» » » » Анатолий Фоменко - Новая хронология Греции


Авторские права

Анатолий Фоменко - Новая хронология Греции

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Новая хронология Греции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая хронология Греции
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая хронология Греции"

Описание и краткое содержание "Новая хронология Греции" читать бесплатно онлайн.








ВУЛКАН ВЕЗУВИЙ

Неаполь расположен у подножия знаменитого европейского вулкана — Везувия. Не очень далеко и Рим. Согласно исследованиям Морозова и результатам книги [416], Везувий отождествляется с Иудейской Горой, т. е. с Богославской Горой (здесь славили Бога).

-

29-а. АНТИЧНОСТЬ

ТРОЯ И ИУДЕЯ

В троянских хрониках (в частности у Гомера) часто встречаются такие термины как Идейские Вершины, Зевс Идейский, Лес Иды. Очень интересно, что рядом с Горой Идой расположена МАЛАЯ ИНДИЯ! [201],с. 93, 212, коммент.50; [44], с.264.

Сразу вспыхивает естественная мысль, что ИНДИЯ иногда (не всегда, конечно) означало ИУДЕЯ. Действительно, их написания очень близки:

INDIA — IUDIA.

Возможно, здесь мы вновь сталкиваемся с эффектом переноса географических названий. При этом Гора Ида, согласно троянским легендам, была центром религиозного поклонения. В точности как и итальянский Везувий, описанный в Библии в виде знаменитой горы Синай-Хорив, на которой Бог вручил Моисею каменные скрижали законы.

Троянские хроники рассказывают, что в лесу Иды (в Иудейском лесу?) происходил ЗНАМЕНИТЫЙ СУД ПАРИСА. Парис, сын троянского царя, оказавшись в Идейском лесу, разрешает спор между тремя богинями, вручая приз Афродите — богине любви [201],с.93.

Хорошо известно, что Библия часто отождествляет "жен" с различными РЕЛИГИЯМИ. Поэтому не исключено, что здесь идет речь о выборе вакхической (античной) религии троянцев, освященной вулканическим авторитетом и культом Везувия (из трех жен-религий троянцы выбрали одну — религию любви). Возможно, это просто иудейский (богославский) культ. Напомним, что христианский культ до Гильдебранда совпадал вероятно с антично-вакхическим культом [416].

29-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ КАК ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО

Согласно [141] и [416] история 3-й Римской империи отражена в Библии как история иудейского и израильского царств. Оригиналом этих библейских царств служит Священная Римская империя германской нации X–XIII веков н. э. См. детали в [416].

Таким образом, все наименования типа Иудейские вершины, Зевс Иудейский, лес Иудеи и т. п. происходят из эпохи Римско-Византийской империи X–XIII веков. В это время Израиль и Иудея были религиозными названиями больших регионов Европы (включая Италию) и Азии. Затем в результате крестовых походов они "уменьшились в размерах" и сегодня мы видим их небольшие остатки в виде современного Израиля.

Другие осколки средневековой Иудеи и Израиля на территории современной Италии мы видим в названии города Равенна, происходящего явно от слова раввин, т. е. ГОРОД РАВВИНОВ.

Вернемся к троянским хроникам. После падения Трои троянец Ангенор идет "на запад солнца" и основывает город ВЕНИЦЕЯ [201],с.147. По-видимому, здесь рассказывается об основании СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕНЕЦИИ.

-

30-а. АНТИЧНОСТЬ

ПАДЕНИЕ ТРОИ, ХЕТТУСЫ И ВАВИЛОНА

Согласно традиционной хронологии, Троя пала в 1225 году до н. э. [19]. Считается также, что практически в это же время пали Хеттуса — столица Хеттского царства и Вавилон [19]. См. рис. 5.

30-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

ХЕТТЫ КАК ДРУГОЕ НАЗВАНИЕ ГОТОВ

Как показано в [416], Хеттское государство античности — это фантомное отражение средневекового Готского государства. Кроме того, в некоторых хрониках (см. детали в [416]) Рим назывался также и Вавилоном. Таким образом, традиционная хронология права в том, что Троя, Рим-Вавилон и Хеттское-Готское королевство пали практически одновременно. Единственная ошибка традиционных хронологов — в дате этого события. Было это не в XIII веке ДО НОВОЙ ЭРЫ, а в XIII веке НОВОЙ ЭРЫ. Замена знака "минус" в датировке на "плюс". Между прочим, напомним также, что в средние века Южная Италия называлась также ВЕЛИКОЙ ГРЕЦИЕЙ [47].

-

31-а. АНТИЧНОСТЬ

ЕЛЕНА

Троянская война вспыхивает "из-за женщины" — поводом к войне является так называемое оскорбление Елены (жены Менелая).

31-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

ЛУКРЕЦИЯ-АМАЛАЗУНТА-ЮЛИЯ МЕСА

В Римской империи, описанной Титом Ливием как Царский Рим, Тарквинийская (Готская) война также вызвана оскорблением Лукреции-Амалазунты. См. детали в [416], [427].

-

32-а. АНТИЧНОСТЬ

ЖЕСТОКОСТЬ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ

Троянские хроники выделяют в Троянской войне одиннадцать крупных битв, в свою очередь разбивающихся на множество более мелких сражений. Война заканчивается падением Трои и ее полным разграблением. Говорится об исключительных зверствах победителей-греков и о "разрушении города до основания" [201], с. 133–134. Троянское царство закончило свое существование, уцелевшие троянцы спасаются бегством, отправляясь в странствия.

32-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

ГОТСКАЯ ВОЙНА ПРЕВРАТИЛА СТРАНУ В ПУСТЫНЮ

Прокопий, подробно описавший Готскую войну VI века, насчитывает в ней несколько десятков битв. Большое число сражений, группирующихся в два отдельных эпизода, описывает в Тарквинийской войне и Тит Ливий. Готская война привела к разграблению Рима, Неаполя и всей Италии.

О Неаполе сообщается так: "Город был разграблен (Велизарием — полководцем Юстиниана — Авт.), а жители подверглись беспощадной резне" [47], т.1, с.326. Основными виновниками погромов хроники объявляют ГРЕКОВ-РОМЕЕВ. Вообще, Готскую войну обычно называли ГРЕЧЕСКОЙ ВОЙНОЙ [47],т.1, с. 426–427. "Город (Рим — Авт.) стал ЖЕРТВОЙ ОСАДЫ И ЛИХОИМСТВА ГРЕКОВ… В таком же состоянии, как Рим, находилась вообще и вся Италия… ИТАЛИЯ БЫЛА ПОКРЫТА ТРУПАМИ ЛЮДЕЙ И РАЗВАЛИНАМИ ЗДАНИЙ ОТ АЛЬП ДО ТАРЕНТА; ГОЛОД И ЧУМА, СЛЕДОВАВШИЕ ЗА ВОЙНОЮ, ОБРАЩАЛИ СТРАНУ В ПУСТЫНЮ… ПОГИБЛА ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ… УЖАСНОЮ ГОТСКОЮ ВОЙНОЮ БЫЛИ ПОГУБЛЕНЫ НАВСЕГДА ДРЕВНИЕ ФОРМЫ ЖИЗНИ, КАК В РИМЕ, ТАК И ВО ВСЕЙ ИТАЛИИ… ГЛУБОКАЯ НОЧЬ ВАРВАРСТВА ОДЕЛА СВОИМ МРАКОМ РАЗРУШЕННЫЙ ЛАТИНСКИЙ МИР" [47], т.1, с. 426–427.

Пересказывая здесь Прокопия, замечательный германский историк XIX века Фердинанд Грегоровиус фактически сообщает нам о легендарной Троянской войне в ее латинском освещении.

-

3. ЛЕГЕНДА О ЖЕНЩИНЕ И ПРИЧИНА ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ

-

33-а. АНТИЧНОСТЬ

ЕЛЕНА, ВЫБОР ПАРИСА ИЛИ ВЫБОР РЕЛИГИИ

Главный персонаж троянской версии здесь — Елена, жена Менелая. Между тремя богинями происходит спор — какая из них лучше. Каждая богиня, естественно, расхваливает себя [201],с.71. Этот казалось бы невинный спор приводит в итоге к Троянской войне.

Не описан ли здесь на самом деле "спор" нескольких религий, условно представленных женщинами-богинями? Между прочим, Библия называет религии — "женами". Но в таком случае здесь нам рассказывают о выборе какой-зто одной религии из трех. Парис (т. е. франки, Париж) выбирает для себя наиболее подходящую, "приятную" богиню-религию Афродиту. Здесь стоит вспомнить об эротическом культе вакхического христианства, расцветшего во Франции до и даже после реформы Гильдебранда в XI веке н. э. Это поклонение "христианской Афродите" запечатлелось в многочисленных эротических скульптурах и рисунках, украшавших средневековые христианские французские храмы [416].

Нечто подобное "религиозному выбору Париса" нам хорошо известно из истории Древней Руси. Владимир, крестивший Русь, тоже выслушал представителей нескольких религий и выбрал христианство как государственную религию Руси.

33-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

ЛУКРЕЦИЯ — ТУЛЛИЯ — ЮЛИЯ МЕСА — АМАЛАЗУНТА

В римско-готской версии главное действующее лицо здесь Лукреция (в изложении Тита Ливия). Она же — Туллия, Юлия Меса, Амалазунта. Это — дубликаты Елены. Амалазунта — героиня Готской войны. См. детали в [416].

Наиболее выпукло эта история рассказана Титом Ливием. Между мужьями вспыхивает спор — чья жена лучше. "Каждый (из спорщиков Авт.) чрезвычайно расхваливал свою" [124], кн.1:57. Эта дискуссия вскоре приведет к Тарквинийской войне (она же Готская).

-

34-а. АНТИЧНОСТЬ

ПАРИС

Главным лицом — судьей — в споре выступает Парис — троянец (ТРКВН) [201],с.71. Он должен выбрать лучшую богиню.

34-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

СЕКСТ ТАРКВИНИЙ

По Титу Ливию, судьей в споре является Секст Тарквиний, т. е. тоже ТРКВН [124],1:57.

-

35-а. АНТИЧНОСТЬ

БОГИНЯ ЛЮБВИ ПОБЕЖДАЕТ

Чтобы разрешить спор, устраивается специальное состязание богинь. Победа достается Венере — богине любви. Первенство присуждает ей троянец Парис, избранный судьей в споре.

35-б. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ XI И XIII ВЕКОВ Н.Э.

ПОБЕДА ЛУКРЕЦИИ

Римляне устраивают состязание между женами. Тит Ливий сообщает: "Победа в этом состязании была за Лукрецией" [124],1:57. Лукреция — предмет вожделения Секста Тарквиния.

-

36-а. АНТИЧНОСТЬ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая хронология Греции"

Книги похожие на "Новая хронология Греции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Новая хронология Греции"

Отзывы читателей о книге "Новая хронология Греции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.