» » » » А. Панферова - Самый лучший семейный праздник


Авторские права

А. Панферова - Самый лучший семейный праздник

Здесь можно купить и скачать "А. Панферова - Самый лучший семейный праздник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Панферова - Самый лучший семейный праздник
Рейтинг:
Название:
Самый лучший семейный праздник
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самый лучший семейный праздник"

Описание и краткое содержание "Самый лучший семейный праздник" читать бесплатно онлайн.



В жизни каждого человека праздники занимают важное место. Как их отмечать, каким образом сделать так, чтобы они запомнились всем гостям без исключения, как развлечь присутствующих и приготовить самые вкусные и интересные блюда, как поздравить с праздником и поразить окружающих искрометным тостом? Эта книга включает в себя множество сценариев проведения праздника, советов по оформлению помещения и описание забавных игр и конкурсов.






Так первоначально называли трех мудрецов, которые, следуя за Вифлеемской звездой, явились с дарами к новорожденному Христу, выразив тем самым свое признание исключительности Его рождения и миссии. Эти три гостя именовались сначала волхвами (магами), затем – мудрецами и, наконец, – царями. Гости, придя к пещере, поклонились Младенцу и Богоматери и принесли дары: золото и благовония...».

В древние времена этот праздник назывался Епифанией и состоял из Богоявления, Крещения и Рождества. Рождество Христово впервые отделилось от Крещения в Римской империи в XIV в., как говорит летопись, при папе Юлии. В те годы 25 декабря праздновался культ Бог Солнца, именно поэтому перенос Рождества на этот день стал попыткой вытеснить языческий обряд. Интересно то, что римский культ чествовал в большей степени зимний солнцеповорот, но не в те дни, когда он действительно происходил (8–9 декабря), а тогда, когда он становился ощутимым для всех, что происходило в конце января. Этот праздник был назван днем «Непобедимого», т. е. этот день отождествлялся с солнцем, которое не смогла победить зима и которое неуклонно движется к весне.

К четвертому веку вся церковь желала сделать праздник Рождество величайшим праздником, общеправославным. Тем не менее, в те времена бытовало мнение, которое выдвигало и навязывало идею, что Бог никогда не принимал образа человеческого и что Иисус пришел в образе, подобном трем ангелам у Маврийского дуба, он состоит из высших энергий, а не из плоти и крови. Это привело православных к умозаключению, что Рождеству до сих пор не уделяли должного внимания. Иоанн Златоуст в своем обращении 20 декабря 388 г. призвал всех верующих приготовиться 25 декабря к празднованию Рождества Христова, говоря при этом, что на западе это праздник уже давно имеет место, и время принять его всему православному миру. Его речь склонила всех сомневающихся в сторону закрепления этого доброго обычая.

Народ восторженно и всей душой принял нововведение, и в следующие полвека Рождество укрепилось в христианском мире. Например, в Иерусалиме вся община в этот день вместе с епископом следовала в Вифлеем, читала молитвы ночью, а вернувшись утром домой, продолжала праздновать Рождество.

Позднее предание римского происхождения приукрасило в пользу Рима эти и история перенесения торжества с запада на восток приобрела иную форму. Иерусалимский епископ Кирилл в письме к папе Юлию пожаловался на невозможность отмечать Рождество и Крещение в один день, обосновав это так: «Нельзя идти в одно время в Вифлеем и на Иордан» и попросил изменить дату празднования Рождества. Папа предложил перенести Рождество на 25 декабря, как и в своей церкви.

Уже в ХХ в. стали праздновать по Григорианскому календарю Православные Церкви следующих государств: Польши, Сирии, Болгарии, Румынии, Ливана, Греции и Египта.

По старому же стилю вместе с Русской Православной Церковью Рождество отмечают Сербская, Иерусалимская и Грузинская Церкви, а также монастыри Афона.

В течение уже долгого времени каждый год 23 февраля мы встречаем с теплотой и торжественностью и другой праздник – День защитника Отечества. История этого дня начинается в 1917 г., когда после победы Советской власти, она была вынуждена бороться с контрреволюционными наступлениями.

18 февраля 1918 г. произошло вероломное наступление германо-австрийских войск на территорию Советской России, которые оккупировали Украину, Прибалтику и Белоруссию. 21 февраля Советское правительство объявило народу, что Отечество в опасности в связи с захватом германскими войсками Минска.

В Петрограде 23 февраля провели день Красной армии, лозунгом которого стала защита Отечества от кайзеровской Германии. Но первоначально этот праздник не собирались делать государственным, он носил лишь разовый агитационный характер.

23 февраля 1919 г. в день годовщины формирования Рабоче-Крестьянской Красной армии было проведено заседание Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, на котором было подчеркнуто, что Советская Красная Армия создавалась, чтобы противостоять врагу. И в 1922 г. 23 февраля стал официальным праздником.

Но у женщин есть также и собственный праздник, когда сильная половина человечества стремится угодить и порадовать слабый пол. Речь идет, конечно, о Международном женском дне 8 марта. Возник этот день в результате борьбы женщин за свои права. В Нью-Йорке 8 марта 1857 г. прошел манифест работниц швейных и обувных фабрик, которые требовали улучшение условий своих рабочих мест, достойной наравне с мужчинами заработной платы, а также десятичасового рабочего дня. В те времена женщины получали за свой труд гроши, работая при этом по 16 часов в сутки. И тогда в США возникло множество профсоюзов, в том числе и профсоюз, в который впервые вошли женщины. Многие женщины Нью-Йорка вышли на демонстрацию, требуя при этом избирательного права для себя.

В 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин Клара Цеткин выдвинула предложение праздновать 8 марта Международный женский день, которое выглядело, как агитация женщин всего мира присоединиться к борьбе за равноправие. Женщины многих стран отреагировали на этот призыв и вступили в борьбу против нищеты, за мир, за свое уважение и достоинство.

И в 1911 г. в Дании, Австрии, Швейцарии и Германии этот праздник впервые отметили 19 марта. Тогда более миллиона человек обоих полов выступили на манифестациях, требуя производственного равноправия с мужчинами, помимо избирательного права и возможности занимать руководящие посты.

Позже его отмечали 2 мая 1912 г. В России же этот праздник впервые отметили в Петербурге в 1913 г. На имя городоначальника поступило прошение о проведении заседания по вопросам права голоса для женщин, обеспечения материнства государством и о дороговизне жизни. Власти одобрили проведение такого заседания, и 2 марта 1912 г. на Полтавской улице собралось множество людей, которые обсуждали эти вопросы. В последующих годах 8 марта в большинстве стран Европы прошли марши с участием женщин в знак неодобрения войны.

В 1917 г. в последнее воскресенье февраля в России женщины выступили на улицах с лозунгом «Хлеба и мира». Через несколько дней Николай II отрекся от престола, и женщинам было гарантировано избирательное право. Надо сказать, что тот день попал на 23 февраля по юлианскому календарю, который использовался в России, а по григорианскому календарю – на 8 марта. С первых лет Советской власти Международный женский день стал государственным праздником. Был у него и свой ритуал: государство доводило до сведения граждан, как реализуется государственная политика по отношению к женщинам. Но постепенно 8 марта потерял свой политический оттенок. В Российской Федерации после распада Советского Союза оставили этот праздник государственным. Также Международный женский день отмечается в Грузии, Казахстане, Азербайджане, Молдавии, Киргизии, Туркмении, Таджикистане, Украине, Белоруссии.

День 9 мая для нашей страны – великая радость и великая печаль. Радость оттого, что в 1945 г. в этот день завершилась самая кровопролитная война, а печаль оттого, что невозможно не вспомнить тех, кто пал в боях, оберегая нашу Родину, был замучен в концлагерях и умер от голода. Это ужасная война продолжалась 1418 дней, унесла с собой более 60 миллионов жизней, причем более половины погибших – граждане бывшего Советского Союза; в ней участвовало более 60 стран и 110 миллионов солдат и офицеров. Но 8 мая в пригороде Берлина Карлсхорсте в 22 часа 43 минуты (в Москве уже наступил следующий день – 9 мая) приступили к подписанию Акта о военной капитуляции Германии. В 00 часов 15 минут Акт о безоговорочной капитуляции Германии был подписан начальником штаба верховного главнокомандования вермахта В. Кейтелем, генерал-полковником авиации Штумпфом, адмиралом Фрайденбургом от имени германского Верховного главнокомандования. Советский Союз на церемонии подписания этого Акта представлял маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков, союзников же – главный маршал авиации Великобритании Теддер.

Сталин еще до подписания Акта издал указ Президиума Верховного Совета СССР о провозглашении 9 мая Днем Победы и учредил медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941–1945 гг.». И уже в 6 часов утра по московскому времени по радио был зачитан диктором Левитаном Указ о победе над гитлеровской Германией. Первый парад Дня Победы прошел на Красной площади 24 июня 1945 г. В нем участвовали 12 тысяч человек, одетые в сшитые специально для них парадную форму и обувь. Для парада тщательно проверяли и технику: каждую машину осматривали специалисты, и все баки с горючим были опломбированы. В Москву привезли знамя Победы из Берлина, которым стал стяг 150-ой стрелковой дивизии, четырежды простреленный в боях.

Другой всеми любимый праздник отмечается в начале весны, его начало колеблется от 3 февраля до 14 марта. Речь идет конечно же о Масленице. Это древний славянский праздник, пришедший к нам из языческой культуры, не изживший себя даже после принятия христианства. Христианская церковь приняла Масленицу и дала ей другое название – Сырная, или Сыропустная, неделя, но это не поменяло ее смысла. Масленица выпадает всегда на неделю перед Великим постом. Масленица подразумевает обильную и сытную пищу. Поэтому в течение недели надо не ограничивать себя в лакомствах, так как считается, что масленичное чревоугодие символизирует благополучие, успех во всех начинаниях. А тот, кто тихо и скучно проведет масленицу, будет неудачлив весь год.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самый лучший семейный праздник"

Книги похожие на "Самый лучший семейный праздник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Панферова

А. Панферова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Панферова - Самый лучший семейный праздник"

Отзывы читателей о книге "Самый лучший семейный праздник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.