» » » Дуглас Купер - Жить по-настоящему


Авторские права

Дуглас Купер - Жить по-настоящему

Здесь можно скачать бесплатно "Дуглас Купер - Жить по-настоящему" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство «Источник жизни», год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дуглас Купер - Жить по-настоящему
Рейтинг:
Название:
Жить по-настоящему
Издательство:
Издательство «Источник жизни»
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
ISBN 5-86847-033-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жить по-настоящему"

Описание и краткое содержание "Жить по-настоящему" читать бесплатно онлайн.



Главной темой этой книги является сама сущность практического христианства — единство с Богом, установление с Ним тесных личных взаимоотношений. Жизнь, наполненная смыслом, может стать реальностью для каждого, кто этого пожелает.

«Чем ближе человек приходит к Богу, тем больший смысл приобретает его жизнь»— вот главный лейтмотив данной книги.

Для широкого круга читателей.






«Приимите, ядите: — наставлял Он, — сие есть Тело Мое… Пейте из нее все; ибо сие есть Кровь Моя нового завета» (Мф. 26:26—28)… Христианство несравненно больше, чем правильная этика или правильная религия. Это не только какая–то духовная или нравственная система. Религия Христа — это Бог, соединяющий Свой народ с Собой. Христианин, принимая хлеб как символ тела Иисуса, совершает акт поклонения Богу, так как в духовном смысле принимает Хлеб жизни, «тело» Христа внутрь себя. Принятие символа крови Христа показывает, что христианин впускает Христа в свою духовную жизнь для обновления в ней каждой «клетки». Мы не можем говорить о пребывании Христа в нас как об отвлеченном понятии или теории. Не думайте, что тайна — «Христос в вас» (Кол. 1:27) — это гипотеза, неосуществимая мечта, существующая лишь в теории? Нет! Стать причастником Божеского естества доступно сегодня для каждого! Это гораздо больше, чем какое–то расплывчатое представление о будущей действительности, и намного больше, чем абстрактная нравственная идея. «Ибо вы — храм Бога живого, как сказал Бог: "вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом"» (2 Кор. 6:16).

Христиане, ваши руки должны стать руками Божьими в исполнении Его воли в этом мире. Он желает использовать ваши силы и ваши способности как по праву принадлежащие Ему! Иисус именно для этого и пришел в наш мир. Он был Богом на земле, будучи в человеческом теле. Таким образом, Бог мог наилучшим образом действовать во благо человеку. Когда человеческая и Божественная природа соединились в Иисусе, тогда началось величайшее, прежде невиданное преобразование. Оно разделило надвое всю историю человечества. Оно поколебало всю вселенную и свергло с престола падшего князя мира сего. Теперь Бог желает производить это преобразование через нас. Вам и мне предоставлено преимущество трудиться на его завершающем этапе. Сейчас для христиан настал ответственный момент. Бог желает также обновить и ваш разум. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5). Тем, кто вручает свой разум Богу, Бог дает Свою мудрость и умственные силы, и мы можем мыслить более ясно, чем прежде. В наши сердца изливается Божия любовь, и мы становимся приветливыми и добрыми. Обычные люди становятся необычными. Надеюсь, вы теперь можете видеть, что я не предлагаю вам нереальную теорию или духовную спекуляцию. Единство с Богом (Ин. 17:23) — это объективная реальность, хотя мы и не в состоянии дать ей научное и биологическое объяснение. Небесный Отец предлагает нам уже здесь, на земле, сделать нас причастниками жизни, славы и естества Его Сына (Ин. 5:24). Мы не способны понять или объяснить его, но можем испытать это на опыте.

Осуществление этого обетования в жизни христианина требует только одного. Мы должны отказаться от своего врожденного характера. Тогда христианин становится причастником удивительного преобразования, описанного ап. Павлом в Рим. 12:2. Ап. Павел умоляет верующих сделать самое главное и первостепенное: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим: представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения вашего» (Рим. 12:1). Да, во взаимоотношениях человека с Богом остается нечто, что должен сделать христианин: он должен ежедневно умирать для собственного «я» (2 Кор. 5:15).

Когда Иисус провозгласил, что сохранение жизни связано с отдачей, этим Он поразил Своих слушателей. Девиз: «Умереть, чтобы жить» никогда не был хорошо понят. Безусловно, он никогда и не был популярным. Книга, в которой приводится эта точка зрения, не станет бестселлером. В настоящее время, когда популярны такие жизненные принципы, как: «Вы — сами себе лучший друг» или «Представь себя другим», большинство людей рассматривают свой внутренний мир с тем, чтобы произвести обновление, обрести вдохновение или цель жизни.

Но Христос подчеркивал, что для того, чтобы сохранить жизнь, имеется другой путь: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Ин. 12:24,25).

«И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее; ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Мк. 8:34—36).

Когда истинный христианин желает оценить свой успех, он никогда не спрашивает: «Сколько я получил?» Он всегда будет спрашивать себя: «Как много я отдал?» В этом заключается путь к истинному успеху, истинному богатству. В достаточной ли мере я отказался от собственного «я», чтобы естество Христа смогло заменить меня? Отражаю ли я Божеское естество своего Учителя? Такие вопросы предлагаются в наивысшей школе вселенной.

Самая прекрасная весть Евангелия заключается в том, что Сын Божий стал Человеком, чтобы люди могли стать сыновьями Божьими. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12).

В течение двух тысяч лет это небесное предложение не было вполне понято. Многие боятся, что принятие этого предложения влечет за собой большие изменения в их жизни. Голос Божий все еще продолжает приглашать каждого христианина вступить на этот небесный путь единения с Иисусом Христом. Не только стать подобным Ему, но принять Его естество в свое тело и дух, чтобы быть с Ним едино (Ин. 17:23).

Но вы можете сказать: «Подождите, это граничит с богохульством. Это невозможно!» Да, в некотором смысле, это действительно невозможно. Такое действие настолько же «нереально», как возникновение дуба от желудя или появление бабочки из отвратительного червя. Оно настолько дивно, как образование человеческой жизни с ее удивительными возможностями из невидимой невооруженным глазом клетки.

«Он богохульствует», — восклицали книжники, когда Иисус осмелился сказать расслабленному, что ему прощены грехи. Но Господь дал им незамедлительно убедительный ответ: «Что легче — сказать: „прощаются тебе грехи", или сказать: „встань и ходи"?» (Мф. 9:3,5,6).

С самого начала Бог всегда проявлял Свою чудотворную силу в физической сфере настолько, чтобы люди могли Ему доверяться, когда Он обещает сотворить чудо в их духовной жизни. Но большинство людей настолько заняты поисками успеха на ложных путях, что даже не замечают реальных чудес в физическом мире. Завеса, которую необходимо разодрать сегодня, — это наша эгоистическая природа, наше «я». Мы должны обязательно ее разодрать, если желаем увидеть Святое святых и найти единство с Богом.

В повседневном служении священника, которому представили Иисуса для благословения, Он был обычным ребенком. Если бы ему сказали, что он держит на руках своего Творца, он, без сомнения, воскликнул бы: «Это невозможно!» Но для старого Симеона, который был «муж праведный и благочестивый… и Дух Святый был на нем», эта встреча была итогом ожидания всей его жизни. Это было чудо, которое он ожидал: «Ибо видели очи мои спасение Твое!» — так воскликнул он с глубокой радостью. Он имел духовное зрение, которое отсутствовало во всем Израиле и во всём мире, — «свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля» (Лк. 2:25,30,32). Только подобное сможет оценить подобное. Все, кто сейчас не имеет в своей жизни такого единства с Богом, будут неспособны признать Его Сына как своего личного Спасителя, когда Он придет во второй раз. Но поскольку этот старый человек посвятил свою жизнь достижению единства с Богом, он мог понять и оценить этот величайший дар Отца нашему миру. Однако печально сознавать, что большинство современных христиан похожи на священника, а не на Симеона. Они не в состоянии видеть то чудо, которое Бог сегодня предлагает нам. Им кажется невозможным, что Отец действительно предлагает принять настоящую природу Своего Сына.

«У Бога не останется бессильным никакое слово», — заверял ангел Марию, когда она удивлялась, сможет ли Христос развиться в ней на самом деле. Когда Бог говорит, что желает, чтобы верующий стал причастником Его Божеского естества, тогда на устах у каждого верующего должны бы быть слова: «Да будет Мне по слову Твоему!» Точно так, как замечательно сказала эта доверчивая, простая девушка: «Се, раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк. 1:38).

Но Бог желает услышать сегодня от нас такой же ответ. Божественное обетование продолжает звучать: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне» (Ин. 17:22,23).

Этими словами Бог обещал верующим, что они могут стать причастниками Божеского естества, которое, подобно Христу, не от мира сего. «Я передал им слово Твое, и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира» (Ин. 17:14).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жить по-настоящему"

Книги похожие на "Жить по-настоящему" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дуглас Купер

Дуглас Купер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дуглас Купер - Жить по-настоящему"

Отзывы читателей о книге "Жить по-настоящему", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.