» » » » Ольга Чистякова - Составляем рассказ по картинке


Авторские права

Ольга Чистякова - Составляем рассказ по картинке

Здесь можно купить и скачать "Ольга Чистякова - Составляем рассказ по картинке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Составляем рассказ по картинке
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Составляем рассказ по картинке"

Описание и краткое содержание "Составляем рассказ по картинке" читать бесплатно онлайн.








2. Выбери наиболее удачный заголовок. «Аппетитный овощ»

«Помидор»

«Мой любимый овощ»

3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать овощ (цвет, величина, форма, запах, вкус).

4. Составь план сочинения-описания.

5. Что ты представляешь, когда слышишь слово помидор?

6. Замени слово помидор другим словом.

7. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам помидор, вкус, запах.

8. Из слов каждой строчки составь предложения.

• имеет, форму, помидор, круглую

• кисло-сладкий, у, вкус, него

• из, люблю, помидоров, салат, я

9. Напиши предложения правильно. У бабушки растут десять помидор. Помидоры едят сырые.

10. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление. Название овоща.

2. Основная часть. Описание овоща:

• цвет;

• размер;

• форма;

• запах;

• вкус.

3. Заключение. Употребление в пищу.

III. Опорные слова и словосочетания.

Овощ, гладкий, ярко-красного цвета, круглый, ароматный запах, сочный, кисло-сладкий вкус, овощной салат с помидорами.

IV. Образец сочинения.

Аппетитный овощ.

Этот овощ — помидор.

Помидор гладкий, ярко-красного цвета. Он небольшой и круглый. У этого овоща ароматный запах. Он сочный, кисло-сладкий на вкус.

Помидоры чаще всего едят сырыми. Я, например, люблю овощной салат с помидорами.

СНЕГИРЬ

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Кого ты видишь на картинке? Где сидит снегирь? Какого размера эта птица? Какие краски использовал художник, чтобы изобразить снегиря?

Ты видел снегиря в природе? Расскажи.

2. Подбери родственные слова к слову снегирь.

3. Продолжи предложение.

Снегирь имеет такое название, потому что...

4. Выбери наиболее удачный заголовок. «Снегирь»

«Необыкновенная птица»

5. Составь план сочинения-описания.

6. Придумай необычные сравнения. Снегирь словно красное яблочко на снегу...

7. Замени слова снегирь, красивый, появляться другими словами.

8. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам снегирь, клюв, крылья, головка.

9. Из слов каждой строчки составь предложения.

• на, сидит, рябины, ветке, снегирь

• лесу, птица, первым, появляется, в, снегом, с 10. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление. Необыкновенная птица.

2. Основная часть. Описание снегиря:

• размер;

• окраска грудки, шейки, щёчек, головки, крыльев, хвоста;

• клюв.

3. Заключение. Название птицы.

III. Опорные слова и словосочетания.

Снегирь, ветка рябины, необыкновенная окраска

ярко-красная грудка, чёрная шапочка, светлые полоски на крыльях, толстенький и широкий клюв, первый зимний гость.

IV. Образец сочинения.

Необыкновенная птица.

Какое необыкновенное зрелище! Важный, гордый снегирь сидит на ветке рябины.

Эта птица небольшая, чуть крупнее воробья. У неё очень яркая и красивая окраска. Грудка и шейка ярко-красные, чистого и ровного тона. На голове чёрная шапочка. Крылья и хвост тоже чёрные. На крыльях можно разглядеть светлые полоски. Клюв у птицы чёрный, толстенький и широкий.

Снегирь — ранний зимний гость в наших лесах. Он так называется, потому что появляется с первым снегом. Какая красивая птица!

БЕРЁЗА

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Что изображено на картинке?

Какие чувства вызывает у тебя берёза?

Какие особенные приметы есть у этого дерева?

Почему берёзу называют символом России?

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Берёзка»

«Люблю русскую берёзу»

«Берёза — символ России»

3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать дерево (ствол, ветки, листья).

4. Составь план сочинения-описания.

5. Придумай необычные сравнения. Берёзка словно девушка...

6. Подбери к словам ствол, ветки, листья сравнения, образные слова и выражения.

7. Замени слова восхищение, загадочность, изумление другими словами.

8. Продолжи предложение.

Берёза — олицетворение прекрасной, великорусской земли, поэтому...

9. Выбери подходящее слово.

Берёза (накрыта, покрыта) зелёной листвой. Это дерево (очаровывает, нравится) своей красотой.

10. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление. Название дерева.

2. Основная часть. Описание берёзы:

• ствол;

• ветки;

• листья.

3. Заключение.

Моё отношение к берёзе.

III. Опорные слова и словосочетания.

Русская берёза, похожа, белый ствол, тонкие свисающие ветки, листья овальной формы, символ России.

IV. Образец сочинения.

Берёза — символ России.

Как хороша русская берёза под лучами яркого солнца!

Это дерево похоже на девушку. Белый и гладкий ствол точно стройная фигурка. Тонкие свисающие ветки с листочками похожи на длинные косы. Листья у берёзы овальной формы с резными краями. Их можно сравнить с маленькими монетками. От лёгкого дуновения ветерка они колышутся и как будто тихонько звенят.

С незапамятных времён берёза была символом России, воплощающим русский национальный характер. Её лёгкий чудесный наряд, величавость, красота очаровывают. Нельзя пройти мимо, не полюбовавшись берёзой!

БУДИЛЬНИК

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Что изображено на картинке?

Для чего предназначен будильник?

Какой формы этот предмет?

Какого он размера, цвета?

Из каких деталей он состоит?

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Будильник»

«Необходимая вещь»

«Чудо-предмет»

3. Подумай, в каком порядке ты будешь описывать будильник (размер, форма, цвет, детали).

4. Составь план сочинения-описания.

5. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам будильник, кнопка, ножки.

6. Замени слово будильник близкими по смыслу словами.

7. Продолжи предложение.

Без будильника...

8. Выбери подходящее слово.

У будильника (наверху, вверху) есть белая кнопка.

Стрелки (двигаются, движутся) и (показывают, указывают) на цифры.

9. Опиши будильник так, чтобы твой товарищ понял, какой это предмет. Слова будильник и часы не используй. Пусть у тебя получится загадка.

II. План.

1. Вступление. Назначение предмета.

2. Основная часть. Описание предмета: * размер;

• форма;

• цвет;

• детали.

3. Заключение.

Моё отношение к предмету.

III. Опорные слова и словосочетания.

Предмет, металлические ножки, кнопка, две стрелки, не уставать.

IV. Образец сочинения.

Чудо-предмет.

Этот предмет есть в каждом доме. Без него утром можно опоздать в школу.

Он небольшой, круглый, коричневого цвета. Стоит на двух металлических ножках. Наверху белая круглая кнопка.

Под стеклом чёрные цифры и две стрелки. Одна стрелка длинная, другая — короткая. Обе двигаются и показывают на цифры.

Этот предмет работает без перерыва и никогда не устаёт.

ЛЕБЕДЬ

I. Подготовительная работа.

1. Ответь на вопросы.

Кто изображён на картинке?

Какие особенные черты у этой птицы?

Как плывёт лебедь?

Почему лебедя называют царём всех водоплавающих птиц?

Почему в народе красивую девушку сравнивают с лебедем?

Ты видел лебедя в природе? Расскажи.

2. Выбери наиболее удачный заголовок.

«Лебедь»

«Необыкновенная птица»

«Гордый лебедь»

3. Составь план сочинения-описания.

4. Назови лебедя ласково.

5. Подбери к словам лебедь, глаза необычные сравнения.

6. Подбери как можно больше имён прилагательных к словам лебедь, осанка, глаза, нос, шея.

7. Продолжи предложения.

Лебедь — царь всех водоплавающих птиц, потому что...

Русский народ любит и уважает эту гордую птицу, поэтому...

8. Из слов каждой строчки составь предложения.

• по, лебедь, плывёт, спокойно, воде

• гордая, у, и, лебедя, осанка, царственная

9. Составь текст-описание, используя план, опорные слова и словосочетания.

II. План.

1. Вступление.

Как называют лебедя?

2. Основная часть.

Описание лебедя:

• размер;

• осанка;

• окраска;

• глаза, нос, шея;

• движения.

3. Заключение.

Русский народ об этой птице.

III. Опорные слова и словосочетания.

Царь всех водоплавающих птиц, гордая осанка, длинная гибкая шея, грациозно плыть, сложить много песен и сказок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Составляем рассказ по картинке"

Книги похожие на "Составляем рассказ по картинке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Чистякова

Ольга Чистякова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Чистякова - Составляем рассказ по картинке"

Отзывы читателей о книге "Составляем рассказ по картинке", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Alla Kabanskaya30.07.2020, 18:45
    очень нравится книа но как купить в Германии здесь есть магазин Рсская книга в Кёльне попробую у них узнать
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.