» » » » Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения


Авторские права

Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения

Здесь можно купить и скачать "Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения
Рейтинг:
Название:
Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-7905-4981-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения"

Описание и краткое содержание "Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения" читать бесплатно онлайн.



Ни врачи, ни психологи не могут дать ответ на вопросы, откуда у Ванги, обычной женщины, появился феноменальный дар предвидеть будущее и знать прошлое, читать мысли людей и видеть все потаенные закоулки их душ, какова природа этого необычного дара. Возможно, эта книга не ответит на все многочисленные вопросы, которые могут возникнуть у читателя, но во всяком случае заставит его задуматься над тем непознанным, что, возможно, скрывается в нем самом, и пробудит его интерес ко всему необычному.






Собственно говоря, и после того как ученик станет полноправным знахарем, его жизнь не станет легче и спокойнее. Все существование шамана полно напряжения и риска, неведомого другим соплеменникам. Ведь практически каждый день ему приходится подтверждать свою «квалификацию» в глазах сородичей. Если долго не идет дождь, то племя требует от колдуна предпринять что-нибудь для изменения ситуации. Если вдруг в селении начинают один за другим болеть дети, то ответственность за прекращение эпидемии тоже несет шаман. Именно он выбирает и наиболее благоприятный день для начала военных действий или посевных работ.

На острове Ява дукуны (шаманы) играют огромную роль в общественной жизни. Местные жители любое важное событие в своей жизни согласуют с советом дукуна. Девушка ни за что не выйдет замуж, если не получит одобрение знахаря на брак, ведь она верит в то, что если высшие силы не одобряют этот союз, значит, молодая семья не сможет жить счастливо. Большинство дукунов также ясновидящие и могут предсказывать будущее.

Ему приходится быть и дантистом, и хирургом, и дерматологом, и терапевтом, и психологом. Не всегда практика шаманов бывает удачной, так, например, американские знахари, столкнувшись с новыми, неизвестными им болезнями, которые появились среди местного населения после завоевания Америки европейцами, были бессильны помочь своим сородичам.

Они списывали неизвестные болезни на магию «белых людей». И это неудивительно, ведь и цивилизованные врачи, столкнувшись с новым заболеванием, оказываются в затруднении, пока не накопят достаточно опыта.

Есть шаманы и на территории нашей страны. Они сохранились и до сегодняшних дней, несмотря на усиленную борьбу советской власти с темным суеверием. Шаманы племен, проживающих на территории России, так же, как и их африканские и американские коллеги, были не только служителями культа. Они были врачевателями, предсказателями, ясновидящими и др.

В Индии служители древних культов выбирают учеников очень своеобразно. Им подходит только тот ребенок, родителям и членам семьи которого еще до его рождения сверхъестественными силами были даны особые знаки. Кроме того, ребенок должен обладать определенными особенностями и пройти ряд испытаний. Подчас эти испытания довольно жестоки. Так, например, 3-летнего ребенка приводят в храм, в особый зал, чем-то похожий на «комнату страха», и там оставляют одного. Жрецы пугают малыша, и, если он не проявил страха и не заплакал, его берут в обучение.

Собственно, всех шаманов объединяет то, что они способны вводить себя в состояние экстаза, транса. Жители племени верят, что, погружаясь в транс, шаман обретает способность общаться с духами и путешествовать по иным мирам. Да и само слово «шаман», пришедшее к нам из тунгусского языка, переводится как «человек в трансе».

Почти во всех уголках мира шаманы прибегают к одним и тем же техникам. Это особый ритуальный танец, ритм которого постепенно погружает танцующего в транс, галлюциногенный дым, полученный при сожжении специальных трав и грибов, и соответствующее музыкальное сопровождение. У некоторых народов музыкальным инструментом шамана является бубен.

Разведя ритуальный костер, шаман готовится к проведению ритуала. Он облачается в специальный костюм и надевает множество амулетов и фетишей, лицо чаще всего скрывает под маской, иногда раскрашивает. Вокруг костра собираются соплеменники, которые также принимают участие в ритуале.

Сначала знахарь произносит короткую речь, настраивая этим собравшихся на предстоящее действо. После этого приносятся жертвы духам. Их необходимо расположить к себе, задобрить, чтобы они не противодействовали, а помогали шаману. Далее приходит черед ритуальной пляски. Начинается она, как правило, в медленном темпе, постепенно убыстряясь. Шаман кружится, совершает прыжки, приседает, потряхивает многочисленными амулетами, ритмично бьет в бубен.

Когда шаман начинает входить в транс, ритм его движений убыстряется, усиливаются исступленные выкрики. Все собравшиеся вокруг костра тоже поддаются этому неистовому ритму. Затем шаман приступает к окуриванию соплеменников наркотическим дымом и постепенно вслед за знахарем все присутствующие входят в экстатический галлюциногенный транс. После этого, в зависимости от назначения ритуала, начинается непосредственно сам обряд, который может быть тотемическим, воинским, религиозно-мифологическим, промысловым, лечебным и т. д.

Основной целью любого камлания является вступление шамана в контакт с духами. Соплеменники абсолютно уверены в могуществе своего шамана и его умении общаться с духами неба, земли, воды и т. д. Нередко эти духи вселяются в самого шамана и вещают его языком. Чаще же он получает от них информацию или ведет переговоры, уговаривает их или борется с ними (например, изгоняет из какого-нибудь человека).

По длительности обряд может занимать как несколько часов, так и несколько суток. Все зависит от сложности задачи, поставленной перед шаманом.

Наконец, шаман концентрируется на основной цели обряда и входит в глубокий транс, который проявляется как полуобморочное состояние или полная потеря сознания. Иногда он начинает биться в конвульсиях. Таким образом шаман отправляется в свое мистическое путешествие в Верхний или Нижний мир в зависимости от поставленной цели. Во время этого путешествия он встречает в иных мирах разных мистических существ и, конечно, злых и добрых духов. Получив от них нужную информацию или заручившись их помощью в том или ином деле, знахарь опять возвращается на землю, то есть приходит в себя.

Считается, что шаманы Сибири обладают поистине сверхъестественными способностями: они могут предсказывать и прорицать, предвидеть грядущие события, вселяться в тела животных и птиц, исцелять тяжелобольных и даже оживлять недавно умерших людей. Сами шаманы считают, что таинственный дар дается им свыше. Нередко они получают его по наследству. Происходит это еще в молодости, а чаще всего в детстве. Сила, вселившаяся в шамана, имеет природу духа-покровителя и в основном не имеет формы, как таковой.

Культ вуду широко распространен в Бразилии. Жители этой страны чрезвычайно боятся жрецов вуду, но, тем не менее, часто прибегают к их услугам. Если влюбленный юноша или девушка желает получить взаимность от объекта своих чувств, то чаще всего направляется к жрецу или жрице этого культа. Жрецы вуду помогают людям в финансовых и судебных делах, берутся лечить всевозможные болезни и часто добиваются успеха.

Культура Чукотки и Аляски также немыслима без шаманов и их ритуалов. Особые трансовые обряды проводились, например, перед охотой или сражением. Ангакок (шаман, знахарь) считается носителем древней культуры своего народа. Эти люди проводят культовые и промысловые обряды, отлично знают воинское искусство, им знакомы способы управления погодой, а также методы трансового воздействия на животных и человека. Ангакоки также нередко обладают даром ясновидения и прорицания, они умеют общаться с растениями и животными. В наше время такие шаманы еще есть на Чукотке и Аляске, но их, к сожалению, становится все меньше.

Эскимосы и чукчи верят, что весь мир населен множеством духов, как добрых, так и злых, а общение с ними входит в обязанности шамана. Для достижения любых целей необходимо заручиться поддержкой духов-хозяев, поскольку именно они управляют всеми природными явлениями и объектами. Население этих суровых земель считает, что всем в мире управляет некая могущественная сила – хила, а тот, кто является частью этой силы, может добиться успеха в любом деле. Соплеменники шамана верят, что именно он наделен этой таинственной и могучей силой.

Шаманом на Чукотке и Аляске может стать только выносливый и сильный человек, ведь его костюм с разными погремушками и амулетами весит около 30 кг. В нем шаман должен исполнять ритуальный трансовый танец несколько часов подряд, а порой и несколько дней, если того требует особый случай. Иногда после совершения обряда шаман довольно долго не может пошевелиться, выйти из обморочного состояния. Чаще всего на Чукотке и Аляске шаманы разделяются по своей квалификации: одни, например, исцеляют больных, другие управляют погодой и т. д. Но есть среди них и шаманы-универсалы, которые могут все. В лечебных целях северные шаманы обязательно используют травы, коренья, минералы, заклинания, транс.

На Гаити почитают бога-змея Домбаллу. Гаитяне верят, что он присутствовал при Сотворении мира и отвечает за жизнь и смерть, здоровье и болезни. Поэтому гаитянин при плохом самочувствии стремится в первую очередь умилостивить жертвоприношениями этого бога.

Традиция шаманства была широко распространена и в Корее. Сейчас в этой древней стране сохранились лишь крохи былого искусства. В древности шаманами были не только мужчины (пань-су), но и женщины (му-дан). Иногда это искусство передавалось ближайшим родственникам, но чаще шаман выбирал себе учеников из наиболее талантливой, на его взгляд, молодежи. Молодые люди обучались у опытного шамана приемам общения с духами, заклинаниям, приемам колдовства и лечения, а также осваивали навыки проведения мистических церемоний. Все это являлось привилегией мужчин. Женщины-шаманы чаще всего занимались лечением больных, а также изготовлением защитных амулетов, гаданием и т. д.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения"

Книги похожие на "Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Некрасова

Ирина Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения"

Отзывы читателей о книге "Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.