» » » » Юрий Пинкин - Руководство консультанта прямых продаж


Авторские права

Юрий Пинкин - Руководство консультанта прямых продаж

Здесь можно купить и скачать "Юрий Пинкин - Руководство консультанта прямых продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Пинкин - Руководство консультанта прямых продаж
Рейтинг:
Название:
Руководство консультанта прямых продаж
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Руководство консультанта прямых продаж"

Описание и краткое содержание "Руководство консультанта прямых продаж" читать бесплатно онлайн.



В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. «Необходимо вырваться из комы заученного мышления» - таков лейтмотив этой книги.

Рассчитана как на профессионалов своего дела, так и на людей, желающих войти в один из самых перспективных секторов рынка и просто изменить свой стиль жизни.






Надо потратить много времени, чтобы партнёр добился успеха, а если он вам неприятен, у вас просто не будет желания тратить на него столько времени, сколько необходимо. «Ничего личного – только бизнес», боюсь, что в этом случае это не сработает;

› ДЕЛАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС ЧЕСТНО С ПЕРВОГО ШАГА –

как в отношениях с клиентами, так и с другими партнёрами. Только тогда у вас будет перспектива;

› ОТЛОЖИТЕ НА ВРЕМЯ РАБОТУ В ДРУГИХ ГОРОДАХ.

Это потребует вашего отъезда туда на несколько недель и ежемесячных поездок впоследствии.

Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе.

И потом: разве в нашем городе уже не осталось потенциальных клиентов? Пока вы будете тратить время, силы и деньги на поездки, за вашими потенциальными клиентами в ваше отсутствие придут коллеги из другого города;

› НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ.

Незаданный вопрос не поможет вам ничем;

› НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ДОВОДИТЬ ДЕЛО ДО КОНЦА.

Иначе, зачем стоило его начинать?

› БУДЬТЕ НАСТОЙЧИВЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ.

– ежедневно делайте следующее упражнение: утром задайте себе вопрос о том, что вы собираетесь сделать сегодня для своего успеха.

– а вечером честно ответьте себе, что же конкретно вы для этого сделали за день.

– не смущайтесь, если это была всего лишь одна глава из рекомендованной книги или один звонок для назначения встречи.

Главное, что очередной шаг был сделан;

› К НЕУДАЧАМ ОТНОСИТЕСЬ ФИЛОСОФСКИ.

Может, вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм приходит с опытом. Опыт – это действия во времени;

› СОВЕТУЙТЕСЬ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ.

а не с друзьями (родственниками, соседями и так далее). Это одна из типичных ошибок, которая погубила многих начинающих консультантов.

Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машину, к балерине или к опытному механику? Если женщине необходимо пойти к гинекологу, как вы считаете – она пойдет к профессионалу или любителю?

Не забывайте урок Наполеона Хилла:

«Именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот»;

› ВЕДИТЕ УЧЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ.

Не забывайте вовремя поздравить их с днем рождения, праздниками и так далее. Благодарные люди обеспечат вам более высокие результаты, чем поиски новых;

› ИМЕЙТЕ РАБОЧИЙ БЛОКНОТ

для записей на семинарах, собраниях, занятиях. Записывайте туда интересные вопросы клиентов, свои размышления над ними;

› БУДЬТЕ ТЕРПЕЛИВЫ.

Не уподобляйтесь тем, кто бросает дело за полшага до успеха. Если становится грустно из-за неудач, просто просмотрите пункты 3, 4 и 5 этих рекомендаций;

› НЕ ИЩИТЕ ВИНОВАТЫХ.

Работайте – и вам воздастся;

› ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКИМИ МОГУТ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ?

ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ

Зарабатывание денег должно приносить позитив, а не стрессы. Сколачивать состояние – более безобидное занятие, чем многие думают. Но дальше возникает вопрос: «А на что нужны деньги? Что должно служить целью?».

ГЛАВА 3.1 РАБОТА С ЦЕЛЬЮ

› ДОСТАТОЧНО ЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ ОКРУЖАЮЩИХ СВОИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ?

Настойчивость приведет к победе;

› ВЛОЖИЛИ ЛИ ВЫ В ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ДОСТАТОЧНО СИЛ, ВРЕМЕНИ, ВНИМАНИЯ?

Без помощи и без поддержки многие проекты обречены;

› ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ ВАЖНЫ ДЛЯ ВАС?

Иногда люди устанавливают цели, которых почти невозможно добиться, а потом удивляются своей неудач;

› СОХРАНЯЮТ ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ АКТУАЛЬНОСТЬ?

Возникновение новых обстоятельств может сделать некоторые ваши цели устаревшими;

› КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ.

Задумайтесь, часто ли вы не достигали поставленной цели? Помните: Цели, в которых нет серьезной заинтересованности, обычно не достигаются;

› УСТАНОВИТЕ ВРЕМЕННЫЕ ГРАНИЦЫ.

Если ваша цель не имеет временных границ, то у вас нет возможности следить за своими успехами;

› ПРОЯСНИТЕ ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ.

Многие делают выбор из известных для себя возможностей. Истинный выбор гораздо шире. Анализируйте! Думайте!

› ПРОЯСНИТЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ.

Для этого вам потребуется воображение и определенная свобода – свобода от тех ограничений, которые вы сами для себя раньше установили;

› РЕАЛЬНЫ ЛИ ВАШИ ЦЕЛИ?

Вполне достижимые цели могут быть не достигнуты из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил;

› РАССТАВЬТЕ ПРИОРИТЕТЫ.

Для этого вам необходимо найти ответ на три ключевых вопроса:

– как ваши решения повлияют на окружающих?

– на какой риск вы готовы пойти?

– что является для вас важным?

› СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР.

Определив диапазон имеющихся возможностей и прояснив свои потребности и желания, вам необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия вы направите в конкретном направлении;

› УТОЧНИТЕ СВОИ ЦЕЛИ.

Обычно цели выражают в общем виде, например: «Я хочу заработать много денег». Такие утверждения останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!

› НЕ СЛИШКОМ ЛИ ВЫ РАНО СДАЛИСЬ?

ГЛАВА 3.2 МОИ КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛИ

Мой доход в течение месяца – ____________________рублей.

Мой доход за 90 дней – ____________________рублей.

Ежемесячный доход к концу 1-го года – ____________________рублей.

Сколько времени ежедневно я буду работать – ____________________часов.

Сколько дней в неделю я буду работать – ____________________дней.

Какого уровня в карьере я хочу достичь____________________

(любитель, профессионал)

Когда я достигну верхней ступени развития – ____________________200 __ года.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

200_ год____________________

200_ год____________________

200_ год____________________

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ЦЕЛИ 200 г.

январь____________________

февраль____________________

март____________________

КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

неделя____________________

неделя____________________

неделя____________________

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЦЕЛИ

– посещение встреч с коллегами, обучающих занятий, учебных семинаров;

– давать окружающим информацию о том, чем занимаешься;

– планировать встречи с потенциальными клиентами.

ГЛАВА 3.3 ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ЦЕЛИ, ТО...

– только потому, что ты не выбрал путь, по которому хочешь идти;

– ты не можешь считать себя решительным человеком;

– только потому, что ты не знаешь, в чем смысл жизни;

– только потому, что у тебя нет реальной потребности;

– ты еще не принял решения изменить свою жизнь;

– у тебя нет визуальной картинки своего будущего;

– ты – человек без обязательств и ответственности;

– у тебя недостаточно информации о своей жизни;

– ты не вошел в спираль собственного развития;

– ты не знаешь, для чего и для кого ты живешь;

– ты не будешь приобретать благосостояние;

– только потому, что ты не нашел причины;

– у тебя еще остались сомнения и страхи;

– только потому, что ты о ней не думал;

– ты будешь терять все, что приобрел;

– ты никогда не получишь признания;

– ты существуешь, но не живешь;

– у тебя не может быть желания;

– ты не сможешь стать лидером;

– пересмотри свои взгляды;

– незачем обучать других;

– ты еще не совершенен;

– некому за тобой идти;

– куда ты идешь?

– у тебя нет воли;

– ты погибаешь.

ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Блестящие консультанты есть повсюду. Одни находятся на передней линии, а другие все еще пребывают в спячке. Нам нужно ежедневно продавать себя, объясняя, почему люди должны нам доверять.

К сожалению, это огромный талант, который пропадает впустую, потому что есть такие люди, которые считают продажу недостойным делом. Некоторые предпочитают сидеть на своих «надежных(?)» должностях и томиться скукой, нежели выйти на прямой контакт с клиентом, который так хорошо оплачивается. В сущности, опыт показывает, что за их неприязнью к торговле стоит глубоко сидящий страх получить отказ или потерпеть неудачу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Руководство консультанта прямых продаж"

Книги похожие на "Руководство консультанта прямых продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Пинкин

Юрий Пинкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Пинкин - Руководство консультанта прямых продаж"

Отзывы читателей о книге "Руководство консультанта прямых продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.