» » » » Георгий Огарёв - 28 законов карьерного роста


Авторские права

Георгий Огарёв - 28 законов карьерного роста

Здесь можно купить и скачать "Георгий Огарёв - 28 законов карьерного роста" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Огарёв - 28 законов карьерного роста
Рейтинг:
Название:
28 законов карьерного роста
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "28 законов карьерного роста"

Описание и краткое содержание "28 законов карьерного роста" читать бесплатно онлайн.



Книга была издана издательством «Рипол Классик,» в 2002 году под названием «31 закон карьерного роста».

В жизни современного человека все большую роль играет трудовая деятельность. Причем она не сводится лишь к ежедневному посещению места работы и получению заработной платы. Многие, пришедшие на работу в ту или иную организацию, стремятся не засиживаться долго на одной и той же должности, а как можно быстрее продвигаться вверх по служебной лестнице.

Наша книга предлагает читателю материал, направленный на то, чтобы помочь `карьеристам` достичь однажды заветной цели. Главы выстроены в виде законов с формулировками, толкованием, доказательствами на исторических примерах и обратной стороной, что позволяет со всех точек зрения осветить все тонкости карьерного роста.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.






Загладить инцидент удалось самому Скобелеву, который публично извинился и перед главнокомандующим, и перед представителями городской знати, чем невероятно расположил их к себе.

Обратная сторона Авторитетное мнение

Люди обычно стараются повыгоднее помещать свои похвалы, как помещают деньги – с расчетом на проценты.

(Жюль Ренар, «Из дневника»)

Быть корректным с руководством несложно. Намного труднее уметь видеть (и, что еще важнее, соблюдать) границу между корректностью, деловой вежливостью, соблюдением субординации и подобострастием, желанием выслужиться. Многие из сотрудников современных фирм и предприятий подобным умением не обладают, в результате чего испытывают существенные трудности при продвижении по служебной лестнице.

Так, например, одни, стараясь произвести хорошее впечатление на начальника, намеренно отделяются от коллектива, надевают на лицо невозмутимо-деловую маску и все свои усилия направляют только на общение с начальником. Как правило, подчиненные такого типа никогда не упускают возможности побеседовать с руководителем наедине, напроситься на чашечку кофе и т. д.

Внешне подобное поведение может казаться как самому подчиненному, так и окружающим вполне нормальным (тем более, если общение с руководителем укладывается в рамки, установленные должностной инструкцией), однако на самом деле оно является не чем иным, как слегка замаскированным способом выслужиться. А, следовательно, поведение подобного рода не может считаться корректным. Как бы ни льстило начальнику стремление подчиненного произвести на него наиболее благоприятное впечатление, рано или поздно ему надоест видеть возле себя излишне почтительное лицо сотрудника – и он отправит его заниматься своими делами.

Многие люди, стараясь быть как можно более корректными и почтительными, сталкиваются с такой проблемой: начальник, видя, что подчиненный настолько воспитан и скромен, что не может ему возразить, в конечном итоге «вешает» на него столько работы, что последний практически теряется. Умение вовремя высказать свое мнение по поводу той или иной производственной проблемы, порученного задания и т. д., аргументировав при этом свою точку зрения, позволяет избежать значительных проблем. Иногда твердость и умение говорить «нет» оказываются намного важнее корректности и строгого соблюдения должностных инструкций.

Образ

Первоклассник. Он испытывает к своему первому учителю противоречивые чувства, главными из которых являются страх, уважение и восхищение. Он, как зачарованный, следит за каждым движением наставника, кивает на каждое слово и спешит ответить на каждый вопрос. Он старается выглядеть вежливым, воспитанным, серьезным и гораздо более взрослым, чем на самом деле. А что же учитель? Он радуется рвению своего подопечного и время от времени гладит его по голове.

ЗАКОН 4 

СТАВЬ ИНТЕРЕСЫ КОМПАНИИ НА ПЕРВОЕ МЕСТО

Формулировка закона

На работе человек проводит больше времени, чем дома, так уж устроена взрослая жизнь. А на работе действуют свои законы: на первом месте должны быть интересы компании, и уж потом свои собственные, что, впрочем, оправданно последующими изменениями.

Толкование закона

Слово «работник» или «работающий» имеет корень «раб». В этом выражается принцип, по которому сотрудник оценивается руководящим составом. А заключается этот принцип в том, что рабочее время подчиненных полностью принадлежит начальству. И это значит, что в определенное время руководители имеют право требовать от сотрудников полной отдачи.

Поясним на примере, каким образом руководители могут проявлять свою власть по отношению к своим сотрудникам. Один молодой человек работал в солидной компании, занимающейся бытовой техникой. По долгу службы он часто ездил в долгосрочные заграничные командировки. Его девушка, закончив медицинский институт, поставила себе цель поступить в ординатуру и осуществила ее.

Время шло, и холостяцкий быт стал все больше и больше тяготить парня. Он решил жениться, тем более, что и его девушка давно говорила об этом. Но в то же самое время на работе руководство решило вновь командировать молодого человека в Германию на полгода. Конечно, это не было бы проблемой, если бы девушка не училась в ординатуре – молодые отправились бы в командировку вместе. Но поскольку это было невозможно, то обстоятельства вынудили молодого человека отказаться от поездки.

Как известно, в фирмах много не разговаривают. Руководители не стали вдаваться в подробности личной жизни своего сотрудника и попросту уволили его.

Байка

Уже почти полтора века прошло с тех пор, как люди изобрели бреющие лезвия. Эти тонкие заточенные пластинки нашли широкое применение. Но то, как создавались и совершенствовались лезвия, знают лишь единицы.

На одном из предприятий по выпуску стальных лезвий, которое находится в Польше, установилось следующее правило. Все работающие мужчины обязательно должны были приходить на работу небритыми. Качество продукции предприятия проверялось работниками «на собственной шкуре», причем почти в буквальном смысле этого выражения.

Являя собой наглядный пример работника, уверенного, что работа превыше всего, первым сотрудникам указанного завода приходилось несладко. Дело в том, что пока технология производства лезвий была неусовершенствованной, им часто предстояло испытывать лезвия нелучшего качества. Неудивительно, что порезы на щеках у работников предприятия в то время не являлись редкостью.

Говорят, что правило приходить небритыми на том предприятии сохранилось и по сей день. Только в настоящее время оно, конечно, менее опасно...

Такие ситуации не являются большой редкостью. На предприятиях, которыми управляют частные лица, вряд ли кого-то заинтересуют личные проблемы сотрудников, если они могут подорвать успех компании. В погоне за прибылью руководители часто забывают об элементарных условиях труда. Чего уж говорить о том, что люди часто становятся жертвами плохого настроения руководителя или возникшего на предприятии казуса.

Поэтому для того, чтобы удержаться на своем месте, работник должен ставить интересы компании значительно выше, чем свои собственные. Руководители ценят таких сотрудников. Как правило, подобные личности находятся на особом положении у начальства. Конечно, таким работникам не позавидуешь. Но эти меры являются необходимыми для того, кто хочет работать именно в этой компании.

Работнику нужно избегать выполнения в рабочее время любых дел, которые могут отрицательно сказаться на его положении в том случае, если будут раскрыты. Иными словами, если сотрудник, скажем, любит играть в компьютерные игры в рабочее время, то ничего удивительного нет в том, что в скором времени он будет уволен. И в этой ситуации будет весьма глупо жаловаться на судьбу, потому что ход событий был закономерным.

Итак, для того чтобы удержаться на месте и приобрести хорошие шансы для дальнейшего продвижения по службе, работник должен быть исполнительным, обязательным и в его деятельности должны отсутствовать порочащие его моменты. Тогда можно спокойно выполнять свои непосредственные обязанности и осваивать новые сферы деятельности.

Никогда и ни в коем случае не стоит открыто изъявлять начальнику свое недовольство. Это чревато самыми серьезными последствиями. Даже если разозленный руководитель и не уволит работника, который заявит о своем недовольстве, у него наверняка сложится нелучшее мнение о принципах понимания власти у конкретного подчиненного. Дело в том, что большинство руководителей любят поклонение. Им кажется, что работники не имеют права вмешиваться в рабочий процесс и тем более проводить свою политику. Если руководитель такого типа управляет предприятием, а работники не в полной мере довольны принципами ведения рабочего процесса, то будет недопустимо высказывать это открыто.

Тем не менее на таких руководителей вполне можно воздействовать. Для этого надо только проявлять дипломатичность в высказываниях и быть тактичным по отношению к мнению начальника. При каждом удобном случае необходимо подчеркивать, что интересы компании ставятся значительно выше собственных, но желательно делать это не в подобострастной манере.

Доказательство закона

Верность выполняемому делу – весьма похвальное качество. Выдающиеся личности мировой истории демонстрировали своим примером то, что идея, пронизанная преданностью, обладает гораздо большей силой, чем та, которая претворяется в жизнь с большими усилиями.

Образ

Самоотверженный человек, посвятивший себя какой-то идее и остающийся верным ей, несмотря на изменчивость окружающих. Его жизнь наполнена смыслом, потому что есть цель, к которой он стремится, и поэтому он справедливо считает себя счастливым человеком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "28 законов карьерного роста"

Книги похожие на "28 законов карьерного роста" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Огарёв

Георгий Огарёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Огарёв - 28 законов карьерного роста"

Отзывы читателей о книге "28 законов карьерного роста", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.