» » » » Георгий Огарёв - 22 закона управления людьми


Авторские права

Георгий Огарёв - 22 закона управления людьми

Здесь можно купить и скачать "Георгий Огарёв - 22 закона управления людьми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Огарёв - 22 закона управления людьми
Рейтинг:
Название:
22 закона управления людьми
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "22 закона управления людьми"

Описание и краткое содержание "22 закона управления людьми" читать бесплатно онлайн.



Книга была издана издательством «Феникс» в 2005 году под названием «Законы успешного управления людьми».

Управление людьми - это большое искусство, овладение которым дает возможность достичь успеха в жизни.

Вам не надо штудировать многотомные труды по психологии, достаточно усвоить несколько Законов управления людьми, и ваши дела пойдут в гору.

Издание предназначено для тех, кто хочет стать успешным руководителем.






Однажды директор большого универмага делал обход своего учреждения и увидел у прилавка одиноко стоящего покупателя, в то время как продавцы столпились на другой стороне прилавка, совершенно не обращая на него внимания. Опытный и мудрый руководитель не стал делать выговор недобросовестным подчиненным за их халатное отношение к своей работе, а сам встал за прилавок и обслужил покупателя, а потом, ни слова не говоря, передал продавцам покупку для упаковки и продолжил обход. Конечно же, этот случай надолго остался в памяти подчиненных, и подобных казусов в этом магазине больше не происходило.

Авторитетное мнение

Венцом всех способностей является здравый смысл, а венцом способностей хорошего руководителя является способность правильно организовать работу, успешно стимулировать деятельность своих подчиненных. Мало это сделать хорошо, важно это выполнить в свое время и в подходящем месте. Талантливый руководитель, как правило, знает, как это сделать, а такт подсказывает ему, как это делать и при каких обстоятельствах.

В. Одерье

Томас Крауф – преуспевающий бизнесмен – рассказывает, что своему успеху в большей мере обязан умению не раздувать неприятности и промахи своих подчиненных до огромных размеров, а доказывать им, что любую ошибку можно исправить. Однажды его подчиненный заключил договор, из-за которого компания потеряла несколько тысяч долларов, однако, принимая во внимание его заслуги, Томас не стал отчитывать подчиненного, а, напротив, видя, что тот пребывает в подавленном состоянии, ободрил его, сказав, что все поправимо – и в ближайшем будущем наверняка столь ценный сотрудник сумеет заключить более выгодный контракт.

Поддержка шефа вызвала у подчиненного стремление к более качественному выполнению возложенных на него обязанностей, и вскоре он самостоятельно нашел для компании очень выгодных клиентов. Предприниматель на собственном опыте убедился в том, что нередко одно слово поддержки способно стать стимулом к работе на несколько месяцев вперед.

Когда владелец журналов «Сатердей ивнинг пост» и «Лейдиз хоум джорнэл» только начинал свою профессиональную деятельность, у него совершенно не было средств для того, чтобы оплачивать гонорары маститых писателей, однако он добился того, что известные авторы все же печатались у него. Почему же это происходило? Издатель мастерски умел взывать к самым лучшим, высоким чувствам писателей. Например, он заключил контракт с известной писательницей Луизой Мэй Олкот только после того, как предложил послать чек на сто долларов не ей, а детской больнице от ее имени.

Умение создавать дух соперничества в своих рабочих не раз помогало Чарльзу Швабу добиваться грандиозных успехов. Однажды в одном из цехов завода сложилась такая ситуация, когда подчиненные перестали выполнять даже сменное задание. Не помогали ни уговоры, ни выговоры вышестоящего начальства, рабочие просто не желали хорошо работать. Тогда Шваб зашел в цех в конце смены и попросил мел. Он прямо на полу написал количество ковок, которое выполнила эта смена, и вышел. Новая смена, конечно же, поинтересовалась, что означает данная цифра, записанная на полу.

Когда Шваб зашел в цех на следующее утро, он увидел, что вчерашняя цифра возросла на единицу; другими словами, ночная смена оказалась проворнее дневной; это, естественно, не понравилось пришедшим утром рабочим. Они постарались превзойти своих ночных коллег. В результате этого соревнования рабочие не только стали выполнять почти в два раза большее количество плавок, но и обогнали по выработке рабочих всех остальных цехов.

В одном из провинциальных городков родился мальчик, про которого окружающие говорили, что его обидела природа. Он был очень маленького роста, а на спине у него был огромный горб. Родители отказались от него, когда он был совсем еще крохой, и живя, среди сверстников в интернате, он, конечно же, постоянно подвергался всевозможным насмешкам. Когда он стал взрослее, то к нему пришло осознание того, что едва ли кто из женщин согласится стать его избранницей. Тогда мальчик решил направить все свои силы на трудовую деятельность.

В силу того, что сам был очень некрасив, он решил посвятить себя служению красоте и стать визажистом. Он разработал четкий план действий, который мог бы привести его к успеху, и начал действовать. Первое время ему приходилось работать за более ничтожную плату, нежели его более приятным в плане внешности конкурентам. Однако молодой человек не унывал, он устраивался в лучшие косметические салоны уборщиком, а сам тем временем, обладая удивительной наблюдательностью, схватывал основы мастерства.

Вскоре он сам уже мог превосходно справляться с работой, его заметили и даже пригласили на съемки фильма, где молодой человек показал себя с самой лучшей стороны. Фортуна наконец-то повернулась к нему лицом. Сейчас у этого человека своя фирма, самые красивейшие женщины записываются к нему на прием. Сам он уверен, что смог добиться такого успеха только потому, что у него всегда был стимул, а главное умение так организовывать свою деятельность, что за один только день успевал переделать уйму дел.

Когда на должность своего личного секретаря Дейл Карнеги взял свою племянницу Джозефину Карнеги, то первое время она раздражала его своей нерасторопностью. Однако, вспомнив себя, известный оратор понял, что ее показатели умственного развития выше, чем его собственные, когда ему было девятнадцать лет. Резко критиковать своего личного секретаря не позволяло ему и осознание того, что сам он был в два раза старше и имел уже огромный опыт в общении с различными людьми. Тогда Карнеги решил не критиковать, а найти стимул для работы своей племянницы. Рассказывая ей о своих ошибках, подобных тому, какие совершала она, он стремился к тому, чтобы Джозефина стремилась превзойти того, молодого Карнеги. И у известного американского специалиста в области психологии межличностных отношений это получилось.

Екатерина II – государыня всея Руси – прекрасно управляла столь обширной страной, и руководил ею один-единственный стимул: добиться благополучия и процветания России. Именно при ней войны с Турцией закончились присоединением Крыма и земель между реками Бугом и Днестром, произошли раздел Польши и присоединение северо-западного и юго-западного краев. Во время ее правления было много преобразований как в экономической, так и в политической сфере, а также в народном образовании. Что же позволило этой женщине добиться таких грандиозных успехов? В первую очередь ее невероятная работоспособность. Мало кто знает, что Екатерина вставала в 6 часов утра, садилась за стол и начинала заниматься делами. Она могла не только правильно распланировать свою деятельность, но и вдохновить своих придворных на служение родине, что, конечно же, самым непосредственным образом сказывалось на положении дел в государстве Российском.

Обратная сторона закона

Находясь в поиске стимула для работы своих сотрудников, нельзя забывать и о собственных интересах. Поэтому иногда бывает выгоднее нанять более компетентного специалиста, чем долгое время возиться с человеком, который по тем или иным причинам не справляется со своей работой. Нередко подобный шаг прекрасно стимулирует работу других подчиненных, которые, страшась потерять высокооплачиваемую работу, будут стараться с большей ответственностью подходить к своим непосредственным обязанностям.

Некоторые люди не прочь воспользоваться излишней добротой и мягким характером своего шефа. При этом они считают себя настолько незаменимыми работниками, что позволяют себе некоторые вольности по отношению к своей работе: опаздывают на работу, спустя рукава относятся к своим обязанностям, зная, что начальник все равно не станет их ругать, тем более увольнять, а постарается применить какую-либо психологическую уловку для улучшения качества работы.

Подобным людям нужен жесткий контроль, поскольку у них настолько мало развиты понятия о долге и ответственности, что безуспешно будет взывать к их совести и порядочности. Любое стремление пойти им навстречу воспринимается подобными людьми как слабость, которой поскорее нужно воспользоваться.

Образ

Великий полководец Суворов. Этот человек прекрасно мог управлять своими подчиненными, придерживаясь правил справедливости и стимулируя их деятельность где ласковым словом, где личным примером, а где суровым выговором. Он настолько болел душой за свое дело, что предпочитал полностью разделять участь своих подчиненных-солдат: спал вместе с ними у костра на голой земле, ел солдатскую кашу и безропотно пешком преодолевал вместе с ними многие километры. Умение управлять своими людьми в результате и помогло Суворову добиться таких грандиозных успехов.


Если излишне долго своим добрым расположением и отношением потакать подобным людям, то можно вызвать у них так называемую «звездную болезнь». Нередко, возгордившись, такой человек начинает считать себя чуть ли не самым лучшим работником учреждения, хотя совершенно не справляется с возложенными на него обязанностями, резко критиковать деятельность не только своих коллег, но и вышестоящего начальства, вмешиваться в совершенно не касающиеся его дела и вопросы и всячески хвастаться своим якобы высоким положением в компании. Конечно же, каждый руководитель должен шестым чувством угадывать подобных людей и стараться как можно быстрее от них избавляться, поскольку они не только мешают работать окружающим, но и способны вызвать недовольство начальством у других подчиненных.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "22 закона управления людьми"

Книги похожие на "22 закона управления людьми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Огарёв

Георгий Огарёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Огарёв - 22 закона управления людьми"

Отзывы читателей о книге "22 закона управления людьми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.