» » » » Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала


Авторские права

Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала

Здесь можно скачать бесплатно "Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Нестандартные методы оценки персонала
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нестандартные методы оценки персонала"

Описание и краткое содержание "Нестандартные методы оценки персонала" читать бесплатно онлайн.



Если Вы поинтересуетесь у своих знакомых, каким образом их оценивали при приеме на работу, то услышите самые разнообразные варианты ответов. Их список огромен: от резюме, интервью, медицинского осмотра, психологических тестов до самых экзотических - графология, астрология, магия. С недавних пор эти методы начали появляться и у нас. В настоящее время существует множество противоречивых суждений и домыслов о нетрадиционных методах оценки персонала.

Из нашей книги Вы узнаете: о существующих методах подбора сотрудников, о необходимости сочетания различных методик при приеме соискателя на вакантную должность, о специфике работы с кадрами организации. Мы также рассмотрим такие мало изученные методы оценки персонала, как графология, астрология, ясновиденье и сравним эти нетрадиционные способы изучения личности с консервативными, повсеместно применяемыми, покажем плюсы и минусы. Это даст Вам возможность наиболее полно и качественно осуществлять оценку кандидатов, которые в состоянии достичь ожидаемого организацией результата и принести лишь пользу своей работой.

Учитывайте специфику столь важного аспекта, как пошаговая, подробная оценка персонала и тогда в Вашей организации будут собраны в единую команду лучшие специалисты!






Профессионал:

1. Субъект профессиональной деятельности, сознательно и эмоционально положительно предвосхищающий ее социально ценный результат, имеющий стенически окрашенное осознание обязательности достижения социально фиксированной цели профессиональной деятельности, представляющий систему средств профессиональной деятельности, сознательно выбирающий и уверенно владеющий орудийными средствами последней, осознающий систему межличностных отношений в процессе производства, зависимостей трудозатрат, вложенную в объект, орудия, условия труда и конечный продукт профессиональной деятельности. Выделяют несколько моделей профессионала:

а) нормативную, составляется на основе нормативных документов,

б) экспективная, составляется с учетом мнений экспертов,

в) эмпирическая – модель реально существующего в определенных условиях типичного профессионала.

2. Человек, который овладел нормами профессиональной деятельности, профессионального общения и осуществляет их на высоком уровне, добиваясь профессионального мастерства, соблюдая профессиональную этику, следуя профессиональным ценностным ориентациям; который изменяет и развивает свою личность и индивидуальность средствами профессии; который стремится внести творческий вклад в профессию, обогащая опыт профессии; который стремится и умеет вызвать интерес общества к результатам своей профессиональной деятельности, способствует повышению веса и престижа своей профессии в обществе, гибко учитывает новые запросы общества к профессии.

Профессиональная пригодность – соответствие личностных качеств обследуемого требованиям профессиограммы, его способность овладеть данной профессиональной деятельностью.

Психограмма – главная часть профессиограммы, в которой сконцентрированы психологические требования к личности конкретного специалиста, а также личностные, психофизиологические качества, обеспечивающие успешное овладение данной профессиональной деятельностью.

Рабочее место – часть пространства, приспособленное для выполнения работником производственного задания, первичное звено предприятия.

Респондент (от англ. respondent – отвечающий) – участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования р. выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др.

Сангвиник (от лат. sanguis – кровь) – субьект – носитель одного из четырех основных типов темперамента, отличающийся подвижностью, уравновешенностью, силой нервных процессов, высокой психической активностью, работоспособностью. «Сангвиник – горячий, очень продуктивный деятель, но лишь тогда, когда у него много интересного дела, т. е. постоянное возбуждение. Когда же такого дела нет, он становится скучным, вялым...» (Павлов И.П. Полн. собр. соч., т.3, кн.2, с.86).

Стереотип социальный – относительно устойчивое, упрощенное, схематичное, характерное для обыденного сознания о каком-либо социальном обьекте (человеке, группе людей, общности), сложившееся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и предвзятых установок, характерных для данного общества.

Тест (от англ. test – задача, проба) – метод исследования личности, построенный на ее оценке по результатам стандартизированного задания, испытания, пробы с заранее определенной надежностью и валидностью.

Флегматик (от греч. phlegma – слизь) – субьект – носитель одного из четырех основных типов темперамента, характеризующийся уравновешенностью, малой подвижностью, но относительно высокой силой нервных процессов, что проявляется в психическом плане в замедленных темпах психических процессов, спокойствии, устойчивости интересов и стремлений.

Холерик (от греч. chole – желчь) – субьект – носитель одного из четырех основных типов темперамента, характеризующийся подвижностью, неуравновешенностью, силой нервных процессов и проявляющийся в психическом плане в несдержанности, бурных эмоциональных реакциях, резких сменах настроений, ярко отражающихся в речи, жестах, мимике, поведении.

Экстремальные условия – (от лат. extrеmus – крайний) – условия, резко отличающиеся от обычных и в силу этого воздействующие на психику, не адаптированную к ним, как стрессоры. Примеры э.у. – условия Крайнего Севера, длительное плавание под водой и т. д.

Список использованной литературы:

Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. Спб: Питер 2002.

Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело;1993.

Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. М: Речь. 2002.

Щербатых Ю.В. Психология успеха, – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М., 1992.

Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.

Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: «Парадокс», 1996

Примечания

1

Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.

2

Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. – М.: Дело;1993

3

Щербатых Ю.В. Психология успеха, – М.: Изд-во Эксмо, 2004.

4

Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М., 1992

5

Щербатых Ю.В. Психология успеха, – М.: Изд-во Эксмо, 2004. – 540с

6

«Управление персоналом» N8, 2003

7

Практикум по психологии Санкт-Петербург 1996 год.

8

Практикум по психологии Санкт-Петербург 1996 год.

9

Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.

10

Якокка Ли. Карьера менеджера. – Мн.: «Парадокс», 1996

11

Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. М: Речь. 2002

12

Практикум по психологии Санкт-Петербург 1996 год.

13

Н.И. Конюхов Прикладные аспекты современной психологии / справочное издание. – М.: 1992.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нестандартные методы оценки персонала"

Книги похожие на "Нестандартные методы оценки персонала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тарас Шевченко

Тарас Шевченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тарас Шевченко - Нестандартные методы оценки персонала"

Отзывы читателей о книге "Нестандартные методы оценки персонала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.