» » » » Михаил Назаров - Тайна России


Авторские права

Михаил Назаров - Тайна России

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Назаров - Тайна России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство "Русская идея", год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Назаров - Тайна России
Рейтинг:
Название:
Тайна России
Издательство:
"Русская идея"
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна России"

Описание и краткое содержание "Тайна России" читать бесплатно онлайн.



В книге описываются: 1) характер и цели антирусских действий "мировой закулисы" на основании тщательно отобранных, достоверных источников; 2) православное понимание смысла мировой истории и призвания России в путях Божия Промысла. Только сочетание этих двух уровней раскрывает духовную суть мировых катаклизмов ХХ в., которые еще не закончились, и позволяет предвидеть будущее.

В этом масштабе анализируются важнейшие идеологии — демократия, коммунизм, фашизм и др. — с двумя полюсами: "Новый мировой порядок" (царство антихриста) и противостоящая ему Русская идея (удерживающая монархия). Статьи о еврейском вопросе, масонстве, украинском сепаратизме, неоязычестве, внешней политике, экономике. Подробно рассмотрены три путча Б.Н. Ельцина (1991, 1993, 1996) как материал для возможного будущего суда.

Рекомендуется как исследование, альтернативное советским и западным (и их смеси: нынешним посткоммунистическим) учебникам новейшей русской истории, обществоведения, политологии.






При этом наши олигархи и их апологеты — представители "мировой закулисы" в России — утверждают, что приобрели богатство и власть благодаря своей «талантливости». Так, главный российский раввин А. Шаевич утверждает: "Жизнь еврея — это труд, именно этим свойством наделил нас Бог, сделав избранным народом"; именно это свойство привело к тому, что "сейчас в правительстве полно евреев, нас везде пускают, ничего не запрещено" ("НГ-Фигуры и лица", 1998, с. 16).

Березовский в разговоре с Тополем тоже заявляет: у евреев есть "наличие воли", тогда как "даже самые талантливые русские — нет, они не держат удар, они после первого проигрыша выпадают из игры навсегда". Правдолюбец Тополь согласен с этим: "Талант, еврейская сметливость и сила воли помогли вам не упустить удачу и приумножить ее. Но если вы думаете, что это ваша личная заслуга, вы трагически заблуждаетесь!.. Да, мы избранники Божьи и мы действительно избранный Им народ, но мы избраны не для личного обогащения, а токмо для того, чтобы вывести народы мира из язычества и варварства в мир десяти заповедей… Посему нам и даны наши таланты" ("АиФ", 1998, с. 38).

Однако в упомянутой израильской телепрограмме еврейские банкиры откровенно рассказали, какого рода «труд» и «таланты» сделали их миллиардерами.

Березовский: "Степень коррупции в России полностью соответствует степени преобразований в России. Я не думаю, что в руках чиновников Израиля… есть возможность перераспределять богатства стоимостью в десятки, сотни миллионов и миллиардов… это было — ничье, это было — государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому… Хороший бой, который привел к результату, который мы сегодня имеем. Собственность сегодня перераспределена".

Малкин: "Таких доходов и таких прибылей, которые можно было заработать в России, нельзя было заработать нигде… Первые два года вообще не платились никакие налоги… Большая часть капитала там, 50 процентов, принадлежат еврейскому бизнесу".

Гусинский: "Тот, кто более энергичен — более удачлив. Наверное, более жесток, потому что молодой рынок всегда более жестокий, чем устоявшийся. Меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии существуют, да? Значит, те люди более успешны".

Таким образом, талант, энергия и воля проявляются у них к одной цели — к овладению материальными благами — как следствие земной, материалистической направленности иудаизма. У иудеев не было понятия о бессмертии души, поэтому все ценности жизни они видели только на земле и выработали в себе максимальную (по сравнению с другими народами) готовность к любым усилиям по их достижению. Причем основная часть еврейства давно отошла от тех данных Моисею Богом десяти заповедей, о которых упоминает Тополь (вспомним слова Христа: "вы устранили заповедь Божию преданием вашим" — Мф. 15:6), облюбовав и по-расистски истолковав иные «законы» Ветхого Завета:

"Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею… И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы" (Втор. 23:20; 28:12); и "достояние народов придет к тебе… сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе… Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся" (Ис. 60:5, 10–12).


Прообраз материалистического грехопадения евреев дан в том же месте Священного Писания, что и получение десяти заповедей: сойдя с горы Синай со скрижалями, Моисей обнаружил, что его народ стал поклоняться не Богу, а золотому тельцу (Исх. 32). По этой же материалистической причине евреи отвергли небесные ценности Христа и распяли Его — после чего их избранность и таланты поменяли знак с плюса на минус: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего… (Ин. 8:44). Поэтому: "Се, оставляется дом ваш пуст" (Мф. 23:38; Лк. 13:35), а богоизбранность переходит к христианам: "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:28–29). Затем, служа своему новому «отцу», еврейские вожди переделали и свои священные книги, убрав из них пророчества о Христе и создав Талмуд с двойной моралью: относительно своих и чужих. Именно на основании этой морали, что забыл добавить раввин Шаевич, и сколотили свои состояния еврейские банкирские династии.

В сравнении с этим психология русского православного человека, действительно, иная: он традиционно не считает земные богатства достойными того, чтобы напрягать ради них всю волю; он (даже считая себя по невежеству атеистом) ставит выше материальных — идейные ценности, придающие смысл его жизни. Вот почему среди так называемых "новых русских" процент собственно русских невелик, а в торгово-финансовой сфере явно доминируют нерусские и, как писал Радзиховский, "евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны". Это — из-за традиционной доверчивости, уступчивости, неотмирности русских, их готовности довольствоваться немногим. (В этом — одна из причин непригодности для русского народа западной демократии: при ней он всегда будет уступать материальное господство более жестким инородцам; поэтому в России необходима сильная национальная власть, в идеале — православная монархия, способная защитить свой народ и его культуру от чуждого натиска.)

Вот почему в результате приватизации наиболее ценная государственная (общенародная) собственность перешла не к создавшим ее трудовым коллективам, имевшим на нее наибольшие права; и не к тем отечественным предпринимателям, которые могли бы ее использовать на благо всего общества (они были поставлены в неравное положение" а кое-где и отстреляны), и даже не к тем, кто купил бы ее за настоящую стоимость, обогатив государственную казну (впрочем, таких денег у честных российских граждан не имелось), — а к той в подавляющем большинстве нерусской мафии, которая была готова добыть эту собственность путем любых преступлений и ценою огромного ущерба для нашего государства.

То, что произошло в России в ельцинский период, с. Говорухин назвал "Великой криминальной революцией". Однако и на Западе в свое время была такая же революция — буржуазная, хотя и не столь скоротечная (в России все духовные болезни протекают быстрее и откровеннее), — а растянутая на несколько столетий, но с подобным же результатом. В этом смысле Радзиховский верно пишет, что в России в 1990-е гг. произошла "революция демократически-капиталистическая. Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции". Правда, Радзиховский забывает добавить, что эта западно-либеральная идеология и капитализм — уже сами по себе есть продукт еврейского влияния на западное христианское общество (Подробнее см. об этом в разделе III данного сборника).

В описанном результате российских «реформ» сказалась и еврейская солидарность как внутри страны — между банкирами, членами правительства и президентской администрации, позволившими именно своим соплеменникам разбогатеть за государственный счет, — так и международная солидарность, основанная на уже отмеченном нами еврейском феномене двойной лояльности, всячески поощряемом из Израиля.

Так, "Вестник еврейского агентства в России" напоминает, что не только банкиры, но и ведущие политические фигуры "в значительной мере клиенты Российской Еврейской Энциклопедии", подчеркивая, что хотя у многих из них еврей только отец, "согласно закону о возвращении, они все-таки потенциальные граждане Израиля" (1998, с. 2/19 и 9/14).

Разумеется, не все они воспользуются этим правом, не все они одинаковы в своем отношении к русскому народу, но всегда ли политики, имеющие запасное государство, будут защищать интересы России столь же жертвенно, как те, для кого это государство — единственное?.. К тому же тут речь идет о лояльности не просто какому-то «другому» государству, а государству с основанной на Талмуде расистской и антихристианской идеологией всемирного господства. (Проповедь же христианства среди евреев карается по израильским законам тюремным заключением.)

Во всяком случае, именно "потенциальные граждане Израиля" определяют сейчас будущее России, исходя из своих двухлояльных критериев. Многие из них готовы грабить страну до последней нитки, заблаговременно отправив за границу своих детей, купив там виллы, отложив миллиарды долларов на счетах в банках, получив визы или более солидные гарантии от местных властей (в виде израильского гражданства Березовского или американской «грин-карт» у М. Бойко), — то есть заранее приготовив посадочные площадки для бегства из "этой страны". "Вестник еврейского агентства в России" (1998, с. 2/19) также предупреждает: "Участие евреев в политической жизни страны на самом высоком уровне представляется просто беспрецедентным!.. Однако живущие в России евреи должны все-таки сознавать, что Россия и в политическом, и в экономическом отношении — не самое надежное место на свете. Впрочем, в последнее время они стали осознавать это отчетливей — резко возросший уровень алии [выезда в Израиль. — М.Н.] наглядно это продемонстрировал".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна России"

Книги похожие на "Тайна России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Назаров

Михаил Назаров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Назаров - Тайна России"

Отзывы читателей о книге "Тайна России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.