» » » » Норберт Классен - Мудрость Толтеков в новой эпохе


Авторские права

Норберт Классен - Мудрость Толтеков в новой эпохе

Здесь можно скачать бесплатно "Норберт Классен - Мудрость Толтеков в новой эпохе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Норберт Классен - Мудрость Толтеков в новой эпохе
Рейтинг:
Название:
Мудрость Толтеков в новой эпохе
Издательство:
София
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
5-220-00194-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мудрость Толтеков в новой эпохе"

Описание и краткое содержание "Мудрость Толтеков в новой эпохе" читать бесплатно онлайн.



Читателям, знакомым с первой книгой Классена `Мудрость Толтеков`, может показаться, что перед ним совсем другой автор. Эта прекрасная, полная неожиданных откровений книга открывает перед нами то, чем занимаются наследники дона Хуана Матуса в настоящее время. Мы познакомимся с наброском истории магов линии дона Хуана, заканчивающейся на Кастанеде. Затем будет сообщено о том, какие изменения произошли в окружении Кастанеды после того, как дон Хуан оставил этот мир, — например, о смерти известной нам по книгам Кастанеды Ла Горды и о возвращении женщины — нагваля Кэрол Тиггс, отсутствовавшей после ухода дона Хуана на протяжении десяти лет. Это и взгляд на повседневный мир с точки зрения магов. Мы получим новые сведения о подлинной роли женщины на Земле, о существенных аспектах жизни, зачатия, секса и смерти. Мы узнаем, как избегать энергетического истощения, как с помощью не — делания и вспоминания изменить свою жизнь и свою `смерть`, и многое, многое другое. Это путь из повседневного мира в мир магов, практическая эссенция завещания дона Хуана, путь воина, который ведет из тюрьмы повседневного мира на свободу.






Скольким магам это до сих пор удалось — не известно, точно так же, как мало что известно из истории первых двенадцати поколений линии дона Хуана, о которых Кастанеда и его спутницы до сих пор поведали очень немного. Точная генеалогия представлена нам лишь со времен испанских конкистадоров, другому значительному событию в истории магии.

Дон Хуан сообщает:

«Новый цикл только-только сформировался, когда пришли испанские захватчики. К счастью, новые видящие успели как следует подготовиться к такого рода опасности. Они уже стали непревзойденными мастерами практики искусства сталкинга.

Последовавшие за этим столетия порабощения обеспечили новым видящим идеальные условия для дальнейшего совершенствования мастерства. Это может показаться довольно странным, но именно исключительная суровость и жестокость тех времен дали им импульс к выработке новых принципов. А благодаря тому, что они никогда не афишировали свою деятельность, их оставили в покое, так что они получили возможность разобраться в своих находках».

После того как новые видящие поняли, что коммуникация с завоевателями бесполезна, они ушли в подполье. Они не были партизанами, но они хранили в тайне свое знание, они защитили его тем, что каждый Нагваль изолировал свою группу от любых открытых контактов с другими видящими. Этим они предотвратили свое окончательное уничтожение между жерновами инквизиции с одной стороны и местническим сознанием групп — с другой. Последствием данного эдикта новых видящих стало образование отдельных школ, которые развивали учение дальше индивидуальным образом.

Не каждая школа находила последователей, что частично можно объяснить отношением новых, видящих к чувству собственной важности. Они больше не избирали своих учеников сами, как делали все их предшественники, но позволяли намерению указать на них. Это означает, что маг нового цикла уже не ищет сам никаких учеников, но ученик может искать себе учителя. Всегда имеется омен, знак намерения, духа, который руководит их соединением. Но даже если подобные предпосылки имелись, могло случиться, что полученный от намерения кандидат вовсе не интересовался магией, и соответствующая школа была обречена этим на вымирание.

Школа дона Хуана имела, начиная с конца пятнадцатого века и до сегодняшнего дня, включая дона Хуана и Карлоса Кастанеду, шестнадцать Нагвалей. Первые восемь руководили своими группами до конца семнадцатого столетия в полном соответствии с кодексом новых видящих. Большинство этих групп воинов были невелики и состояли из восьми-шестнадцати членов. Каждая из таких генераций передавала непосредственно следующей свое традиционное знание и весь свой накопленный опыт.

Однако в 1723 году случилось нечто такое, что в корне изменило дальнейшее развитие школы. Девятый Нагваль, Себастьян, встретился с одним из магов древности, внезапно появившимся перед ним во плоти и попросившим у него помощи. Его собственные силы иссякли, ему срочно нужна была энергия двойного существа, иначе он был обречен умереть.

Древний видящий находился 7000 лет в заточении в параллельном универсуме, пока он в начале XVIII века не нашел лазейки из ловушки неорганических существ. Теперь ему срочно нужна была помощь, которую и оказал нагваль Себастьян после некоторого колебания. Он поделился энергией, необходимой древнему видящему для дальнейшей жизни в созданном им самим мире сновидения. В награду дон Себастьян получил непосредственное знание: позиции точки сборки, открытые в незапамятные времена магами древности.

Нагваль Себастьян заключил с древним видящим соглашение, по которому и все его последователи обязывались отдавать энергию в обмен на знание других положений точки сборки. И Бросивший вызов смерти, получивший после заключения пакта также прозвище «Арендатор», являлся с тех пор всем последующим Нагвалям: Сантистебану, Лю Ханю, Розендо, Элиасу, Хулиану, Хуану и Карлосу Кастанеде. Последний описывает в «Искусстве сновидения», как он встречается с Бросившим вызов смерти в церкви и следует за ним в его город сновидения.

Нагваль Карлос Кастанеда был первым в этой длинной цепочке магов, который не потребовал от Бросившего вызов смерти никакой ответной услуги. Однако, как оказалось, это было не единственным, что отличало его от дона Хуана и его предшественников. Когда на пыльной автобусной станции дон Хуан узнал в страстном антропологе избранного ученика, посланного ему намерением, он еще не знал, что встретился с окончанием своей линии. Или, может быть, он увидел новое начало?

2. О конце одной линии

Все начинается и все заканчивается в нужном месте, в нужное время.

Джоан Линдсей, «Пикник в день Валентина»

После того как нагваль дон Хуан нашел в Кастанеде своего предполагаемого наследника, он и его спутники занялись составлением партии воинов для нового Нагваля. При этом они полностью отдались воле намерения, которое также определило и конфигурацию их группы. Новая команда должна была быть точной копией команды предшественников.

Они следовали правилу Нагваля, мифу, который предполагает, что союз Нагвалей — мужчины и женщины — ведет группу воинов к свободе. Эти воины принадлежат к различным основным типам, из которых и состоит человечество: четыре женских и четыре мужских типа. Женщины к тому же были представлены двумя группами: сталкеры и сновидящие.

Такая классификация является у магов не психологической изощренностью, а энергетической данностью. Светящиеся коконы отдельных типов явно имеют отличительные параметры, которые выражаются также в поведении и предпочтениях типов. Да, можно сказать, что четыре различных человеческих типа имеют различное представление о том, что такое счастье в жизни, представление, которому уравниловка нашего современного повседневного мира не дает возможности развиться.

Ученый человек найдет осуществление в понимании, человек действия — в деле, организатор — в планировании, а курьер — в практическом исследовании новых путей и возможностей.

С женской стороны четыре типа соответствуют четырем сторонам света: Восток соответствует порядку, Север — силе, Запад — чувству и Юг — росту. Восточная женщина найдет свое счастье в творческом оформлении, северная женщина — в борьбе, западная женщина — в интуитивном познании, а южная — в заботе и уходе за другими существами.

Согласно правилу, партия воинов составляется из представителей всех этих типов. Наибольшая мыслимая разнородность отдельных членов ведет в совместных действиях к наибольшему возможному потенциалу активности, потенциалу, который вообще возможен для какого-либо человеческого сообщества. При этом Нагваль-мужчина и Нагваль-женщина образуют посреднический центр, без которого другие члены группы вряд ли нашли бы общий язык. Данная посредническая функция принадлежит им от рождения, поскольку они могут отражать все остальные типы различными гранями своего поведения.

Правило Нагваля — это живой миф, абстрактный сценарий человеческого взаимодействия, который создает из толпы отдельных индивидов структурное целое, единый организм. И этот организм обладает способностью размножаться в смысле передачи структуры своей культурной традиции наследникам, когда он продолжает существовать абстрактным образом в соответствующей группе последователей.

Это было именно то, что дон Хуан и его спутники намеревались сделать. И они нашли для нового Нагваля группу мужчин — Нестора, Паблито, Бениньо и Элихио — и кольцо женщин: Лидию, Розу, Хосефину и Марию-Елену, которую за ее полноту называли также «Ла Горда» — толстуха. Теперь недоставало только женской половины, дополняющей Кастанеду, — женщины-Нагваля, которая нашлась последней. Это была Кэрол Тиггс.

Ее первая встреча с доном Хуаном и Кастанедой произошла в Мехико, где она тогда изучала историю искусства. Она наслаждалась семестром за границей, вдали от охраняющей ее семьи, так как, как она сама говорит, она была «законченная стерва», которая старалась, нарочно шепелявя, привлечь внимание мужчин.

Однажды вечером она гуляла по парку Аламеда и заметила, что за ней следуют двое мужчин, старый и молодой. Она приняла обоих за «нахальных латиноамериканцев» и ускорила шаг, но мужчины подходили все ближе. Когда молодой мужчина почти поравнялся с ней, она услышала, как старый закричал: «Только не дай ей удрать! Хватай ее, за что можешь»!

Это напугало не только Кэрол. Кажется, и молодой мужчина колебался, что же ему предпринять. Задыхаясь, он выпалил ей в спину целый ряд вопросов: «Ты американка? Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Ты одинока или у тебя есть друг»?

Тут Кэрол запаниковала. Она уже хотела пригрозить, что громко позовет на помощь, когда старик вдруг очень громко отрыгнул. Она окаменела от ужаса и затем услышала собственные слова: «Меня зовут Кэрол Тиггс, мне девятнадцать лет и у меня нет друга».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мудрость Толтеков в новой эпохе"

Книги похожие на "Мудрость Толтеков в новой эпохе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Норберт Классен

Норберт Классен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Норберт Классен - Мудрость Толтеков в новой эпохе"

Отзывы читателей о книге "Мудрость Толтеков в новой эпохе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.