Авторские права

А. Каминский - МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК

Здесь можно скачать бесплатно "А. Каминский - МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК"

Описание и краткое содержание "МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК" читать бесплатно онлайн.








Человек спускается по длинной лестнице по направлению к вам, и вы добросовестно от начала до конца сняли как он это делает, время от времени наезжая трансфокатором на средний или крупный план. Это заняло полторы минуты чистого времени. Включать такой кадр в фильм целиком — глупость. Если оставить несколько секунд из начала и "подклеить" к ним самый конец подъема, то этот стык будет буквально "бить по глазам". Самый лучший выход — вставить между началом и концом подъема средний план спускающегося человека, чтобы было видно выражение лица и понятно, что он продолжает идти, но не было бы понятно на каком именно участке лестницы он находится.

В дополнение к этому можно вставить "перебивку", которая, как мы помним из определения, может содержать изображение не относящееся напрямую к действию, но помогающее соединить между собой два нужных кадра. В нашем случае перебивкой может быть коротенький план птицы летающей в облаках или участок лестницы, по которому поднимается или спускается другой человек. После такой редакции вы получите следующую картинку:

Таблица 2. N кадра Длительность Крупность Содержание 1 5 сек. общ. Человек подходит к лестнице, делает насколько шагов. 2 3 сек. общ. Облака на небе, летящая птица (перебивка). 3 3 сек. 2-й ср. Спускающийся по лестнице человек. 4 4 сек. общ. Человек проходит последние ступеньки и поворачивает на тротуар.

Таким образом, мы из исходного съемочного кадра длиной около 90 секунд получили четыре монтажных кадра (плана) с общей продолжительностью 15 сек. Мы, правда, использовали перебивку, хотя в данном случае, если лестница была не очень длинной, можно было бы обойтись и без перебивки.

Параллельный монтаж — еще один способ монтажного сокращения времени. Допустим вы хотите включить в свой фильм кадры, на которых другой человек моет свой автомобиль. Эта операция также занимает много времени, если снимать и показывать ее целиком. Поэтому, если человек, спускавшийся по лестнице (А), и человек, моющий автомобиль (Б), должны в вашем фильме встретиться, эпизод может выглядеть так:

Таблица 3. N кадра Длительность Крупность Содержание 1 5 сек общ. А подходит к лестнице и начинает спускаться 2 4 сек. общ. Б ходит со щеткой вокруг автомобиля. 3 3 сек. 2-й ср. А спускается по лестнице. 4 3 сек. общ. Облака на небе, летящая птица. 5 5 сек. 2-й ср. Б тщательно трет автомобиль мокрой щеткой 6 4 сек. общ. А заканчивает спуск, поворачивает на тротуар и подходит к Б, продолжающему мыть автомобиль.

Так с помощью параллельного монтажа мы смогли сократить сразу два продолжительных действия и объединить их в одном эпизоде.

О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ

Фэйдер, как многим известно — фукнция видеокамеры, позволяющая выполнять переход в затемнение и выход из затемнения. Лучшее место для применения этого эффекта — разделение эпизодов. Если вы при съемке планируете, что каким-то кадром у вас будет заканчиваться эпизод — используйте фэйдер. Если думаете, что с какого-то кадра будет начинаться новый эпизод — также включите фэйдер. При монтаже просмотрите варианты перехода от эпизода к эпизоду с затемнением и без. Оставьте тот, что больше понравится.

Не злоупотребляйте спецэффектами. Примените к кадрам, снятым с помощью спецэффектов, знания правил монтажа (раздел "НЕМНОГО ТЕОРИИ") и вам станет легче использовать такие кадры в фильме.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ

Видеокамера + магнитофон. Рассмотрим основные операции при монтаже с видеокамеры любого формата на видеомагнитофон или пишущий плеер. Это минимальный состав аппаратуры (плюс, конечно, телевизор), с помощью которого можно монтировать домашнее видео. Чтобы стыковка кадров была "чистой", без "дыр", магнитофон должен иметь не менее 4-х головок. Желательно, чтобы магнитофон имел функции "вставка" и "наложение звука" (insert и audio dubbing). Такие магнитофоны дороже обычных, но с помощью вставки можно несколько упростить процедуру монтажа, а, пользуясь возможностью накладывать звук на уже смонтированное изображение, можно записывать дикторский текст или музыку.

Соедините между собой камеру, магнитофон и телевизор так, как это нарисовано в инструкции к камере. Зарядите в магнитофон чистую ленту. Сделайте пробу на определение времени перехода вашего магнитофона из режима паузы в режим записи. Это нужно для того, чтобы при добавлении очередного кадра с исходника на мастер не терялось начало монтажного кадра. Пробу можно сделать несколькими способами. Самый простой — запишите камерой на небольшом свободном участке ленты изображение циферблата с секундной стрелкой (2–3 мин). Потом перемотайте ленту на начало этого кадра и подготовьте магнитофон к записи (на паузе). Запустите камеру в режиме воспроизведения и, когда секундная стрелка на часах станет точно на 12 или 6 (число значения не имеет, важно, чтобы вы запомнили его) снимите магнитофон с паузы. Повторите это действие несколько раз. Теперь посмотрите, что получилось.

С момента нажатия на кнопку "пауза" до начала записи прошло какое-то время, и вы это можете увидеть на экране — кадр будет начинаться не тогда, когда вы нажали на "паузу", а на полторы-две секунды позже. Это значит, при монтаже вам придется запускать магнитофон на полторы-две секунды раньше.

Теперь можете класть перед собой монтажные листы и начинать монтировать в соответствии с вашим монтажным планом.

1. Найдите на исходной кассете место, с которого должен начинаться ваш фильм, отмотайте на несколько секунд назад.

2. Установите магнитофон в режим записи (на паузе).

3. Запустите камеру (Play).

4. Когда на экране появится место, с которого нужно начинать запись (с учетом времени задержки, которое вы определили) — нажмите Pause на магнитофоне. Начнется запись. Нажмите еще раз на "паузу" в тот момент, когда на экране будет конец монтажного кадра.

5. На исходной кассете найдите начало следующего монтажного кадра и повторите последовательность действий п.п. 1 — 4.

Если ваш магнитофон имеет функцию audio dubbing, вы можете накладывать новый звук на смонтированное изображение. Для наложения музыкального сопровождения к аудиовходу магнитофона подключается источник аудиосигнала — магнитофон или CD плеер, для записи дикторского текста — микрофон.

Есть домашние аудиосистемы, которые позволяют монтировать звук. Если у вас есть такая система, то вы сможете изготовить фонограмму, на которой будет и музыка и дикторский текст, смикшированные по вашему желанию. Конечно, добиться полной синхронизации при сведении звука и изображения с помощью такого оборудования невозможно, но сделать так, что разным эпизодам будет соответствовать разное звуковое сопровождение и комментарии, можно.

На практике наложение фонограммы выполняется следующим образом: Подключите выход аудиосистемы к аудиовходу видеомагнитофона. Установите на начало смонтированное изображение на видеомагнитофоне и начало фонограммы на аудиосистеме. Установите режим "audio dubbing" на видеомагнитофоне (на паузе). Нажмите одновременно на "паузу" и на Play на аудиосистеме.

Смикшированную фонограмму более высокого качества можно получить если к аудиовходу видеомагнитофона подключить аудиомикшер. В этом случае запись текста ведется в режиме on-line, поэтому легко добиться полного соответствия между изображением и текстом комментариев.

Монтажные возможности камер. Многие видеокамеры имеют встроенный блок монтажа, который позволяет существенно упростить процедуру монтажа с использованием камеры и магнитофона. Этот блок позволяет делать электронную разметку исходной ленты в соответствии с монтажным планом. За один цикл на ленте можно наметить несколько "точек входа" и "точек выхода", то есть мест, где должны начинаться и заканчиваться монтажные планы. После такой разметки избранные места могут быть автоматически переписаны на мастер-кассету в любой, заданной вами последовательности. После записи восьми монтажных кадров исходная лента может быть размечена еще столько раз, сколько вам понадобится для монтажа всего фильма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК"

Книги похожие на "МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Каминский

А. Каминский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Каминский - МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК"

Отзывы читателей о книге "МОНТАЖНЫЙ ЯЗЫК", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.