» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 120 (2006 8)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 120 (2006 8)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 120 (2006 8)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 120 (2006 8)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 120 (2006 8)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 120 (2006 8)" читать бесплатно онлайн.








***


Иосиф Кобзон в одном из радиоинтервью – я так и не понял, с иронией или всерьез – сказал: "Наш президент сейчас находится в поиске национальной идеи". Очень точно подметил: президент ищет национальную идею, как грибы в лесу. А вдруг он ее не найдет? Или пока ищет, правительство "Рога и копыта" успеет пустить страну по ветру.


***


Наивные русские интеллигенты критикуют власть за отсутствие национальной идеи, каждый по своему разумению пытается её власти подсказать, не подозревая, что, может быть, она власти принципиально не нужна. Более того, у нее есть своя – антинациональная! – идея: уничтожения России как таковой. Уничтожения русского человека, переделки остатков его в немца, англичанина, отчасти в еврея или, что еще вероятнее, в "венецианского гондольера" – егеря-банщика для падких на русскую экзотику западных туристов. От России, которая будет представлять собой систему нефтепромыслов и трубопроводов, оставят только внешние одежды, она будет нечто вроде индейской резервации с русскими банями да еще с ансамблем "Русская песня" Надежды Бабкиной, как выразительницы разухабистой и не унывающей русской души. И делается это, может, совсем не со зла, а из самых добрых большевистских побуждений – цивилизовать безнадежно отсталый русский народ, как в советское время пытались "цивилизовать" чукчей: прилетали на вертолетах, силой забирали рожениц, чтобы рожали они не в "грязном" чуме, а после родов они, уже никому не нужные, порой месяцами не могли добраться до своих стойбищ, порой до полугода (сам свидетель!) воспитывая дитя в каком-нибудь бараке-аэропорту. Потом так же на вертолете в 6 лет силой отбирали детей в интернаты, чтобы они в непривычной жаре и духоте учились спать в белоснежных простынях. Не важно, что упало до пошлой поделки великое чукотское косторезное искусство, но непременно надо было, чтобы у чукчей были балет и опера. В результате споили и сгноили туберкулезом добрый и мудрый народ, а под конец еще вместо эпитафии гнусных анекдотов про него напридумывали.


***


К удивлению наших либеральных политиков, у значительной части нынешней российской молодежи, несмотря на тотальную обработку СМИ, похожих больше на СМУ (средства массового уничтожения), оказалось сильным чувство патриотизма. Нужно было срочно принимать меры: направить его в "нужное" русло и создать видимость угрозы русского фашизма. Умные люди срочно придумали скинхедов и как рекламу пива стали упорно крутить о скинхедах ролики по телевизору и в интернете. В результате скинхеды на самом деле появились: безработным русским мальчикам, отлученным от школы, а теперь еще в результате реформ мудреватого Фурсенки и от ПТУ, умные дяди с телеэкрана подсказали, как отстаивать свое национальное достоинство: брать палки и бить ни в чем не повинных столь же несчастных негров. Что и требовалось доказать – существование русского фашизма. А русский фашизм, как сказал небезызвестный Швыдкой, хуже немецкого. Потому спецслужбам и СМИ спустили план – бороться с русским фашизмом. И хоть общество у нас теперь не плановое, план все равно нужно выполнять: значит, фашистов обязательно найдут.


***


Еще раз о Торжестве Православия. Если десять лет назад чиновники во главе с главным разрушителем России Бориской Ельциным на Пасху и Рождество Христово, олицетворяя единство власти и народа, стояли в Храме Христа Спасителя со свечками, то теперь все истово крестятся: Фрадков, Жириновский... И чтобы это непременно по телевизору показали.


***


В Переделкине шел на электричку со своим другом поэтом и драматургом Константином Скворцовым. Навстречу сравнительно молодая пара. Она – словно с картины Кустодиева – катила впереди себя коляску. Он ей под стать под два метра ростом – шел чуть позади. Этакая русская идиллия.


– Ты думаешь, это семейная пара? – словно прочитав мои мысли, когда мы разошлись, спросил Константин. – Она – нянька-кормилица у чеченцев, он – охранник.


Со всех сторон с высоких глухих заборов на нами настороженно следили, поворачивая головы, камеры видеонаблюдения. В некогда писательском Переделкине мы, писатели, давно уже стали редкими, а главное чужими и подозрительными людьми.


***


Иногда кощунственно думаю, что крайняя, доходящая до болезненности, набожность Царя – одна из основных причин гибели России? Все то же толстовское непротивление злу насилием? Или – силой, как это точнее выразил великий русский философ Иван Ильин. Почему не победили белые? Прежде всего потому, что будучи в основной своей массе монархистами, они вынуждены были воевать под чуждыми народу демократическими знаменами.


Может быть, не народ предал Царя? А Царь предал в большинстве своем остающийся православным и монархическим народ?


Кстати, патриарх Тихон не благословил Белое движение, хотя анафемствовал большевиков. Один из членов депутации, князь Трубецкой, впоследствии вспоминал, что отказ Святейшего поразил их, точно громом. К Белому движению не примкнули и патриоты-черносотенцы, ибо видели, что Белое движение в том виде, в каком оно сформировалось, не было Царским делом.


***


Мысль, пришедшая в Великой Сирийской пустыне. Россия – душа мира. А когда больна душа всего мира, что станет с остальным миром?


Пушкин для нас непререкаемый авторитет. Но Александр Сергеевич Пушкин идеализировал цыган, сослужил России недобрую службу. Гнилая русская интеллигенция, купчишки, дворянчики. Когда начинала болеть душа, не пытались разобраться в причинах боли, а непременно звали цыган, не подозревая, что уже тогда цыгане начали этническую войну против русского народа, ухватив нутром его душевную уязвлённость. Ведь и цыганский романс что-то вроде наркотика, что-то воде музыкальной конопли. Тогда опошляли, сводя страдания до цыганщины, душу русской интеллигенции. Не звали русский народный хор. А ныне – основные продавцы наркотиков, против которых бессильна власть и правосудие.


Почему цыгане выделились из индийского трудолюбивого народа – и отправились шляться по свету, развращая другие народы?


Мне скажут, что среди цыган есть прекрасные люди. Разумеется, но это как раз те, что отказались от цыганщины.


***


Скурвилась, кажется, последняя в стране нормальная газета – "Труд". В стремлении любым способом привлечь читателя на что только не пойдешь?! Докатилась до интервью с "Тату". А эта самореклама как вам нравится: "Газета "Труд" – информационный спонсор церемонии захоронения императрицы Марии Федоровны" ("Труд" от 27 мая 2006г.).


***


Удобная мысль:


"Солнце над Россией все еще встает на востоке и заходит на западе. И день в России начинается еще с утра, а не с вечера".

Валерий Исаев ЗНАКИ РЫБ



Знаки созвездия рыб


в астрологии означают –


мученичество



Из "чаш Грааля" нахлебавшись крови,


ОН – "вечный мститель" -


Снова наточил копьё и...


Двинулся на мир,


Всё повергая в прах,


Всё сокрушая,


По знакам рыб местам,


Где сконцентрировать предпополагалось зло...


И счастливы народы,


Где те знаки были мелом (их можно и стереть)


На стенах обречённых городов нанесены...


В России же -–


И в этом-то все "дело -


Ну как на грех! -


В ней что ни дом -


Какой там мелом! -


Уж кто-то расстарался


И умело


Те знаки в камне воплотил...


Чтоб Время


Не слизнуло их, не съело...


И чтоб России перепало от той мести


Больше всех.

ХРОНИКА ПИСАТЕЛЬСКОЙ ЖИЗНИ



ХРАМ В ЧЕСТЬ РУССКОГО АДМИРАЛА



В городе Саранске (Мордовия) состоялось освящение первого в России храма в честь святого праведного воина адмирала Фёдора Ушакова, которое провёл Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. Этот знаменитый флотоводец не ведал поражений в своей земной жизни. Теперь же его считают своим небесным покровителем все военные моряки России, многие из которых присутствовали на церемонии освящения. Ведь моряк без храма – это, как говорится, всё равно, что корабль без капитана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 120 (2006 8)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 120 (2006 8)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 120 (2006 8)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 120 (2006 8)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.