» » » » Г. Богемский - Кино Италии. Неореализм


Авторские права

Г. Богемский - Кино Италии. Неореализм

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Богемский - Кино Италии. Неореализм" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Кино Италии. Неореализм
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кино Италии. Неореализм"

Описание и краткое содержание "Кино Италии. Неореализм" читать бесплатно онлайн.








1Боббио, Норберто (р. 1909) — итальянский публицист, видный юрист и философ католического толка.

2«Папские гвардейцы» — наемная гвардия — «вооруженные силы» Ватикана, — состоящая по традиции из швейцарцев.

Джузеппе Де Сантис. Письмо к Гуидо Аристарко

Впервые опубликовано в журнале «Cinema Nuovo» (1954, № 49). На русский язык переводится впервые, печатается с сокращениями.

1«Хлеб, любовь и фантазия» — одна из первых комедий «розового неореализма», поставленная режиссером Луиджи Коменчини в 1953 году (с участием Джины Лоллобриджиды и Витторио Де Сика). Фильм имел большой успех и за ним последовали «продолжения» и подражания — «Хлеб, любовь и ревность», «Хлеб, любовь и... » и др.

2«Дочь Иорио» — одна из лучших пьес Г. Д'Аннунцио (1904), овеянная духом народных легенд..

3«Литература и национальная жизнь» — один из томов «Тюремных тетрадей», написанных А. Грамши в тюрьме, содержит работы, посвя щенные вопросам культуры, искусства и литературы. Впервые издан в Италии в 1950 г.

4Чочария — горный край между Римом и Неаполем. Получил название от традиционной обуви, которую носили там крестьяне — «чоче» (род кожаных плетеных лаптей).

5Сесто Сан-Джованни — промышленный пригород Милана.

Алессандро Блазетти. Человек порядка

Впервые опубликовано в журнале «Contemporaneo» (1955, № 19). На русский язык переводится впервые.

1Тромбадори, Антонелло (р. 1918) — итальянский общественный деятель, публицист, кинокритик. В те годы вел рубрику кино в коммуни стическом журнале «Vie Nuove».

2«Серебряная лента» — ежегодная кинопремия, присуждаемая профсоюзом итальянских кинокритиков.

3Римский киноклуб — «головная» организация всеитальянской Федерации киноклубов, возникшей в 1947 году в Венеции во время ме ждународного кинофестиваля того года. Председателем Федерации долгие годы был Ч. Дзаваттини. Киноклубы — массовая прогрессивная органи зация любителей кино — сыграли важную роль в борьбе левых сил в защиту неореализма против цензурных преследований, в пропаганде нового итальянского киноискусства и его идейных и художественных принципов, его достижений. В 1953 году Федерация объединяла 185 клубов и насчитывала более 50 тысяч членов.

4 «Дорога» (в нашем прокате — «Они бродили по дорогам») — фильм Федерико Феллини, поставленный в 1954 году и вызвавший широкую полемику. Приз Международного кинофестиваля в Венеции, в 1956 — премия «Оскар».

Вокруг «Дороги»

Впервые опубликовано в журнале «Contemporaneo» (1955, № 12, 15, 17—20, 22).

Перевод на русский язык впервые публиковался в сб. «Федерико Феллини. Статьи, интервью, рецензии, воспоминания» (М., «Искусство», 1968, с. 6484). Обе статьи Ф. Феллини и вторая редакционная статья журнала «Contemporaneo», завершающая дискуссию, печатаются полностью, остальныес некоторыми сокращениями. Первая статья от редакции «Contemporaneo» на русский язык переводится впервые.

1Мазина, Джульетта (р. 1921) — итальянская киноактриса.

2Джульетта Мазина впоследствии собрала письма кинозрителей и опубликовала в книге «Письма к Джельсомине».

Массимо Мида. Открытое письмо к Федерико Феллини

Это письмо положило начало дискуссии о фильме Феллини «Дорога» и судьбах неореализма, развернувшейся в 1955 году на страницах коммунистического литературно-художественного и общественного еженедельника «Contemporaneo» («Современник»).

МИДА, Массимо (полная фамилия — Мида-Пуччини, р. 1920) — итальянский документалист, сценарист и кинокритик-коммунист. Участвовал как соавтор сценариев в создании некоторых неореалистических фильмов, особенно тесно сотрудничая с Р. Росселлини и К. Лидзани. Также участвовал в работе над фильмом Ф. Феллини и А. Латтуады «Огни варьете» (1951). Автор (вместе с Дж. Венто) обширной работы «Кино и Сопротивление» (1959) и других книг о кино.

Федерико Феллини. Неореализм. Ответ М. Миде

ФЕЛЛИНИ, Федерико (р. 1920) — крупнейший итальянский режиссер и сценарист. С 1942 г. работал в кино как сценарист. Соавтор сценариев первых неореалистических фильмов Р. Росселлини «Рим — открытый город» и «Пайза», фильмов А. Латтуады, П. Джерми и других режиссеров. Эстетика неореализма оказала влияние на становление дарования Феллини и ощутима в его ранних фильмах: «Огни варьете» (вместе с А. Латтуадой, 1951), «Белый шейх» (1952), «Маменькины сынки» (1953). С фильма «Дорога» (1954) начался отход Феллини от поэтики и стилистики неореализма, хотя отзвуки неореалистического опыта еще порой слышались и в его последующих фильмах — «Мошенничество» (1955) и «Ночи Кабирии» (1957). Следующий этап творчества Феллини ознаменовали фильмы «Сладкая жизнь» (1959) и «Восемь с половиной» (1963, главный приз IIIММКФ, приз «Оскар»). В 70-е годы наибольшее внимание мировой критики и зрителей привлекли «Рим» (1972), «Амаркорд» (1974), телефильм «Репетиция оркестра» (1979). Фильм «Интервью» удостоен главного приза XV ММКФ. Феллини — автор книг «Делать фильм» (русский перевод— 1984), «Интервью о кино» (русский перевод — 1988).

1«Золотая лихорадка» — фильм (1925) Ч. Чаплина, шедевр экс центрической комедии.

2Дониоль-Валькроз, Жак (р. 1920) — французский кинокритик, режиссер, актер.

3Баронселли, Жан де — французский кинокритик, сын известного режиссера Жака де Баронселли.

4Кайят, Андре (р. 1909) — французский режиссер, мастер жанра полицейского и «судебного» фильма.

5Шарансоль, Жорж — французский кинокритик и киновед, автор монографий о французских режиссерах.

6Мунье, Эммануил (1905—1950) — французский философ левокато лического толка. Создатель морально-христианского учения «персонализ ма». Призывал преодолеть кризис буржуазного общества лично-религи озным путем.

Карло Лидзани. Евангелие от «Идиота»

1 «Новые времена» — фильм (1936) Ч. Чаплина.

Ренцо Ренци.

«Атмосфера 1940 года»

1 «Большие магазины» — фильм (1939) режиссера М. Камерини с участием В. Де Сика и Аси Норис. «Белые телефоны» — один из непременных атрибутов салонных фильмов, выходивших в период фашизма в Италии и ставших наряду с лентами военной пропаганды одним из господствующих жанров официального кино.

Брунелло Ронди.

Князь Мышкин

РОНДИ, Брунелло (р. 1924) — итальянский драматург, сценарист, кинорежиссер и киновед левокатолического толка. Ближайший сотрудник Феллини при создании «Дороги», а также ряда последующих фильмов, в том числе «Сладкой жизни» и «Восьми с половиной». Автор книги «Кино Феллини» (1965), работ о неореализме, многочисленных статей о кино Италии.

От неореализма к реализму

Впервые опубликовано в журнале «Cinema Nuovo» (1955, № 55). На русский язык переводится впервые.

Луиджи Кьярини. Он изменяет неореализму

1 Контрконгресс в Варезе был созван в 1955 году католическим движением «кинофорумов».

2Салинари, Карло (1919—1977) — итальянский литературовед и критик-марксист. В числе многих других работ — сборник статей «Вопро сы итальянского реализма» (1960).

3Фильм Лукино Висконти «Чувство» (1954, по одноименному рас сказу писателя Камилло Бойто) был занесен Католическим киноцент ром в рубрике «рекомендаций» для верующих католиков, публикуемых ежедневно органом Ватикана газетой «Оссерваторе Романо», в графу «исключается для всех». Несоблюдение этих «рекомендаций» рассматри валось исповедником как «прегрешение».

425 июля 1943 года — дата смещения королем Италии Виктором- Эммануилом IIIБенито Муссолини с поста премьер-министра, ареста его и назначения премьер-министром маршала Пьетро Бадольо. Фактиче ски — крах фашистского режима в Италии. Однако Италия продолжала военные действия против союзников до 8 сентября 1943 года, когда был подписан акт о капитуляции. Война в Италии продолжалась и после этого — уже против гитлеровских войск, оккупировавших страну, и созданной на севере марионеточной «социальной республики» Муссолини.

5 Постановка «Трех сестер» Чехова была осуществлена Л. Висконти в 1952 г. в римском театре «Элизео».

6 «Метелло» — роман Васко Пратолини (1955), экранизирован в 1970 г. режиссером Мауро Болоньини.

Гуидо Аристарко. Это реализм

1 Фильм американского режиссера Кинга Видора «Война и мир» (по Л. Толстому) был поставлен в Италии в 1955—1956 гг. итальянской компанией Карло Понти-Дино Де Лаурентис (р. 1919) —тогда эти два крупных продюсера работали вместе.

2 В сражениях при Кустоде и близ города Новары на севере Италии в 1849 году австрийцы одержали победу над войсками сардинского короля Карла-Альберта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кино Италии. Неореализм"

Книги похожие на "Кино Италии. Неореализм" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Богемский

Г. Богемский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Богемский - Кино Италии. Неореализм"

Отзывы читателей о книге "Кино Италии. Неореализм", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.