» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






«И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его» (Исх. 12:14).

«И когда скажут вам дети ваши: что это за служение? скажите: это пасхальная жертва Господу, Который прошел мимо домов сынов Израилевых в Египте, когда поражал Египтян, и домы наши избавил» (Исх. 12:26–27).

Своих первенцев он в живых — то оставил, но, поскольку они принадлежали ему, потребовал за них выкуп: «И сказал Господь Моисею, говоря: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота: Мои они» (Исх. 13:1–2).

5. Сколько же их было на самом деле? «И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей» (Исх.12:37). Вот это да! Из 70 человек, пришедших в Египет, за 430 лет (?) евреи размножились, по самым скромным подсчётам, до 3 000 000 (!) человек. Чудеса, да и только! Интересно было бы увидеть, как такой оравой можно было управлять, как можно было их построить и повести куда — то! А если учесть тот факт, что Моисей был пра — правнуком Иакова (Иаков — Левий — Кааф — Амрам — Моисей), то срок пребывания евреев в Египте сильно уменьшается, зато, скорость размножения сильно увеличивается. Хотя, скорее всего, здесь налицо явное преувеличение, как и во многих других местах, или весёлая шутка одного из редакторов Библии: не всё же нам трупы считать невинно убиенных «добряком» Иеговой.

6. Законы, данные Иеговой Моисею, касались исключительно евреев. И под «ближними своими» всегда понимались строго свои соплеменники, да и то, не все, а только те, кто ревностно соблюдал первую заповедь: «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Быт. 20:2). А иначе никак не объяснить массовое и постоянное нарушение евреями шестой заповеди «Не убий». Все помнят, как евреи отлили себе золотого тельца в отсутсвие Моисея, когда у него затянулась стрелка с шефом? И каковы были последствия?

«И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:26–28).

Да, не хотели бы мы оказаться на их месте…

Картинка 17. «Левит». Священный мясокомбинат или тонкости богослужения у древних евреев

Третья книга Моисея, под названием «Левит», содержит подробные законы жизни, предписанные Иеговой избранному народу, который он «вывел» из пресловутого рабства в пустыню Син, где и завершил процесс превращения избранных в послушных ему зомби. В ход, естественно, были пущены и кнуты, и пряники. Причём, кнутов — значительно больше.

«…вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:4–6).

Поэтому для организации царства священников Иегова со всем тщанием и роскошью обустроил место своего божественного пребывания — скинию собрания (переносной храм). Как мы знаем, недостатка в золоте, использовавшемся для отделки, не было — евреи обнесли египтян по — крупному. Затем Он определил себе тех, кто будет его непосредственными служками и проводниками его воли — людей из колена Левиина. Странно это, почему именно сыновья Левия оказались ближе всего к «Господу». Ведь даже их отец дал им весьма нелестную характеристику.

«Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле» (Быт. 49:5–7).

А ведь, казалось бы, потомки Иосифа, при котором евреи благоденствовали в Египте, являются достойными кандидатами на роль приближённых к Верховному. Но видно Иегова не ставил себе целью, чтобы избранные жили в спокойствии и достатке.

Итак, храм построен, первые законы даны. Почитаем, что ещё приготовил своему любимому народу добрый боженька — дедушка Иегова. Конечно же, жертвоприношения ему же. Их существует несколько видов — жертва всесожжения, жертва мирная, жертва о грехе, жертва приношения хлебного. В жертву первых трёх видов должны приноситься животные — любые, как крупного рогатого скота, так и мелкого, а можно и птиц, в частности голубей. Один вид жертвоприношений требовал животных только мужского рода, другой — как мужского, так и женского, но одно требование было единым для всех — жертвенные животные должны быть без порока, отборные. Особенно Иегове не нравились слепые или уродливые животные, а также те, у кого были раздавлены ятра (мужские половые органы). Священники также не должны были иметь никакого телесного порока. Слепые, хромые, горбатые, а также с бельмом на глазу в святилище не допускались. Всевышнему нужно было всё лучшее. Хотя от кормушки ущербных потомков Левииных никто не отлучал.

Процесс принесения жертвы многократно описан с величайшими подробностями для каждого вида жертвы и для каждого вида животного. С великим тщанием описано, что делать с кровью жертвы, куда её выливать, намазывать и разбрызгивать, с каких органов срезать тук (жир) и что с ним делать, как поступать со шкурой животного и его мясом, а также головой, внутренностями и ногами убитого животного. Первые девять глав «Левита» изобилуют такими абсолютно «священными» описаниями. По правде говоря, всё это больше напоминает инструкции по разделке туш на скотобойне, а священники, соответственно, мясников. Однако, несмотря на столь тяжёлую работу, культовые служители в накладе не остались. Ведь и им перепадали крохи со стола начальника. Они всегда получали свою «грудь потрясания и плечо возношения» (Лев. 7:34). Получили они также и подробные рекомендации, кто, когда и как может доедать остатки после жертвоприношений, а кто не имеет на это права.

«Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она принадлежит священнику, который очищает посредством ее. И когда священник приносит чью — нибудь жертву всесожжения, кожа от [жертвы] всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику; и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику, приносящему его; и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит всем сынам Аароновым, как одному, так и другому» (Лев. 7:7–10).

Однако, за такие блага нужно было неукоснительно следовать законам, ни на миллиметр не отклоняясь. Иначе — смерть. Два сына Аарона, уже посвящённые, так сказать, в сан, вложили в свои кадильницы, либо, не те угли, либо не те благовония. И получился «огонь чуждый» для Иеговы. Так он их сразу же на месте и порешил — сжёг. Чтобы священнослужители с голоду не опухли, для рядовых «избранных» был разработан подробный перечень грехоочистительных жертв, равно, как и градация грехов: народные грехи, грехи начальника, грехи всего общества Израилева и т. п. Вот только одно интересно, а откуда же бралось такое дикое количество животных для жертвоприношений? Ведь не стоит забывать, что евреи разбили лагерь в пустыне.

А ещё евреям вручили список, чего можно есть, а чего нельзя, т. е. разделили всю потенциально съедобную живность на чистых и нечистых. И закон был прост: будете есть чистую пищу — будете чисты и даже святы, а будете есть нечистую пищу, соответственно, будете нечисты и сами. Всего — то и делов выучить списочек наизусть и соблюдать рекомендации. И будешь ты свят… И будет тебе счастье…

Не остались в стороне от блюстителей чистоты и чисто физиологические особенности человеческого организма. Оказывается, после рождения ребёнка, женщина считается нечистой, причём, срок для избавления от «нечистоты» зависит от того, родила ли она мальчика или девочку. Естественно, нечиста женщина и в период ежемесячного «страдания ее очищением». Ей поможет, естественно, священник. Задача женщины принести агнца или, на худой конец, двух горлиц. А он уж проведёт ритуал и очистит несчастную от её нечистоты.

Но не только еврейские женщины временами были нечисты. Еврейские мужчины, страдающие «истечениями из тела», тоже становились нечистыми. И не дай Бог, кто — то воспользуется вещью нечистого, сядет на место, на котором сидел нечистый или ляжет, а ещё страшней, если нечистый плюнет на кого — нибудь. Всё, катастрофа. Эти люди тоже будут нечистыми аж до вечера, даже, если они и омоются водою. Чтобы очиститься нужно было, подождав с недельку, подойти к священнику с двумя горлицами. И всё, ты чист!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.