» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Формализация веры делала католическую церковь полноправным участником феодальных отношений. Сохранив чисто внешне все атрибуты православного христианства, католичество, по сути, через отказ от евангельской нравственности в реальной жизни, перестало быть религией Иисуса Христа, перестало быть христианством в его первоначальном евангельском смысле.

Католицизм можно назвать христианством очень условно. Учение Христа — это воспитание людей в духе евангельской духовной нравственности первых веков христианства. Всё внешнее, эстетическое, наносное, лишь мешает воспринимать нравственные нормы веры в единого Бога. И заменив работу по нравственному совершенствованию человека, работой по улучшению порядка на земле, католичество полностью порвало с идейной сутью христианства.

Если современное православие ещё можно назвать христианством, из-за, по крайней мере, сохранения примата этического над эстетическим в службе и в вере, то католичество потеряло право называть себя христианством после формализации веры и отказа от соединения веры в Бога с духовно-нравственным поведением в жизни.


Обмирщение католической религии и постепенное освобождение населения Европы от внутреннего духовно-нравственного самоконтроля во втором тысячелетии нашей эры были необходимыми условиями для первоначального накопления капитала и развития капиталистических отношений в Европе.

В основе любого капитала всегда лежит преступление. А преступление совершают люди лишённые духовности, которые не боятся "гнева Божия", для которых другой человек есть лишь средство для удовлетворения своих потребностей. И это вполне естественно, что при росте атеистических взглядов появляются люди, для которых уже нет моральных барьеров, создаваемых истинной верой, оберегающих людей от совершения преступления. Именно безверие помогает негодяям жить за счёт тех, для кого религиозные моральные нормы есть истинные правила жизни. У истинно верующего христианина первых веков никогда не возникла бы мысль "поживиться за счёт ближнего".


Нежелание использовать формальные методы отслеживания взаимоотношений человека и Бога не позволило православному миру пойти по пути либерального освобождения от духовной нравственности и тем самым затормозило его социально-политическое, научно-техническое и материальное развитие — вот где причины вечного "отставания" России от "прогрессивного" запада.

Но это же нежелание позволило сохранить в истории подлинные христианские духовно-нравственные ценности, донести их до наших дней. И возможно именно в этих ценностях кроется будущее возрождение всего европейского мира, ибо доверие людей друг к другу, подлинная забота людей друг о друге могут быть основаны только на искренней вере в Бога с добровольным принятием на себя всех норм евангельского духовно-нравственного поведения.






4. ВОЗРОЖДЕНЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БОГА.



Невозможно понять феномен Возрождения, рассматривая его в отрыве от истории католической интерпретации христианства. Только на духовно-нравственной основе католического мировоззрения, могло состояться Возрождение. Именно католическое видение мира служило опорой, оттолкнувшись от которой интеллектуалы Возрождения вступили в Новое время.

Для того, чтобы появилась возрожденческая духовно-нравственная поведенческая парадигма, понадобились столетия тотального католического господства над европейцами, столетия извращения евангельской духовной нравственности.

За время этого тотального насилия европейцы настолько разочаровались в католической интерпретации христианства, что отвергли не только католичество, но и христианство вообще, отвергли саму веру в Бога. Возрождение как раз и состоялось как ответ на вопрос "Как обойтись человеку без Бога".

За церковным расколом 1054 года последовало окончательное освобождение умов в католической Европе от евангельской духовности. Формальное принятие веры и освобождение поведения человека в реальной жизни от духовно-нравственных норм евангельского христианства привело европейское общество к эпохе Возрождения, к научно-техническому прогрессу Нового времени, к отказу от Бога, к становлению либерализма, и в конечном итоге к нынешней депопуляции низкой рождаемости коренного европейского населения, к мировому финансово-экономическому кризису, к несправедливой международной системе, к глобальным экологическим проблемам.


Эпоха Возрождения… Она вошла в историю как время возрождения веры в силу и мощь человеческого разума. "Человек — это звучит гордо!"

Эпоха Возрождения — это период восхищения возможностями человека. Люди вновь открыли для себя свои способности и восхитились ими. Кончилось время самоуничижения человека, человек — это не "пыль на сандалиях Бога"! Человек способен на всё, он может всё! Мощное развитие науки и техники в последующие века только подтверждало веру в то, что человеку по плечу познание мира, приспособление его для своих нужд, устройство жизни во благо человека.

Но, к сожалению, уверенность человека в своих силах со временем стала перерастать у него в самоуверенность по поводу своего места в мире. Очевидные успехи в познании мира стали для человека "доказательствами" его способности познать мир "до конца". И в создававшейся наукой картине мира всё меньше оставалось места для религии и Бога. И к началу XIX века человек, повторяя слова Лапласа, обращённые к Наполеону, мог сказать о вере в Бога: "Мы больше не нуждаемся в этой гипотезе".


Эпоха Возрождения — это попытка найти истину вне католической интерпретации мироустройства, достаточно утратившей нравственный авторитет к тому времени. Европейская душа не желала больше мириться с насилием над здравым смыслом и в поисках другой истины повернулась к античности. Отвергнув безнравственность католицизма, отвергнув христианство вообще, интеллектуалы Европы в поисках нравственного идеала, отличного от убожества формалистики католицизма, отученные католицизмом от православной трактовки христианства, и напрочь забывшие о евангельском христианстве Иисуса Христа, не могли не вернуться к прекрасным творениям античной культуры, воспевающей телесного человека. Европейские мыслители освободили гуманистическую культуру античности от языческого вероучения и возвели её в абсолют, которому стали поклоняться. Именно безнравственность и продажность католицизма оттолкнула европейских интеллектуалов от евангельского христианства и Бога, превратив их со временем в атеистических интеллигентов.


ГУМАНИЗМ — ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ БЕЗ ВЕРЫ.


Христианское евангельское человеколюбие вытекает из осознания равенства всех людей перед Богом. Человеколюбие, основанное на вере в то, что Бога не существует, — гуманизм Нового времени.

Человеколюбие без веры в Бога оказывается человеколюбием на словах, когда соблюдены все законы и формальности, всё обговорено и щедрость Запада прорекламирована на весь свет, а в результате европейские метрополии богатеют за счёт высасывания соков из своих колоний по всему свету, обрекая "отсталые народы" на вечную отсталость.

Идея гуманизма появилась в эпоху Возрождения и означала тогда веру в силы и способности человека познавать и преобразовывать мир для себя. По представлениям первых гуманистов, именно Господь дал человеку эти силы и способности, и человек вправе их использовать для улучшения своего существования на земле, не забывая Бога. Первые гуманисты были ещё искренне верующими католиками.

Но постепенно в "освобождающейся" Европе о католическом Боге вспоминали всё реже и реже, пока не забыли вовсе. Постепенно понятие "гуманизм" стало наполняться всё новым содержанием, отдалявшим его от христианства. Постепенно вера в силы и возможности человека превратилась в самомнение и гордое самоослепление. Постепенно произошла полная подмена содержания понятия "гуманизм".

"Гуманизм восстает против предшествующей эпохи, которая представляется ему временем болезненного оцепенения, и тем самым способствует обесцениванию так называемых "средних веков", то есть промежуточного периода между античностью и ее возрождением. Но в этом выборе греко-латинской цивилизации предпочтение отдается такой культуре и такому мышлению, жизненный центр которых составляет вовсе не христианство; напротив, именно христианство должно к ним приспосабливаться, не будучи их источником".


Современная либеральная идеология основана на гуманизме. Согласно определению, приведённому в Уставе Международного гуманистического и этического союза, "гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. Гуманизм не теистичен и не принимает "сверхъестественное" видение реального мира". Но если гуманизм "не теистичен", то есть, не основан на любви к Богу, значит, основан на любви к человеку, к природе, к миру. Либеральный гуманизм основан на "всеобщей любви", любви ко всему материальному. Таким образом, либеральный гуманизм означает перенос "человеческого" на всё окружение человека, на живую и мёртвую природу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.