» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 139 (2008 3)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 139 (2008 3)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 139 (2008 3)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 139 (2008 3)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 139 (2008 3)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 139 (2008 3)" читать бесплатно онлайн.



Газета День Литературы # 139 (2008 3)






В глазах читателя Путин — человек, радеющий за церковь. Он восстанавливает храмы и монастыри, идёт рука об руку с патриархом Алексием II, следовательно, предлагаемый вариант для верующего читателя становится действительно приемлемым. Борясь с неугомонным седьмым чувством, читатель сдаётся, опускает руки и соглашается неподвижно наблюдать, как дальше будет разворачиваться большая игра церкви и власти. Но История — не игра. Смысл истории дан нам в откровениях. История священна. Её сущность — спасение рода человеческого от смерти и зла Богом.


Разные имена встречаются в книге "Проект Россия": Гитлер, Бжезинский, Сталин, Ленин, Батый и Наполеон, Евпатий Коловрат и папа Римский. Нет только лиц и исполнителей, ныне действующих в системе государственной и церковной власти. Рассуждать о будущем, опираясь на прошлое и не касаясь настоящего — невозможно. Читатель вынужден делать выводы самостоятельно, домысливая провал и тем самым получая очередную подмену, позолоченную железку.


Особых оснований сердиться на вороватых, пугливых воробьишек, которым заказали эту книгу, — нет. Авторы преподнесли идею в том свете, в котором хотели бы её видеть сами, то есть в полной тьме. Однако "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы" /Ин. 70.8/.


"В атмосфере царит ЗЛО" — пишут авторы книги. Большими буквами пишется всегда самое уважаемое слово. Да только не зло царит в атмосфере, а ожидание Победы, как всегда во время войны — без разницы — реальной или невидимой. Надежда царит в народе, потому что злу царства не дано. Злу только попускается вызреть во всей его гнилости и мерзости, чтобы каждый ясно увидел и не сомневался больше: это — зло, и нет в нем никакого добра.


"Призывы большевиков сохранять заповеди Христа, изложенные в их кодексе, ни к чему, кроме двойной морали, не привели. И всё же мы снимаем перед ними шляпу… Они фактически создали новый тип религии, ради выполнения заповедей Бога, но без Бога". /стр.215/.


Тот, кто носит шляпы, знает, когда их снимать. Снимают из чувства благодарности, поскольку большевики принесли прибыльные результаты. Новый тип религии без Бога называется сатанизм. Исповедующие эту религию — демократы. Отрицание Бога является отказом служить Ему и одномоментным согласием на служение мамоне. Третьего не дано, золотой середины не бывает.


Снимая шляпы перед большевиками, авторы не устают повторять о необходимости создания в России православной монархии и царства, прокладывают своим словом дорогу новому царю Антихристу и не вспоминают даже, что эти же большевики убили помазанника Божьего русского царя Николая II и его венценосную семью.


Будучи, судя по тексту, воцерковлёнными людьми, писатели ничего не говорят о том, что уничтожение монархии, свержение царского престола в 1917 г. привело к разрыву связующего звена народа с Богом. Была освобождена и мгновенно захватила власть антихристова, сатанинская сила, которая и правит страной до сих пор. Та брань, которая происходит сейчас в наших душах — ничто по сравнению с той невидимой бранью, которая ведётся — за наши души! Идея Христа — спасение каждой души. Идея Антихриста — ни одна душа не должна спастись. Ловушки ставятся самые хитрые. Книга "Проект Россия" — капкан на крупного зверя, на людей, роль которых по отношению к общему стаду Христову велика. Авторы ищут лидеров, активно приглашают к сотрудничеству. Они "сформировали технологии современного сопротивления и готовы предоставить её каждому, кто способен действовать не в качестве наёмного работника, а в качестве организатора и лидера. Нужны свободные, способные задать импульс и направление!" Кто вы, искатели? Они не ответят. Безымянные ищут имена, трусливые — смелых, лукавые — искренних, лжецы — правдивых. Этакая безобидная игра с мышонком, когда кот сыт, а мышонок изранен… Так было всегда. Но может ли сильный бояться слабого, мудрый — глупого, взрослый — младенца? Никакого страха, кроме страха Божьего не существует. "Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего". Авторы книги потеряли свои имена. Имя человека — это его первая правда. Отсутствие правды — есть ложь. Введение читателя в отчаяние, манипулирование его сознанием — не есть любовь.


За что Каин убил Авеля? За то, что дела Каина были злы, а дела Авеля — праведны. Каины ищут Авелей, вызывая их такой книжицей из народных масс. Трусливая стайка громко и активно щебечет до первого взмаха рукой: "Запад хочет понять наш защитный механизм, чтобы уяснить, как разрушить его. Но, похоже, мы его и сами не очень понимаем, и потому секрета не можем выдать даже за деньги". Да даже и без денег авторы не могут продать и предать то, чего не имеют. Этот мощный механизм, называемый также "загадкой русской души", "феноменом русского народа", который, как и всю Россию, "сердцем не понять", — тайно известен каждому русскому. За Веру, Царя и Отечество шли в бой наши предки, то же самое будут делать наши потомки. Провал, пропасть настоящего придётся преодолевать нам. Русская душа — царственна. Она по природе своей верна Христу и принадлежит помазаннику Божьему, являясь непреклонным воином, защитником своего Отечества. Нарушение этой сущности равнозначно убийству всего народа.


Авторы книги лукавят. Механизм защиты прост, как правда, и открыт, как правда, он известен давно, и потому его разрушили в 1917 году. Свержение царского престола, предательство царя церковью и народом, цареубийство — всё это победа антихристианских сил. Русский народ остался на развалинах с печатью проклятого предателя и в течение века искупает кровью и потом, миллионами человеческих жизней смертный грех Христоубийства.


Они пели: "Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем" Так и вышло. Мир действительно был разрушен до основания, до той основы, которая разрушителям неподвластна. Механизм, который они ищут, никому не разрушить. Правда проста, и она всесильна: это — наш фундамент, он замешан на крови русского царя и неприкосновенен. Искорку, притаившуюся в душе каждого русского, искупленную жертвенной кровью Богопомазанника, стараются погасить в течение века, убивая народную совесть, заманивая обещаниями, убаюкивая ложью, пичкая сахаром греха и не допуская к соли правды. Почему же не могут погасить этот свет? Потому что он не отнят Богом, оставлен для искупления, осознания, покаяния и прощения, для будущего очистительного огня.


Как невнимательно читаем мы русские сказки, а ведь в них всё сказано. Было у отца три сына: старший — умный был детина /любимый, избранный Богом еврейский народ/, средний был ни так, ни сяк /многие народы/, младший — вовсе был дурак. Именно младшему — простоватому, добродушному, доверчивому, кроткому, удачливому и удалому, приходилось шутя-играючи побеждать змея горыныча, кощея бессмертного и бабу ягу. Он добывал перо жар-птицы, освобождал Елену Прекрасную и Василису Премудрую, превращался в доброго молодца и становился царём. А если вдруг погибал ненароком посередине пути, то поливали его сначала мёртвой, а потом живой водой. Мёртвая вода останавливала кровь, затягивала раны жестокой правдой, солью истины. Живая воскрешала дух, даровала новую жизнь. Как для возрождения богатыря необходимо преодоление смерти, так и для перерождения народа необходимо узреть, понять и почувствовать смертельность своего состояния. Для перерождения сознания, в котором совесть и любовь убиты грехом, нужно убить в себе ветхого предателя, осознать своё преступление перед Богом, умыться мёртвой водой страшной правды. Только после этого дано будет вкусить воды живой.


"Бог есть любовь и пребывающий в любви, пребывает в Боге, а Бог в нём. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви" /Ин.73.16–18/.


Любовь к Богу — это сущность человеческого сознания. Унизить любовь — унизить человека, убить любовь — убить человека. Убийство любви совершается посредством греха. Статуя Свободы — это идол поклонения свободе греха во всех его проявлениях. Род человеческий уже мёртв и только в русском народе теплится искра жизни, искупленная перед Богом кровью русского Царя Николая II. Мы уходим по одному, не зная об этом и не оставляя знание будущим поколениям, но оставляя им только печать проклятья. Потомки будут презирать нас за это.


"Наша сила — в слабости, наша слабость — в силе" Одно растворилось в другом, а следует разделить. Сила Антихриста — в нашей слабости. Слабость его — в нашей силе. Самостоятельной власти у Антихриста нет. Он, как сухой клоп, питается человеческим незнанием, духовной немощью, безответственностью и грехом. Если не дать ему такой пищи, произойдёт перелом. И этот намёк — "добрым молодцам урок" — тоже дан в русских сказках. Где находится Кощеева игла? В стеклянном ларце на высоком дереве. Ларец висит на железных цепях и нелегко дотянуться, тяжко перерубить эти цепи, чтобы ларец упал и разбился. Ещё трудней поймать зайца, утку, заслужить помощь рыбки, что достанет яйцо с иглой со дна морского. Как хитро запрятана тайна за семью печатями, а переломить Кощееву иглу очень просто — одним лёгким движением пальцев. Добывать её придётся туго. Кто будет знать, где игла, тот её и переломит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 139 (2008 3)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 139 (2008 3)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 139 (2008 3)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 139 (2008 3)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.