» » » » Анна Марианис - 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться


Авторские права

Анна Марианис - 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться

Здесь можно купить и скачать "Анна Марианис - 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Марианис - 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться
Рейтинг:
Название:
2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978–5-699–38293– 4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться"

Описание и краткое содержание "2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться" читать бесплатно онлайн.



О грядущем Апокалипсисе во всем мире созданы десятки книг и фильмов, но только в этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, что конкретно нас ждет, каковы причины грядущих природных изменений и как к ним подготовиться. В основу этой книги, помимо научных прогнозов и древних предсказаний, положено эзотерическое учение о смене космических эпох, переданное миру духовными Учителями Шамбалы. Апокалипсис, который скоро настанет, будет не первым на планете! В свое время континент Атлантиды был затоплен в результате Апокалипсиса – смены космических циклов – прошлой эпохи. Что ждет нашу цивилизацию? Об этом вам расскажет данная книга






Есть и четвертая причина того, что эзотерическое знание всегда имело тайный характер. И связана эта причина с тем, что человеческой натуре свойственны некоторые слабости. Дело в том, что при отсутствии высокого уровня духовно-нравственного развития полученные человеком эзотерические знания могут быть использованы в эгоистических целях. Например, человек может захотеть использовать полученные им знания и умения для того, чтобы обрести себе богатство неправедным способом. Тем самым он принесет огромный вред не только самому себе, но и многим другим людям. Как сказано об этом в «Письмах Махатм»:


«Только тот, у кого в сердце живет любовь к человечеству (…), имеет право обладать нашими тайными учениями. Только он один никогда не злоупотребит своими силами, так как в этом случае нечего бояться, что он обратит их на себялюбивые цели. Человек, который не ставит блага человечества выше своего собственного блага, не достоин стать нашим учеником, он не достоин стать выше в познаниях, чем его сосед»[16].

Письма Махатм.


Итак, как мы видим, эзотерика – это дело серьезное.

Следующий вопрос, который возникает применительно к эзотерическому наследию, – откуда оно появилось на Земле?

ОТКУДА ПОЯВИЛАСЬ ЭЗОТЕРИКА

Собственно говоря, вся древнеиндийская философия была эзотерической по своему характеру. Знание Вед и Упанишад в Древней Индии было доступно в полной мере лишь высшей касте, браминам. Если человек низших каст стремился к приобретению таких знаний, то в качестве «награды» за это благородное стремление ему предназначалась мучительная смерть: в уши нарушителя священных традиций заливали расплавленный свинец. Конечно, против подобной образовательной дискриминации восставали все выдающиеся духовные Учители и пророки Индии. А один из последних таких учителей, Свами Вивекананда, заявил: «Мы заставим барабан адвайты[17] звучать на самом большом базаре», утверждая тем самым не только необходимость следования нравственным принципам адвайта-веданты, но и свободу знания для всех, кто его хочет.

Но одно дело – основные нравственные принципы индийской философии, другое дело – ее сложнейшая метафизика. С ней, понятное дело, на базар не выйдешь. Да и вряд ли она там кому-нибудь понадобится.

Короче, во всех древних учениях есть две стороны – общедоступные знания и извечные моральные заповеди, абсолютно аналогичные тем, которые были даны во время Нагорной проповеди, и знания более глубокие и потому сложные для восприятия. Эти знания передаются не всем подряд, а лишь людям, имеющим определенный уровень образования и духовной подготовки.

Интересно отметить, что в наше время некоторые российские представители церкви само понятие эзотерики воспринимают не иначе как синоним бесовщины. Между тем эзотерические, т.е. рассчитанные на духовно подготовленное меньшинство, аспекты существуют в любой религии, в том числе и в христианстве. Прекрасное и образное объяснение сущности эзотеризма содержится в одном из самых популярных произведений Е. П. Блаватской «Ключ к теософии». В этой работе основы эзотерической философии были изложены в диалоге «Теософа» и «Спрашивающего», т.е. в ответах на конкретные вопросы. Вот что отвечает Теософ Спрашивающему относительно сути эзотерического знания.


«Теософ. РЕЛИГИЯ МУДРОСТИ всегда была одной и, будучи последним словом возможного человеческого знания, тщательно сохранялась. Она существовала уже за века до александрийских теософов, дождалась современных и переживет любую другую религию и философию.

Спрашивающий. Где и кем же она так сохранялась?

Теософ. Среди посвященных каждой страны; среди основательных искателей Истины – их учеников; и в тех частях света, где такие знания всегда ценились и развивались больше всего: в Индии, Центральной Азии и Персии.

Спрашивающий. Можете ли вы предоставить какие- либо доказательства ее эзотеризма?

Теософ. Лучшим доказательством, которое вы можете получить, является то, что каждый древний религиозный или, скорее, философский культ состоял из эзотерического, или тайного, учения и экзотерического богослужения (предназначенного для широкой публики). Более того, хорошо известно, что мистерии древних у всех народов включали в себя «великие» (тайные) и «малые» (публичные) – например в знаменитых торжествах в Греции, называвшихся Элевсинскими. От иерофантов Самофракии, Египта и посвященных брахманов Древней Индии вплоть до позднейших еврейских раввинов все, опасаясь профанации, сохраняли свои настоящие, внутренние верования в тайне. Еврейские раввины называли свои общедоступные религиозные учения меркавах (внешним телом), «колесницей» или оболочкой, которая содержит скрытую душу, их высшее тайное знание. Ни у одного из древних народов настоящие философские тайны никогда не сообщались жрецами массам, которым предназначалась лишь внешняя оболочка. У северного буддизма были свои «великая» и «малая» колесницы, известные как махаяна, эзотерическая, и хинаяна, экзотерическая, школы. И нельзя порицать их за такую скрытность – ведь конечно же вы не стали бы кормить свое стадо овец диссертациями по ботанике вместо травы? Пифагор называл свой гнозис «знанием вещей сущих», и сохранял это знание лишь для давших обеты учеников – тех, кто мог усвоить такую умственную пищу и чувствовать удовлетворение; и он брал с них обет молчания и тайны. Оккультные алфавиты и тайные шифры происходят от древнеегипетского иератического письма, секретом которого в древности владели только иерограмматики, посвященные египетские жрецы. Аммоний Саккас, как говорят его биографы, связывал своих учеников клятвой не разглашать никому его высшие учения, исключая лишь тех, кто уже был наставлен в подготовительном знании и тоже был связан обетом. Наконец, разве мы не находим того же даже в раннем христианстве, среди гностиков, и учении самого Христа? Разве он не говорил с массами притчами, имеющими двойной смысл, и не объяснял скрытого смысла лишь своим ученикам? «Вам, – говорит он, – дано знать тайны царствия Божия, а тем внешним всё бывает в притчах» (от Марка, IV, 11). «Ес- сеи Иудеи и Кармела проводили подобное разделение своих приверженцев на неофитов, собратьев и совершенных, или посвященных» («Эклектическая Философия»), Примеры этого можно найти в каждой стране»[18].

Блаватская Е.П. Ключ к теософии


Таким образом, эзотерические аспекты есть во всех философских системах древности и во многих религиозных учениях.

Но откуда появились основы того знания, которое все великие духовные Учители мира передавали своим наиболее подготовленным ученикам?

Е. П. Блаватская в «Тайной Доктрине» убедительно показывает, что эзотерическое знание досталось нам от ушедших цивилизаций прежних эпох, Лемурии и Атлантиды, в существование которых большая часть ученых не верит. Знания этих древнейших цивилизаций были унаследованы Востоком, и в итоге на Востоке – уже во времена нашей цивилизации – возникла единая эзотерическая традиция, называемая Гупта-Видьей, или Йога Видьей (Видья – «Высшая мудрость, высшее знание»). Именно к этой традиции принадлежит, как писала Блаватская, полученное ею учение теософии.

Один из индийских учеников Махатм, бывший членом Теософского общества, брамин Субба Poy, также писал о том, что в архаичные времена в Индии и Тибете существовала единая эзотерическая традиция: «Мы еще имеем путеводную нить, чтобы понимать учение наших древних риши[19] и доктрины всех других систем философии, которые возникли от Древней Религии Мудрости»[20].

Наконец, прежний руководитель Шамбалы (позднее таковым стал Махатма Мория), Маха-Чохан, упоминал в своем послании теософам о том, что в основе всех религий лежит одно и то же философско-эзотерическое знание, с течением веков затемненное неизбежной – в рамках религий – догматизацией: «Будучи освобожденными от мертвого груза догматических интерпретаций, персональных имен, антропоморфических концепций и оплачиваемых священников, фундаментальные доктрины всех религий окажутся идентичными в своих эзотерических основах. Озирис, Кришна, Будда, Христос окажутся просто различными именами для одного и того же величественного пути к окончательному блаженству: Нирване»[21].

Махатма Кут-Хуми в письмах своему последователю, британскому журналисту Синнетту, высказывал ту же самую идею о внутреннем единстве всех основных философских доктрин древности, в основе которых лежит единое для всего мира эзотерическое знание:

«Египетский иерофант, халдейский маг, Архат и риши в дни седой древности были вынуждены продвигаться тем же путем открытий и в конечном счете пришли к одной и той же цели, хотя и различными путями. В нынешнее время даже существуют три центра духовного Братства, географически весьма отдаленные друг от друга и так же далекие друг от друга экзотерически, но истинная эзотерическая доктрина у них одинакова, хотя различается в терминологии»[22].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться"

Книги похожие на "2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Марианис

Анна Марианис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Марианис - 2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться"

Отзывы читателей о книге "2012. Апокалипсис от А до Я. Что нас ждет и как к этому подготовиться", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.