» » » » Георгий Огарёв - 34 закона эффективного управления компанией


Авторские права

Георгий Огарёв - 34 закона эффективного управления компанией

Здесь можно купить и скачать "Георгий Огарёв - 34 закона эффективного управления компанией" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Огарёв - 34 закона эффективного управления компанией
Рейтинг:
Название:
34 закона эффективного управления компанией
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "34 закона эффективного управления компанией"

Описание и краткое содержание "34 закона эффективного управления компанией" читать бесплатно онлайн.



Книга была издана издательством «Рипол Классик» в 2002 году под названием «36 законов эффективного управления компанией».

Эффективно управлять предприятием, будь то маленькая фирма или крупная корпорация, должен уметь каждый предприниматель, да и не только он. Любому человеку, чтобы выжить в развивающихся рыночных условиях, необходимо быть знакомым с законами, по которым функционирует мир товаров и услуг, а также избегать крайностей в их применении, ведь каждый закон может перерасти в свою противоположность и оказать самое негативное воздействие.

Для тех, кто хочет и может руководить.






Но правда и в том, что упорная борьба может стать напрасной, и тогда будут понесены потери и затрачены титанические усилия. Возможно, в этом случае будет верным сразу же признать свою неспособность к борьбе и достойно оступить, не вступая в конкуренцию и дав возможность другой компании проявить себя. Даже из такой ситуации можно найти выгоду, например попробовать ликвидировать компанию, но с минимальными потерями. Можно также предложить объединиться с целью не лишать своих сотрудников работы и тем самым повысить производительность.

Выше говорилось о недостойной конкуренции, которая может нанести довольно серьезный вред компании. Управляющий должен знать, что соперники готовы использовать все средства для ликвидации противника (то есть его компании) – и применение понятия «порядочность» здесь неуместно. Даже если компания примет все меры для достойной борьбы с конкуренцией, она не сможет избежать тех нежелательных последствий, которые могут быть вызваны этой самой борьбой. Конкурент может и сдасться в итоге, но вместе с этим изрядно попортит кровь и нервы. Увидев противника, готового сражаться за свое первенство, конкурент разозлится и станет отчаянно сопротивляться, причиняя дополнительные хлопоты.

Так что появление конкуренции – не только признак процветания компании, но и признак открытого соперничества. Поэтому следует не только быть бесстрашным и уверенным в этой борьбе, но и проявлять максимальную осторожность.

Байка

Один шах задумал конкурировать со своим соседом: он стал делать все для того, чтобы быть богаче его. Он всю жизнь посвятил на трату безумных денег только для того, чтобы иметь те сокровища и богатства, которыми владел другой. Дело дошло до того, что завистливый правитель истратил все свои сбережения, оставшись с горой ненужных вещей. А его сосед все это время, наоборот, занимался тем, что продавал все то, что имел, копя деньги. В итоге уже старый и больной шах остался один посреди роскоши и драгоценных вещей и не знал, куда их девать. А его сосед раздавал деньги бедным, больным и нуждающимся и умер со спокойной душой.

ЗАКОН 9 

ИСПОЛЬЗУЙ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОНСТРУИРУЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Управление компанией – это еще и управление людьми, а это целая наука, в которой есть свои законы и ограничения. Их знание способствует более эффективному управлению компанией, а это есть самоцель каждого руководителя. Используйте современные технологии психологии и менеджмента в управлении компанией – и вы узнаете, что такое «пальма первенства».

Толкование закона

Любая фирма, предприятие, компания – это прежде всего люди, рабочий коллектив. Взаимоотношения между людьми – это не часть управленческой деятельности, это, собственно, и есть управление как таковое. Грамотное управление – это прежде всего умение общаться с людьми. И во многом именно от этого умения руководителя зависят слаженность, успех и эффективность профессиональной деятельности любой компании.

Современная психология уже накопила определенные знания в области конструирования человеческих отношений – и любому руководителю и управленцу необходимо с ними ознакомиться и взять себе на «вооружение» или просто принять к сведению определенные законы, по которым строятся межличностные отношения внутри коллектива.

Ведь известно, что если иметь представление о том, согласно каким законам и по каким принципам развивается то или иное явление, то последним намного легче будет управлять. В связи с этим становится актуальным применение технологий и разработок из области психологии непосредственно к управлению коллективом сотрудников. Проблемы, часто возникающие при управлении, в большинстве случаев связаны с поведением человека, с его отношением к своей деятельности.

Наиболее эффективное управление предполагает общее согласие и поддержку со стороны подчиненных. Но такая поддержка будет невозможна, если не налажены хорошие отношения с сотрудниками, если в коллективе враждебная обстановка и плохо налажена обратная связь руководителя со своими подчиненными.

Для достижения положительного результата в построении взаимоотношений в коллективе в первую очередь необходимо проявлять заботу о людях, постоянно общаться со своими сотрудниками (учитывать потребности людей, их ожидания, мнения по тем или иным вопросам), поддерживать с ними хорошие отношения – это в сущности не так уж сложно, и совсем не стоит этим пренебрегать.

Автоматизация, компьютеризация производства и управления заставляют больше уделять внимания каждому человеку, работающему в большом коллективе. Хороший руководитель должен знать имена всех своих сотрудников или хотя бы стремиться к этому. Обращение по имени к едва знакомому сотруднику уже воодушевляет и вселяет уверенность в том, что его способности и работа ценны для компании.

Задача руководителя – организация работы на разных уровнях наиболее эффективным способом, чтобы поставленная цель достигалась как можно быстрее, с отличными результатами и с максимально возможной прибылью. Для достижения этой цели можно использовать различные средства и методы воздействия на сотрудников.

Похвала – самое дешевое средство воздействия на людей. Не нужно бояться похвалить сотрудника, ведь это отличный способ заставить людей хорошо работать. Многие боятся хвалить подчиненных, считая, что похвала расхолаживает. Но это не так, потому что каждый человек ищет признания, и приятно, когда реальные заслуги оценены по достоинству.

Доброжелательная, спокойная атмосфера в коллективе помогает наладить отношения между сотрудниками.

Настроение и настрой. Многое зависит от настроения и желания работать. Многие руководители в качестве средств, стимулирующих деятельность сотрудников, применяют различные наказания и взыскания, но они зачастую неэффективны и приносят больше вреда, чем пользы. Вряд ли наказание побудит человека работать лучше; скорее оно будет поводом для обиды или конфликта.

Сочувствие и понимание – ключ к сердцу любого сотрудника. Настоящий руководитель сочувствует своим подчиненным и всегда может прийти к согласию с ними. Даже более того, он должен уметь понимать их проблемы, научиться ставить себя на место другого и стараться мысленно оценить результаты своего решения глазами подчиненных. Только в этом случае можно найти единственно правильное решение.

Сотрудничество. Руководитель должен ясно понимать и применять принцип совместных усилий и воспитывать у подчиненных способность к сотрудничеству. Для управления необходимо много энергии, ее и дает сотрудничество.

Необходимо вносить в коллектив дух соревнования. Большинству людей присуще такое качество характера, как честолюбие, поэтому они хотят работать лучше, чем их коллеги. Поощрение соревнования между сотрудниками, вывешивание графиков, таблиц, диаграмм и т. д. уменьшает монотонность труда, создает деловой настрой.

Важно при работе с людьми помнить, что на доверие всегда отвечают доверием. На Западе в крупных и средних компаниях широко практикуется прием в штат профессионального психолога, который не только занимается подбором кадров, но и, применяя свои знания, помогает работникам решить возникающие у них проблемы и трудности.

Образ

Компас. Его стрелка, отклоняясь, показывает верное направление, помогая не сбиться с нужного пути. Обладание знаниями психологии человеческих взаимоотношений и применение этих знаний для управления коллективом компании также помогает найти правильный путь выхода из любой, даже самой безнадежной ситуации, а также грамотно строить отношения между сотрудниками, избегая недоразумений и конфликтов.

Доказательства закона

Знание человеческой психологии и применение этих знаний на практике всегда помогают добиваться нужного результата. Об этом свидетельствуют реальные исторические примеры.

Одним из секретов успеха Нельсона Рокфеллера в обращении с людьми было его умение ценить их труд и старания, причем делал он это совершенно искренне. Например, когда один из его партнеров, Эдвард Бедфорд, допустил грубый промах, который стоил фирме потери в размере миллиона долларов в результате совершенной им неудачной сделки, Рокфеллер мог бы отчитать его, но он не сделал этого. Потому что знал, что Бедфорд старался сделать как можно лучше. На этом инцидент был исчерпан. Однако Рокфеллер еще и смог найти повод для похвалы. Он поздравил Бедфорда с тем, что тот сумел спасти половину вложенного им капитала.

Доброжелательная обстановка, хорошие условия, создаваемые руководством для своих работников, значительно улучшают эффективность руководства и увеличивают производительность труда.

На одном из американских предприятий, носившем название «Глобал индастри», владельцем которой был Джейсон Хагли, была плохая дисциплина, работники халатно относились к своим обязанностям. Все это ощутимо било по производительности труда и сказывалось на качестве выпускаемой продукции, которое оставляло желать лучшего. Ни наказания, ни взимаемые штрафы, ни другие меры административного воздействия, предпринимаемые управляющим для изменения ситуации, не приносили положительного результата.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "34 закона эффективного управления компанией"

Книги похожие на "34 закона эффективного управления компанией" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Огарёв

Георгий Огарёв - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Огарёв - 34 закона эффективного управления компанией"

Отзывы читателей о книге "34 закона эффективного управления компанией", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.