» » » » Анастасия Вихарева - Повернуть судьбу вспять


Авторские права

Анастасия Вихарева - Повернуть судьбу вспять

Здесь можно скачать бесплатно "Анастасия Вихарева - Повернуть судьбу вспять" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Повернуть судьбу вспять
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повернуть судьбу вспять"

Описание и краткое содержание "Повернуть судьбу вспять" читать бесплатно онлайн.



Если ты родился отмеченный Богами, это не значит, что путь твой усыплют розами. Как раз наоборот — объявят вне закона, вырвут сердце, закроют тварью из Бездны и выставят вон из мира…

Так и случилось. Но если ты отмечен Богами, вряд ли Боги забудут о тебе.

Маленькая девочка, лишенная памяти и способностей мага волею судьбы попадает в наш мир, в котором обретает семью, друзей, любовь. И однажды узнает, что это не ее мир, и где-то там осталась частица ее самой…






Смотрела как-то сюжет по телевизору… Восстанавливают церковь. И молодой монах показывает на колокол с нехорошими словами и говорит: ищем потомка человека, чтобы показать, какое позорное пятно их предок, чтобы им стало стыдно, за то, что он сделал…

Это после того, как человека насильно крестили, живьем закапывая в землю, после того как они тысячу лет помогали помещику и царю-батюшке держать народ в повиновении, тысячу лет приучали его к смирению и молитвам к тому, кто не мог сделать человека ни помещиком, ни царем, тысячу лет приучал народ ненавидеть честного человека, для которого собственные честь и достоинство — священный долг и дорога к Богу.

— Ну… мы так дойдем… Нам на Иуду надо было молиться?!

— А чем тебе Иуда не угодил? — Любка засмеялась. — Начнем с того, что группа молодых людей творит нечто противозаконное. Она творит тайно, не явно. На все свои лечения, на все тайное Иисус брал одних и тех же людей, своего брата Симона, которого обозвал камнем, и двух племянников Иоанна и Иакова. Иоанну в это время было не больше тринадцати лет. Спустя шестьдесят лет после казни, когда ему было чуть больше семидесяти и меньше восьмидесяти, он пишет второе Евангелие и перевоплощается в ангела… Симон младший брат Иисуса, он был первым, и при этом был сыном дяди первосвященника, который щедро делился всеми церковными секретами.

На что они были способны. Находим в бытие: первосвященники наложили руки на Симона (Петра) и тот обнаружил себя в темнице. Наложение рук — это какое-то мощное оружие, которым можно и поднять, и убить, и оно как бы под запретом, и оно применяется против преступников. Крайняя мера, само по себе это преступление. После наложения Петра больше нет, он вышел из этого состояния, но от него свои отказались.

И вот группа молодых людей объявляет себя спасителями и используя наложение рук кому-то дает жизнь, а кого-то низводить в пропасть и убивает, как Сапфиру и Анания. Или ты нам все отдашь и будешь нас славить, или ты умрешь. Все кто не с нами, тот против нас.

А между ними ходит Иуда, который сам по себе человек образованный, способный наблюдать и делать какие-то выводы. И он вдруг понимает, что каждое такое наложение ведет к изменению личности. Наши наркоманы, проститутки, бомжи — отключилось сознание, не анализирует, не думает о будущем, не помнит о прошлом… Конечно, как всех прочих, того же Матфея, с собой Иисус Иуду не берет, но он не дурак.

И он, мучаясь угрызениями совести, приходит к властям и признается в преступлениях, называя Иисуса главным виновником, который организовал эту преступную группировку. С Иуду, как с человека покаявшегося, снимается всякая ответственность, а кроме того за раскрытие преступления он получает вознаграждение.

Никакой войны в то время в стране не было, это развитое государство, безопасное — эфиопский вельможа, казначей, едет в повозке без охраны в окрестностях Иерусалима и садит к себе первого встречного, оборванного и нищего, которого увидел на дороге! Государство, в котором не было сирот, вдовы имели помощь, образованное, богатое — люди впускали в дом философов, которых видели в первый раз, кормили их, поили, чтобы послушать и поучиться, в храмах постоянно шли дискуссии и выступления, это не те церкви, которые у нас, куда ты со своими мыслями не придешь, тебя выставят. Управляемое первое — советом старейшин — это народ, второе, советом первосвященников, которые в первую очередь были не священниками, как сейчас у нас, а хранителями знаний, людьми, которые учились по двадцать и тридцать лет видеть и слышать Бога, изучали духов, магию… Каста колдунов и магов. И независимый арбитр, третья сторона, которая представляла собой Гаагский суд. Цивилизованное общество за пределами государства Израиля.

Удивляться, что они часто приговаривали людей к смерти, смешно — это третейский суд, который разбирал самые опасные и жестокие преступления, бытовухой они не занимались. Бытовуха была там… в любом храме, у знающего законы судьи. Они разбирали дела об убийствах, изнасилованиях, в том числе — массовое зомбирование.

Раскаяние Иуды было столь велико, что он посчитал правильным отказаться от вознаграждения. Он не покаялся перед сообщниками, он не сказал, что вменяет себе в вину донос на сообщников, иначе, он бы просто отказался от своих показаний или выступил перед народом в защиту, и не сказал, что невинная кровь — это кровь Иисуса. Невинная кровь — это кровь жертв Иисуса, которую проливал и он, Иуда, являясь сообщником преступной группировки. Сомневаюсь, что его не убили, и в наше время любая преступная группировка убирает свидетелей, пытаясь извратить их показания, но если он сам лишил себя жизни, это лишь показывает глубину и тяжесть преступления, которую Иуда не смог нести на своих плечах. И первосвященники, понимая, сколькие люди повесятся, будучи жертвами Иисуса, вскроют вены, разорятся, покупают на вознаграждение Иуды землю, чтобы хоронить их, как Иуда зная, к чему приведет это преступление!

И где здесь предательство? Иуда чист, он раскаялся в совершенных с Иисусом преступлениях, в то время, как Иисус опирался до последнего.

А сколькие показания были не приняты, как доказательство его вины! Не один Иуда свидетельствовал против Иисуса, люди, исполняя гражданский долг, свободно приходили на суд и давали показания. И сообщники сидели во дворе, прятались, прятали лица, и ни один не пришел в суд и не заступился. Разве им кто-то мешал?

А потом они начинают лгать, придумывать, оправдывать себя…

Если бы у нас было нечто подобное, у нас давно не было бы ни коррупции, ни преступлений, ни людей, которые искали бы поживиться… И как можно требовать от людей, чтобы они славили преступника, но поступали как Иуда?! Человек встал после тысячелетнего рабства, зомбирования, плюнул в мучителя, и этот мучитель на всю страну с благословения государства тычет в человека пальцем и клеймит его, за то, что он дал возможность своим потомкам подняться с коленей.

— Подожди, подожди… Иисус учил любви!

— Да? Он учил смирению! Кто из отцов святой церкви сказал крепостному, ты свободен, встань, строй дом, учи детей, ты человек?! Они выявляли неугодных, избавляясь от них. Иначе крепостничество не продержалось бы и одно поколение. Человек смел и самодержавие, и церковь, как только смог подняться с коленей и посмотреть вокруг себя. Шестьдесят лет — одно поколение непрозомбированных людей.

— Ну, пусть встанут, чего они тогда в деревне своей сидят и плюют на себя?!

— А кто сказал, что людей не зомбируют? Через радио, телевидение, средства массовой информации, тем же наложением рук, это никуда не ушло. И как можно наладить жизнь, если поставил над собой преступника и молишься на него? У нас люди отдают квартиры, детей, память по сто тысяч человек в год теряют — никто современных спасителей не преследует, люди не отдают врагу, они отдают спасителям. Кто на престоле славы в голове сел, тому и отдают. А у нас даже понятия такого нет «зомбирование», не то чтобы уголовной ответственности. Никто не будет слушать человека, никто не примет заявления, никто не будет разбираться, почему он решил стать бомжом. Для последователей Иисуса не жизнь, а малина — и колдуны, которые могли прочистить информационное поле, все эти знания взяты у них, им не нужны…

Ребята молчали. По лицам Любка внезапно поняла, что многим сама мысль поменять взгляды оказалась не по силам. Их привлекло приключение, которое обещало что-то неизведанное. Опасность, адреналин, новые возможности…

— Мне очень жаль, но вам не войти в мир, в котором правят свои законы, устанавливает их не человек, — она пожала плечами, избавляясь от надежды и планов, которые строила на ребят. Даже Игорь заметно нервничал, недовольный ее словами. — А тот мир правит миром в целом, и какие бы законы мы не принимали, мы будем битыми. Конечно, можно думать о себе, выйти в люди, занять свою нишу, но организм в целом от этого не станет здоровее. Мы прокляты с рождения, и что бы мы ни делали, нам не войти в сад, который духи охраняют. Наши предки знали, как они выглядят, что собой представляют, что примерно лепечут… И ловили! Они убивают людей и за мертвую голову получают его самого. Это как насмешка, как копытом в лоб, как война между мирами. Богом у духов не человек, и человеку они не рады. Но их можно и нужно заставить уважать себя.

— Ну а что делать? — встряхнулся Вячеслав. — Я духов вижу. Ума у них не много, но страху нагнали.

— Это на первый взгляд, мне поначалу тоже так казалось, — Любка мельком взглянула на Вячеслава, стараясь скрыть, что здорово обрадовалась его твердой позиции. — Войти в легкое состояние транса, найти в пространстве объект, который поднимает болезнь, избавиться от болезни — рассмотреть тень духа. Если он печальный, задать банальный вопрос: отчего не весел, буйну голову повесил… — он дух, грустить ему не о чем. Он злобная тварь, которая ищет крови… Веселый — облаять: всем плохо, а он веселится. Они отодвигаются, тогда можно увидеть — тут прошмыгнул, там к кому-то пристроился, тут нагадил, там выставил дураком…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повернуть судьбу вспять"

Книги похожие на "Повернуть судьбу вспять" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Вихарева

Анастасия Вихарева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Вихарева - Повернуть судьбу вспять"

Отзывы читателей о книге "Повернуть судьбу вспять", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.