» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






Вот это праотец, вот это мы понимаем! Всем праотцам праотец! Сам, без всяких извещений, без налоговых деклараций, без всяких принуждений… Вот это — пастушья сознательность и инициатива настоящего кочевника! Прямо, слеза прошибает…

Выводы

1. По каким критериям Иегова выбрал Аврама и Сару, в качестве эталонов для тиражирования в будущем «избранном» народе? Из того, что мы прочли, легко увидеть, что Аврам выделялся способностью слышать Иегову и полным рабским Ему подчинением, без рассуждений и какого — либо анализа поступающих распоряжений. А если вспомнить «искру божью», которой обладали Каин, Сиф и Ной, то можно предположить, что и у Аврама с искрением было всё в порядке.

2. В «египетской» сказке больше всего удивляет не фантастичность излагаемого материала (безымянный (!) фараон, бросающийся на престарелую кочевницу, а потом отпускающий её с мужем на все четыре стороны, вместе с немалой арендной платой), а уважение к тому, что сделал Аврам со своей женой! Ортодоксальные евреи относятся к женщинам, как к скоту, видимо ещё с тех самых времён. Поэтому для них поступок Аврама выглядит даже достойным подражания. А для нас, для которых Библия переведена на русский язык, это кажется дикостью, варварством и никак не может быть богоугодным делом. Отсюда возникает вполне резонный вопрос: почему тексты, которые явно писались евреями, были понятны и близки евреям и предназначались для евреев, включены в Библию — священную книгу христиан?

3. Производит сильное впечатление процедура раздела территории (сфер влияния?) между дядей Аврамом и племянником Лотом. Здесь нам пытаются внушить, что они являлись абсолютными хозяевами всей земли. Но не понятно, из чего это следует. После потопа народу спаслось много, и земля была весьма обитаема, даже, если не брать в расчёт потомков Ханаана — внука Ноя — заранее проклятых дедушкой за невинный, с нашей точки зрения, поступок его (Ноя) сына Хама. Но видимо эти народы запланировано приносились в жертву для воплощения в жизнь «великих» планов Вселюбящего, Всеблагого и Все… всякого Иеговы. А может, не «искрилось» у них…

4. Особое веселье вызывает рассказ о том, что вооружённые (!) рабы с энтузиазмом бегут сражаться с обученной армией четырёх царей, побеждают её, захватывают огромные трофеи, а затем, кротко складывают всё это к ногам Аврама, сдают оружие и радостно возвращаются к своей «прекрасной» рабской жизни. Здесь даже фанфары не нужны. Эта лапша настолько жирная и так обильно пропитана иудейским кетчупом, что устоять против неё невозможно. Но и всерьёз воспринимать тоже невозможно. Самоуважение не позволяет. Создаётся впечатление, что в этой книжке текст — далеко не самое главное. Что здесь главное, мы пока не знаем. Но явно не то, что написано буквами на бумаге.

5. Первое упоминание о церковной дани — десятине — которую Аврам уплатил Мелхиседеку, т. к. «он был священник Бога Всевышнего» наводит на размышления о том, что избранного народа ещё не было, а хозяева для него уже были! Уже была создана организация (ранее не упоминавшаяся), собирающая дань с «доходов» послушных членов, которых Иегова успешно туда рекрутировал. И цель этой организации — неоднократно упоминавшееся, мировое господство!

Картинка 9. «Бытие». Как «размножали» Аврама или почём стоит геноцид 10 народов

Однако, как бы ни был Аврам туп и забит, он всё — таки осмелился переспросить у Бога: какое же, мол, может быть многочисленное потомство, если у него до сих пор вообще нет детей? Такое «своеволие» объяснялось очень просто: он боялся, что всё, «нажитое непосильным трудом», без наследника может достаться чужому человеку, некоему распорядителю Елиезеру из Дамаска. Тогда Иегова, показав Авраму звёздочки на небе, заверил, что никаких проблем с потомством не будет. И Аврам поверил ему, а тот, соответственно, «вменил ему это в праведность». Однако Иегова развеял не все сомнения будущего праотца. Тот хотел гарантий того, что он, именно он — Аврам будет владеть обещанной землёй. Наивный. Иегова тут же взялся предоставить ему «убедительные» доказательства. Он показал пастуху фокус с рассечёнными животными и пробеганием дыма и огня между ними. А также, воспользовавшись техникой внушения, зачем — то наслал на недалёкого кочевника «мрак и ужас» и привёл «радужную картину» жизни будущих его потомков. А именно: они будут пришельцами в несвоей земле, их поработят и будут угнетать 400 лет, затем Бог произведёт строгий, но «справедливый суд» над угнетателями, после чего они придут на эту землю с большим имуществом… в четвёртом поколении.

Очень вдохновляюще, не правда ли? Мало того, Аврам всего этого не увидит, ибо будет «погребён в старости доброй». Т. е., вопрос о том, «чтобы дать тебе землю сию во владение» отпал сам собой — оказывается, на земле обетованной лично Авраму жить не придётся. Здесь можно заметить несколько нескладушек, сразу бросающихся в глаза. Когда же вернутся на землю обетованную евреи — через 400 лет или в четвёртом поколении? В какой же срок наполнится «мера беззаконий Аморреев», чтобы, со спокойной совестью, поселить на их место евреев, вытеснив коренное население? Интересно, в чём же эти беззакония будут заключаться? Кроме Аморреев, зачистке (поголовному уничтожению) подлежали: Кеннеи, Кенезеи, Кедмонеи, Рефаимы, Ферезеи, Хеттеи, Хананеи, Евеи, Гергесеи и Иевусеи. Всего 10 племён (5 последних — по именам 5 из 11 сыновей проклятого Ханаана). Они тоже, наверное, будут творить, так называемые, беззакония, т. е., отказываться рабски соблюдать законы, установленные Иеговой? Или у них тоже нет «искры божьей»?

Аврам всё это планов громадьё пропускает мимо ушей. Ему бы наследника, хотя бы одного. Ведь Сара, нам никак не дают забыть об этом, не рождала Авраму детей, да и роман с фараоном ничем ей не помог в этом. По каким — то особым причинам Иегова «заключил» её чрево. Зачем? Помучить их ожиданием и затем осчастливить благополучным решением вопроса? Чтобы ценили больше? Или всё — таки были более «высокие» причины?

Сара, хоть и была бесплодна, но житейской мудрости ей было не занимать. Поняв, наконец, что в 75 лет ей вряд ли удастся зачать и родить, она посылает Аврама оплодотворить свою служанку Агарь (Гагар). А сам Аврам додуматься до этого никак не мог? Видно Иегова уже достаточно хорошо выдрессировал своего подопечного, и тот без разрешения мог только поскуливать, не решаясь сделать ничего, даже такого естественного действа, как оплодотворить собственную служанку! Та забеременела и стала косо поглядывать на Сару. Назрел конфликт. И здесь Аврам ведёт себя, как последний мерзавец, вернее, как достойный раб Божий. Он позволяет, чтобы женщину, беременную его ребёнком, выжили из дома. Так хотел он наследника или нет? Или ему всё до лампочки, кроме, как быть «праведным перед лицем Господним»?

В пустыне египтянка встречает ангела Божьего, который предлагает ей вернуться к Саре, а также обещает «умножить» её потомство (Иегова–2?) и предсказывает будущее её нерождённому сыну, правда в несколько завуалированной форме. Сын Агари «будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него». (Быт. 16:12) Вы что — нибудь поняли из этого? А Агарь получается, поняла. Вернулась в стан к Авраму и родила ему сына Измаила.

Авраму — 99. Господь снова зашёл в гости, подчеркнув, что он — Всемогущ и снова пообещал размножить Аврама, а заодно и составить очередной договор, мол, «Я тебя сделаю отцом множества народов и дам тебе (здесь Иегова лукавит) и им землю Ханаанскую во владение вечное, а ты и, соответственно, они будут признавать меня своим Богом». Как дополнительный бонус, Иегова добавил по дополнительной буковке к именам своих подопечных. Зачем? Вряд ли для благородности звучания. Дело в том, что в оригинальном Тексте Торы Сара называлась звучным иудейским именем Сарай. А Иегова, продолжая тактику подмены понятий, заменил иудейское имя Сарай на арийское имя Сара. Библеписцы же утверждают, что Сара изначально носила арийское имя, ей просто потом добавили зачем — то ещё одну букву «р».

И, как постоянное напоминание о завете — метка на теле — всем обрезаться! Всем новорождённым, по исполнении ими восьми дней, должны обрезать крайнюю плоть. Обрезаться также должны и купленные у иноплеменников младенцы. Необрезавшиеся вовремя, как нарушившие завет, подлежали уничтожению! Вот тебе и на! Ай да Иегова, ай да лукавый! Что же Он левитов ни разу не уничтожил, хотя они не обрезаются и никогда не обрезались!

И, наконец, самое «желанное»: не прошло и 25 лет со времени первого посещения Аврама Богом, как тот твёрдо пообещал, что у Авраама строго через год будет сын от законной жены Сары. Так сказать, в ознаменование 100–летия со дня рождения…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.