Авторские права

Мария ГАЛИНА - 2009 № 9

Здесь можно скачать бесплатно "Мария ГАЛИНА - 2009 № 9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ИД «Любимая книга», журнал «Если», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария ГАЛИНА - 2009 № 9
Рейтинг:
Название:
2009 № 9
Издательство:
ИД «Любимая книга», журнал «Если»
Год:
2009
ISBN:
ISSN 1680-645X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "2009 № 9"

Описание и краткое содержание "2009 № 9" читать бесплатно онлайн.



ПРОЗА

СВЯТОСЛАВ ЛОГИНОВ. АРМАГЕДДОН ВОЗЛЕ ГОРНОЙ РЕЧКИ

Вселенская битва добра и зла сокрушила все живое. Но, может быть, эта схватка делеко не последняя?

ШОН МАКМAЛЛЕН. СКРУЧЕННЫЕ В СПИРАЛЬ

Редкая лодка доплывет до середины озера Дербент. Она, исчезнув в тумане, попадет в другой мир.

МАРИЯ ГАЛИНА. КРАСНЫЕ ВОЛКИ, КРАСНЫЕ ГУСИ

Натуралист охотится за уникальной птицей, но в экспедиции его ждут куда более неожиданные находки.

ЕВГЕНИЙ ГАРКУШЕВ, АНДРЕЙ СОЮСТОВ. АРИЙСКАЯ НОЧЬ

Только здесь они могут считать себя победителями. Только так они могли победить. Ну и что же теперь: нравится им вкус такой победы?

КЭРОЛИН ИВ ДЖИЛМЕН. ЭКОНОМАНТ

Аналитики путаются в показаниях, пытаясь объяснить причины скачков мировой валюты. Просто они не знают главного...

ДИН УИТЛОК. ПОДМЕНЫШ

Знакомство с девушкой, назвавшейся таким именем, не могло закончиться банальной интрижкой.






Можно предположить и то, что сокращение количества выпускаемых книг позволит самым популярным писателям перетянуть к себе часть аудитории. Если представить условную пирамиду, в которой высота авторов будет определяться величиной тиражей, то результатом кризиса будет существенное сокращение основания пирамиды и возможное увеличение ее высоты.

Одним из последствий изменившегося подхода к ассортименту выпускаемых изданий станет исчезновение с рынка авторов «цветной волны» — сентиментальных молодых людей, значительную часть которых привлекла в жанр организованность фантастического сообщества и относительная, по сравнению с мейнстримом, легкость публикации. На виду останутся лишь уже состоявшиеся, переросшие детскую болезнь романтизма авторы.

Зато новые возможности откроются перед авторами из числа молодых да талантливых, чьи многотомные произведения являются то ли калькой, то ли конструктором, составленным из фрагментов и сюжетов любимых произведений 90-х, то есть того самого мутного потока плохо переведенной фантастики. Остается надеяться, что со временем один-другой сможет перевести количество текстов в их художественное качество.

--- 280 и 281 страницы в оригинальном скане пропущены ---

ном Дмитрия Казакова «Встречный бой» — с описанием истории игрового пространства и возможных игровых сценариев.

Стремление максимизировать прибыль путем предложения широкого ассортимента и охвата всех каналов сбыта естественно для любого бизнеса. Для нас же важно, что со временем вспомогательная (даже сервисная) роль фантастических текстов будет только возрастать. Этот процесс закономерен и необратим, тем более что рамки отдельного текста уже оказывались для некоторых авторов ограничением (достаточно вспомнить многочисленные эксперименты писателей с гипертекстом или сложносочиненные книги Милорада Павича). Возрастет популярность альтернативных книге носителей контента, особенно предполагающих интерактивную форму взаимодействия, что делает потребителей фактически соавторами-сотворителями сюжета.

Как сказали бы наполеоны рекламного дела: правда на стороне больших бюджетов. В центре развлекательных пакетов всегда будет лежать наиболее капиталоемкая сфера. Сегодня — это кинопродукция или электронные игры. А завтра будет что-то другое. За судьбы творческих личностей можно не волноваться, сферы приложения своих талантов они найдут.

А вот положение издательств в обозримой перспективе представляется незавидным. На выполнение функций, традиционно являющихся прерогативой издательств (поиск и отбор текстов), посягают уже упомянутые сетевые сообщества. За примером можно обратиться к недавней истории с выходом в серии «S.T.A.L.K.E.R.» книги «Песочные часы» Сергея Недоруба. Текст, распространявшийся только по Сети, был оценен на одном из конкурсов многочисленными игроманами наравне с книжными изданиями, что повлекло за собой уже официальное издание книги.

Распространение книги в электронном виде никаких проблем не составляет. А существующие технологии print-on-demand позволяют каждому выпустить свое нетленное творение в бумажном виде. Таким образом, эксклюзивным делом издателей остается позиция авторитета, своей репутацией подтверждающего литературный уровень и качество книги. Однако ценность выполнения этой функции по описанным ранее причинам со временем будет снижаться.

Отсюда интерес традиционных издательств к электронной книготорговле, имеющей давнюю историю: вспоминаются амбициозные планы издательства ОЛМА, объявленные еще несколько лет назад. Сейчас свои интернет-магазины по продаже электронных книг есть у большинства ведущих издательств. К слову, для них кризис оказался благоприятным фактором и естественным образом привел к повышению объемов продаж.

Кроме того, сами издательства зачастую инициируют создание и участие в развлекательных пакетах, работая с потенциально заинтересованными лицами и возлагая на себя функции по подбору авторов, контролю за coответствием книг условиям проекта и т.п., то есть выступая фактически в роли посредника. Но на сей раз — и это существенное отличие не между автором и читателем, а между заказчиком и писателем.

* * *

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать: экономический кризис лишь катализировал назревающие изменения, связанные с кризисом инфраструктуры и поисками более эффективной бизнес-модели. Очевидно, что первоначальные изменения будут носить операционный характер и окажутся направлены на сокращение непроизводительных и не приносящих прибыль расходов. Это выразится в «чистке рядов»: снижении количества выпускаемых наименований и ужесточении отбора произведений. При этом отечественные авторы выиграют у зарубежных (на своей территории, естественно), а состоявшиеся и коммерчески успешные у всех прочих. Улучшения качества текстов не произойдет, но не произойдет и резкого их ухудшения. Зато будет заметно фактическое отсутствие книжных публикаций фантастики, не вписывающейся в традиционные представления читателей и издателей. Попросту говоря, «неформат», вероятнее всего, на время исчезнет.

Заглядывая дальше в будущее, можно предположить, что традиционные издательства утратят свою доминирующую роль в отборе и распространении текстов; эти функции перейдут к сетевым сообществам. А сами фантастические произведения (по крайней мере, наиболее успешные в коммерческом плане) будут существовать как часть развлекательных пакетов. Что откроет перед изобретательными создателями миров новые возможности.

Вне зависимости от реализуемости этих прогнозов стоит помнить, что перемены неизбежны, и у них есть известная и редко вспоминаемая особенность — они всегда наступают быстрее, чем их ожидают.

КУРСОР

Знаменитый критико-публицистический журнал «Локус» по результатам голосования своих подписчиков объявил лауреатов Locus Awards 2009. В номинации «НФ-роман» победила «Анафема» Нила Стивенсона, «Фэнтези-роман» — «Лавиния» Урсулы Ле Гуин (уже вышедшая и на русском в издательстве «Эксмо»), «Дебютный роман» — «Кольцо сингулярности» Пола Мелкоу. Лучшей повестью стали «Очаровательные монстры» Келли Линк, короткой повестью — «Помпа номер шесть» Паоло Бачигалупи (см. «Если» №1, 2009), рассказом — «Испарение» Теда Чана, авторским сборником — «Помпа номер шесть и другие рассказы» Паоло Бачигалупи.


Необычную акцию устроили американские фанаты поттерианы, чьи воспаленные чувства обострились в связи с выходом очередного фильма. На многих улицах и магистралях США дорожные знаки «STOP» преобразились за счет небольшой дописки черной краской. Теперь эти знаки выглядят как «STOP Voldemort». Остановит ли акция наступление злобного лорда?


Лучший фантастический фильм в истории кинематографа попыталась определить американская компания Moviefone. Она опросила более трехсот любителей кино, дабы всего лишь задокументировать аксиому: с огромным отрывом победила киноэпопея «Звездные войны». Кроме того, по мнению большинства участников опроса, именно в этой саге Джорджа Лукаса фигурируют «самый лучший робот» — R2D2, «самый лучший пришелец из космоса» — Йода, «самый великий герой» — Хан Соло и «самый великий злодей» — Дарт Вейдер. Результаты голосования в номинации «Худший НФ-фильм в истории» также оказались вполне предсказуемы. Это лента 2000 года «Поле битвы — Земля», экранизация одноименного романа Рона Хаббарда с большим поклонником дианетики Джоном Траволтой в главной роли.


В Ирландии осенью канал НВО начинает съемки пилотного эпизода будущего телесериала по мотивам первого романа знаменитой фэнтези-эпопеи Джорджа Мартина «Игры престолов». Постановку осуществляет режиссер Томас Маккарти. В главных ролях заняты: Питер Динклэйдж (карлик Тирион Ланнистер), Шон Бин (лорд Старк), Кит Харрингтон (Джон Сноу), Гарри Ллойд (принц Визерис), Джек Глизон (принц Джоффри Баратеон) и другие.


Все больше конвентов проходит в России в летнее время, что раньше не было свойственно отечественной фантастике. Как правило, это небольшие мероприятия. Так, в середине июня в Подмосковье прошел полузакрытый «Роскон-лето», а в начале июля в Петергофе — также немногочисленный «ФантОР». Но самым заметным событием стал подмосковный фестиваль «Серебряная стрела» (26—28 июня). Фестиваль отличает от других неплохая музыкально-театральная программа, а также литературные премии (по результатам голосования участников) в оригинальных номинациях. Так, в номинации «Лучший главный герой» первенство поделили С.Лукьяненко и Е.Лукин. Первого читатели отметили за образ Трикса из книги «Недотепа», а второго — за Лёню Сиротина из повести «С нами бот». М. и С.Дяченко получили первое место за лучший мужской образ Максима («Цифровой»), а Д.Колодан «Другой стороной» заслужил приз за женский образ Рэнди. В номинации «Лучший фантастический мир» победил донецкий писатель Ф.Березин («Мир черного корабля»). В номинации «Соавторство» отмечен дуэт Я.Верова и И.Минакова («Десант на Европу»),


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "2009 № 9"

Книги похожие на "2009 № 9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария ГАЛИНА

Мария ГАЛИНА - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария ГАЛИНА - 2009 № 9"

Отзывы читателей о книге "2009 № 9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.