» » » » Ольга Бахонова - Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)


Авторские права

Ольга Бахонова - Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)

Здесь можно купить и скачать "Ольга Бахонова - Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)"

Описание и краткое содержание "Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)" читать бесплатно онлайн.








Немного конкретики

Итак, малые фирмы, наладив соответствующие внутренние процедуры, легко могут выявлять:

– процент людей, позвонивших по рекламе в магазины/на фирму,

– количество посетителей, пришедших по рекламе в магазины,

– повышение объема продаж,

– повышение числа обратившихся оптовых компаний,

– повышение числа оптовых контрактов,

и многое другое.


А также, при некоторых дополнительных усилиях, связанных с «полевыми работами»:

– % людей, до которых «дошла» реклама (опросы, счетчики)

– % людей, знающих о бренде (опросы)

и многое другое.

Рекламщиков – к ответу

За этой высокой требовательностью к себе, мы забыли о рекламщиках. А разве на них не лежит часть ответственности за эффективность рекламы? Ведь мы в одной лодке, не правда ли. Во всяком случае, так они говорили, когда пытались продать нам рекламный контракт.


Будьте требовательны к рекламным агентствам и их менеджерам. Это они должны вместе с вами думать о том, как лучше измерить эффект от рекламы. А если их не заботит этот вопрос, возможно, они его избегают? Возможно, они подозревают, что подсчеты покажут некое истинное малосимпатичное состояние дел? Задумайтесь об этом!

Большому кораблю – большое все

Теперь самое время поговорить о крупных фирмах. Их возможности по контролю за результатами рекламной кампании, как мы уже говорили, выше. Стандартной процедурой являются так называемые трекинговые исследования. Обычно они исследуют широкий круг метрик, например, компания «Unilever» использует двадцать пять. Davidson (1999) составил список из 47 критериев, на основе которых он составил следующий список, представляющий наиболее ценные из них:

– рыночный тренд,

– доля рынка,

– основные тенденции бренда,

– уровень удержания потребителей,

– процент продаж новых товаров/услуг за последние пять лет,

– тенденция объема товарной единицы,

– расходы на исследование и разработки как процент от товарооборота,

– капитальные расходы как процент от товарооборота,

– расходы на маркетинг как процент товарооборота,

– рост дистрибуции.


В отечественной практике часто используется следующий перечень, который можно найти во многих источниках:


– знание марки продукта (спонтанное и по подсказке),

– лояльность к марке,

– знание рекламы марки (спонтанное и по подсказке),

– знание деталей рекламы,

– знание носителей, где рекламировалась марка,

– общее впечатление от рекламы,

– необычность рекламы,

– связь рекламного сообщения с маркой,

– запоминаемость ключевой фразы рекламного сообщения,

– имидж марки.


В качестве методов трекинга используются опросы (например, телефонные или личные домашние интервью), при этом замеры, естественно, начинаются до начала рекламной кампании.

Немного реализма на прощание

Процессы, которые были описаны выше, содержат в себе массу интересных нюансов, которые было бы интересно обсудить. Но будем реалистами, если фирма встала на путь измерения рекламных кампаний, ее информированность об этих нюансах быстро превзойдет объем информации, который можно поместить в статью или даже в книгу. Здесь самое важное – решимость. Если вы решили, что отныне будете знать, сколько процентов денег сработало на пользу, и как этот процент повысить, вы обязательно преуспеете. Как известно, кто хочет чего-то добиться – ищет повод, кто не хочет – причину. А выбор, он за вами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)"

Книги похожие на "Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Бахонова

Ольга Бахонова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Бахонова - Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)"

Отзывы читателей о книге "Все ходы записаны! (Как измерить эффект от рекламы)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.