symbolic Tasting of Alcohol

Далее, когда практикующие тантру допускают небольшое испитие специально освященного алкоголя и мяса во время определенных ритуалов, это символизирует очищение и использование тонких энергий в их телах для достижения просветления. Как и во вкушении специально освященного хлеба и вина во время христианского духовного единения /Christian communion/, [подобное] символическое действо с трудом расценивается как алкогольное или наркотическое злоупотребление.

Сердитые фигуры не отображают дьявола

Forceful Figures Do Not Represent the Devil

Фигуры будд могут быть мирными или гневными, как отражено на простейшем уровне тем, имеют ли они улыбки на их лицах или торчащие клыки. Более подробно, гневные фигуры имеют ужасающие лица, держат арсенал оружия и стоят, окруженные пламенем. Часть непонимания, что возникает касательно роли и намерения этих гневных фигур исходит из привычных переводов наименования для них как "ужасающие божества" /"wrathful deities"/.

Для многих "западников" с библейским воспитанием, термин ужасающее божество содержит созначение с всемогущим, впавшим в праведный мстительный гнев. Подобное существо вершит божественное наказание, как расплату за злодеяния тем, кто не соблюдал его законы или как-либо посягнул на них. Для некоторых людей ужасающее божество может даже означать дьявола или демона, работающего на стороне тьмы.

Буддийская концепция ничего не может поделать с подобными [ложными] представлениями /notions/. Тогда как тибетский термин происходит из одного из наиболее привычных слов для гнева /anger/, гнев здесь имеет большее соотношение с отвращением - грубым состоянием ума, направленным на объект с желанием избавиться от него. Таким образом, более точный перевод может быть сердитая фигура /forceful figure/.

Гневные фигуры символизируют сильные энергетические средства, зачастую необходимые для [того, чтобы] пробиться сквозь ментальные и эмоциональные блоки, что препятствуют тому, чтобы пребывать в чистом сознании или в сострадательности. Враги, которых фигуры топчут ногами, включают притупленность /dullness/, ленивость /laziness/, и эго-центричность /self-centeredness/. Оружие, что они используют, отображают /span/ позитивные качества, наработанные во время духовного пути, такие как концентрацию, энтузиазм и любовь. Пламя, что окружает их, является различными типами глубокой осознанности (мудрости), что выжигает невразумительность [помутнение]. Визуализация самих себя как гневных фигур помогает обуздать ментальную энергию и возобладать /resolve to overcome/ над "внутренними врагами".

Заключение

Conclusion

В заключение, "Калачакра за Мир во всем мире" может показаться кому-то шовинистическим заявлением буддизма, что он имеет эксклюзивный "зонтик" для объединения многих вероисповеданий. Также у кого-то могут возникнуть неверные ассоциации Калачакры с миром на земле, когда описание Шамбалы наводит на мысль о массовом "обращении" и, под началом буддийского мессии, сражении в войне против нашествия в будущем ложного мессии. Так или иначе, кто-либо не должен терять из виду исторический и культурный контексты, в которых учения Калачакры возникли.

В конце десятого века нашей эры, широко распространенные поверья наполнили средний восток и части южной Азии, [о том] что апокалипсис и конец света произойдет немногим позднее века спустя. Большинство людей того времени были озабочены приходом грядущего мессии, и буддизм откликнулся на их нужду, представив свой духовный путь в структуре, уместной и осмысленной согласно их ситуации. Таким образом, они придали форму пророчества, которое было параллельно продвинутым этапам практик медитации Калачакры. Впоследствии, принятие пророчества открыло дорогу людям того времени принять духовный путь Калачакры. Не отвечая реалиям, во внешнем уровне Калачакры, [эти] предсказания, похоже, преувеличивают суть. [Этот] материал, как ни отражает, так и не показывает теперешний взгляд буддизма на современную ситуацию в мире.

Далай Лама никогда не претендовал на то, чтобы являться буддийским мессией, намеревающимся "сплотить" /forging/ наш мир в "ваджра касту" под его руководством, дабы сразить нашествие бессмертных сил. Более того, тантра не учит сексуальной магии, которая сможет избавить вселенную от всех зол. Даже перед лицом теперешней "моральной войны против терроризма", Далай Лама не претендует на то, чтобы быть моральным символом для объединения мира.

В даровании инициации Калачакры, Далай Лама заявляет, что он только лишь предоставляет возможность для людей различных вероисповеданий собраться вместе на несколько дней в мирной атмосфере и выражать [друг другу] сострадание. Не-буддисты, которые нашли что-то полезное в этих учениях, свободны принять это для своих собственных структур убеждений. Все, что они могут счесть неразумным, они вправе отвергнуть. Такой тип открытости и честности - критерий, являющий инициации Калачакры в самом деле для Мира во всем мире.

Александр Берзин, 6 сентября 2002

перевод: А. Леонтьев, 22 июля 2005, коррекция 9 августа 2005


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире"

Книги похожие на "Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Берзин

Александр Берзин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Берзин - Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире"

Отзывы читателей о книге "Калачакра, тантра, и ее связь с Миром во всем мире", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.