» » » » Лев Сокольников - Арии


Авторские права

Лев Сокольников - Арии

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Сокольников - Арии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Арии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Арии"

Описание и краткое содержание "Арии" читать бесплатно онлайн.



Забава — и не более того…






Некий мудрец, настоящий, не ложный, без имени и фамилии, и вообще без каких-либо "опознавательных знаков", о людях, просящих вынуть их из вины, освободить от неё, сказал так:


— Извинение — "мать отступления"! — заявление мудреца призывает


всякого, кто согласен с ним, двигаться только вперёд в собственных заблуждениях, какими бы ужасными они не были!


Если сочинителя, выдающего чужие открытия за свои крепко взять за кое-что, а такое место простаки называют "тестисами", то через секунду после взятия — для меня, для другого время может удлиниться незначительно, "взятый за яйца" выложит "имена, явки и пароли" всех, у кого украл "интеллектуальную собственность" и выдал, как свою.


Метод "взятия за яйца" настолько могуч и действенен что "взятый", иначе — "ущемлённый", будь он любой "стойкости и крепости духа", в "процессе дознания" выложит и такие мысли, кои никогда и ни у кого не крал!


Процесс "активного взятия за тестисы", или "седалищные мозоли" (жопа), что одинаково, когда-то широко практиковался в отечестве нашем, но бесчисленное количество взятий не дали ответа на главный вопрос:


— Откуда и как появляются никем и никогда не высказанные мысли, о коих "взятые" и не подозревали? На какой почве и отчего рождаются мысли при взятии?


Вопрос "брать за яйца", или не делать этого, в сочинении об ариях рассматриваться не будет.


Ценность невысказанных мыслей очевидная: в трудах умных людей их иногда бывает больше, чем высказанных. Известных. Привычных. Надоевших.


Автору сочинения доподлинно известно, что есть большая группа людей, обладающих редким даром читать то, чего не написано, и такая способность единиц называется "читать между строк". Кого на сегодня больше: тех, кто пишет "между строк", или кто способен читать в "промежностях" — тема следующего сочинения.


Способностью "читать между строк" наделена редкая порода людей. Их называют "критиками", или "аналитиками", что почти одинаково. Установлено, что обучиться анализу и критиканству невозможно: такие дары даются с рождением.


Пересказ чужих невысказанных мыслей предусматривает более суровое наказание по причине их трудной добычи из чужих сочинений.


Если продолжить чреду "взятий" за болезненные места моего тела с целью выяснения списка авторов, коих "обездолил", то может оказаться


что "обездоленные" ("обворованные"), сами не могут "погордеть праведностью" и "похвалиться чистотою рук". Похоже на случаи, когда ограбленные не обращаются в органы с заявлением:


— Ай, промолчать? Ведь могут неприятный вопрос задать: "откуда и как у вас такие суммы появились"!?


Вывод:


"Гипотеза, живущая недоказанной, состарившись, превращается в истину" — вывод собственный, не краденый, полностью принадлежит сочинителю "на правах интеллектуальной собственности". Так и тянет заявить в полное горло:


— И мы не пальцем… — мысль о "гипотезе" подарена свыше!


Поскольку автор сам "не чист на руку", то всякому, кто пройдёт записи до конца, он дарит вывод о гипотезе. "За терпение". Иных наград у него нет.


Любые исследования абсолютно беззащитны, а потому и не редкость, когда кража совершается для собственной пользы. Не во "имя науки", а для себя.


Все, на кого сваливалась слава "большого исследователя", утверждают, что ничего слаще они не пробовали! Неплохо, когда всё завершается "кандидатом", опубликованием "труда" в журнале с мировым именем, и выплатой приличного гонорара. Лучше, конечно, всё вместе, "полным пакетом". Разговоры "мы работаем во благо человечества" — подлежат проверке.


"Заимствующие" авторы достойны извинения: они указывают адреса "карманов", из которых "позаимствовали" данные. Я — не признаюсь. "Аз".


"Буки": серьёзный учёный, "с именем", никогда бы не опустился до заявления об ариях того, о чём заявляю я.


"Веди": преимущество шутейных исторических "исследований" таковы: в заявленное, как "шутка", разрешено вносить истину, а всякий вправе разобраться в меру знаний, где "зёрна", а где — "плевелы".


Пункт второй:


— Что с него взять? Автор не приводит ни единого источника в пользу оглашаемой гипотезы: они ему неизвестны, а, скорее всего — их не существует! — в этом и кроется основная прелесть рассказа об ариях.


Третий и последний довод: шутливое сочинение об ариях много крат безобиднее, чем нынешние заявления паникёров на "государственном уровне":


— Был когда-то "ледниковый период"? Был, убедительные следы оставила, а теперь на Землю наползает, что важно, "рукотворное глобальное потепление"! Хватит мёрзнуть, будем греться!


Хочется обелиться в глазах читателя: автор "Учебная книга древней истории" Н. Кареев многое сообщает об ариях, но не главное: да, арии проторчали в Индии семь сотен лет, но откуда автор учебника черпанул сведения — пояснений нет. А раз так, то позволительно думать: "для выяснения вопроса о сроках пребывания ариев в Индии, историк не иначе, как посещал Индию не единожды, и общался с аборигенами на их диалектах. Тогда-то аборигены и поведали (на хинди) следующее:


— Да, пробыли у нас арийцы день в день семь сотен лет, но после празднования юбилея с обильными возлияниями сомы (вторая выпивка ариев, после сомы: "сурья") и опасно балуясь всю ночь фейерверками китайского производства, наутро, без опохмелки, снялись и всем скопом, без объяснений причин, отбыли на "историческую родину" по дороге, по которой и пожаловали к нам. Похоже, что-то им не понравилось у нас… Всё произошло так неожиданно"!


Если "авторитеты от Истории" не могут придти к единому знаменателю в вопросе о родине ариев, то вместо них такое делают дилетанты вроде меня.


Заявление честное: у сочинителя нет "исторического" образования, вообще нет образования. Единственное, что осилил — быстро находить нужные литеры на клавиатуре компьютера и давить на них со скоростью "восемьдесят знаков в минуту при наборе текста в "черновую". То есть, не думая… "на вскидку". Правка текста занимает ещё два срока размером от "чернового".


О грамоте: оно, конечно, мог бы купить диплом в переходе столичного метро и прикрыться им, как щитом от нападок "невежда", но от приобретения "диплома" удерживает пустяк: диплом какого института наиболее "пристыженный", какой ныне в цене, "корочки" какого учебного заведения позволят до предела точно говорить об ариях?


Или для разговора об моих предках хватит диплома "подешевше"? Или не "жалеть средств и сил"? Диплома "историко-архивного" института хватит? Или какой иной?


Нужно сказать и такое: если бы у меня был диплом, то он ограничивал бы "полёт фантазий", сдерживал и не позволял "говорить лишнее":


— Как, имея образование, заявлять такое!? — мог бы возмутиться любой знаток древней жизни ариев.


Минус дипломов: они не позволяют "говорить лишнее", "сдерживают полёт фантазии". Нужно ли сдерживать полёт взлетевшей фантазии? когда она набрала скорость и летит? Ни в коем случае! — вот почему следует прислушиваться даже и к рассуждениям "людей без дипломов".


Ещё древним было известно о "жемчужине в куче навоза", но стоит ли рыться в навозе из-за одного зерна — об этом древние не знали. Зерно — одно на всю кучу, и оно, разумеется, в моей куче! Все сомневающиеся — "заклятые враги"!


Автор не стремится в "учёное общество" по причине твёрдой веры: любое "научное" общество в итоге антинаучно и далее масонской ложи не уходит.


Единственное, что буду делать при упоминании чужих работ — выделять чужие труды иным шрифтом. Единственная милость к обворованным. Если не забуду — упомяну и автора, коего "обездолил" и "обворовал". По мере сил буду "придерживаться рамок приличия" и дистанцироваться от сказанного другими. Много сходства с табличками на полях недавнего прошлого:


— Achtung! Mine!


Ужасное, тяжёлое состояние всех воришек, вроде меня: понимать, что "заимствованный" автор не всегда и везде "своим умом" пришёл к выводам, кои оглашает в трудах под своим именем. Если применить "русские пословицы и поговорки", то точнее:



— "Вор у вора дубинку украл"! — ничего иного не будет. И подлая мысль неотвязная лишит покоя: "неужели автор, не ограбив ни единого младшего сотрудника вверенного учреждения, самостоятельно, без единой строчки из чужих открытий, пришёл к ошеломляющим выводам в столь трудном вопросе"!?


Ведь как было в прошлом: приходит изобретатель-самородок с ценным открытием к руководству и удивляет "отцов-командиров" плодом "ночей


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Арии"

Книги похожие на "Арии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Сокольников

Лев Сокольников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Сокольников - Арии"

Отзывы читателей о книге "Арии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.