» » » Оле Халлесби - О молитве


Авторские права

Оле Халлесби - О молитве

Здесь можно скачать бесплатно "Оле Халлесби - О молитве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Свiтло НА СХОДI. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оле Халлесби - О молитве
Рейтинг:
Название:
О молитве
Издательство:
Свiтло НА СХОДI
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О молитве"

Описание и краткое содержание "О молитве" читать бесплатно онлайн.



В этой книге проф. д–р О. Халлесби (1879–1961) пишет о сущности молитвы, о трудностях, связанных с молитвой, о борьбе и неправильном отношении к молитве, о формах и секрете молитвы и тем самым ведет читателя к более полному пониманию его общения с Богом. Эту книгу написал человек, который прошел путь интеллектуала к вере в Бога и который откровенно и искренне пишет здесь об этой самой сокровенной области христианской веры.






Сюда же относится и такая молитва, которую мы сами позже воспринимаем, как злоупотребление молитвой. Но не следует настолько страшиться этого, чтобы вообще перестать приносить Богу свои желания. Когда мы находимся в присутствии Божием, мы можем выражать желания наших сердец, не заглушая их в себе страхом перед злоупотреблением молитвой.

И мы, родители, радуемся, когда наши дети приходят к нам со своими желаниями. Мы должны решить, можем ли мы их исполнить. И если даже мы не всегда можем исполнить их желания, мы, тем не менее, хотим, чтобы они и в дальнейшем приходили к нам со всеми своими желаниями.

Друг мой! Если даже ты порою и неверно употребляешь молитву, ты не должен перестать приносить Богу свои желания. С Богом можно говорить обо всем. Он будет решать, должен ли ты получить то, о чем просишь, или нет. Если Он не может дать тебе просимое, Он поступит с тобой, как с сыновьями Зеведеевыми (Мф. 20,20–23), или с Павлом (2 Кор. 12,7–10): Он будет дружески и сочувственно говорить с тобою, пока ты поймешь, что Он не может исполнить твоего желания.

При этом ты познаешь Божью глубокую и дальновидную заботу о тебе, свое собственное неразумие и себялюбие, а также ту непринужденность, с которой ты можешь все свои желания приносить к Богу.

2. Молитва благодарения

Она является естественным следствием молитвенной просьбы. Если мы что–то получили от Бога, то ясно, что мы благодарны Ему за это. В Писании мы находим целый ряд прямых или косвенных призывов благодарить Бога. Самый яркий из них находится в Еф. 5,20: «Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа». Таково воля Божия в отношении молитвы благодарения. Отсюда мы делаем вывод, что благодарение является существенной частью нашей молитвы. Однако, эта часть трудная.

Для нас вообще нелегко научиться молиться, но особенно трудно — научиться благодарить.

Снова посмотрим на наших детей. Нам не нужно учить их приходить к нам со своими желаниями. Но сколько нужно труда, чтобы научить их благодарить!

Мы обычно представляем Бога настолько великим и высоким, что Ему совершенно безразлично, благодарим ли мы Его или нет. Но нам нужно посмотреть в Его сердце. Это самое любвеобильное сердце во вселенной. Для Него нет ничего слишком малого и незначительного, что не производило бы на Него никакого впечатления, будь это доброе или худое. Иисус говорит, что Он не забудет и чашу холодной воды, если она подана с благодарной любовью.

То, как Иисус ценит благодарность, мы лучше всего видим из маленького повествования о прокаженных, которых Он исцелил (Лк. 17,11–19). Он это исцеление совершил таким образом, что послал их к священникам, чтобы те удостоверили, что они очистились от проказы. Когда они были на пути туда, все они исцелились. Девять продолжили свой путь. Они основывались на слове Иисуса: «Идите и покажитесь священникам».

Однако, один из них возвратился, громким голосом прославляя Бога, пал к ногам Иисуса и благодарил Его. Какое впечатление произвело это на Иисуса! Обрати внимание на Его слова: «Не десять ли очистились? где же девять? Как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?»

Здесь мы от Самого Иисуса слышим, что благодарить — это значит: воздавать славу Богу. И уже в этом заключается блаженство нашего сердца, даже если мы и не умеем хорошо благодарить. Суть здесь в том, что мы и созданы для того, чтобы воздавать славу Богу как здесь, так и в вечности. Таким образом, всякий раз, когда мы воздаем Богу славу, мы находимся в состоянии гармонии со смыслом и целью нашей жизни. В этом случае мы действительно находимся в своей стихии.

Благодарение не только делает нас радостными; оно имеет решающее значение для всей нашей молитвенной жизни. Когда мы были внимательны к исполнению наших молитв и благодарили Бога за то, что получили от Него, нам легче было еще больше молиться. Поэтому правильно все наши молитвы начинать с благодарения, тем более, что, согласно Писания, мы получаем от Бога «несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем» (Еф. 3,20). У нас не хватит ни разума, ни воли, чтобы просить обо всем, в чем мы ежедневно нуждаемся. Однако, Бог, несмотря на это, дает нам все это. Какую благодарность должно все это возбуждать в нас! Если же ты, тем не менее, неблагодарен, я дам тебе такой совет: начни благодарить Бога за те земные блага, которые ты получил от Него: за телесное здоровье, за разум, за труд, за жилье, пищу и одежду, за родных, которые любят тебя и которых ты любишь. Начни с этого, и ты увидишь, что тебе станет легче сознавать те духовные блага, которыми Бог наделил тебя, и благодарить за них.

Если кто–то оказал тебе большую услугу в твоем трудном положении, у тебя появляется желание крепко пожать ему руку и от всего сердца сказать: «Я благодарен тебе, что ты сделал это».

Поступай точно так и с Иисусом! Его всегда радует, когда Он видит, что ты сознаешь, как много Он сделал для тебя. Возьми Его пронзенную руку и скажи: «Я благодарен Тебе, мой Искупитель, что Ты умер за меня». Точно так ты можешь благодарить Его за все блага, которыми Он день за днем осыпает тебя. Делай это часто в течение дня — и во время работы, и во время отдыха. Тем самым ты доставишь радость Иисусу и сам будешь радостным.

3. Хвала

Уже в Ветхом Завете люди научились восхвалять Бога. Любящие Бога уже в то время умели петь Богу хвалу, что с особой силой проявилось в Псалмах. Немалая часть Псалмов представляет из себя хвалебные песни. И в большой части остальных Псалмов хвала составляет их вступление или заключение. «Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить» (Пс. 32,1). «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя святое имя Его» (Пс. 102,1). «Буду восхвалять Господа, доколе жив» (Пс. 145,2). «Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе» (Пс. 33,4). «Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его» (Пс. 150,2).

Хвала и благодарение тесно связаны друг с другом. Внешне их даже трудно различить. Суть их в воздавании славы Богу.

Однако, с древних времен различие делалось. Когда я благодарю, я воздаю Богу славу за то, что Он для меня сделал. Когда же я поклоняюсь или восхваляю Бога, я тем самым воздаю Ему славу за то, чем Он является Сам в Себе. Поэтому хвала стоит выше, чем благодарение. Когда я благодарю, мои мысли как–то еще вращаются вокруг меня. Во время же хвалы душа возносится к самозабвенному поклонению, при котором она созерцает и воспевает Божественное всемогущество и Его жертвенную благодать.

Но так как мы сознаем Божественное могущество и Его благодать лишь настолько, насколько Он открыл нам их, можно понять, что хвала и благодарение переходят друг в друга. Наша благодарность выражается в хвале.

Наша хвала получает свое содержание из тех благодеяний, за которые мы благодарим.

Из уст Иисуса мы дважды слышим восхваление. Одно из них это поклонение Отцу: «Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф. 11,25–26). Второе восхваление заканчивает молитву «Отче наш»: «Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки» (Мф. 6,13).

В Новом Завете хвала прежде всего связана с откровением великой Божественной благодати, что Он отдал Своего Сына, чтобы пострадать и умереть за наши грехи: «Благодарение Богу за неизреченный дар Его» (2 Кор. 9,15).

В Откровении мы читаем, что хвала будет звучать во веки веков. Предмет этой вечной хвалы так описан в Откр. 5,13. «Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков». В небесах, где хвала совершенна, Богу будет воздаваться подобающая Ему слава. И наши голоса сольются там в совершенной гармонии с этим пением. Земная хвала несовершенна, как и все на земле. Однако, кто здесь не научится петь Богу хвалу, не сможет присоединиться и к небесному пению. «Он вложил в уста мои новую песнь хвалу Богу нашему» (Пс. 39,4). Чем больше получаем мы от преизбыточествующей благодати Божией, тем прилежнее и чище должны мы петь эту песню. Поэтому и Апостол призывает нас упражняться в восхвалении Господа.

«Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу» (Еф. 5,19 и Кол. 3,16).

Как мне кажется, хвалебное пение занимает довольно незначительное место в наших собраниях и наших сердцах. Судя по нашим песенным сборникам, отцам нашим легче удавалось находить тон хвалебных песен.

Нам нужно чаще петь старые хвалебные гимны в наших собраниях. Они поднимают наши сердца из долины плача к вечным высотам, откуда нам легче судить о всем том, что выпадает здесь на нашу долю. И после того, как мы прославили Бога словами песен, составленных другими, нам будет легче прославить Его и нашими собственными словами.

4. Беседа

Если молитва, как мы видели, является естественной формой общения между душой и Богом, то она, конечно, включает в себя и беседу. Беседа означает свободный и непринужденный обмен мыслями между отдельными личностями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О молитве"

Книги похожие на "О молитве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оле Халлесби

Оле Халлесби - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оле Халлесби - О молитве"

Отзывы читателей о книге "О молитве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.