» » » » Ричард Тотман - «Третий пол». Катои – ледибои Таиланда


Авторские права

Ричард Тотман - «Третий пол». Катои – ледибои Таиланда

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард Тотман - «Третий пол». Катои – ледибои Таиланда" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард Тотман - «Третий пол». Катои – ледибои Таиланда
Рейтинг:
Название:
«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
0285636685
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда"

Описание и краткое содержание "«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






Никого из техников не было на репетиции, поэтому не нужно было регулировать освещение, а звук доносился из кассетного магнитофона, которым управляла Нат. Финальная репетиция будет проводиться в университетском театре при полном звуке, со сменой освещения и несколькими техническими прогонами. Они были непопулярны среди исполнителей, которым приходилось играть по кускам каждый номер и ждать пока настроят освещение. Но все знали, что эти прогоны были необходимы, потому они двигались и останавливались, когда им говорили, единственно нужно отметить, что без энтузиазма и улыбок, которые потребуются в конечном продукте.

Сегодняшняя репетиция проводилась с костюмами. Они уже провели ее четыре раза. Но когда требуется за шоу приготовить 150 костюмов для танцовщиц, необходима хорошая организация. Нужно уложить костюмы на длинные перила в правильном порядке. Если кому-то нужно было срочно сменить костюм, ему на помощь мог прийти другой свободный исполнитель.

Все представление было скомпоновано из номеров с записями традиционных тайских, китайских, корейских и японских мелодий, под которые актрисы будут танцевать в стиле и костюме соответствующей страны, а также смеси тайских и западных песен, когда одна из танцовщиц имитирует пение. Без точно выверенного попадания в ритм результат смотрелся дешево и любительски. Но с отработанным чувством времени, когда каждое движение рта и лица идеально синхронизированы и отточены, иллюзия оказывалась полной, а результат завораживал. За всеми танцами и балетом, которые казались такими естественными и легкими со стороны, лежали интенсивные тренировки и репетиции.

В конце концов, макияж и примерка окончены, костюмы уложены в правильном порядке в забитом помещении. Все притихли и напряжены. Нат подождала немного, пока адреналин не потечет по венам и только потом включила пленку. Саовани застыла, в предвкушении смотря на сцену. Это было похоже на старинную пружинную игрушку, которую ты закручиваешь до упора, а потом отпускаешь крутиться.

Саовани уже видела катоев на сцене. Большинство деревень проводят ярмарки loi krathong — фестиваль, который проводится в ноябре в ночь полнолуния. Он отмечает конец сезона дождей и начала стабильного периода хорошей погоды, когда фермеры с надеждой предвкушают увидеть плоды своих трудов. Фестивали организовывались общиной монахов из местного храма. В большой деревне, которую любила посещать семья Саовани каждый год, играла музыка, были ramwong (вид танца) и li-ke (комическая опера) и чаще всего, еще конкурс красоты, в котором принимали участие группы странствующих катоев. Это было невероятно популярное шоу, которое привлекало большую и шумную толпу зрителей. Участники сначала дефилировали по сцене в стильных платьях, потом во втором раунде — в купальниках. Все это происходило на фоне постоянного свиста, пьянства и закулисных ставок. Самим женщинам не разрешается оставаться в храме, но поскольку катои классифицируются как phet thi sam — третий пол — храм — это место, где участникам иногда разрешается останавливаться на ночь.

Шоу началось. Лае заключила пари с Саовани на 100 бат, что она, Саовани, не сможет узнать Лае на сцене. Саовани приняла пари, сказав Лае, что она сумасшедшая и что она заработает легкие деньги. На временной сцене прыгали шесть длинноногих смеющихся существ на высоких каблуках, одетых в нарядные блестящие черные, украшенные золотом ремни, с серебряными ожерельями и высокими головными уборами из желтых и зеленых перьев. Они танцевали под современные западные песни.

Роузпейпер был известен своими талантливыми исполнителями и энергией и синхронностью движений, которые действительно впечатляли. Сама музыка была родом из Запада, но необычные движения явно были не западными. При отдельных выразительных движениях, руки вытягивались не в прямую линию, а сложно извивались и перемежались похожими на птичьи взмахами рук и пальцев — произошедшими от древних танцев Индии. Лица светились не только сладкими улыбками телеведущих из различных шоу, но и удовольствием, проистекающим от Великого Источника, Будды. Конкурсы красоты, которые видела Саовани со своей семьей в прошлом, казались ей застывшими и придуманными. Они были ничто по сравнению с этим шоу. В нем изначально лежал немой неудержимый санук — «удовольствие», «счастье»; жизнь как она идеализировалась в Сиаме. Но пока, никаких следов Лае.

Второй номер. Соло. Это была Дайана Росс в бирюзовом платье до пола, украшенном серебром топе и изящном зеленом цветистом головном уборе с длинными качающимися серебряными сережками. Она идеально синхронизировала движение губ с хорошо-известной песней, уверенно прохаживаясь по всей сцене, имитируя пение в макет микрофона. Танцовщицей могла быть Лае, но с таким густым париком, обильным макияжем и дикими движениями это было на удивлению трудно определить. Но в конце песни Саовани решила, что это все-таки не она.

Следующей была группа из восьми танцовщиц одетых в традиционные костюмы сшитые из богатой парчи, украшенные сверкающими драгоценными камнями, напоминающими костюмы королевских и небесных созданий, которых рисовали в классических тайских фресках на стенах. Две из них были в масках. Была ли одна из них Лае? Снова, трудно было сказать. Танец-драма (два неотъемлемых элемента в классическом искусстве Таиланда) была вариацией lakhon, сюжет был списан с народного мифа о любви, предательстве и смерти принцессы. В представлении не использовались слова. История пересказывалась стилизованными последовательными движениями туловищ и рук. Одна танцовщица управляла двумя огромными опахалами. В заключение нежной истории каждый персонаж грациозно поклонился воображаемой аудитории.

Затем Бум! Тайский рок — гремучая смесь западных и тайских ритмов и мелодий. Шесть танцовщиц в оранжевых одеяниях до щиколоток, отделанных серебром, с серебряными ожерельями, головными уборами с оранжевыми перьями и длинными черными стелящимися рукавами. Еще более горячая шестерка на своих высоких каблуках с такими же стильными костюмами, но темно-синего, серебряного и черного цветов. Теперь входит высокая фигура — Прима. Это была Лае на невероятно высоких каблуках и в сверкающем черном платье до пола, с серебряными и золотыми блестками, простеньким серебряным ожерельем и головным убором из гигантских черных перьев, которые обрамляли ее лицо. Точно отточенные неистовые движения были возбуждающими, эффект создавался фантастический, так как танцовщицы теперь переплелись в отдельные группы, формируя круги, соревнуясь между собой за внимание неуловимой черной богини, которая, казалось, летала и ныряла среди голубых и оранжевых фигур, крутящими своими черными рукавами.

Возбуждение и ожидание захватили Саовани. В следующем году она станет одной из этих кружащихся ангелов с чарующими улыбками. И она будет. И да, она отправится в самый большой и лучший театр в стране; может быть в Калипсо в Бангкоке или Алказар или Тиффани в Паттайе, где танцуют перед забитыми туристами залами и становятся национальными знаменитостями. Этот удивительный крутящийся танец был миром. На какое-то время она отдалась на волю своих фантазий. Внезапно они затуманились мыслями об Акон и ее собственным эгоистичным отказом от сделанного предложения.

Шоу прервалось и рука на плече вызвала Саовани из транса.

— Ну как, заметила меня? — спросил голос Лае.

— Конечно, в черных перьях.

— Нет, раньше этого?

— А, одна из танцовщиц в маске?

— Дайана Росс, — радостно засмеялась Лае. — Ты мне должна 100 бат.

Саовани попыталась в ответ улыбнуться.

— В чем дело? — спросила Лае.

— О, ничего особенного, просто мысли, — снова улыбнулась Саовани.

Но мысли об Акон не уходили, даже когда она покинула этой ночью университет и поймала пустой автобус, водитель которого согласился отвезти ее домой. Лае была отличной «сестрой» сегодня для нее. Какого рода «сестрой» станет Саовани? Она подумала снова об Акон и к тому времени, когда автобус остановился у дверей ее дома, она поняла что ей нужно сделать.

Глава 3

Биологические инциденты

Что заставляет кого-то явно родившегося мальчиком, испытывать такое интенсивное желание стать девочкой в раннем возрасте? Отличаются ли такие люди в биологическом плане от большинства других, которые довольны своим полом данным им при рождении? Должны ли мы искать ответа в химии человеческого тела или нужно искать в другом месте, например, в семье и воспитании человека?

Биологические теории.

В течение первых недель жизни в утробе возможность, что эмбрион станет мужчиной или женщиной закладывается там, хотя изначально строение вещества фактически одинаковое. То есть, ткани из которых сформируются яичники и женские половые органы, и яички и мужские половые органы— еще не различаются. Впоследствии, под воздействием сначала половых хромосом, а потом и гормонов (эстрогена в случае женщин, тестостерона в случае мужчин), половые органы, следуя нормальному циклу развития, начинают принимают свои характерные очертания. Даже в полноценно развитом зародыше сходство мужских частей и женских частей с первоначальной тканью все еще очевидно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда"

Книги похожие на "«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард Тотман

Ричард Тотман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард Тотман - «Третий пол». Катои – ледибои Таиланда"

Отзывы читателей о книге "«Третий пол». Катои – ледибои Таиланда", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.