» » » » Ирина Нефедова - Бизнес-планирование. Шпаргалка


Авторские права

Ирина Нефедова - Бизнес-планирование. Шпаргалка

Здесь можно купить и скачать "Ирина Нефедова - Бизнес-планирование. Шпаргалка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бизнес-планирование. Шпаргалка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-планирование. Шпаргалка"

Описание и краткое содержание "Бизнес-планирование. Шпаргалка" читать бесплатно онлайн.



В шпаргалке в легкой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Бизнес-планирование».

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.

Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Бизнес-планирование» в высших и средних учебных заведениях.






1) философию: необходимо сформулировать базовые точки зрения и ценности организации, являющиеся основанием для создания системы мотивации;

2) внутреннюю концепцию, при которой организация обрисовывает собственные слабости, уровень конкурентоспособности, причины выживания;

3) подробное описание товаров и (или) услуг, предлагаемых организацией;

4) характеристику рынка – организация находит своих новых потребителей, клиентов, пользователей;

5) цели организации, сформулированные в терминах выживания, роста, доходности;

6) технологию, т. е. характеристики оборудования, технологических процессов, инноваций в технологии;

7) внешний образ организации, ее имидж, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность ее перед партнерами, потребителями и обществом в целом. В этой части миссии необходимо передать впечатление, которое организация желает произвести на внешний мир.

Содержательные пункты отображаются в положении о миссии; их очередность и комбинирование могут быть многообразными в зависимости от решения конкретной организации.

В российской экономике в современное время формированием миссии стали заниматься вновь образованные частные фирмы, достигшие определенного роста и успеха.

11. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Цели организации выражают определенные направления деятельности для данной организации. Они очень важны, потому что:

1) являются основой для ведения корпоративного менеджмента в целом (планирование, маркетинг, организация, координация и контроль);

2) определяют возможности увеличения эффективности бизнеса;

3) могут быть руководством при принятии делового решения;

4) служат руководством для получения плановых показателей.

Цели могут классифицироваться в зависимости от времени их достижения на кратко-, средне– и долгосрочные.

Долгосрочные цели могут быть выражены четкими количественными характеристиками и чаще взаимодействуют с миссией организации.

Организация любой сферы деятельности по своему составу очень разнообразна, поэтому она не может сосредоточиться на одной конкретной цели, а должна найти несколько наиболее эффективных направлений своих действий.

Существует 8 основных пространств, в рамках которых предприятие должно определить свои цели.

1. Положение на рынке. Организация определяет позицию по отношению к конкурентам, при этом успех должен выражаться в показателях конкурентоспособности.

2. Инновации. Организация выявляет новые способы ведения бизнеса (например, произ

водство новых товаров, внедрение на новые рынки, применение новых технологий, использование новых методов организации производства и т. п.).

3. Производительность. Более эффективно работает та организация, у которой для производства определенного количества товаров будет затрачено меньше экономических ресурсов. Предприятие при этом должно определить цели использования этих ресурсов в хозяйственной деятельности.

4. Ресурсы. Организация должна провести учет и оценку всего своего имущества (ресурсов, материально-производственных запасов, оборудования и наличности). Также она должна сравнить имеющийся уровень ресурсов с требуемым и определить потребность в них в ближайшем будущем.

5. Доходность (прибыльность). Организация должна иметь способность получать доходы сверх затрат.

6. Управленческие аспекты организации отображаются через менеджмент посредством шкалы достижений каждого из менеджеров, работающих в данной организации.

7. Персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе (предоставление более интересного и насыщенного содержания работы, более высокой заработной платы и т. д.).

8. Социальная ответственность. Сегодня общепризнано, что бизнес должен благотворно воздействовать на общественную жизнь, не только увеличивать возможности для материального роста, но и обеспечивать общество качественными товарами и услугами, формируя благоприятную экологическую среду, принимая участие в решении острых социальных проблем и т. д.

12. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Анализ прибыльности организации необходим для оценки ее способности получать доход на вложенные средства. Он выполняется на основании отчета о финансовых результатах.

Показатели прибыльности могут иметь различные названия и формы расчета.

Коэффициент чистой прибыли (чистый предельный доход – ЧПД) рассчитывается как отношение величины чистой прибыли к величине дохода, полученного от продажи товаров и услуг.

Оборот на вложенный капитал (прибыльность вложенного капитала (инвестиции) – ОВК) рассчитывается как отношение величины чистой прибыли к величине общих активов организации.

Чистый доход на акционерный капитал (ЧДАК) показывает величину чистой прибыли в сравнении с акционерным капиталом (или разницей между активами и пассивами или обязательствами организации).

При анализе прибыльности особую значимость имеет величина показателя маржинальной прибыли.

Если маржинальная прибыль организации в течение всего периода анализа прибыльности организации обладала высокими показателями, то это указывает на высокую возможность прибыльной продажи товаров или услуг. Наличие маржинальной прибыли при нерентабельной работе организации свидетельствует о том, что у организации есть возможность получения рентабельной работы либо посредством уменьшения затрат, либо путем увеличения объемов производства продукции.

Ценовой коэффициент находится как отношение маржинальной прибыли к выручке от реализации и характеризует соотношение цен на изготовленные товары или услуги и цен на потребляемые в процессе производства сырье и материалы.

Прибыльность переменных затрат – это показатель, который позволяет оценить, насколько изменится прибыль от основной деятельности при изменении переменных затрат на 1 рубль.

Прибыльность постоянных затрат позволяет оценить степень отдаления организации от точки безубыточности.

Прибыльность всех затрат показывает, сколько прибыли от основной деятельности приходится на 1 рубль общих текущих затрат.

Прибыльность продаж по основной деятельности показывает долю прибыли от основной деятельности в выручке от реализации (без НДС).

Балансовая прибыльность затрат – это отношение балансовой прибыли к общей величине текущих затрат периода.

Чистая прибыльность затрат показывает, сколько рублей чистой прибыли приходится на 1 рубль текущих затрат.

Производственный рычаг показывает, на сколько изменится прибыль от основной деятельности организации при изменении выручки на 1 %.

Точка безубыточности в денежном выражении – это произведение выручки от реализации и постоянных затрат, деленное на сумму маржинальной прибыли.

13. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Стратегический анализ – средство преобразования баз данных, полученных в результате анализа среды, в альтернативные стратегические планы развития организации.

К инструментам стратегического анализа относятся:

1) формальные модели и количественные методы, которые наиболее широко применялись в 1970–1980 гг. организациями развитых стран;

2) самостоятельный творческий анализ, который основан на специфике определенной организации, аналитических и интуитивных способностях менеджеров и плановиков. Стратегический анализ можно поделить

на 2 основные части:

1) сравнение намеченных организацией ориентиров и реальных возможностей, которые создавались деловой средой, анализ разрыва между ними;

2) анализ возможных вариантов будущего состояния организации, определение стратегических альтернатив.

При условии, что стратегические альтернативы уже определены предприятием, оно может перейти к последнему этапу разработки стратегии – выбору конкретного способа стратегии и подготовке стратегического плана.

Применение анализа разрыва может означать:

1) определение главного интереса организации, который необходимо выразить в терминах стратегического планирования;

2) получение реальных возможностей организации по текущему состоянию деловой среды и предполагаемому в будущем (через 3 или 5 лет);

3) определение конкретных показателей стратегического плана, которые соответствуют главному интересу организации;

4) выявление разницы между показателями стратегического плана и возможностями, получаемыми в связи с реальным положением организации;

5) разработку специальных программ и способов действий, которые могут потребоваться для заполнения разрыва. Следующим способом анализа разрыва

является получение разницы между наиболее высокими и самыми низкими прогнозами. Это возможно благодаря нескольким методам (например, за счет увеличения производительности труда или за счет отказа от более амбициозных планов в пользу более реальных).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-планирование. Шпаргалка"

Книги похожие на "Бизнес-планирование. Шпаргалка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Нефедова

Ирина Нефедова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Нефедова - Бизнес-планирование. Шпаргалка"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-планирование. Шпаргалка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.