» » » » Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги


Авторские права

Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги

Здесь можно купить и скачать "Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги
Рейтинг:
Название:
Царский Рим в междуречье Оки и Волги
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-17-039851-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Описание и краткое содержание "Царский Рим в междуречье Оки и Волги" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, получены недавно, являются новыми и публикуются впервые. Обнаружены новые сведения о Деве Марии и императоре Андронике-Христе (князе Андрее Боголюбском), Холопьей войне Новгородцев, князе Дмитрии Донском и хане Мамае, князе Александре Невском и Ледовом побоище на страницах античной «Истории Рима» Тита Ливия и Ветхого Завета.

Авторы извлекают неожиданные следствия из полученных ими ранее математических и астрономических датировок событий прошлого. Оказалось, что «античный» Царский Рим возник в Междуречье Оки и Волги (во Владимиро-Суздальской Руси) в XIII — начале XIV века. Другое название Царского Рима — это Великая = «Монгольская» Империя XIII–XVI веков.

Обнаружилось, что известные «античные» авторы (Тит Ливий, Плутарх и др.) много и уважительно говорят о Деве Марии, матери императора Андроника-Христа из XII века н. э. Впервые предъявлены старинные светские источники, устами современников рассказывающие о Богоматери. Опровергается утверждение скалигеровской версии, будто Богородица была описана современниками лишь в религиозных текстах.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок.






Тенты, может быть, и могли натягиваться, но лишь как отдельные полоски, над каждым рядом гигантского амфитеатра. Иными словами, могла существовать система сравнительно узких по ширине кольцевых тентов, каждый из которых закрывал лишь свой ряд цирка, наподобие ряда многочисленных зонтиков. Но вряд ли существовал единый огромный тент, покрывавший всю чашу амфитеатра целиком или даже частично, с дыркой посредине. Во всяком случае, даже если бы тент изготовили, такое огромное ПОЛОТНИЩЕ никак не могло быть ВЫПУКЛЫМ. То есть не могло закрывать гигантскую чашу современного «античного» Колизея наподобие КУПОЛА, ВЗДЫМАЮЩЕГОСЯ ВВЕРХ, как показано на старых планах Рима. Для поддержания тента были бы нужны мощные высокие опоры — колонны или башни. Никаких следов которых, насколько нам известно, в Колизее не обнаружено. Современные стадионы, например Лужники в Москве, сегодня иногда накрывают выпуклым куполом, целиком или частично, но для этого используются современные технологии, аналогов которых не было в эпоху XIV–XVI веков.



Рис. 1.146. Теоретическая картинка современных историков. «Античный» Колизей с полотняным тентом. Интересно, как авторы картинки предполагали закрепление столь большого полотнища? Взято из [136], с. 74–75


Таким образом, возникает мысль, что в старом итальянском Риме, возникшем в XIV–XV веках, «Колизеем» называли какое — то утраченное потом здание с большим сплошным куполом, выглядевшим, по — видимому, примерно так, как показано на рис. 1.145. Причем здание было не очень широким, чтобы на его стенах мог покоиться массивный купол. Затем, в эпоху XV–XVI веков или даже позже, на месте первоначального Колизея построили совсем новое гигантское сооружение, развалины которого нам показывают сегодня. В память прежнего здания свежему новоделу, вероятно, присвоили старое громкое имя «Колизей» и заявили, будто только что возведенное сооружение «очень — очень древнее». Говорили так для авторитетности. Никакого купола над этим «новым стадионом» делать не стали ввиду огромных размеров амфитеатра. В особо дождливые дни церковные службы и праздники, скорее всего, в новом Колизее не проводились, а переносились в другие, закрытые помещения.

Уже потом историки обнаружили старые планы итальянского Рима. Увидели на них старинные изображения прежнего Колизея со сплошным куполом и ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ НА ЕГО ВЕРШИНЕ, см. об этом ниже. Выглянув в окно, увидели, что над современным им «античным» Колизеем никакого купола нет и, ясное дело, никогда не было. Как разрешить обнаружившееся противоречие? Очень просто. Историки тут же придумали сказку о «гигантском тенте», который, дескать, растягивали над современным им «античнейшим» Колизеем, дабы скрыть великих императоров Рима от зноя и дождя. Нарисовали картинки. Изобразить на бумаге легко. Причем все что угодно. То, что реальный полотняный тент должен быть при этом плоским, а не выпуклым вверх, авторов живописной фантазии не смутило. Вписали свою выдумку в путеводители, и гиды стали бездумным хором «объяснять» ее туристам.

Авторы «теории» рассчитывали на то, что мало кто из посетителей Рима обратит внимание на старые рисунки Колизея, где он накрыт сплошным выпуклым куполом. А если даже и спросят недоуменно, то тут же ответим: «Не верьте старым картам, а верьте нам и нашим картинкам. Средневековые картографы были невеждами, а вот мы — авторитетные историки». Так делалась скалигеровская версия. Кстати, если на мгновение согласиться с историками по поводу тента, то «в случае дождя», см. выше, через дырку все равно будет литься вода. А если бы тент был сплошным, то промокшее полотнище, глубоко провисшее вниз над чашей Колизея под тяжестью скопившейся воды, стало бы невероятно тяжелым ввиду своих гигантских размеров. Оно либо лопнуло бы, либо обрушилось.

Теперь интересно взглянуть и на другие старые карты Рима. На рис. 1.147 приведен старинный план итальянского Рима XIV века якобы 1330–1340 годов. Чуть ниже и правее центра мы видим здание с. надписью «Колизей», см. рис. 1.148, 1.149. Но опять — таки здесь изображен большой выпуклый и СПЛОШНОЙ купол над Колизеем. Да и вообще весь вид Колизея на карте заметно отличается от показываемого нам сегодня «в натуре». Например, на старом плане нарисован лишь один ряд окон — арок, а вовсе не три, как это выглядит сегодня, см. рис. 1.150. Более того, на вершине СПЛОШНОГО купола старого Колизея XIV века находился, оказывается, ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, см. рис. 1.148, 1.149. Прямо в центре купола. Следовательно, КОЛИЗЕЙ БЫЛ ХРИСТИАНСКИМ ХРАМОМ. Мы уже говорили об этом выше.



Рис. 1.147. План Рима якобы XIV в. На нем отмечены подписями: Капитолий, Пантеон и Колизей. Однако Колизей нарисован со сплошным выпуклым куполом. Следовательно, это вовсе не то сооружение, которое именуется Колизеем сегодня. Получается, что современный «античный» Колизей был возведен после XIV в. Вероятно, на месте прежнего, утраченного (или специально разрушенного) здания с куполом. Старое название могли сохранить, лукаво перенеся его на новодел. Взято из [149], с. 17, илл. 12



Рис. 1.148. Фрагмент плана Рима якобы XIV в. с изображением Колизея. Над зданием отчетливо виден большой выпуклый купол. Кстати, на вершине купола виден христианский крест. Так что «античный» Колизей XIV в. был христианским храмом. Взято из [149], с. 17, илл. 12



Рис. 1.149. Наша прорисовка вида Колизея на старом плане якобы XIV в.



Рис. 1.150. Вид Колизея сегодня. Взято из [121], с. 42–43


Обратимся к более поздним картам итальянского Рима. На рис. 1.151 приведен фрагмент плана якобы 1593 года, то есть самого конца XVI века. Здесь мы уже видим Колизей, похожий на современный. Следовательно, если только датировка этой карты правильная, в конце XVI века Колизей приобрел наконец тот вид, который нам показывают сегодня. Впрочем, вследствие хронологического сдвига на сто лет, см. «Основания истории» и «Методы», гл. 6, данный план Рима был создан, скорее всего, не ранее конца XVII века.

На рис. 1.152 и 1.153 приведены еще два старинных плана Рима, якобы 1469 и 1498 годов. На рис. 1.154 показан вид Рима якобы конца XVI столетия. Обращает на себя внимание большое число развалин. Согласно нашей реконструкции, в эпоху Великой Смуты в «Монгольской» Империи прежние эт — русские ордынские сооружения в итальянском Риме, возведенные здесь в XIV–XV веках, были сильно повреждены. И лишь потом, уже в эпоху Реформации, были построены новые внушительные постройки, объявленные задним числом «очень античными». И действительно, на старинном рисунке якобы XVI века Рим еще весьма далек от знакомого нам облика «античного» Рима, рисуемого историками XVII–XVIII веков. На рис. 1.155 приведен странноватый рисунок Колизея из китайской книги 1620–1640 годов. Такое впечатление, что рисунок сделан не с натуры, а по каким — то описаниям. Колизей здесь не очень похож на другие свои изображения эпохи XVII века.



Рис. 1.151. Фрагмент плана итальянского Рима якобы 1593 г. (на самом деле он создан, вероятно, по крайней мере, столетием позже). Здесь Колизей выглядит уже «по — современному». Взято из [149], илл. 15; см. также с. 20



Рис. 1.152. Старинный план Рима якобы 1469 г. Взято из [149], с. 104, илл. 85



Рис. 1.153. Старинный план Рима якобы 1498 г. Взято из [149], с. 105, им. 86



Рис. 1.154. Старинный рисунок якобы XVI в. Вид Рима. Вид, надо сказать, довольно запустелый и унылый. Etienne Duperac. «I vestige dellantichita di Roma». Roma, 1575. Взято из [149], с. Ill, илл. 90



Рис. 1.155. Рисунок Колизея из китайской книги якобы XVII в. Вероятно, он сделан не с натуры, а по каким — то описаниям. Взято из [149], 265, илл. 192


ВЫВОДЫ

1) Знаменитый Колизей в итальянском Риме был возведен, скорее всего, в XIV веке как христианский храм в честь Андроника — Христа. Первоначальное здание было накрыто куполом.

2) Затем, вероятно в эпоху XV–XVI веков, Колизей заметно перестроили или возвели на его месте новое сооружение. Уже в виде открытого амфитеатра — цирка. Однако по — прежнему его рассматривали как христианский храм в честь Андроника — Христа (он же «античный» Зевс — Юпитер).

3) Христианская символика из Колизея была убрана лишь в конце XIX века. Таким образом, сегодня под старым именем «Колизей» мы видим постройку XV–XVI веков. Может быть, значительно «отреставрированную» в XVII–XVIII веках.

Но вернемся к истории царя Ромула.

20. СМЕРТЬ РОМУЛА ОКОЛО РИМА И КАЗНЬ АНДРОНИКА — ХРИСТА НА ГОЛГОФЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ МЯТЕЖА В ЦАРЬ — ГРАДЕ = ИЕРУСАЛИМЕ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Книги похожие на "Царский Рим в междуречье Оки и Волги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Царский Рим в междуречье Оки и Волги"

Отзывы читателей о книге "Царский Рим в междуречье Оки и Волги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.