» » » » Нейл Смит - Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару


Авторские права

Нейл Смит - Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару

Здесь можно скачать бесплатно "Нейл Смит - Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство ООО <Издательство <Эксмо>, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нейл Смит - Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару
Рейтинг:
Название:
Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару
Автор:
Издательство:
ООО <Издательство <Эксмо>
Год:
2009
ISBN:
ISBN 978-5-699-34624-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару"

Описание и краткое содержание "Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару" читать бесплатно онлайн.



Империя правит в Галактике. Игрок, жулик и аферист Ландо Калриссиан выиг-рывает в сабакк корабль и загадочного дроида и отправляется в систему Рафа в поисках, мистического сокровища, созданного исчезнувшей расой великих строителей.


Но здесь, на Рафа IV, он оказывается вовлечен в сложнейшую интригу местных властей и колдунов с планеты Тунда… Единственным напарником у него оказывается тот самый таинственный дроид, который, похоже, знает, где искать сокровища погибшей цивилизации. Перед Ландо стоит сложнейшая задача — найти сокровища, но при этом уцелеть самому и не забыть про свой торговой интерес…






Осеон — звезда в системе Осеон. Каждый стандартный год она излучает Огненный ветер. Это событие длится приблизительно три недели и привлекает туристов со всей Галактики.


Оттдефа — академическое звание, которое присваивают определенным людям в системе Лекуа, сходно по значению с профессором.


Рафа V — пятая из одиннадцати планет в системе Рафа, покрытая, как и прочие элементы этой солнечной системы, руинами самых высоких и больших зданий в Галактике, выстроенных некогда народом шару. Колонисты, вновь заселившие планету, используют племя примитивных гуманоидов, известных как тока, в качестве рабов. Также планета известна так называемыми «садами жизни», где на кристаллических деревьях созревают кристаллы жизни, и единственными в Галактике копями фиркраннских кристаллов, которые используются для создания световых мечей. Гравитация — 0,9 стандартной. Население: шару, люди, вуоле (не обладают разумом).


Ретса — крепкий алкогольный напиток, популярный среди профессиональных игроков.


Сабакк — карточная игра, распространенная по всей Галактике. Колода карт для сабакка состоит из сорока четырех стандартных карт четырех мастей (монеты, фляги, мечи и шесты), четырех старших карт каждой масти (Командующий, Госпожа, Повелитель и Туз) и восьми карт старшего аркана. Стандартные карты имеют достоинство от одного до одиннадцати. Старшие карты от двенадцати до пятнадцати соответственно. Карты старшего аркана имеют собственный подсчет очков и называются Идиот (0), Королева Воздуха и Тьмы (+/-2), Выносливость (+/-6), Равновесие (+/-8), Кончина (+/-11), Сдержанность (+/-13), Злоба (+/-15), Звезда (+/-17).


Существуют неклассические колоды, куда входят Случай, Риск, Спутник, Колесо, Поврежденный космический корабль. Смысл игры в том, чтобы набрать двадцать три очка с плюсом или минусом, то есть иметь на руках «полный, или чистый, сабакк». При количестве очков больше двадцати трех, ноль или больше минус двадцати трех игрок считается «разбомбленным». Игра идет в несколько кругов, ставки делаются на каждом круге.


Тальмог — алкогольный напиток, распространенный в Империи. Состоит из одной части этанола и одной части сиропа. Известен за обжигающее ощущение и популярен на окраинных системах.


Траммис III — планета в системе Траммис во Внешних территориях, на которой обитают гигантские рептилоиды, самый опасный из которых акорек. По слухам, именно эти динозавры пожрали первые две партии колонистов. Некоторые ксеноархеологи утверждают, будто бы на Траммисе III зародилась цивилизация древних шару, поскольку многие тока, потомки шару, говорят на диалекте старого траммика.


Тунд — планета в одноименной системе во Внешних территориях. Некогда полный жизни, прекрасный мир с дождевыми лесами и прериями. После почти поголовного истребления ситхов в Древних войнах стала прибежищем для народностей киссаи и массаси. Была колонизирована туонгами после того, как их собственная планета, Туонг'л, погибла в столкновении с кометой. Последний из Колдунов Тунда Рокур Гепта выпустил по планете электромагнитную торпеду, и радиация убила практически всю жизнь на Тунде, кроме мест, закрытых силовыми полями. Известный гонщик-свупер Бен Куадинарос родом с этой планеты.


«Тысячелетний сокол» — корабль ИТ-1300, принадлежащий Хэну Соло. По одним источникам Хэн выиграл его у прежнего владельца в са-бакк, по другим (в основном по словам этого владельца) — украл, а если и выиграл, то нечестно. Прежний владелец, Ландо Калриссиан, сам выигравший его в карты, понятия не имел, как пилотировать этот корабль, хотя и распознал скрытые в нем возможности. Он нанял Хэна Соло, считавшегося лучшим пилотом среди контрабандистов. После одного совместного рейса на Кессель Ландо пребывал в настроении немного сыграть в сабакк. Но в тот вечер ему не повезло: он проиграл практически все свои деньги и на последний кон поставил любой корабль по выбору Хэна. Хэн выбрал «Сокол» — к большому неудовольствию Ландо.


Легкий кореллианский грузовик, модифицированный Хэном и Чубаккой на свой вкус. В частности, они добавили двигатели от списанных имперских кораблей и вооружение. Длина корабля 26,7 метра. Грузоподъемность — до 100 тонн. Изначально его досветовая скорость была до 65 НГСС, теперь гораздо выше, хотя у Хэна так и не дошли руки сертифицировать все изменения в конструкции. В гиперпространстве «Сокол» летает гораздо быстрее как кораблей своего класса, так и быстроходных кореллианских корветов.


Системы, используемые в конструкции корабля:

— генератор защитного поля стасисного типа «Новалдекс»»

— генератор заднего защитного поля дефлекторного типа КDУ

— генератор переднего защитного поля дефлекторного типа «Торплекс»

— конвертер «Коэнсайр ТLB»

— конвертер «Инком N 21-4»

— сенсорный контроль «Фабритек»

— сенсорная установка «Фабритек ANy-20»

— аварийный генератор «Кореллиан Инжиниринг Корпорэйшн»

— автоматическая пушка «Тэйм&Бак»

— 2 спасательные капсулы

— бортовой компьютер «Ханкс-Варгель Super-Flow IV»

— навигационный компьютер «Торплекс Тандем»

— гипердрайв «Кореллиан Инжиниринг Кор-порэйшн»

— генератор «Сейнар Системc»

— крионные резервные батареи

— пассивная антенна «Siep-Irol»

— постановщик помех «Карбанти»

— установка электромагнитных помех «Карбанти29L»

— генератор компенсирующего поля «Нор-доксикон-38»

— система жизнеобеспечения «Кореллстанд С-8»

— 2x4 ракетные установки «Аракид»

— стабилизатор с аллювиальными демпферами «Ион Флюкс»

— компенсатор «КаприКорп»

— навигационный модуль «Микроаксиал HyD

— прожекторы

— 2 пушки Ах-108


Шару — легендарные древние гуманоиды, которые построили колоссальные пирамиды на планетах системы Рафа В давнем прошлом этот народ почувствовал, что им угрожают Небесные, неисследованная древняя цивилизация, также называемая Архитекторами, создавшая Кореллианскую систему и Мау, и чтобы защитить себя спрятали свои города под пирамидами, а сами деградировали с помощью кристаллов жизни в примитивных тока. После случайной активации Арфы народ шару вернулся к прежнему развитому состоянию, разрушил пирамиды и на их руинах возвел новые города. Поселения колонистов также были разрушены, выжившие люди в панике бежали с планеты. Многочисленные исследователи, как имперские, так и республиканские, позднее утверждали, что шару не мешали им, но и не помогали в работе.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару"

Книги похожие на "Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нейл Смит

Нейл Смит - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нейл Смит - Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару"

Отзывы читателей о книге "Приключения Лэндо Калриссиана 1: Ландо Калриссиан и Арфа Души народа шару", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.