» » » » Дерек Шэрон - Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»


Авторские права

Дерек Шэрон - Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»

Здесь можно скачать бесплатно "Дерек Шэрон - Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»"

Описание и краткое содержание "Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»" читать бесплатно онлайн.








В Таиланде очень слабая конкуренция; местным монополиям не только позволяется работать, но они даже поощряются и криминальные группы, включая коррумпированных чиновников и бизнесменов получают выгоды от использования такой политики практически во всех сферах деятельности: транспорте, лесозаготовке, крупное фермерство, использование иностранной рабочей силы, скупка земель. От несчастных попрошаек на улицах, до таксистов аэропортов, таксистов-мотобайкеров, владельцев баров, стрип-клубов, массажных салонов, как Чувит, — это небольшая часть тех, кто должен платить дань полицейским, военным, гангстерам или всем сразу. Пока тысячи стволов деревьев (одно из наших величайших национальных ресурсов) исчезают из наших национальных кладовых, богатые получают документы собственности на землю предназначенные для нищих на Пхукете — и которые были предоставлены им государственными службами. Когда мошенничество раскрывается, следователя убивают. Делается предложение богатым заплатить за возврат этих земель и свертывание программы. Люди моей страны снова теряют — и снова от рук богатых и властных. Моя семья снова проиграла. Нет конца взяточничеству и коррупции, что проникли в каждый уголок моей страны — часто при помощи тех, кто был поставлен чтобы не допустить подобного. Лесная Полиция, арестовавшая лесных браконьеров с шестью грузовиками тикового дерева — это другой пример коррупции. Один грузовик был передан государству как улика, вместе с браконьерами. Оставшиеся пять грузовиков были проданы, и прибыль поделена между Лесной Полицией и ее Главой. В результате, Лесная Полиция богата и влиятельна, и получит более высокий государственный пост. Просто нет способа бедным продвинуться в моей стране. Эта та причина, почему бедные девочки отправляются в Бангкок и Паттайю, чтобы встречаться с секс-туристами, которые дадут им больше денег, чем они смогут заработать любым другим путем. Мы сами получаем выгоды от такого обмена.


Запросы семьи.

Моя жизнь не сильно отличалась от жизни любой другой молодой девочки из индустрии «секса на продажу для туристов» в Таиланде. Как только мы отправлялись в «большие города» или туристические места, наши семьи начинали бесконечно требовать денег. Моя мама доила мой банковский счет ежедневно. Когда она звонила, то никогда не интересовалась моим положением. Вместо этого, она требовала денег. Ей нужна была новая софа, стол, телевизор или холодильник. Она давала моего брату все, чего он ни захотел. В Таиланде это распространено, что 14-летние дочери начинают заниматься проституцией, чтобы у их братьев был видеомагнитофон или мотобайк. Когда мать отдала брату видеомагнитофон, который я купила для нее, она потребовала купить ей. Моя мама требовала денег на покупку тележки для продажи лапши, собираясь открыть «ресторан на колесах». После короткого этапа предпринимательства, она решила, что это было слишком трудное занятие. Она не имела понятия, каких усилий на самом деле это стоило. Я отдалась десяти старым мужчинам, за 40 $ каждому чтобы она купила тележку — и с которой она так легко рассталась.

Моя мама закатывала щедрые вечеринки для своих подруг, и для людей, которых она даже не знала, на деньги, которые я получала за самые жуткие и унизительные сексуальные акты. Я отдавала матери все золото, которое мои клиенты дарили мне — это ожидалось от «Хорошей» дочери. Я никогда не задумывалась о том, чтобы поступить по другому. Устраивание вечеринок и надевание украшений делали моей матери «Лицо». «Сделать Лицо» — это ценится не только выше чести и достоинства дочери, оно ценится даже выше чем ее жизнь. Нам, женщинам Таиланда, дочерям Исарна, по сути промыла мозги наша культура, чтобы мы действовали не так, как требует наш «уровень жизни», не для того, чтобы улучшить долгосрочные условия жизни, ни для того чтобы повысить униженное положение женщин в тайском обществе.

Я всегда говорила моим клиентам, что моя мама не знает чем я занимаюсь, что получаю столько денег. Им было трудно в это поверить. Но, Таиланд — это «Страна Иллюзий». Мои клиенты спрашивали: «Как может молодая девочка в возрасте ребенка, с небольшим образованием, отправиться в Бангкок и начать посылать домой по 30 000 бат (1250 $) в месяц? Твоя мама должна подозревать. Твоя культура просто отвергает правду». Они говорили, что наше общество искалечено культурой. Конечно, они были правы. Я живу в искалеченном традициями обществе, где «создание Лица» ценится выше чем судьба дочери и это общество, мое общество, в конечном итоге привело к тому, что я критически стала относиться к нему, а потом отвергла его ценности — семью годами позже.

Мои клиенты указывали мне, что моя мама просто настоящий вампир, высасывающий мою жизнь, чтобы закатывать вечеринки и «держать Лицо» перед своими подругами. Они говорили, что американские матери скорее умрут с голоду, чем будут питаться на деньги, полученные их дочерями от занятия проституцией. Я им отвечала «у меня только одна мама и я люблю ее». Это просто вывод из концепции «Лица». Моя мама не могла показать источник дохода, я не могла и все еще не могу, сравните стоимость вещей и «Лица», которые перевешивали мою стоимость.

В деревнях поддерживают этот «внешний фасад», за которым скрывается характер труда, которым их дочери в Бангкоке и Паттайе зарабатывают все эти деньги, которые они посылают домой. Это отражение той ценности женщины в тайском обществе. Тайская культура — пример мизогинии — ненависти к женщинам. Начинается она с рождения и проходит через всю жизнь девочки. Таиланд — прекрасный пример того, что общество не может развиваться, когда половина населения не ценится. Чем ниже положение женщины в обществе, тем беднее является общество. Афганистан является даже еще лучшим примером, где женщин держат на таком положении, которое не встретишь нигде в мире. Он является так же самой бедной страной в мире. Статус женщин, развитие общества и «Уровень жизни» — все идут рука об руку. Когда женщина находится в равном положении, общество может развиваться.

Тайцы и азиаты живут чтобы «сохранять Лицо». Это определяет как мы действуем, чего мы хотим достичь, и как мы реагируем на окружающее. Мы инвестируем в «Лицо» чем в лучшие условия проживания, ценность людей или в более развитое общество. Многие дети в Юго-Восточной Азии часто от 4 до 7 лет посылают деньги домой, чтобы поддержать семью. Японцы обычно говорили моей подруге Нан «в Японии деньги текут от родителей к детям (хотя поддержание «Лица» тоже является необходимым в Японии). В Таиланде деньги текут в обратном направлении. В США и Европе происходит так же как в Японии. Это одна из причин, почему Запад богат, Япония богата, а мы нищие.

В неразвитых странах, детям приходится рассчитывать на самих себя в возрасте 12 лет. По очевидным причинам, с их способностью к труду они могут рассчитывать на самую низкую зарплату в социальной лестнице. Дети на Западе могут оставаться на обеспечении пока им не стукнет 18, 22 или более лет. Но их уровень самодостаточности достаточно высок. Я сама себя содержала, когда приехала в Бангкок в возрасте 13 лет. Я была воплощением фантазий секс-туриста и мечтой каждой матери в Исарне — дочь, которая будет отправлять домой деньги, чтобы помочь ей поддержать «Лицо» в деревне. Я почти приблизилась к вершине моей карьеры — стриптизерши в Швеции, посылая домой больше денег, чем я когда-либо мечтала получить. Я работала в индустрии, состоящей из сексуальных молодых девочек — многие из бедных регионов бедных стран Азии, Восточной Европы и Южной Америки. В Таиланде, девушки из гого-клубов приезжают из бедных районов страны. В Швеции, большинство девушек приезжают из бедных регионов мира. Таиланд кажется является микрокосмом всей мировой секс-сцены. Эти девушки — включая меня, приезжают из стран, которые являются эквивалентом гетто в мире.

Когда я была ребенком, то не мечтала работать в гого клубе в Бангкоке или Паттайе, или танцевать перед иностранцами. Существуют миллионы девочек вроде меня в стране и еще больше в окружающих странах — живущих в запредельной бедности. Мы не знаем другого способа заработать денег, который бы вырвал бы нас из бесплодной жизни полной безнадеги и унижения — другого способа «получить Лицо». Без возможности получить образование, мы рассматривали наш несчастливый выбор как наш единственный шанс вырваться — куда лучший чем жить вечно в отчаянии.


Правящий класс.

В Таиланде и по всей Юго-Восточной Азии, мы, как граждане продолжаем подчиняться установленным социальным, политическим и экономическим традициям (Уважение к властям прививается в школе и закреплено требованием Премьер-Министра). Наше подчинение позволило властям держать массы людей в нищете. В США, американцы могут бойкотировать свое правительство и большой бизнес в любое время; в Азии это очень не приветствуется. Фактически, критические отзывы в адрес правительства насильственно подавляются. В Малайзии «стреляют в ту утку, которая крякает». В Японии «бьют по тому гвоздю, который выступает». В Таиланде полиция проявляет враждебность к желаниям толпы, если они идут вразрез с установленными правящей партией. Правящий Класс называт «культурой власти». Власть вкладывается в руки избранных министров Парламента и сенаторов которые являются «существующей властью». Члены этого органа решают, что лучше для себя и уж потом решают, что лучше для тайского общества, хочет оно того или нет. Правительство и его официальные лица игнорируют простых людей и пользуются властью чтобы заткнуть рты несогласным. Богатые и влиятельные могут не бояться судебного преследования. У остального населения нет гражданских прав, кроме отдельных случаев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»"

Книги похожие на "Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дерек Шэрон

Дерек Шэрон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дерек Шэрон - Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»"

Отзывы читателей о книге "Меня зовут Лон…Я вам нравлюсь ?»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.