» » » » Евгения Левкина - Шпаргалка по управлению качеством


Авторские права

Евгения Левкина - Шпаргалка по управлению качеством

Здесь можно купить и скачать "Евгения Левкина - Шпаргалка по управлению качеством" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шпаргалка по управлению качеством
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шпаргалка по управлению качеством"

Описание и краткое содержание "Шпаргалка по управлению качеством" читать бесплатно онлайн.



Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Управлению качеством, а остальное - дело техники.

Ни пуха, ни пера!






• четкое указание в разделе «Область применения» возможности использования для целей сертификации;

• разработка стандартов должна предусматривать содействие развитию технологии, что обычно достигается установлением требований к эксплуатационным свойствам изделия;

• стандарты, отвечающие своему назначению, должны устанавливать только те характеристики, которые необходимы для определения свойств изделия или его эксплуатационных требований;

• включение в стандарт только тех характеристик, которые могут быть объективно проверены;

• ясность, точность, обоснованность и конкретность формулировки характеристик и требований, отсутствие субъективных элементов;

• обязательность стандартов на методы испытаний, если в стандарте на продукцию в части проверки обязательных требований установлена ссылка на эти стандарты;

• требования к маркировке должны обеспечивать однозначную идентификацию выпускаемой сертифицированной продукции, а также содержать указания об условиях применения, способе нанесения знака соответствия. Законом Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» предусмотрены два вида сертификации: обязательная и добровольная.

Обязательная сертификация осуществляется в случаях, когда нормативные документы на продукцию – стандарты, правила и другие – содержат требования к обеспечению безопасности окружающей среды, жизни, здоровья и имущества граждан, а также к обеспечению технической информационной совместимости, взаимозаменяемости продукции. Остальные требования являются рекомендательными. Их соблюдение зависит от усмотрения изготовителя продукции. При положительном результате обязательной сертификации ее итогом является выдача сертификата соответствия требованиям безопасности.

Добровольная сертификация – сертификация, проводимая на добровольной основе по инициативе изготовителя, продавца или потребителя продукции.

Добровольная сертификация может осуществляться:

• применительно к продукции, не подлежащей обязательной сертификации;

• применительно к той части требований нормативных документов, выполнение которых не подлежит подтверждению в виде обязательной сертификации;

• в случаях, когда требования нормативных документов сформулированы лишь в общем виде, а фактическое качество продукции целесообразно характеризовать более конкретно;

• в случаях, когда нормативные документы, регламентирующие качество данной разновидности продукции, отсутствуют.

При положительном результате добровольной сертификации ее итогом является выдача сертификата качества.

26. СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ВРЕМЕНИ И ЧАСТОТЫ

Участники настоящего соглашения, в дальнейшем именуемые «Договаривающиеся стороны» – правительствв государств, осознавая научно-техническую и экономическую целесообразность обеспечения единства измерений времени и частоты, а также учитывая прикладное значение результатов этих измерений для навигации, телевидения, радио, транспортных услуг и т. д., опираются на имеющуюся инфраструктуру службы времени и частоты и определения параметров вращения земли. В 1992 г. было принято соглашение о проведении согласованной политики в области стандартизации, метрологии и сертификации.

Стороны на основе имеющихся у них возможностей осуществляют работу в области измерений времени и частоты, параметров вращения Земли по следующим направлениям:

– проводятся научные исследования;

– разработка более точных методов исследования сличения времени, частоты и методов измерений;

– сличение времени Договаривающихся Сторон;

– обеспечение передачи сигналов времени;

– осуществление контроля передач сигналов времени и частоты через национальные средства связи, включая спутниковые;

– должны определяться параметры вращения земли.

Также создан совет из уполномоченных представителей национальных органов по метрологии по одному от каждой Договаривающейся Стороны.

Расходы по проведению работ национальных служб времени и частоты несет соответствующее государство. Совместные работы по оказанию услуг осуществляются на основе договоров и контрактов между правительствами, национальными органами или заинтересованными организациями Договаривающихся Сторон, а также, помимо этого, оговариваются условия их финансирования. Каждая из сторон может выйти из соглашения, для этого Сторона должна направить письменное уведомление не менее чем за 12 месяцев, а депозитарий, в свою очередь, уведомляет об этом все Договаривающиеся Стороны. Это должно произойти не позднее чем в месячный срок. Если произошли изменения порядка исчисления времени и границ часовых поясов на территории другой Договаривающейся Стороны, то каждая из Договаривающихся Сторон должна не менее чем за 45 дней уведомлять все другие Договаривающиеся Стороны. Соглашение между Договаривающимися Сторонами вступает в силу со дня его подписания, а также соглашение может быть дополнено или изменено с согласия сторон. Предложения о дополнениях и изменениях направляются депозитарию. Настоящее соглашение составлено сторонами, может оставаться открытым для присоединения других государств, признающих его положение и заинтересованных в достижении целей и задач Соглашения.

Данное соглашение подписано в Бишкеке 9 октября 1992 г.

27. СТОРОНЫ СЕРТИФИКАЦИИ

В качестве субъектов могут выступать: изготовители продукции, исполнители услуг, заказчики-продавцы, третья сторона, не зависимая от первой или второй сторон, предприятие, организация, обратившаяся с заявкой на проведение аккредитации или сертификации.

Изготовители продукции в соответствии с Правилами проведения сертификации ГОСТ Р:

• направляют заявку на проведение сертификации, в соответствии с правилами системы представляют продукцию, нормативную, техническую документацию, необходимую для проведения сертификации;

• обеспечивают соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, по которым проведена сертификация;

• приостанавливают реализацию продукции, подлежащей обязательной сертификации, если она не отвечает требованиям соответствующих нормативных документов, по истечении срока действия сертификата;

• применяют сертификат и знак соответствия, руководствуясь законодательными актами РФ и правилами системы;

• извещают орган по сертификации об изменениях, внесенных в техническую документацию и в технический процесс сертифицированной продукции, если эти изменения влияют на характеристики, проверяемые при сертификации.

Третья сторона – это лицо или орган, признаваемые независимыми от сторон, участвующих в рассматриваемом вопросе.

В качестве третьей стороны могут выступать органы по сертификации:

• национальный, центральные и территориальные;

• испытательные лаборатории;

• эксперты-аудиторы;

• орган, проводящий сертификацию соответствия.

Если орган по сертификации выполняет и функции испытательной лаборатории, то можно использовать термин «сертифицированный центр». Центральный орган по сертификации – орган, возглавляющий систему сертификации однородной продукции.

Испытательная лаборатория – лаборатория, которая проводит испытания определенной продукции.

Система сертификации Российской Федерации предусматривает следующее распределение ответственности между участниками сертификации:

• изготовитель несет ответственность за соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, которые контролируются при сертификации, и за маркирование знаком соответствия в установленном порядке;

• испытательная лаборатория – за соответствие проведенных ею сертификационных испытаний требованиям нормативных документов, а также достоверность и объективность их результатов;

• орган по сертификации – за обоснованность и правильность выдачи сертификата соответствия.

Продукция, процессы или услуги являются объектами сертификации. В области сертификации продукция или услуга рассматривается как объект, который подлежит испытанию для подтверждения стандартом или другим нормативным документом.

Начальным этапом сертификационных испытаний объектов является идентификация продукции или услуги. В этом случае под идентификацией понимается подтверждение соответствия подлинности продукции наименованию, указанному на маркировке.

В российской системе сертификации ГОСТ Р дано несколько иное определение этого термина: «Идентификация продукции – процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции требованиям, предъявляемым к продукции».

28. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шпаргалка по управлению качеством"

Книги похожие на "Шпаргалка по управлению качеством" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Левкина

Евгения Левкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Левкина - Шпаргалка по управлению качеством"

Отзывы читателей о книге "Шпаргалка по управлению качеством", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.