» » » » Газета День Литературы - Газета День Литературы # 157 (2009 9)


Авторские права

Газета День Литературы - Газета День Литературы # 157 (2009 9)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 157 (2009 9)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета День Литературы # 157 (2009 9)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета День Литературы # 157 (2009 9)"

Описание и краткое содержание "Газета День Литературы # 157 (2009 9)" читать бесплатно онлайн.








Первым, кто оценил независимую художническую позицию Пастернака, обозначившуюся задолго до "Доктора Живаго", а также позволил поэту такую позицию выразить, оказался сам экспериментатор небывалого властного эксперимента...

Николай ПОДГУРСКИЙ ОБРАЩЕНИЕ К УВАЖАЕМОМУ ДЕПУТАТУ, А ТАКЖЕ К АВТОРУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ


Что основано на лжи, не может быть право. Учреждение, основанное на ложном начале, не может быть иное, как лживое. Вот истина, которая оправдывается горьким опытом веков и поколений.


К.П. Победоносцев



ОГЛЯДИМСЯ ВОКРУГ


Уважаемый Депутат, эпиграф – это так, для решения, читать дальше или отбросить: "пусть всё написанное ниже – правда, но она страшная и плохая, поэтому я читать её не буду!" Шутка.


А если серьёзно, то побудительных причин для обращения к Вам у меня всего две.


Причина первая: Вы своим голосом принимаете Закон, который я, рядовой избиратель, обязан выполнять. Согласитесь, это серьёзно.


Причина вторая: Вы, вероятнее всего, имеете образование советских времён. Т.е. сдавали экзамены по курсу научного коммунизма и диалектического и исторического материализма. Потом Вам сказали, что это всё чепуха, а не чепуха – это потреблять и совокупляться. При этом от Вас могли утаить (или исказить) информацию, имеющую очень важное значение для понимания смысла бытия.


Возможно, что Вы ничего принципиально нового и полезного для себя в моей статье не найдёте. Но если найдёте, буду искренне рад.


Можно рассуждать о применении в отношении России этнического оружия, можно говорить о повальном спаивании народа, наркотиках и разврате… Предлагаю рассмотреть факт: русских становится каждый год на два миллиона меньше. Это не "естественная убыль населения". Это геноцид.


Откуда корни? Оговорюсь сразу: Пока не будет достигнуто единодушное понимание смысла жизни человека и человечества на планете Земля, никакие другие темы затрагивать нельзя.


Без понимания причинности существования человека и человечества, т.е. смысла жизни, никакая форма цивилизации, а с ней и власти, не будет устойчивой. Бесконечный перечень погибших государств, известных истории – тому подтверждение.


Человечество, как самоуправляемая система, решает две задачи: основная задача – самовоспроизводство и функциональная – та, для решения которой Творец, собственно, и создал человека – для самоповторения, самовоспроизведения Себя. (Из книги Д.М. Мехонцевой "Универсальная теория самоуправления и управления", в которой научно доказано, что весь материальный мир создан Творцом. Монография получила множество положительных рецензий. И ни одной – отрицательной. Оппонентам-богоборцам надо бы что-то сказать, веское, да нечего.) В дополнение можно только добавить утверждение английского академика Г.Дейла: "С тех пор, как Галилей угрозами был принужден к своему историческому отречению, было много попыток подавить или исказить научную истину в интересах той или иной чуждой науке веры, но ни одна из этих попыток не имела длительного успеха".


Ещё более конкретное и прозорливое предупреждение о серьёзном отношении к науке исходило от Уинстона Черчилля: "Каменный век может вернуться на сияющих крыльях науки".


Это – о современной науке.


Теперь о том, что современная наука не признаёт.


В "Розе Мира" Даниила Андреева выводится Формула для каждой души: условие – свобода, путь – любовь, цель – Боготворчество. Это означает, что каждый человек, прежде всего, обладает свободой выбора, он волен сам определять свой путь. Однако предназначением каждого, целью создания души, является её становление на путь со-творчества с Богом, служения Ему. И есть только один путь, через который можно это реализовать, – любовь.


Если на какое-то время пренебречь реалиями Бытия, то окажется, что в стоящем над Бытием духовном плане линия фронта проходит между доктриной Тиккун олам, изложенной рабби из США Морисом Н. Кертцером и Лоуренсом А. Хоффманом в книге "Что такое еврей?" и ведической установкой, которую наиболее кратко и ёмко изложил Свами Вивекананда.


Конкретизирую: "Особенно популярной является мистическая доктрина Тиккун олам, буквально, "исправление Вселенной". Эта средневековая доктрина говорит, что при создании Вселенной в неё нечаянно введены моральные пороки. Таким образом, зло, болезни и страдания стали частью того, что было предназначено быть совершенной Вселенной. Но эти пороки исправимы. И в этом евреи не что иное, как партнеры Бога, которые несли ответственность в искоренении зла и совершенствовании мира. Ведя жизнь по Торе, евреи могут окончить работу, которую начал Бог, когда он впервые сказал: "Пусть будет свет".


Это и есть ключевая идея глобализма, модернизационного проекта (М-проекта), который под гегемонией США имплантируется во все страны и народы. Да, для товарно-денежной функции, напялившей на свои рога украденную корону мирового правителя, глоба- лизм – форма удобная. Но только ли в этом заключается смысл существования человечества?


"Всякая душа потенциально Божественна. Цель Жизни состоит в проявлении в себе этой божественности подчинением внутренней и внешней природы. Достигайте этого трудом, молитвою, психическими упражнениями или философией – одним из этих способов, несколькими из них или всеми; и будете свободны. В этом вся суть религий; учения, догматы, обряды, книги, храмы, уставы – всё это только второстепенные подробности".


Не противоречит этим словам и христианство: "Суть библейского догмата состоит именно в том, что Бог создал мир, в котором может возникнуть человек как существо, способное дать свободный ответ на божественную любовь".


Слышим хор голосов людей высокообразованных, не на шутку обеспокоенных судьбой России: "Главная проблема русского национализма – отсут- ствие внятной идеологии". Убеждён, что ясное понимание смысла своей жизни, где высшей точкой является повторение собой Творца, а путь к этой точке ни что иное, как следование Его долженствованию "Так дОлжно быть!" – это и есть ясная и чёткая идеология для каждого русского человека. Здесь пол, возраст, интеллект, образование и социальный статус не имеют никакого значения. На Пути к Богу тесноты не бывает, где бы человек ни находился – в начале подъёма или у вершины.


Почему убеждён? Поясняю простым примером. Допустим, что Вы, уважаемый Депутат, посадили на своём садовом участке картошку. А картошка-то оказалась с волей выбора. И вот, сидят картошки в земле и переговариваются: "Вырастим, нас к осени выкопают, за зиму съедят, а посадят ли следующей весной – ещё вопрос. А давайте вырастем лопухами! Во-первых, нас никто не съест, во вторых, следующей весной мы взойдём с гарантией, а третьих будем здесь произрастать вечно!" Они, картошки, с Вашим мнением согласоваться даже и не подумали. А что сделаете Вы, уважаемый Депутат, когда на своём огороде вместо всходов картошки увидите ряды лопухов? Можете не рассказывать, сам догадаюсь.


То есть линия фронта проходит между слугами сатаны и последователями Творца. Эта никогда не прекращающаяся битва ведётся за человеческие души и в человеческих же сердцах.


Сатана всегда агрессивен. А ведь агрессия, ненависть и мстительность – это обратная сторона страха. Чего боится дьявол? Света и зеркала!



ТЕПЕРЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Зло – это паразитирование. В любых известных формах: воровство, грабёж, рабство, мошенничество, ссудный процент и т.д. Паразитирование, как проявление тёмных сил, присутствующих единственно для реализации свободы выбора на духовном плане. То есть для различения, а не потребления, Добро – это созидательный творящий труд, нравственные установки которого сформулированы практически всеми религиями.


Зло создано Творцом для различения Добра. Как чёрная точка на белом листе. И не более!


С понимания этого основного противоречия становится ясно, что социальные, этнические, классовые, имущественные и прочие разделяющие людей барьеры искусственно завышены. Слуги сатаны – олицетворение зла – понимают свою ничтожность, которая заключается в единственной функции: помогать человеку в различении добра и зла. Но им хочется власти над человеческими душами, и они пускаются во все тяжкие для сохранения этой власти. Страх перед справедливым возмездием толкает сатанистов на всё новые преступления и на изобретение всё новых и новых негодных объектов, отвлекающих внимание людей от основной задачи своего существования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета День Литературы # 157 (2009 9)"

Книги похожие на "Газета День Литературы # 157 (2009 9)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета День Литературы

Газета День Литературы - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета День Литературы - Газета День Литературы # 157 (2009 9)"

Отзывы читателей о книге "Газета День Литературы # 157 (2009 9)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.