» » » » Елена Кабкова - Шпаргалка по бухгалтерскому учету


Авторские права

Елена Кабкова - Шпаргалка по бухгалтерскому учету

Здесь можно купить и скачать "Елена Кабкова - Шпаргалка по бухгалтерскому учету" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шпаргалка по бухгалтерскому учету
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шпаргалка по бухгалтерскому учету"

Описание и краткое содержание "Шпаргалка по бухгалтерскому учету" читать бесплатно онлайн.



Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая «шпора», написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по Бухгалтерскому учету, а остальное - дело техники.

Ни пуха, ни пера!






3. Принцип осторожности – не переносить существующие риски, угрожающие финансовому положению предприятия, на следующие периоды. Реально оценивать активы и пассивы предприятия в данном отчетном периоде. Осторожность не оправдывает создания скрытых резервов.

4. Принцип накопления – доходы учитываются по мере поступления, а не по мере получения денег, расходы – по мере возникновения, а не по мере совершения платежа.

5. Принцип разделенности – статьи активов и пассивов должны быть оценены отдельно и отражены в развернутом виде.

6. Принцип незыблемости входящего баланса – показатели на начало отчетного периода должны соответствовать показателям на конец предшествующего периода.

7. Принцип приоритета – экономическая сущность операций должна иметь приоритет над юридической формой. В учете отражается экономическая прибыль, на которую не должны влиять налоговые правила.

8. Принцип существенности – информация, содержащаяся во всех отчетах, должна быть существенной, неискаженной, чтобы не влиять на принятие решений.

9. Принцип ясности – информация, содержащаяся в отчетах предприятия, должна быть ясной, подробной и правдоподобной для пользователей, чтобы избежать двусмысленности.

10. Принцип консолидации – предприятие должно составлять общую отчетность с учетом своих дочерних и совместных предприятий.

Требования к составлению внешней отчетности, которые разработал Совет по разработке финансового учета:

– финансовое состояние на конец отчетного периода;

– потоки денежных средств за период;

– расходы за период;

– полный доход за период;

– вклады собственников и выплаты им за отчетный период.

Основные требования ГААП («Общепринятые принципы ведения бухгалтерского учета») к внешней финансовой отчетности:

– отчетность должна составляться через равные промежутки времени (ежегодно);

– в нее должны включаться полностью все расходы, необходимые для осуществления доходов, которые также указываются в отчетности;

– в ней должны содержаться достоверные данные и обоснованные показатели;

– показатели отчетности должны быть полными и надежными;

– данные в отчетности должны быть сопоставимы с данными отчетов за разные периоды времени для возможности проведения сопоставимых финансовых расчетов. Эти принципы со временем подвергаются усовершенствованию.

Показатели бухгалтерского учета являются международным языком для предпринимателей, поэтому возникает потребность в изучении зарубежного опыта, учетной системы зарубежных партнеров.

Международные принципы бухгалтерского учета необходимо соблюдать для сопоставления экономических результатов деятельности предприятий в разных странах, для оценки перспектив вложения капитала инвесторами.

12. Объекты бухгалтерского учета. Их классификация

Объекты бухгалтерского учета – это виды имущества, предназначенные для его деятельности, обязательства организации, хозяйственные операции, вызывающие изменение состава имущества и обязательств.

По составу и характеру использования имущество организации подразделяют на три группы:

1. Внеоборотные активы по составу подразделяются следующим образом:

1) основные средства, которые включают ту часть имущества, к которой относятся здания, машины, сооружения, оборудование, транспортные средства, инвентарь.

Основные средства в хозяйственном обороте подразделяются на:

а) производственные основные фонды – производственные здания, машины, сооружения, транспорт, т. е. такие фонды, которые участвуют в процессе производства;

б) непроизводственные основные фонды – основные средства, активно влияющие на процесс производства, но не принимающие прямого участия в производстве продукции.

Основные средства при использовании делятся на несколько степеней:

а) действующие;

б) запасные и резервные;

в) бездействующие;

г) находящиеся в стадии реконструкции, дооборудования, частичной ликвидации.

Основные средства в зависимости от вещественных прав на объект подразделяются на:

а) принадлежащие организации на правах собственника (в том числе сданные в аренду);

б) находящиеся у организации в хозяйственном ведении;

в) полученные в аренду;

2) нематериальные активы – это долгосрочные вложения, не являющиеся вещественными ценностями, но имеющие стоимостную оценку и приносящие доход;

3) капитальные вложения – это вложения, которые связанны:

а). со строительством объектов основных средств;

б). с приобретением отдельных объектов основных средств;

в). с приобретением объектов природопользования;

г). с приобретением нематериальных активов;

4) долгосрочные финансовые вложения – это затраты на создание или увеличение размеров, приобретение внеоборотных активов длительного пользования, не предназначенных для продажи.

2. Оборотные активы – это краткосрочные финансовые вложения. Краткосрочные финансовые вложения – это вложения, которые производят на срок до 1 года. Краткосрочные финансовые вложения производят в ценные бумаги и долговые обязательства с целью получения предприятием дополнительного дохода как на территории РФ, так и за рубежом.

К оборотным активам относятся:

1) материальные оборотные средства, в состав которых входят:

а). сырье;

б). основные и вспомогательные материалы;

в). топливо;

г). полуфабрикаты;

д). незавершенное производство;

е). животные на выращивании и откорме;

ж). расходы будущих периодов, готовая продукция;

2) средства в расчетах – долги других предприятий или лиц данному предприятию.

Предприятия или лица, имеющие задолженность данному предприятию, называются дебиторами, а средства, подлежащие возврату, дебиторской задолженностью.

К средствам в расчетах относятся расчеты с работниками предприятия по денежным суммам, выданным им под отчет на хозяйственные нужды.

3. Отвлеченные средства – это средства, изъятые из оборота и не участвующие в нем. Это начисленные налоги и прочие платежи от прибыли в бюджет или прибыль, использованная на образование фондов накопления, потребления, фонда социальной сферы.

13. Документирование хозяйственных операций

Документооборот – движение документа от момента составления или получения от других предприятий до передачи в архив.

Документирование операций – это сбор, текущее наблюдение, измерение и запись операций в документах.

Для рационального ведения бухгалтерского учета на каждом предприятии должна быть установлена схема документирования хозяйственных операций на основе изучения объектов учета, хозяйственных и производственных процессов и системы управления.

Все хозяйственные операции должны оформляться первичными документами.

Первичный документ – это письменное доказательство того, что хозяйственная операция совершена или получено разрешение на ее проведение.

Для отражения хозяйственных операций применяется большое количество документов.

1. Распорядительные документы – это приказы на совершение хозяйственных операций, но они не являются основанием для учетных записей, поскольку не подтверждают факта их осуществления.

2. Оправдательные документы – документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции и служащие основанием для отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете.

3. Документы бухгалтерского оформления составляются бухгалтером для подготовки информации с целью отражения ее в учетных регистрах.

4. Комбинированные документы содержат признаки распорядительных и оправдательных документов; целесообразность их применения в сокращении общего количества документов.

5. Первичные документы составляются в момент совершения хозяйственной операции.

6. Сводные документы обобщают данные первичных документов.

7. Разовые документы оформляют одну хозяйственную операцию, а накопительные – за определенный период времени.

8. Внутренние документы составляют и используют на данном предприятии, а внешние поступают на предприятие от организаций и лиц.

Реквизиты (название документа, номер, подпись, печать, дата составления и срок действительности документа) – обязательные показатели, которые должен содержать каждый документ.

Порядок расположения реквизитов называется структурой документа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шпаргалка по бухгалтерскому учету"

Книги похожие на "Шпаргалка по бухгалтерскому учету" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Кабкова

Елена Кабкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Кабкова - Шпаргалка по бухгалтерскому учету"

Отзывы читателей о книге "Шпаргалка по бухгалтерскому учету", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.