» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






 Жених — предвечное Слово, божественный Логос, а Невеста — пречистое Его Тело и Плоть. Песнь Песней — брак Слова и Плоти.

 Невеста, виноградник — это все образы человеческой души, сердца, а Жених — по — прежнему Христос или Бог вообще.

 Жених и Невеста Песни Песней превращаются в Христа — Перводевственника и девственную монашескую душу.

 Жених Песни Песней — Христос — Перводевственник, а Невеста — Приснодева Мария.

 Образы Песни Песней — указания на различные евангельские события, в особенности связанные со страданиями и воскресением Иисуса Христа.

 Песнь Песней отображает историю израильского народа.

 В Песни Песней — Апокалипсис — откровение о всей истории мира от творения до Страшного суда.

Видимо, степень оригинальности придуманного сильно зависило от качества и количества выпитой святыми отцами водочки или выкуренной травки, для более глубокого проникновения в тайны бытия. Фантазии отцов церкви вызывают прямо — таки апокалиптический восторг. Незатейливые куплеты древнеиудейской молодёжи, истекающей жизненными соками, наши развесёлые пастыри предлагают рассматривать, как «раскрытие тайн Царства Мессии, тайн боговоплощения, тайн Христа и Церкви, Бога и человеческой души». Ногастые, грудастые и головастые иудеянские девки — кобылицы с птичьими глазками и носами, как башни, рыщущие по городу «в поисках возлюбленного своего», видимо, сильно возбуждали «поэтически» настроенных пастухов, что и приводило к появлению подобного рода незамысловатых шедевров (что вижу, то и пою). Что же имели в виду отцы и служки христианства, пытаясь приписать этим незатейливым виршам совершенно противоположный, не плотский, а аллегорический и даже мистический смысл, который соотносится с текстом, как седло с коровой? И главное, зачем им это было нужно? Хотя, надо отдать им должное — нелегко наверное постоянно заниматься поисками тайны царствия Божия между округлениями бёдер, сосцами и в «чреве — ворохе пшеницы» и при этом ничего не перепутать.

4. Поздравляем! Мы уже достигли «вершин лондонского дна»! Так называемое, духовное развитие, которое обязательно подразумевает принадлежность и исповедывание какой — либо религии, довело нас практически до края. Христианство, порождённое Иудаизмом (как впрочем, и Ислам), ведёт нас совершенно в другую сторону. И для того, чтобы понять это, не нужно никаких специальных знаний. Оценивать всё нужно «по делам их», т. е. по результатам, которых мы достигли, ведомые вперёд христианскими догмами многие сотни лет. А результаты — таковы, что хочется воскликнуть: «Мама, роди меня обратно!». Всё то, в чём мы живём, всё то, что мы думаем, говорим и делаем, что мы видим, читаем, обсуждаем, что мы едим и пьём, есть следствие наших с Вами действий, под чутким руководством хмельного недремлющего ока нашей церкви. И совершенно не важно, как именно эта церковь называется. Источник и руководство у них у всех один! Самое удивительное — то, что всё это руководство находится вместе с нами в той же лодке, которую они всеми силами пытаются пустить ко дну! Они что, действительно думают, что им кто — то бросит спасательный круг? А они понимают, в чём именно им придётся плавать, держась за этот круг, если он будет?

Картинка 38. «Премудрость Соломона». Еврейская

жемчужина N 5 или, где зарыт «корень бессмертия»

После притч, проповедей и песен, самый рейтинговый мудрец — Соломон Давидович Иудейский — сподобился написать философский трактат и сделать миру большое одолжение и ценнейший подарок — раскрыть, наконец, секрет своей невиданной мудрости. Свой доклад он назвал скромно и просто — «Книга премудрости Соломона», где тщательно изложил свои соображения о происхождении, природе и предназначении премудрости. Заметно, что при сотворении этой книги, царь Соломон отошёл от ветхозаветной традиции косноязычия и напущения тумана. Он также ничего не оставил на поживу тем критикам и толкователям, кто желал бы изгольнуться и потолковать написанное как — нибудь мистико — аллегорически. Книга состоит из 19 глав, делится на 3 тематические части и отличается связностью изложения и структурной чёткостью, вероятно, благодаря тому, что Соломон писал её … по — гречески и … лет через 800 (!) после своего рождения.

В первой часть монографии (главы 1–5) Соломон подготавливает читателя к восприятию истины о премудрости. Отдавая предпочтение методу доказательства истины «от противного», он создаёт образ некоего Врага и на его примере поясняет, чего НЕ нужно делать в жизни. Видимо, так ему показалось будет понятней для публики. Для этой цели он придумывает неких «неправо умствующих» и гневно обличает их, пылко доказывая ошибочность и преступность их жизненной позиции и неизбежность расплаты за их убеждения.

Вторая часть соломонова труда (главы 6–9) посвящена описанию технических характеристик и потребительских качеств премудрости. Третья — финальная часть инструкции (главы 10–19) — практически закрепляет пройденный материал на примерах исторических событий. Здесь рассматривается история (из — ТОРЫ — я) избранного народа в терминах этой самой соломоновой премудрости. Познакомимся этими тремя частями более подробно.

Призвав любить справедливость, автор пустился с места в карьер и принялся обличать беззакония некой группы людей, стращая НАС тем, что не видать ИМ соломоновой премудрости, как своих ушей. Кто были эти люди, где они жили, чем занимались и чем не угодили иудейскому мудрецу — не уточняется. Зато, известно, чем они так раздражали автора, который, не скупясь на весьма красочные эпитеты, любезно оставил собирательный образ своих врагов — оппонентов для потомков. Вот, чем они вызывали Соломонову ненависть: и умствования у них неразумны, и уста у них богохульствующие, и язык у них злоречивый, и творят они всякие беззакония, и сами они какие — то неискренние: лукавят и говорят неправду. Попросту говоря, эти люди не соблюдали еврейский Закон (поэтому — беззаконники); рассуждали и мыслили по — своему (поэтому — неразумны, с точки зрения ортодоксального иудея); высказывали то, что думали (поэтому — злоречивы, лукавы и неправдивы); не признавали иудейского племенного божка — самодура Иегову (поэтому — богохульники). Крамольные мысли «неправо умствующих» о краткости и безрадостности жизни, неотвратимости смерти, после которой не останется ничего, привели их к выводу, что жизнь нужно прожить в веселии и наслаждении материальным миром (общение, вино, еда, розы, благовония и т. п. маленькие радости жизни).

Автор конечно и сам не видит особого криминала в этом и вынужденно нагнетает обстановку дальше: Эти люди признают закон силы и не прочь попритеснять бедняка, вдову и старца! Да, это — не в бровь, а в глаз! Тут он их поймал прямо на горячем: притеснять безымянных бедных старых вдов — совершенно недостойное занятие. А вообще — то кажется весьма странным и неправдоподобным, что люди, способные спокойно наслаждаться «весенним цветом» и другими прелестями жизни, готовы выйти с кистенём на дорогу против вдов, стариков и детей и начать неистово «притеснять» их. Последним убойным аргументом, призванным убедить верующего в крайней «нечестивости» обвиняемых, является то, что они якобы замышляют устроить «козу» некоему праведнику, который доставал их по полной программе — считал их мерзостью (хорош праведник!), кичился своим познанием бога и близкими родственными отношениями с ним, вёл жизнь вопиюще отличную от той, которую вели они — насквозь грешные жизнелюбы. Соломон нам живописует, что его «праведность» для них, как нож острый, как бельмо на глазу, как заноза в… Она вызывала у «неразумных» жуткую зависть, душевное беспокойство и желание устранить причину неудобства.

Проще говоря (по словам прокурора Соломона), для успокоения своей совести, они возмечтали замучить и убить «верного в любви» к Иегове праведника и посмотреть, действительно ли выручит Боженька своего раба? Вот такими злобными получились у автора «нечестивые». Вот такие у них «преступления в мыслях», по причине незнания неких «таин Божиих». Далее автор разворачивает живописную картину вполне реальных жестоких наказаний «нечестивым» за их мысле—преступления и непростительное наслаждение жизнью.

О «праведниках» Соломон тоже не забывает и радостно сообщает нам, что Иегова их отблагодарит за службу, но для этого, они тоже должны немножко пострадать и немножко умереть… За это они сразу попадут под крылышко к Всевышнему и будут жить вечно. Плюс, дополнительный бонус: «Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки» (Прем. 3:8).

А вот, «презирающих мудрость и наставление», т. е. тех, кто весьма «имел в виду» и Иегову, и евреев, и их Тору, при жизни и после смерти, ожидает полная безнадёга: безсмысленный, безполезый труд, жёны — кретинки, злобные дети, осознание тщетности прожитой жизни, да ещё и род их будет проклят. Кроме того, сам любвеобильный Всевышний, вооружившись дубиной собственной ревности и святости, гневом и яростью уничтожит всех «безумцев» к едрене фене… Чтобы все дрожали, чтобы уважали!..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.