» » » » Игорь Зверев - Причуды многоликого эроса


Авторские права

Игорь Зверев - Причуды многоликого эроса

Здесь можно купить и скачать "Игорь Зверев - Причуды многоликого эроса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Причуды многоликого эроса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Причуды многоликого эроса"

Описание и краткое содержание "Причуды многоликого эроса" читать бесплатно онлайн.



Данная книга представляет собой уникальный проект, который поможет вам разобраться в таких непростых, а подчас и вовсе запутанных отношениях, возникающих между людьми в сфере их интимной жизни.

В издании обобщен вековой эротический опыт человечества. Оно является своего рода энциклопедией эротических отношений. В книге непредвзято и откровенно описаны взаимоотношения полов, их этика и эстетика. Информация, изложенная на ее страницах, поможет читателю разобраться в бурном море эротических чувств и ощущений.

Эта книга, рассчитанная на широкий круг читателей, позволит приятно провести время за занимательным и познавательным чтением.






Виктор Гюго

Эротическая удовлетворенность и благополучность женщины зависит от того, насколько ее психосоматические и поведенческие признаки соответствуют ее собственному самосознанию и сложившейся системе ценностей. Но в большей степени это зависит от того, сможет ли она найти такого мужчину, который полностью ее удовлетворит. Каждый из нас нуждается в определенном типе личности, другими словами, ищет свою «вторую половину», чтобы воссоединиться с ней, найти понимание и дополнение своим индивидуальным эротическим особенностям.

Глава 3. Эротическая телесность

Человек – натура богатая и многоликая. В нем причудливо соединяются материальное и духовное начала. Интимная, эротическая сторона жизни сочетает в себе обе эти полярности. Она способна принести человеку огромное физическое и эстетическое наслаждение.

Древние философы учили всегда следовать природе, подчеркивая огромную важность удовлетворения естественных потребностей и душевных влечений. Эпикур писал: «Блажен тот, кто прижимает к груди друга и наслаждается с ним». Фридрих Энгельс, занимающийся изучением исторических формаций, считал, что «половая любовь была той осью, вокруг которой вращались все человеческие судьбы и мировая культура – живопись, поэзия, музыка на протяжении тысячелетий». Достойный представитель XX века Генрик Сенкевич полагал, что «любовь, желающая быть только духовною, становится тенью».

Интерес человека к эротической любви не случаен. Чувство любви уходит своими корнями в глубинные слои человеческой психики и в то же время озарено светом нравственно-духовных и эстетических идеалов. Дихотомия любви, то есть сочетание в ней духовных и физиологических начал, сама по себе была загадкой и для науки, и для философии. Например, немецкий философ Шопенгауэр полагал, что страстная любовь – не что иное, как голос рода, инстинкт, а сила эроса – уловка природы, придуманная ею только для того, чтобы заставить человека служить интересу продолжения рода, забыв на некоторое время о жизненном комфорте.

Одни исторические эпохи сменяли другие, изменялись люди, но интерес к человеческому телу не угасал. Тело – это внешняя оболочка индивидуальности, поэтому издревле люди заботились о нем. Однако в разное время к своему телу люди относились неодинаково. В Древнем Китае, Египте, Индии, Греции и Риме человеческое тело возводилось в культ, и античность можно назвать эпохой телесного отношения к жизни. В средние века проповедовался аскетический образ жизни, отступление от которого жестоко каралось инквизицией. В эпоху Возрождения наблюдается поворот от аскетизма к чувственной любви и почитанию тела, а в современном мире акцент делается не на конкретном женском и мужском теле, а на некоем их причудливом переплетении, когда в воображении возникает нечто среднее – обобщенный образ человека.

Древнее мифологическое сознание не стеснялось никаких естественных отправлений и желаний, открыто использовало их в своей символике. Подтверждением этому являются различные наскальные рисунки, культовые фигуры тех времен, изображающие натуралистически и очень детально мужские и женские органы. Символика древних народов хорошо отражает эротизм. Например, крест – знак плодородия, активного мужского начала. Крест, вписанный в круг, как уже упоминалось, является древнеегипетской эмблемой рождения (соединение мужского и женского начал).

В древнеегипетских гаремах фараонов девочек с шести лет обучали искусству любви. Получив соответствующее воспитание, юная красавица Нефертити была выдана замуж за царевича, который в скором времени стал фараоном Аменхотепом IV. Впервые за всю историю рядом с изваянием фараона появилась скульптура женщины.

Древние мифологии уподобляли человека, постигшего высшее духовное начало, мужу, который находится в объятиях любимой жены. В индийской «Камасутре», древнекитайских трактатах, посвященных искусству любви, есть подробные наставления о том, как получить наибольшее эротическое удовольствие: «Из мириадов вещей, созданных Небом, самое драгоценное – человек. Из всех вещей, дарующих человеку благоденствие, ни одна не сравнится с интимной близостью. В ней он следует Небу и копирует Землю, упорядочивает Инь и управляет Ян. Те, кто постигает ее значение, смогут напитать свою природу и продлить свою жизнь; те, кто упустит подлинное ее значение, нанесут себе вред и умрут преждевременно».

ВЕЛИКИЕ ОБ ЭРОСЕ

Тело – это огромный разум, некое множество с единым смыслом, война и мир, стадо и пастух.

Ф. Ницше

Древние китайцы полагали, что каждый человек имеет в своем теле и мужское, и женское начала, только в женщине больше Инь (пассивной силы, которая символизирует тьму, влажность и податливость), а в мужчине – Ян (активного и творческого начала, означающего свет, сухость и твердость).

В Библии рассказывается о том, как Христос в беседе с фарисеями, желающими понять смысл супружества и принцип моногамии, который не всегда соблюдался в иудейском обществе, обратился к человечеству: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею» (Быт. 1, 28); «Оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью» (Мф. 19, 4—5). Как видно, в сотворении человеком человека важнейшей является функция телесности. Существенно также то, что мужчина и женщина, связанные любовными узами, образуют прежде всего телесное единство.

В акте творения Евы человеческое тело – тело Адама – представляет собой строительный материал, из которого Бог формирует женщину, и это важный аспект. Поэтому можно сказать, что, получая эротическое наслаждение с любимой женщиной, мужчина, несмотря на автономность своего тела по отношению к женскому, соединяется с ней в онтологическое целое, объединяется вновь в одно тело, как бы возвращается в исходную точку. Это библейский взгляд на человеческое тело.

В Древней Греции широкое распространение получил фаллический культ. Перед храмами и жилыми домами стояли квадратные колонны (так называемые гермы) с мужской головой и мужским органом. В Древнем Риме маленьким детям на шею надевали в качестве амулетов искусственные фаллосы.

Эпоха античности пропитана любовью к телу, которая проявляется во всеобщем стремлении найти совершенство. Если обратиться к «Илиаде» древнегреческого сказителя Гомера, можно вспомнить множество любовных историй, причиной которых стала именно человеческая красота. Сама так называемая Троянская война произошла именно из-за любви сразу двух царей к одной красивейшей деве, получившей статус прекраснейшей среди земных женщин от самой богини красоты – Афродиты. Парис, вручив золотое яблоко Афродите, тем самым признавая ее самой красивой на божественном Олимпе, получил в награду прекрасную царицу Елену. Но так как Елена была законной женой Менелая, естественно, Парису пришлось похитить любимую и увезти ее к себе в Трою.

У древних греков культ красивого тела был настолько развит, что не имело значения: мужское это тело или женское, главное – его совершенная красота. Именно поэтому нормальной считалась однополая любовь. Вспомним историю древнегреческой поэтессы Сафо (Сапфо), жившей в конце VII – начале VIII веков до н. э. Эта всемирно знаменитая женщина родилась на острове Лесбос. Она обладала редкой красотой, тонким умом и поэтическим дарованием, но стала известна не только этим.

Сапфо вошла в историю как родоначальница лесбийской любви. Обладательница прекрасного тела, она очаровывала девушек чудной красоты и влюбляла их в себя. Однако мы не можем с полной уверенностью утверждать, что именно она была первой лесбиянкой. Сапфо – первая известная женщина, воспылавшая любовным чувством к другой представительнице прекрасной половины человечества. А сам термин «лесбиянство» произошел от названия острова Лесбос – места ее рождения.

Гомосексуализм тоже нельзя назвать явлением ненормальным и имеющим скорее исключительный, чем регулярный, характер в античные времена. В порядке вещей была любовь взрослых мужей к мальчикам с красивым, атлетическим телосложением. Более того, именно такой любви отдавалось предпочтение перед разнополой. Почти все древние философы относились к таким мужам, но это не считалось чем-то зазорным или неприличным.

Говоря о культе однополой любви в эпоху античности, не следует в качестве его причины называть распущенность или развращенность нравов. Просто нужно помнить об особом типе культуры, в котором красивое человеческое тело, вне зависимости от того, кому оно принадлежит, считается главным объектом эротики, способным доставить не сравнимое ни с чем наслаждение.

Именно в Древней Греции, а немного позднее и в Древнем сладострастном Риме были придуманы ласки, которые пользуются популярностью до сих пор, – «ласки Гебы». Это вид оральных ласк, доставляющих очень сильное удовольствие как мужчинам, так и женщинам. Придумали их люди античности, тщательно изучившие наиболее чувствительные зоны человеческого тела и опробовавшие множество способов усиления любовного удовольствия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Причуды многоликого эроса"

Книги похожие на "Причуды многоликого эроса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Зверев

Игорь Зверев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Зверев - Причуды многоликого эроса"

Отзывы читателей о книге "Причуды многоликого эроса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.