» » » » Виктор Дельцов - Как заполучить расположение начальства


Авторские права

Виктор Дельцов - Как заполучить расположение начальства

Здесь можно купить и скачать "Виктор Дельцов - Как заполучить расположение начальства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как заполучить расположение начальства
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как заполучить расположение начальства"

Описание и краткое содержание "Как заполучить расположение начальства" читать бесплатно онлайн.



Если вы немного поразмышляете над книгой, то сможете извлечь из нее нужные советы. Надеемся, они помогут вам разобраться в сложных межличностных отношениях в коллективе и заслужить достойное расположение начальства. Главное, оставайтесь сами собой, и не изменяйте своим принципам.






К сожалению, мало кто из нас незнаком со сложной смесью обиды, унижения, ожесточения после прилюдного разноса начальником. Не повторяйте чужих ошибок! Запомните: публичная критика неэффективна. Хотя нет, от нее, безусловно, есть свой эффект. Но он всегда отрицательный. Между тем, 60 % людей на критику с глазу на глаз не обижаются. Но это не значит, что наедине с собеседником можно дать себе волю. Повторимся: любая критика должна быть по возможности мягкой и не должна быть оскорбительной. Также никогда нельзя повышать голос, даже если Ваш собеседник, что называется, уже дошел до точки и напрягает свои голосовые связки так, что слюна летит во все стороны. Говорите ровным спокойным тоном, и увидите, как быстро он успокоится – сработает закон отзеркаливания, о котором мы уже говорили.

Неэффективна критика по аналогии. В основном всем людям присуще чувство собственного достоинства и высокая самооценка, пусть даже они этого и не осознают до конца. Поэтому, если постоянно говорить человеку: «Вот Иванов какой хороший, а ты...», то в нем начнет закипать раздражение и озлобление. Многие напрасно думают, что такие слова заставит остальных из чувства задетого самолюбия подтянуться до уровня того же Иванова. Прием-то сам по себе эффективный, но надо очень тщательно подобрать нужные слова.

Да, правильные слова подобрать сложно. Иногда можно обойтись и без них. Наверняка всем знакома такая ситуация. Рабочий день уже давно начался, и тут в дверь воровато проскальзывает в который раз «задерживающийся» коллега. Вместо того чтобы рявкнуть «Когда это кончится?» или язвительно бросить «Ты как раз вовремя» лучше укоризненно покачать головой и слегка улыбнуться. По крайней мере, с половиной людей потом не придется дополнительно разговаривать на эту тему.

Кстати, а Вы знаете, что только 7 % информации при общении человек извлекает из содержания слов? Остальное он берет из так называемых невербальных компонентов, т. е. из жестов, мимики, интонации. Поэтому, даже если Вы говорите вполне нейтральные и неоскорбительные вещи, но сохраняете при этом ехидное выражение лица и язвительные нотки в голосе, весь ожидаемый результат от такой критики сойдет на нет.

Критику надо выдавать дозированно. Чем длиннее будет Ваша тирада, тем меньше усвоит для себя собеседник, не говоря уже о том, что такая массированная атака просто его добьет. Реакция на бесконечные замечания вперемешку с занудными поучениями никогда не бывает положительной.

Отдельный и щекотливый вопрос: стоит ли критиковать руководство? В некоторых, очень немногих случаях это допустимо, но только тогда, когда Вы на 200 % уверены в своей правоте. А вообще надо помнить о том, что человек, который постоянно придирается к начальству и старается выискать в поведении вышестоящих ошибки и недостатки, никогда не станет руководителем, не говоря уже о том, что отношения с начальником испортятся непоправимо. Но ценную, конструктивную критику дальновидный лидер всегда оценит, главное – не переборщить.

Раз уж мы с Вами заговорили о придирках, хочу сказать: критика должна быть объективной, а значит, быть строго по делу. И если Вы встали с утра не с той ноги, это еще не повод придираться к окружающим по мелочам, выискивая какие-то несуществующие недочеты в их работе. Необходимость критики диктуется не эмоциями, а, прежде всего, разумом. Отсюда вывод: критика должна быть справедливой и тщательно обдуманной.

Если у Вас под началом уже есть хотя бы несколько человек, то Вы постоянно сталкиваетесь с необходимостью критики. Не улыбайтесь пренебрежительно: ведь это мои прямые обязанности, что уж тут говорить! А вот и нет. Ваши подчиненные – тоже люди, и относиться к ним надо с уважением. Ваша обязанность – координировать их рабочий процесс, и чем грамотнее Вы это сделаете, тем меньше будет возникать поводов для критики.

Пожалуй, самое сложное – это критика в адрес тех, кто занимает равное с Вами положение. Действительно, подчиненный может и смолчать, начальника Вы резко критиковать не решитесь, а вот коллега... Скорее всего, при неправильно выстроенной критике Вы нарветесь на реакцию типа «А ты здесь самый умный?». Человеку свойственно считать себя самым компетентным среди равных, пусть он и не объявляет это вслух. Поэтому свою критику, когда это действительно необходимо, высказывайте как бы косвенно. Подойдите издалека. Попытайтесь завести дискуссию на профессиональную тему и вверните свое замечание. Ваш коллега не воспримет это как прямую критику в свой адрес, а нужного эффекта Вы добьетесь. Вообще это очень редкая и ценная способность – учиться у окружающих, и если Ваши коллеги этого не умеют, их остается только пожалеть.

Безусловно, существуют ситуации, когда необходимы прямые и четкие критические высказывания. Например, когда Ваш сослуживец не прав и откровенно не желает это признавать, когда он пренебрегает своими обязанностями и т. д. В этих случаях не используйте косвенных методов: отзовите в сторону и прямо все выскажите, разумеется, помня то, о чем мы с Вами уже сказали.

Зачастую общение между коллегами не ограничивается разговорами, связанными с работой. Но и здесь поле деятельности необъятно: хочется покритиковать и манеру поведения, и стиль одежды, и прическу, и многое другое... Совет один: делайте как можно меньше подобных замечаний. В конце концов, если наряд Вашей коллеги – вопиющее нарушение дресс-кода, на это ей укажет начальник. А какую прическу ей носить – это только ее личное дело. А вот если некоторые привычки Вашего сослуживца мешают работать окружающим, в том числе и Вам (например, манера оглушающе громко разговаривать по мобильному телефону или привычка выливать на себя каждое утро по полфлакона духов, отчего к обеду у всех сотрудников болит голова, а у кое-кого начинается аллергия), не молчите. Конечно, Ваше замечание должно быть корректным, но в то же время твердым.

А как поступать в том случае, если коллега откровенно напрашивается на комплимент по поводу, скажем, своего маникюра, который не вызывает у Вас восторгов? Тактично промолчать? Ответить «Да, это шикарно»? Выбор здесь за Вами, но если у Вас с ней приятельские отношения, постройте свою критику примерно так: «Неплохо, но мне так понравились твои ногти на прошлой неделе. По-моему, тот маникюр больше тебе подходил». Вы ее не обидите и, может быть, заставите немного пересмотреть свой стиль.

Итак, доброжелательная, щадящая и обоснованная критика, высказанная один на один, да еще в форме пожелания, всегда приветствуется и приносит стопроцентно положительный результат!

Задерживайтесь на работе

Всем, наверное, знакомо понятие сверхурочной работы. Как правило, за нее платят в 2 раза больше. Но сейчас речь пойдет о дополнительных рабочих часах, которые не оплачиваются. Предвижу Ваши возражения: зачем мне это нужно? Мало того, что я потеряю свое драгоценное время, так мне еще за это и не заплатят! Однако посмотрим, какие преимущества Вам это даст.

Когда Вы делаете по работе только то, за что Вам платят деньги, соответственно Вы и имеете только одну свою зарплату. К тому же в достойной и преуспевающей организации, в каковой, наверняка, работаете и Вы, всегда существует жесткая конкуренция. Чтобы стать конкурентоспособным, надо как-то выделиться на фоне серой массы остальных сослуживцев. Делая на первый взгляд лишнюю работу, вы становитесь во многих отношениях уникальным и незаменимым сотрудником. И если Вы будете делать что-то сверх того, за что получаете зарплату (пусть сначала и немного), то одним выстрелом убьете сразу двух зайцев: во-первых, не останетесь без работы, а во-вторых, значительно улучшите своё материальное положение.

Кто из нас не мечтает о продвижении по служебной лестнице? Однако многим это кажется малореальным. В самом деле, трудно подойти к начальнику и попросить: «Поставьте-ка меня на должность начальника отдела!». К тому же реакция шефа на такое неизвестна. Но, задерживаясь на работе, Вы показываете себя с лучшей стороны и получаете законное основание просить не только о прибавке к зарплате, но и о повышении в должности.

Какие еще существуют веские основания задерживаться на работе?

Посвящая своей деятельности больше времени, чем это указано в Вашем трудовом договоре, Вы постоянно ищете все новые и новые пути и способы улучшения исполнения работы. А это значит, что у Вас развивается острое живое воображение. Повышается креативность, а креативные сотрудники всегда на вес золота.

Также у вас появляется личная инициатива, а это крайне важно.

Вы приобретаете положительный психологический настрой.

Вы становитесь одним из самых компетентных сотрудников в вашем коллективе, и начальство не может этого не заметить. Вообще, делая излишнюю, на первый взгляд работу, Вы все время оказываетесь на виду у своего руководства, а это – залог успеха в дальнейшем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как заполучить расположение начальства"

Книги похожие на "Как заполучить расположение начальства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Дельцов

Виктор Дельцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Дельцов - Как заполучить расположение начальства"

Отзывы читателей о книге "Как заполучить расположение начальства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.