» » » » Лев Сокольников - Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!


Авторские права

Лев Сокольников - Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Сокольников - Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!"

Описание и краткое содержание "Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!" читать бесплатно онлайн.








— Грехи людские плюс невидимые парниковые газы от них — и вот она, неизбежность нового потопа! Только в следующем катаклизме вода будет литься не сверху, как прежде, а придёт снизу, от океанов. Не повторяться "всевышнему", в самом-то деле, в способах расправы над собственным творением!

— Невозможно изгнать диавола только одними молитвами! К молитвам нужны законы, от которых никто не смог бы открутиться! Если законы сделают людей праведными, то "диавол" немедленно умрёт от безделья! — уверяют специалисты, коим по роду деятельности приходится вступать в контакт с "диаволом" в процессе изгнания.

В обряде приобщения к вере с названием "крещение", до сего времени остаётся обязательный параграф: "отречение от всех деяний нечистого". Несмышленый крещаемый ребёнок не может произнести основную форму, ради которой его связывают "обязательством веры", за него от беса открещивается "крёстный отец". Поэтому и называется "крёстным". Через "Ё". Для этого крестный и нужен.

"Враг рода человеческого" в "духовной" литературе упоминается словом "сатанО" с упором на "О". Переводится "сатанО" с древнего языка иудеев, арамейского, как "противник". Ничего особенного, что-то вроде члена оппозиционной фракции в думе. Любой наставник "слова божьего" в любой академии-семинарии не уличит нас во лжи. Если бог иудейский, то и "противник бога" иным быть не может, он из той же компании. Как иначе?

Чтобы как-то отличаться от повсеместного и общепринятого именования "врага рода человеческого", после консультаций с напарником, было решено называть противостоящую богу силу так:

Верховный Главнокомандующий Нечистыми Силами.

Меньшим он быть не может, поскольку неуничтожим, да и всяким "верховным главнокомандующим" мы всегда служили "беззаветно и преданно".

Как-то однажды, если верить без раздумий, Моисей, "вождь всего еврейского народа", а вожди, как правило, всегда бывают только для "всего" народа, "авторитетно и со знанием дела" написал пять книг о боге, никому и ничего не позволив добавить в написанное. Поначалу нашлись сомневающиеся в писании Моисеевом, но их сомнения разрешили простым манером: отделили от туловищ сомневающуюся часть тела. Оно и понятно: кто и когда осмеливался дополнять вождей? — и всем, кто шёл за Моисеем, ничего не оставалось, как беспрекословно веровать в сказанное.

Моисей, если за ним признать авторство Торы, писал её для израильского народа, а для других народов планеты Земля на то время ему не было дела.

Моисеевы книги были сводом законов и правил, по которым Израилю настоятельно рекомендовалось жить. Остальных двуногих "законы Моисеевы" не касались, а раз так, то и разговор с ними был короткий:

— "…и предал господь филистимлян в руки Израиля"! — невозможно проверить заявление о необходимости ликвидации каких-то неизвестных "амаликитян". Смельчаков, рискнувших оспорить факт предания каких-то филистимлян "в руки Израиля", "ревнители веры" клеймили званием "одержимыми бесом" и предлагали "обратиться к психиатру", но не к небу с просьбой о "спасении души от ереси".

Слова — ерунда, важна суть, когда дело касается захвата чужих земель. Кто не хотел отдавать земли в захват "избранным" и жил "во мраке безбожия" — подлежали истреблению. Это те, кто обходился не чужими, пришлыми, неведомыми заблуждениями, а своими, "живЫми в помощи", вечными и проверенными, надёжными и безотказными…

"Пятикнижие Моисеево" вошло в книгу с названием "библия".

С какого времени, и при каких условиях "писание" признали "святым" — установить можно, но ненужно. Опасное для "библии" время — это когда основная масса ныне верующих в неё скажет:

— Примитивные еврейские сказки… Даже до "народных" не дотягивают — последствия от "библии", как от радиации, сказываются и до сего дня.

— Интересно рассуждаешь! Что значит любое писание?

— Ну… "желание самовыразиться"… вроде так договорились принимать сочинения людские…

— Пожалуй. Любые сочинения — это "письменные желания авторов втянуть кого-либо в свою веру"!

— И библия!?

— И библия. Чем она отличается от других писаний? — как не согласиться с "зерном истины" в бесовских доводах?

"Святая книга" глубоко въелась в сознание основной массы людей.

Да, бывали в Истории "еретики", кои пробовали доказать отсутствие "святости в писании" и как-то освободить массы от библейской тирании, но они потерпели неудачу. Пример: "Main Kampf" — "еретическое писание" проигравшее сражение с "библией" и укрепившее её:

— "Святая"! — на сегодня ничего не остаётся иного, как только признать писания Моисея "истиной", а всякие нападки на "святую" книгу со стороны маловеров засчитывать чем-то вроде инфекции, коя злее, чем птичий и свиной грипп в паре. Объявить гонителям "святой книги" беспощадную войну! Для успешной "борьбы с ересью" следовало бы воскресить инквизицию, и на сегодня она вроде бы поднимает голову. Новая инквизиция обещает быть иного окраса, но суть её не изменится:

— "Выжечь ересь калёным железом"! — чья инквизиция будет "жестью" — покажет время.

Почитатели "святого писания" верят в его "святость", а конченные грешники, глядя на верующих в "библию", просто и понятно говорят:

— "Хлеб нищих"! — это одни и сложно, а другие:

— "На безрыбье — и хек рыба"!

Проходили века и писаниям Моисея, если авторство "библии" признать за ним, ничего не угрожало. Никто, и ни с какого боку не мог приклеить ни единого слова написанному, ибо при первой редакции "святой книге" была приделана оговорка:

"Всякий, кто осмелится добавить хотя бы единое слово к "писанию" — да будет проклят"! — кем проклят за такую малость — пояснений не было, но подразумевалось, что автором: "право интеллектуальной собственности" в древности соблюдалось куда строже, чем сегодня.

Главной причиной людских бедствий всегда были "уверовавшие".

— Пиши: "одни записывали "умные" мысли для того, чтобы при случае обращаться к ним и устоять против совершения глупостей. Записи "умностей" служили чем-то вроде "Справочника по непредвиденным ситуациям". Авторство "умностей" может принадлежать кому угодно, но если они вписаны в мои свитки из ягнячьей кожи — они мои!. Указывать автора "умностей" никто не думал. Так и появилась "библия".

Другие ничего не писали потому, что были умнее "писателей", умные мысли собственного изготовления считали обычными, рядовыми и не увековечивали на "сефере". Оно и понятно: только в среде дураков умную мысль следует увековечивать, а иначе она может затеряться во времени.

— Жди, когда что-то подобное появится ещё раз!? И появится ли!?

Умному народу не было нужды делать сборники "речений и сказаний старых мудрецов" и такое легкомысленное отношение к собственной мудрости позволило чужой глупости с названием "библия", взять "верхушку".

Уверовавшие говорили о "писании" "благоговейно и с верой":

— Оно вечно и несокрушимо! — ни у кого, и ни на секунду не появилась "греховная" мысль:

— "бог-то ведь чужой! С чего бы ему меня охранять? Я-то не "избранный"!

Спустя тысячи лет после создания "святой книги", русский писатель Михаил Булгаков, в одиночку, без помощи "союза писателей", написал роман о "противнике бога": сатане.

Произведением, не менее могучим, чем "писание Моисеево", Булгаков возбудил мысли и чувства читающей, а затем и смотрящей фильмы, публики: роман настолько "кинематографичен", что обойти его стороной "разбойники с кинокамерой" никак не могли.

Чем велик Булгаков? Открытием: прежние портреты "диавола", их ещё "списками" называют, были всегда "хульными", "мерзкими", "отвратными". Заказ — он и есть заказ: никто и никогда конкурентов "хорошими" не рисовал, и, думается, впредь подобную глупость никто не позволит. Никогда христианская церковь, помимо хулы, ничего иного о "диаволе" не скажет.

В "писании" сказано, что Люцифер когда-то ангелом был, но что произошло между им и "начальником", почему "светозарный восстал на бога" — об этом никто не знает. Полное сходство с "геноцидом": "бьют без объяснения причин".

Булгаков был первым, кто показал "диавола" иным.

На сегодня у "православного" народа, знающего грамоту без пользы, есть выбор:

а) "всем сердцем", но не разумом, продолжать веровать в рассказы о "боге" чужого им Моисея,

б) а роман Михаила Афанасьевича причислить к "богомерзким" и сжечь!

— Для такой работы годится организация с неясным названием "наши" — заметил бес.

Имя писателя "отлучить от церкви (посмертно) и "предать анафеме".

Есть за что подвергнуть писателя каре: вся "верующая" публика в романе — мерзка, а те, кого по "божьим правилам" следовало "предать анафеме и отречься от мерзких деяний" — симпатичны.

Но стоит поменять местами позиции "Булгаков/Моисей" — и картина иная:

если Булгаков силой писательского таланта создал Воланда, то и Моисей для "держания в узде" вечно недовольного израильского народа, мог позаимствовать египетского бога и трансформировать под собственные "текущие задачи". Самому изобрести бога от "альфы" до "омеги", даже и Моисею — было не по силам. Сделать "бога" в одиночку — невозможное дело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!"

Книги похожие на "Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Сокольников

Лев Сокольников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Сокольников - Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!"

Отзывы читателей о книге "Прогулки с бесом, или "Gott mit uns"!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.