» » » » Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель


Авторские права

Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Здесь можно купить и скачать "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Рейтинг:
Название:
Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Описание и краткое содержание "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать бесплатно онлайн.



Пособие-самоучитель будет полезно как для начинающих изучать бухгалтерский учет, так и для опытных специалистов, а текже для студентов, аспирантов и преподавателей, финансовых директоров, владельцев бизнеса, предпринимателей, налоговых консультантов, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.

Затрагиваются вопросы организации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, налогообложение, оптимизация налогообложения (в т.ч. оффшоры), постановка управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, вопросы эффективного трудоустройства (как найти работу), учет и операционныя техника в банках и др.

Автор книги имеет опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы (экономические и юридические), три высших образования (экономические и юридическое), более 50 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т.ч. на руководящих должностях), Заместитель генерального директора INTERFINANCE, Член Союза Юристов Москвы, Союза Журналистов России, Эксперт в области налогового плнирования, ипотеки, кредитования бизнеса.






Учётная политика предприятия в течение отчётного года неизменна. Учётная политика – методы оценки, способы отражения хозяйственных средств, источников, процессов, операций на счетах бухгалтерского учёта.

Ведётся раздельный капитальных и текущих затрат.

Полнота отражения в учёте за отчётный период всех хозяйственных операций, осуществлённых в этом периоде, и результаты инвентаризации имущества и обязательств.

Правильность отнесения доходов и расходов к отчётным периодам

Тождество данных аналитического учёта оборотам и остаткам по счетам синтетического учёта на первое число каждого месяца.

Законодательное регулирование бухучёта

В отечественной практике бухучёта существует система трёхуровневого нормативного регулирования:

высший уровень нормативного регулирования, включает закон о бухучёте, другие федеральные законы (о страховании, ГК, банковское законодательство), указы президента РФ, постановления правительства РФ

средний уровень, включает нормативные документы и методические указания государственных органов, которые по закону о бухучёте имеют право нормативного регулирования бухучёта.

Делится на два соподчинённых уровня:

А – включает положения (стандарты) по бухучёту, их 15

Б – другие нормативные акты и методические указания

низший уровень регулирования бухучёта осуществляет предприятие, которое разрабатывает и утверждает учётную политику предприятия и внутренние документы.

Учёт хозяйственных средств и процессов

Учёт кассовых операций, счёт 50

Краткая характеристика: активный, сальдо представляет собой остаток денежных средств в кассе предприятия; по дебиту отражается поступление наличных денежных средств в кассу предприятия, по кредиту – их расходование.


Основные бухгалтерские проводки

По дебету (поступление денежных средств):

– № 51 «Расчётные счета»

– № 52 «Валютные счета»

– № 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

– № 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками»

– № 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам»

– № 71 «Расчёты с подотчётными лицами»

– № 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям»

– № 75 «Расчёты с учредителями»

– № 76 «Расчёты с разными кредиторами и дебиторами»

– № 80 «Уставный капитал»

По кредиту:

– № 51 «Расчётные счета»

– № 52 «Валютные счета»

– № 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками»

– № 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками»

– № 66 «Расчёты по краткосрочным кредитам и займам»

– № 68 «Расчёты по налогам и сборам»

– № 69 «Расчёты по социальному страхованию и обеспечению»

– № 70 «Расчёты с персоналом по оплате труда»

– № 71 «Расчёты с подотчётными лицами»

– № 73 «Расчёты с персоналом по прочим операциям»

– № 75 «Расчёты с учредителями»

Учёт операций по расчётному счёту

Содержание, принципы и виды безналичных расчётов

Расчёты – денежные взаимоотношения, возникающие между предприятиями, организациями и учреждениями, которые, как правило, осуществляются безналичным путём.

Безналичные расчёты – денежные расчёты, осуществляемые путём записи на счетах банков, когда деньги списываются со счёта плательщика и зачисляются на счёт получателя.


Основные принципы организации безналичного расчёта:

1. Безналичные расчёты осуществляются по банковским счетам, которые открываются клиентам для хранения и перевода денежных средств.

2. Платежи со счетов должны осуществляться банками на основании распоряжения их владельцев в порядке установленной ими очерёдности и в пределах остатков средств на счёте.

3. Форма безналичных расчётов выбирается и согласуется самостоятельно плательщиком и получателем и указывается в соответствующем пункте договора.

4. Срочность платежа означает осуществление расчётов в заранее оговоренный и фиксированный в соответствующем договоре срок.

Срочный платёж может осуществляться:

– до начала торговой операции (авансовый платёж)

– немедленно после завершения торговой операции

– через определённый срок после завершения торговой операции (на условиях коммерческого кредита без оформления долгового обязательства или с письменным оформлением векселя)

На практике могут встретиться:

1. Досрочный платёж – выполнение денежного обязательства до истечения оговоренного срока

2. Отсроченный платёж характеризуется невозможностью погасить денежные обязательства в оговоренный срок и установлением предприятием нового срока платежа

3. Просроченный платёж возникает при отсутствии средств у плательщика и невозможностью получения банковского или коммерческого кредита при наступлении установленного срока платежа.

Обеспеченность платежа предполагает для соблюдения принципа срочности платежа наличие у плательщика или гаранта ликвидных средств, которые могут быть использованы для погашения обязательств перед получателем денежных средств.


Формы безналичных расчётов:

По виду хозяйственных операций безналичные расчёты подразделяются на:

– расчёты по товарным операциям

– расчёты по нетоварным операциям (расчёты с банками, в бюджетные и внебюджетные фонды, неоплата материальных ценностей, работ и услуг)

По территориальному признаку расчёты подразделяются на:

– одногородние, время расчёта – 1–2 дня

– иногородние (банк получателя и банк плательщика в разных городах), 6-10 дней

В зависимости от формы безналичные расчёты подразделяются на:

– платёжные поручения (основная форма безналичных расчётов)

– платёжные требования, поручения

– чеки (в России не нашла широкого применения)

– аккредитивы


Перечни документов, необходимых для открытия счетов

Документы, необходимые для открытия счета юридическому лицу-резиденту:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

2. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г.;

3. Свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;

4. Устав;

5. Учредительный договор (для ассоциаций и союзов, а также для товариществ и обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью, за исключением обществ с ограниченной и дополнительной ответственностью, учрежденных одним лицом);

6. Изменения в учредительные документы (либо новая редакция);

7. Лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу на право осуществления соответствующей деятельности, являющемуся кредитной организацией, кредитным потребительским кооперативом, страховщиком, страховым брокером, обществом взаимного страхования, фондовой биржей, валютной биржей, ломбардом, лизинговой компанией, негосударственным пенсионным фондом, управляющей компанией (инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда либо негосударственного пенсионного фонда), специализированным депозитарием (инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда либо негосударственного пенсионного фонда), профессиональным участником рынка ценных бумаг;

8. Письмо Госкомстата РФ о присвоении кодов и классификационных признаков;

9. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее 30 календарных дней до дня передачи ее Банка;

10. Решение (протокол) уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа;

11. Документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке образцов подписей и оттиска печати: приказ руководителя либо доверенность о наделении правом первой или второй подписи расчётных документов.

Приказ о назначении главного бухгалтера/бухгалтера. В случае отсутствия в штатном расписании организации должности бухгалтерского работника, приказ единоличного исполнительного органа о возложении обязанностей главного бухгалтера на себя либо о передаче на договорных началах ведения бухгалтерского учета иному лицу;

Документы, подтверждающие персональный состав органов юридического лица (данные сведения могут быть указаны юридическим лицом в анкете клиента либо представлены в виде списка за подписью уполномоченного лица; сведения о персональном составе общего собрания акционеров (для акционерных обществ) могут быть представлены в виде выписки из реестра акционеров, заверенной руководителем клиента);

12. Для филиалов (представительств) юридических лиц дополнительно представляются:

– положение о филиале (представительстве);

– уведомление о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения на территории РФ;

– документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения (приказ либо решение о назначении и доверенность).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Книги похожие на "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Денис Шевчук

Денис Шевчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Денис Шевчук - Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель"

Отзывы читателей о книге "Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.