» » » » Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»


Авторские права

Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.



Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.

© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.

Приветствуется копирование и распространение этой книги!

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам

Новая редакция

2008






5. Христианство воспитывает из людей рабов. Подставить щёку, прощать всем долги, любить всех без разбору, а особенно — врагов своих, и главное во всём, не рассуждая полагаться на Иегову — вот главные «священные» заповеди христианства, которые воспитывают из нас безвольное, бесхребетное, слабое и зависимое нечто, что даже человеком уже назвать нельзя! Может ли это быть целью нашей жизни? Может ли это быть целью нашего пребывания на Земле? Может ли это вообще иметь смысл для нас?

Картинка 56. «Матфей». Отчёт налогового инспектора:

куда ходил, кого лечил, с кем возлегал сын Иеговы

В прошлой главе библейский писатель — мытарь Матфей представил нам стенограмму длиннющей (4,5 страницы) и довольно бестолковой речи — Нагорной Проповеди — якобы произнесённой Иисусом перед несколькими своими учениками на какой — то безымянной горе. Далее Матфей нам рассказывает, что едва Иисус спустился с горы и направился в город, за ним последовали толпы людей, которые терпеливо дожидались, пока он проведёт тренинг со своими учениками (хотя там был и другой «народ») и займётся делом.

Не успел Иисус перевести дух, как к нему подбежал прокажённый и почему — то называя его «Господом», разрешил (!) ему себя исцелить, если у Иисуса будет на то желание или потребность. Желание у Иисуса было, проказу он убрал, а также попросил никому об этом не рассказывать, пойти к священнику — левиту и принести жертвоприношение, «какое повелел Моисей». Что за странная просьба «никому не рассказывать», если вокруг толпилось «множество народа», глазеющего и «принимающего участие»: у него, что лицензии не было? И зачем, интересно, Иисус отослал исцелённого к иудейскому священнику с приказанием позолотить ручку?

Немного погодя, некий сотник попросил Иисуса исцелить своего слугу, причём, дистанционно, поскольку военный отказался пригласить целителя к себе домой, мотивируя тем, что он недостоин принимать «Господа» у себя дома, но одно только его слово — и слуга исцелится. Какой уважительный! Как мы увидим дальше, разнообразные отбросы еврейского общества — мытари и всякие грешники — вполне считали себя достойными общества Иисуса. А вот офицер оккупационной армии от скромности умирал. Слуга был исцелён, а Иисус восхитился силой веры римского офицера в него и предрёк, что с востока и запада придёт много людей и «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном», а иудеям светит «тьма внешняя: там будет плач и скрежет зубов».

В тот же день Иисус вылечил от горячки тёщу Шимона — Петра и «она встала и служила им», а ближе к вечеру «многие» одержимые были освобождены от оккупировавших их духов, и «все» больные были исцелены. Вообще — то, создаётся впечатление, что всё это написано со слов «очевидца», которому рассказал человек, заслуживающий доверия, который видел, как кто — то возвращался со стороны той горы, на которой в совершенно другой день что — то происходило…

Вышеприведённые исцеления должны были стать ещё одним доказательством исполнения слов обожаемого Матфеем пророка Исаии о том, что некий «Он» возьмёт на себя немощи и болезни иудеев (См. Ис. 53:4). Что значит, «возьмёт на себя»? Они хотели заразить его своими болезнями? С какой целью? Они что, уже тогда лекарства продавали? А по поводу исполнения пророчеств — у библеписцев просто какой — то комплекс неполноценности: исполнившиеся пророчества как бы подтверждают подлинность и правдивость Ветхого Завета, а это, в свою очередь, делает достоверным и Новый Завет… Очень удобно, не так ли? Русский баснописец Крылов что — то такое тоже писал про кукушку и петуха…

Увечного народу же всё прибавлялось, Иисус решил сделать перерыв и нанял лодку, чтобы переправиться на другой берег Генисаретского озера. В лодке Иисус заснул так крепко, что не почувствовал, как начался шторм и лодку стало заливать водой. Бывшие рыбаки перепугались насмерть и разбудили «Господа», умоляя спасти их. Буря была побеждена. Не успел Иисус сойти на берег, как к нему подбежали двое одержимых, набитых бесами под завязку, которые попросили сына Иеговы (бесам конечно же виднее, кто есть ху), что, если он вознамерится их изгонять, то пусть изгонит их в стадо свиней, так удачно пасшееся неподалёку. Просьба была удовлетворена, и всё стадо сигануло с обрыва в озеро и утонуло. Понёсшие немалый материальный ущерб пастухи, рассказали о происшедшем в городе. Пришельцев попросили покинуть территорию (чудеса их не заинтересовали).

Иисус переправился обратно и прибыл в «Свой город», где он исцелил расслабленного, простив ему все грехи (!), заявив фарисеям, как всегда, дежурившим неподалёку и возмутившимся таким богохульством, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи. У ворот он увидел мытаря по имени Матфей (вот, откуда автор взялся!) и позвал с собой.

Небольшая историческая справка. Во времена, когда происходили описываемые события, Иудея находилась под властью Рима и должна была выплачивать ему дань. Каждой провинцией управлял римский наместник, который, беря её на откуп у Императора, выплачивал в метрополию фиксированную договорную сумму денег, а себе оставлял столько, сколько мог из неё выжать дополнительно. Римляне вербовали мелких сборщиков налогов из туземной среды и те следили за ввозом и вывозом облагаемых налогом товаров и взимали подати.

Их и называли мытарями. Люди, занимавшие эту должность, были презираемы и ненавидимы всем остальным населением, поскольку их обязанностью было выжимать из своего народа последние соки, чтобы набивать карманы иностранного оккупанта. Пытаясь выслужиться (и себе «заработать» на мацу с маслом), они не останавливались ни перед каким произволом и злоупотреблениями. Система откупов вырождалась в систему поборов, а слово «мытарь» вскоре сделалось синонимом «грабителя». Евреи смотрели на мытарей, как на выродков, стоящих ниже преступников и продажных девок.

Иисус и Матфей пришли в какой — то дом и возлегли с другими мытарями, грешниками и учениками Иисуса (интересно, а чем тогда грешники отличались от остальных людей и где именно они проводили время группками?). Фарисеи, увидев, в какой непристойной компании «возлёг» учитель, возмутились. Им был дан ответ, что не здоровые нуждаются в докторе и не праведные в покаянии, но, соответственно, больные и грешные.

Не успел Иисус отбиться от фарисеев, как к нему пристали ученики Иоанна Крестителя: почему это они да фарисеи постятся, а его ученики — нет. Потому, был ответ, что «сыны чертога брачного» не должны печалиться, пока с ними находится жених. Вот, когда его рядом не будет, тогда и придёт время им поститься. И вообще, к старой одежде не пришиваются заплатки из новой ткани и в старые мехи новое вино не наливается (вроде бы и логично, но только в том случае, если мехи одноразовые).

Пока Иисус так доходчиво отвечал на поставленный вопрос, к нему подошёл «некоторый начальник» и попросил возложить руки на его умирающую дочь. По пути к дому этого безымянного начальника, к краю одежды целителя прикоснулась женщина, 12 лет (!) страдавшая кровотечением (геморроем) и мгновенно выздоровела. Какие подробности! Всё — таки, была у них и регистратура с медицинскими картами, и регулярный профосмотр. Иначе, как Матфей, несмотря на свои «возможности», мог узнать такие тонкости истории болезни пациентки?

Иисус поставил на ноги дочь начальника и возвращаясь обратно к мытарям и грешникам, вернул зрение двум слепым, которые в благодарность за это, нарушили его просьбу держать содеянное в тайне, а также, изгнал беса из немого, на что фарисеи, ходившие хвостом за Иисусом, авторитетно заявили, что Иисус изгоняет бесов с помощью некоего князя бесовского. Странная какая — то картина получается. Такое впечатление, что эти самые фарисеи ходили за Иисусом по пятам, поджидали его за каждым углом и постоянно делали ему замечания: без устали бегали за ним и его учениками по полям и подсчитывали, кто, когда и сколько съел колосков; настырно вламывались в дома, где гостил Иисус и подсматривали, с кем он возлегал и читали ему нотации; ходили за ним по синагогам, комментировали природу его дара и просили показать знамения. В общем, совсем не уважали сына своего Бога!

А Иисус продолжал ходить по городам и весям, проповедовать в синагогах Евангелие Царствия (пока не знаем, что это такое) и исцелять больных. Видя множество людей, «изнурённых и рассеянных», как овцы без пастуха, сожалел, что «жатвы много, а делателей мало». На тот момент «делателей» и впрямь было немного — 12 человек: Шимон — Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн Зеведеевы, Филип, Варфоломей, Фома, Матфей, Иаков Алфеев, Леввей (или Фаддей), Шимон Кананит и Иуда Искариот. Матфей рассказал нам, как и где Иисус нашёл пятерых своих учеников, но забыл просветить, откуда взялись и кто такие были остальные семеро. Может это были малозначительные подробности для библеиста Матфея, но нам было бы не вредно это знать!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Любимова

Елена Любимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"

Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.