» » » » Лев Сокольников - Две столицы


Авторские права

Лев Сокольников - Две столицы

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Сокольников - Две столицы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Две столицы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Две столицы"

Описание и краткое содержание "Две столицы" читать бесплатно онлайн.








Помни об одной малости: если при взрыве заряда пластида тебя разносит в клочья, то чем ты собираешься любить гурий потом? Пластид имеет коварное свойство отрывать в первую очередь "мужское естество", а всё остальное может и не тронуть. Этот феномен пластида ещё никто не объяснил. О, юноша! Разве тебе не жаль своего "достоинства"? Но никто ему об этом никогда не скажет, а чтобы самому придти к таким выводам, то для этого необходимо что-то иметь в голове.

Совсем недавно строгая европейская, умного вида баба, пыталась "от имени передовой мировой общественности" пришпандорить президенту родственной нам страны обвинение "в массовых убиениях албанских мусульман". Без СМИ такие процессы не обходятся, и тогдашние рассказы "разбойников пера" о ходе судилища полностью подпадали под евангельское "имеющий уши — да слышит".

Попутно СМИ показывали всему миру, как албанцы убивают сербов и разрушают христианские святыни, и без промедления сообщали зрителям о том, что трафик наркоты в Европу держит албанская мафия. Следом эти же СМИ говорили, что "давать сдачи" албанцам по полной программе сербы не имеют права, ибо это — " геноцид"!

Сербов тогда спасало незнание русского вопроса "Что делать". У русских есть одно очень ценное свойство: они всегда знают ответ на вопрос собственного изготовления "что делать", но не дают на него разъяснений в письменной форме. Устно — пожалуйста, не жалко, поделимся, даже показать можем, но письменно — нельзя! От тех времён и осталось у нас "слово к делу не подшивается". Якорь спасения. Правда, было время, когда нас "сорвало с якоря" и много лет "носило по бурным волнам истории".

Судимый президент не захотел быть осуждённым до конца и умер в тюрьме. Баба, что руководила представлением с названием "гаагский суд", тогда не обмолвилась ни единым словом об ужасах, кои устраивали албанские мусульмане над сербами: берегла "материал" для книги. Простые, абсолютно неграмотные люди говорили о ней:

— Дура баба! — а совсем невоспитанные зрители программы добавляли:

— Старая свинья!

Как происходит взаимное убиение тел в других конфессиях мира — об этом очень много говорится всё в тех же СМИ. И тогда появляется вопрос: "может не стОит вообще исповедовать ни одну религию? Может, хватит одной веры в единого Бога, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ без всяких театральных "закидонов" и "прибамбасов", коими сегодня сопровождаются многие "религиозные отправления"? Разве от многих тысяч поклонов я лучше делаюсь?

Поэтому очень смущают строгие ряды верующих известной конфессии, пребывающих в такой молитвенной позиции, когда зад впереди склонённого "брата по вере" упирается в мой нос! В такие моменты у меня не появляются "молитвенные" мысли, хоть убейте!

И следом идёт кощунственная мысль: "а можно ли быть хорошим человеком без Бога? Или только присутствие в нас Абсолюта делает нас людьми"? Да и есть ли таковой абсолют?



Глава 3.

О бессмертии души.



К настоящему времени в отечестве нашем замечается прогресс: "верха" наконец-то признали наличие Души в каждом из нас. Пусть сортом и ниже, но обзаводиться душами ныне разрешено всем. "Бездуховным" предлагается "уверовать и обрести покой".

Это "радует", "обнадёживает", "вселяет оптимизм"… что ещё? Для всякого, кто "внизу" — достаточно.

Разговоры о душе бесконечны, и они то вспыхивают, то угасают. Наш интерес к душе не исчезает полностью, а только из-за житейских забот временами отходит в сторону:

— Слышь, душа моя, отойди в сторонку, тут для плоти дело появилось!

Вспышками интереса к собственным нашим душам управляют всё те же СМИ. Постоянных разговоров о душах они не ведут, а делают такое только по случаю. Стенания в СМИ обостряются после ухода из видимого мира кого-нибудь из "великих". Как-то: глав государств, больших артистов и прочих деятелей с именами. "Мелкие" души СМИ не упоминают. "Умер? Так что с того? Все умрём! Какая может быть скорбь"!? — утешают нас и на этом разговоры прекращаются. Всё, "отработан материал", говорить больше нечего, "умолкли звуки чудных песен…" как сказал однажды поэт.

Все мы делимся на таких, кто, проживая в этом мире, в своих деяниях уповает на Высшую Силу и труд считает вторичным. И на таких, кто верит, что "бог, бог, но будь и сам не плох!" — для второй категории граждан бог только помощник. Кто богу из указанных категорий более угоден — об этом спорим долго, но так ни к чему до настоящего времени не пришли.

Все мы постоянно чего-то для себя просим у высших сил, но не имеем ни малейшего представления о том, какими могут быть эти самые силы. Главное — это высказать просьбу о получении желаемых благ, а ТАМ разберутся кому, и в каком объёме их отпускать. В основной своей массе мои соотечественники считают, что получаемые ими блага, как и наказания, исходят от бога, ни на секунду не задумываясь о простом:

— А чей у меня бог!? Откуда он появился? — здешние объекты поклонения ТАМ могут оказаться несуществующими.

В самом деле, если всё решает бог, то зачем какой-то посредник между мною и богом? Зачем мне неумелый ходатай второго сорта, если всё в итоге зависит от бога? В молитвах далее просьб о благах для своей персоны я не ухожу, и ни разу не задал богу вопрос:

— Я не надоел тебе своими просьбами?

"Дай бог здоровья!" — но даденные мне богом запасы здоровья я трачу на обильное питие, чревоугодие, курение и наивно ожидаю от бога просимого здоровья. Кто находится в такие моменты между богом и мной?

Изначально никого между мною и богом не было, но однажды умные люди к этому внимательно присмотрелись и устранили оплошность: появились "ходатаи перед богом". Занять место "ходатая" при соответствующей подготовке — весьма доходное и почётное дело. Евреи пошли дальше и заявили, что только "избранные" в их среде могут возносить молитвы к богу за других. Такие "таланты" у них называются "цадиками".

Представление о спиритах примитивное: "А! Это которые блюдца гоняют, столы вертят или с покойниками разговаривают!" — напрочь забывая в момент "прозрения" о том, что и они когда-то обязательно в разряд покойников перейдут. Но вот захочет кто-то из живых с ними тогда беседовать — зачем об этом при жизни думать? Если при жизни я был балбесом, то, что смогу интересного сообщить "с того света"? Ничего. Нет нужды вызывать мою душу, ничего она не знает, да и не всякому даётся дар общения с душами. Официальная вера "резко отрицательно" настроена против спиритизма потому, что в спиритизме видит своих конкурентов, пусть и не таких "театрализованных", как сами. Бедных "реквизитом", но, тем не менее, сильных конкурентов. Все религии построены на желании живых заглянуть "за кулисы жизни" и умные прохиндеи делают на этом состояния и славу.

Чем занимаюсь, когда прихожу в церковь и подаю служителю список на поминание усопших родичей и друзей? Правильно, поминаю души, что когда-то пребывали в телах. Стало быть, души существую помимо тел? И церковь это признаёт? Если не так, то для чего нужно всё это культовое великолепие? Если душ не существует, то к чему весь это церковный театр? Могу ли я поминать золотую и великую душу друга вне церковного строения?

— Можно, но не желательно: в храме общение с предками проходит со стопроцентной гарантией! — и такое явление наилучшим образом происходит в храмах, кои совсем недавно складами служили. Или плавательными бассейнами. Сегодня мы их очистили, отремонтировали и освятили, но стали они от таких наших действий "святыми" — знают только "избранные". Или "посвящённые", что без разницы. Почему нельзя поминать чью-то великую и светлую душу вне храма? Какая бесплотной душе разница, где и кто её вспомнит хорошим словом?

Как выяснили к настоящему времени — всё кроется в моём "душевном настрое". Связь с Высшей силой из храма происходит надёжнее и быстрее, с "гарантией". Связь с "верхами" из "хрущёвки" может и не состояться.

Есть и огорчительное "но": никак не получается в момент отправки "прошения" на небеса отключить мысль о том, что совсем недавно в этом храме размещался сельский клуб, и как в этом "очаге культуры" случались пьяные драки в сопровождении страшных богохульств!

— Отче, не допускает ли церковь двойной стандарт, когда строго-настрого запрещает простым смертным общаться с душами родичей напрямую? Без посредников? Почему разрешено только избранным, "обличённым саном"? Не потому ли, что служители культа лучше рядовых граждан знают "технику безопасности" при общении с душами умерших? И как быть, если душа друга не хочет признавать тебя посредником между собою и мной? Что мне делать в таком случае? Тебе об этом доложить? И только ты будешь решать: отвечать ли мне душе друга, или думать о "греховность" такого занятия? хорошо ли это, или плохо? Когда вы читаете наши поминальные бумажки с именами родственников, то не чистейшим ли спиритизмом вы занимаетесь? Если я мысленно обращусь к отцу, или матери и попрошу их помочь мне в каком-либо вопросе — грех ли это? Что ты сказал? Только через вас? Что-то это всё очень сильно смахивает на "партейную" организацию при колхозе! Или на евреев-хасидов: у них к Богу может обращаться не всякий, а только избранный, "цодиками" их зовут. Всё и у всех одинаково, у каждого своё — лучше!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Две столицы"

Книги похожие на "Две столицы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Сокольников

Лев Сокольников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Сокольников - Две столицы"

Отзывы читателей о книге "Две столицы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.